В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении инструкции по делопроизводству" следующие изменения:
в инструкции по делопроизводству:
абзацы второй - девятый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа;
дело - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними;
документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот, в том числе электронный документ;
документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
исполнитель - государственный гражданский служащий аппарата Правительства края, Администрации Губернатора края, органа исполнительной власти края, осуществляющий подготовку проекта документа (служебного (делового) письма, телеграммы, правового акта, протокола и так далее);
корреспондент - полное официальное и сокращенное наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации или фамилия, инициалы лица - отправителя документа (на основании бланка документа или в соответствии с данными, указанными в обращении гражданина);";
в абзаце десятом слова "наименований дел" заменить словами "заголовков дел";
в пункте 2.2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками информационного взаимодействия, осуществляемого с использованием Енисей-СЭД (далее - участники Енисей-СЭД), регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Документы, созданные участниками Енисей-СЭД, на регистрацию принимаются только посредством Енисей-СЭД.";
в абзаце третьем слова "проверку подлинности электронной подписи" заменить словами "проверку электронной подписи";
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от участников Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, за исключением обращений заявителей, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Входящие документы".
При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации (корреспондента);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа (при наличии);
фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
дата поступления документа;
входящий регистрационный номер;
способ доставки документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
срок исполнения документа;
отметка о контроле;
гриф ограничения доступа к документу;
файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).
В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.
Исходящие документы, адресованные участникам Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Исходящие документы, адресованные субъектам, не являющимся участниками Енисей-СЭД, регистрируются отделом служебных писем УДО в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Исходящие документы".
Исходящая корреспонденция, образованная в процессе рассмотрения обращений заявителей, регистрируется государственными гражданскими служащими управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора края в базе данных "Исходящие документы".
При создании и регистрации исходящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации - получателя документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
гриф ограничения доступа к документу;
подразделение - ответственный исполнитель документа;
сведения об электронной подписи (при наличии);
электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) к нему (при наличии);
отметка об исполнителе документа;
индекс дела по номенклатуре дел.
В зависимости от характера документа и использования информации состав реквизитов регистрации, вносимых в электронную регистрационную карточку государственными гражданскими служащими отдела служебных писем УДО, дополняется иными данными.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 10 лет.";
в абзацах шестом, тринадцатом пункта 2.2.5 слово "адресанта" заменить словом "корреспондента";
пункт 2.2.9 изложить в следующей редакции:
"2.2.9. Зарегистрированные и переадресованные в течение дня документы в соответствии с резолюциями (поручениями) руководителей включаются в реестры входящих документов.
Реестр входящих документов формируется приемной руководителя самостоятельно за прошедший день.
Сгруппированные в хронологическом порядке по месяцам и годам реестры входящих документов хранятся в приемной руководителя в течение 2 лет.";
пункт 2.2.10 признать утратившим силу;
абзац девятый пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"ссылки на номер и дату документа, на который дается ответ, на бланке документа и в соответствующем поле электронной регистрационной карточки документа, за исключением инициативных документов.";
пункт 2.3.11 изложить в следующей редакции:
"2.3.11. При передаче текстов документов на бумажных носителях по факсу необходимо руководствоваться следующими требованиями:
передача исходящих документов, оформленных на бланках писем, осуществляется после их регистрации в отделе служебных писем УДО;
запрещается передавать тексты документов, содержащих служебную информацию, с грифом ограничения доступа к документу.
На визовом экземпляре отправленного по факсу документа делается отметка о том, что документ был направлен по факсу.";
пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Электронные шаблоны должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта бланкам на бумажном носителе и должны быть защищены от несанкционированных изменений.";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Общие требования по оформлению документов применяются в случае, если иное не установлено положениями Инструкции.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.
При создании электронного документа используются:
электронные шаблоны бланков писем Правительства края, заместителя Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края, Администрации Губернатора края, аппарата Правительства края в одноцветном воспроизведении реквизитов бланка, включая герб края, черным цветом;
электронный шаблон бланка письма Губернатора края в многоцветном воспроизведении герба края и воспроизведении иных реквизитов бланка черным цветом.";
в пункте 3.2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"с использованием 1-1,5 межстрочных интервалов(2).";
сноску 3 изложить в следующей редакции:
"(3) Интервал - пустая строка, 12-14 пт, 1-1,5 межстрочных интервала в зависимости от параметров шрифта, используемого при оформлении документа.";
абзац второй пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"Порядковые номера страниц проставляются по центру верхнего поля страницы на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа арабскими цифрами без слов "страница", "стр." и знаков препинания.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. В целях единообразного оформления реквизитов документов устанавливаются требования к составлению и расположению определенных реквизитов документов:
герб края;
наименование высшего должностного лица края "Губернатор Красноярского края", иного должностного лица "Заместитель Губернатора Красноярского края", "Полномочный представитель Губернатора Красноярского края", высшего органа исполнительной власти края "Правительство Красноярского края", включая "Аппарат Правительства Красноярского края", государственного органа края "Администрация Губернатора Красноярского края";
наименование должности лица, подписавшего документ;
вид документа;
место составления (издания) документа;
справочные данные;
адресат;
дата документа;
регистрационный номер документа;
заголовок к тексту;
ссылка на исходящий номер и дату документа корреспондента;
текст документа;
отметка о приложении;
подпись должностного лица;
отметка об электронной подписи;
гриф утверждения;
виза;
оттиск печати;
отметка о заверении копии;
отметка об исполнителе;
резолюция;
отметка о контроле документа;
отметка о направлении документа в дело;
гриф ограничения доступа к документу;
отметка "Срочно".";
пункт 3.3.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.7. Адресат.
Адресатом документа могут быть органы государственной власти (органы местного самоуправления), организации, должностные лица, структурные подразделения, граждане.
Реквизит "адресат" печатается в правом верхнем углу текстового поля страницы. Все составные части реквизита размещаются флаговым способом. Длина строки не должна превышать 7,5 см и ограничивается правой границей текстового поля документа. Все составные части реквизита печатаются через 1 межстрочный интервал.
Реквизит "адресат" меняется в зависимости от адресата и вида составляемого документа и может содержать следующие составные части:
наименования органа государственной власти (органа местного самоуправления), организации (в именительном падеже, без сокращений), например:
|
Администрация Президента Российской Федерации |
наименования структурного подразделения (в именительном падеже), например:
|
Федеральная налоговая служба
Управление имущественных налогов |
указания должности получателя (в дательном падеже);
фамилии и инициалов имени и отчества (в дательном падеже), например:
|
Министру юстиции Российской Федерации
Фамилия И.О. |
почтового адреса.
При отправке письма по электронной почте или по факсимильной связи (без досылки по почте) почтовый адрес не указывается. При необходимости может быть указан электронный адрес (номер телефона/факса).
При направлении письма постоянным адресатам почтовый адрес в реквизите не указывается.
Постоянными адресатами являются:
федеральные органы государственной власти;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории края;
органы государственной власти края и иные государственные органы края;
органы местного самоуправления муниципальных образований края.
В реквизите "адресат" допускается использовать официально принятые сокращенные наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
Почтовый адрес в составе реквизита "адресат" указывается в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234:
для юридического лица - полное или сокращенное наименование, для физического лица - фамилия, имя, отчество;
название улицы, номер дома, номер квартиры;
название населенного пункта (города, поселка и тому подобное);
название района;
название республики, края, области, автономного округа (области);
название страны (для международных почтовых отправлений);
почтовый индекс.
При адресовании документа должностному лицу, гражданину инициалы ставятся после фамилии, например:
|
Петрову Г.К. Коммунальная ул., д. 00, кв. 00 г.Красноярск Красноярский край 660000 |
или
|
Министру здравоохранения Российской Федерации
Фамилия И.О. |
При рассылке документа не всем организациям или структурным подразделениям под реквизитом "Адресат" в скобках указывается: "(по списку)", например:
|
Руководителям органов исполнительной власти Красноярского края (по списку) |
При печатании нескольких адресов они отделяются друг от друга 1 интервалом.
Письмо не должно содержать более четырех адресатов. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывается. При большем количестве адресатов составляется список рассылки документа, на каждом письме указывается один адресат или адресат оформляется обобщенно.
Строки реквизита "адресат" выравниваются по левому краю";
пункты 3.3.1.9, 3.3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.9. Регистрационный номер документа.
Регистрационный номер на документах, оформленных на бланках, проставляется в соответствии с расположением этого реквизита. Регистрационный номер присваивается документу после его подписания.
При подготовке ответных писем необходимо указывать ссылку на исходящий номер и дату документа корреспондента. Ссылка на исходящий номер и дату документа корреспондента входит в состав реквизитов бланка и размещается под датой и регистрационным номером документа в составе реквизитов бланка в установленном месте.
При оформлении в тексте документа ссылки на регистрационный номер документа знак номера "N" и цифры номера разделяются пробелом.
3.3.1.10. Заголовок к тексту.
Заголовок к тексту - краткое содержание документа - составляется ко всем документам, за исключением:
документов, имеющих текст небольшого объема (до 4-5 строк);
телеграмм;
распоряжений Правительства края и Администрации Губернатора края.
Заголовок к тексту должен быть кратким, точно передавать содержание документа и согласовываться с наименованием вида документа.
Например:
постановление (о чем?) "О создании комиссии по вопросам градостроительной деятельности Правительства Красноярского края".
Письмо (о чем?) "О представлении информации".
Заголовок к тексту оформляется под реквизитами бланка от границы левого поля, может занимать 4 - 5 строк и печатается через 1 межстрочный интервал флаговым способом. Длина заголовка к тексту не может превышать 7,5 см. Первое слово в заголовке пишется с прописной буквы. Точка в конце заголовка не ставится.
В электронной регистрационной карточке реквизит регистрации "заголовок к тексту (краткое содержание документа)" заполняется с учетом существующего в документе заголовка к тексту с добавлением развернутого описания содержания документа, например:
реквизит "заголовок к тексту" на документе:
"О направлении отчета";
реквизит регистрации "заголовок к тексту (краткое содержание документа)" в электронной регистрационной карточке:
"О направлении отчета о ходе реализации регионального проекта "Чистый воздух".";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.1.13. Отметка о приложении.";
в абзаце четырнадцатом слова "превышать 9-10 см" заменить словами "превышать 7,5 см";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Если приложением является обособленный электронный носитель (компакт-диск, usb-флеш-накопитель и другие), то отметка о приложении оформляется следующим образом, например:
Приложение: CD в 1 экз.
При этом на вкладыше (конверте), в который помещается обособленный электронный носитель, указываются наименования документов, записанных на обособленный электронный носитель, имена файлов.";
в абзаце шестом слова "отметка о наличии приложений" заменить словами "отметка о приложении";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Реквизит "подпись должностного лица" должен размещаться на одной странице с текстом документа. Не допускается перенос этого реквизита документа на отдельный лист.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае передачи в установленном порядке полномочий Губернатора края иному должностному лицу в реквизите "подпись должностного лица" указывается фактическая должность лица, осуществляющего полномочия.
В случае временного возложения исполнения обязанностей Губернатора края на иное должностное лицо в реквизите "подпись должностного лица" должность осуществляющего временное исполнение обязанностей Губернатора края излагается в следующей редакции:
Исполняющий обязанности Губернатора края |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Слова "Исполняющий обязанности", "Губернатора края" печатаются у левой границы текстового поля в две строки. Инициалы имени, отчества и фамилия должностного лица, осуществляющего временное исполнение обязанностей Губернатора края, располагаются на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами имени, отчества и фамилией и печатаются у правой границы текстового поля.
Слова "Первый заместитель", "Губернатора края -", "председатель", "Правительства края" печатаются у левой границы текстового поля в четыре строки через 1 межстрочный интервал. Инициалы имени, отчества и фамилия первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края располагаются на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами имени, отчества и фамилией и печатаются у правой границы текстового поля.
В случае передачи в установленном порядке полномочий первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края иному должностному лицу в реквизите "подпись должностного лица" указывается фактическая должность лица, осуществляющего полномочия.
В случае временного возложения исполнения обязанностей первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края на одного из членов Правительства края в реквизите "подпись должностного лица" должность осуществляющего временное исполнение обязанностей первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края излагается в следующей редакции:
Исполняющий обязанности председателя Правительства края |
Подпись |
И.О. Фамилия |
Слова "Исполняющий обязанности", "председателя Правительства края" печатаются у левой границы текстового поля в две строки через 1 межстрочный интервал. Инициалы имени, отчества и фамилия должностного лица, осуществляющего временное исполнение обязанностей первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, располагаются на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами имени, отчества и фамилией и печатаются у правой границы текстового поля.
Слова "Первый заместитель", "Губернатора края -", "руководитель Администрации", "Губернатора края" печатаются у левой границы текстового поля в четыре строки через 1 межстрочный интервал. Инициалы имени, отчества и фамилия первого заместителя Губернатора края - руководителя Администрации Губернатора края располагаются на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами имени, отчества и фамилией и печатаются у правой границы текстового поля.";
дополнить пунктом 3.3.1.14.1:
"3.3.1.14.1. Отметка об электронной подписи.
Отметка об электронной подписи - реквизит документа, который используется при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью.
В состав отметки об электронной подписи входят: фраза "Документ подписан электронной подписью", номер сертификата ключа электронной подписи, фамилия, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи, изображение герба края.
Элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере. Они не должны перекрываться или накладываться друг на друга и не должны перекрывать элементы текста документа.
Место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе, например:
|
Документ подписан электронной подписью
Сертификат 1а111ааа000000000011 Владелец Николаев Николай Николаевич Действителен с 01.12.2020 по 01.12.2021 |
|
Министр |
Н.Н. Николаев |
|
|
|
|
|
|
Реквизит "отметка об электронной подписи" должен размещаться на одной странице с текстом документа. Не допускается перенос этого реквизита документа на отдельный лист.";
абзац девятый пункта 3.3.1.15 изложить в следующей редакции:
"Все составные части реквизита размещаются флаговым способом и печатаются через 1 межстрочный интервал. Длина строки не должна превышать 7,5 см и ограничивается правой границей текстового поля.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Виза включает должность лица, визирующего документ, подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования. В случае если у согласующей стороны имеются замечания (предложения) к тексту документа, то указываются слова, например, "С замечаниями (предложениями)".";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Лица, не согласные с текстом документа, не имеют права отказаться от визирования.
Согласование может проводиться посредством Енисей-СЭД.
Если документ, согласованный посредством Енисей-СЭД, имеет длительный срок хранения (свыше 10 лет) и подлежит подписанию (утверждению) и последующему хранению на бумажном носителе, то лист согласования распечатывается из Енисей-СЭД, прилагается к документу и составляет его неотъемлемую часть. Лист согласования заверяется подписью государственного гражданского служащего отдела служебных писем УДО с указанием даты его формирования.";
пункты 3.3.1.18-3.3.1.20 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.18. Отметка о заверении копии.
Для свидетельствования верности копии (выписки из документа) подлиннику документа на последнем листе копии (выписки из документа), на свободном месте под реквизитом "подпись" оформляется реквизит "отметка о заверении копии", включающий: слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, печать.
Если копия (выписка из документа) выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении копии дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия, например:
Подлинник документа находится
в управлении документационного обеспечения
Правительства Красноярского края
в деле N ... за ... год
Верно
начальник управления документационного обеспечения
Правительства Красноярского края
Подпись И.О. Фамилия
Дата
Если копия документа (выписка из документа) состоит из нескольких листов, то она сшивается или скрепляются иным образом, на оборотной стороне последнего листа копии документа делается отметка о количестве листов, указывается наименование должности лица, заверившего копию, ставится личная подпись, указываются расшифровка подписи и дата заверения. Подпись должностного лица заверяется печатью.
Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа. Запись о месте нахождения подлинника проставляется только на последнем листе документа под реквизитом "подпись".
Для заверения копии (выписки из документа), изготовленной на бумажном носителе, может использоваться штамп.
Копии электронных документов, направляемых по информационно-телекоммуникационной сети, заверяются электронной подписью и высылаются получателю с сопроводительным письмом в форме электронного документа.
Копии электронных документов на физически обособленных носителях высылаются получателю с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
В сопроводительном письме к копиям электронных документов указываются:
наименование информационной системы, в которой хранятся документы;
наименования документов, копии которых направляются получателю;
названия файлов документов с указанием форматов файлов и объема каждого файла в байтах;
дата изготовления и заверения копии.
При этом на физически обособленном носителе несмываемым маркером указывается: "Приложение к письму от (дата) N ...".
Копия электронного документа, представленная в виде документа на бумажном носителе, заверяется в порядке, предусмотренном для заверения копий документов на бумажном носителе, с указанием, в какой информационной системе хранится электронный документ.
3.3.1.19. Отметка об исполнителе.
Отметка об исполнителе включает в себя фамилию, имя, отчество исполнителя, номер его телефона и оформляется на лицевой стороне последнего листа документа от границы левого поля или, при отсутствии места, на оборотной стороне внизу слева шрифтом размером 10 пт. Отметка об исполнителе может оформляться как нижний колонтитул.
Отметка об исполнителе может дополняться указанием должности исполнителя и электронным адресом, например:
Фамилия Имя Отчество, ведущий специалист
(391) 249-00-00, name@krskstate.ru
3.3.1.20. Резолюция.
Резолюция содержит указание по исполнению документа.
Резолюция вносится непосредственно в систему автоматизированного делопроизводства или, в случае поступления документа на бумажном носителе, оформляется непосредственно на документе (в заголовочной части документа) или на бланке резолюции в формате А4 либо А6 (приложение N 18).
Формат А4 используется при наличии нескольких исполнителей, определенных руководителем, а также объемных и различных по содержанию поручений. Нужный формат резолюции выбирается при ее подготовке в системе автоматизированного делопроизводства.
Резолюция включает: фамилию, инициалы имени и отчества исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись руководителя и дату, например:
Петрову Н.В.,
Сидорову Н.А.
Прошу подготовить
проект ответа к 25.03.2021.
Дата Подпись
При направлении документа на бумажном носителе с длительный сроком хранения (свыше 10 лет) в дело резолюция, оформленная в Енисей-СЭД, распечатывается и помещается в дело вместе с документом.";
пункты 3.3.1.22, 3.3.1.23 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.22. Отметка о направлении документа в дело.
Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова "В дело", индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.
Отметка о направлении документа в дело может дополняться информацией об особенностях исполнения документа: ссылкой на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или, при отсутствии такого документа, краткими сведениями об исполнении.
Сведения о деле, в которое включен электронный документ, фиксируются в электронной регистрационной карточке.
3.3.1.23. Гриф ограничения доступа к документу.
Гриф ограничения доступа к документу проставляется на документах, содержащих информацию, относимую к служебной тайне или к иному виду конфиденциальной информации.
Гриф проставляется в правом верхнем углу первого листа документа и включает ограничительную надпись, например "Для служебного пользования", и может дополняться указанием номера экземпляра документа.";
пункт 4.1.7 изложить в следующей редакции:
"4.1.7. Заголовок правового акта Губернатора края, Правительства края печатается на расстоянии не менее 8 см от верхнего края листа с прописной буквы. Точка в конце заголовка правового акта не ставится. Заголовок правового акта, состоящий из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал.
Заголовок правового акта Губернатора края отделяется от реквизита "наименование высшего должностного лица края" 2 - 3 интервалами, выделяется полужирным шрифтом и печатается центрованным способом.
Заголовок в постановлениях Правительства края отделяется от реквизита "место издания" 2-3 интервалами. Заголовок правового акта, состоящий не более чем из пяти строк, не превышающих в длину 7,5 см, размещается у левой границы текстового поля, в случае превышения пяти строк он продлевается до правой границы текстового поля.
Заголовок правового акта к распоряжению Правительства края, Администрации Губернатора края не составляется.";
в пункте 4.1.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1.8. Текст в правовых актах Губернатора края, постановлениях Правительства края отделяется от реквизита "заголовок правового акта" 2-3 интервалами(4).";
сноску 4 изложить в следующей редакции:
"(4) Допускается уменьшение интервалов между реквизитами "место издания", "заголовок правового акта", "текст" и "подпись" при необходимости размещения текста проекта правового акта на одной странице.";
пункт 4.1.9 изложить в следующей редакции:
"4.1.9. Правовой акт подписывается в единственном экземпляре, который является подлинником.";
в пункте 4.1.13 слова "отметку "Для служебного пользования" заменить словами "гриф ограничения доступа к документу";
абзац второй пункта 4.1.15 изложить в следующей редакции:
"Наименование пояснительной записки должно включать в себя наименование вида документа (пояснительная записка) и заголовок проекта правового акта, к которому она подготовлена.";
в абзаце четвертом пункта 4.2.5 слова "отметку "Для служебного пользования" заменить словами "гриф ограничения доступа к документу";
в абзаце девятом пункта 4.3.4 слова "отметку "Для служебного пользования" заменить словами "гриф ограничения доступа к документу";
в абзаце четвертом пункта 4.3.9 слово "наименование" заменить словом "заголовок";
абзац четвертый пункта 4.3.10 изложить в следующей редакции:
"Реквизит "заголовок правового акта" указывается при оформлении выписок из правовых актов Губернатора края, постановлений Правительства края.";
пункт 4.3.12 изложить в следующей редакции:
"4.3.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации и края, соглашениями и договорами, одной из сторон которых является Правительство края, отдел по работе с актами УДО совместно с другими структурными подразделениями УДО обеспечивает направление копий правовых актов:
1) на бумажном носителе:
а) адресатам, не являющимся участниками Енисей-СЭД, которые определены исполнителями, непосредственно осуществлявшими подготовку проекта правового акта;
б) в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру в соответствии с соглашением, одной из сторон которого является Правительство края;
2) на бумажном носителе и в электронном виде:
в газету "Наш Красноярский край" для официального опубликования;
3) в электронном виде:
а) в управление пресс-службы Губернатора и Правительства края для:
официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru);
официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
размещения информации о деятельности органов государственной власти края и государственных органов края на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край";
б) в Законодательное Собрание края в соответствии с Уставом края;
в) участникам Енисей-СЭД, которые определены исполнителями, непосредственно осуществлявшими подготовку проекта правового акта, в соответствии со списком рассылки;
г) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по краю с направлением сведений об источниках их официального опубликования;
д) в прокуратуру края в соответствии с соглашением, одной из сторон которого является Правительство края;
е) отобранных правовым управлением Губернатора края, в информационно-правовые системы для размещения в соответствии с договорами и соглашениями, одной из сторон которых является Правительство края.
Направление копий принятых правовых актов в иные федеральные органы государственной власти, не указанные в настоящем пункте, осуществляется в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов.";
абзац первый пункта 4.3.14 изложить в следующей редакции:
"4.3.14. Размещение электронного образа копии правового акта и электронной версии текста правового акта осуществляется посредством прикрепления электронного образа копии правового акта и электронной версии текста правового акта к соответствующей электронной регистрационной карточке в системе автоматизированного делопроизводства, за исключением правовых актов, содержащих сведения конфиденциального характера.";
пункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Сроки исполнения служебных (деловых) писем устанавливаются руководителем с учетом сроков исполнения документов, установленных законодательством Российской Федерации и края, и продлеваются в порядке, установленном пунктом 8.5.3 Инструкции. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты, следующей за датой регистрации документа.
Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в резолюции.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Весьма срочно" - в течение 1 рабочего дня со дня поступления документа;
имеющие пометку "Срочно", "Незамедлительно" (или аналогичное) - в 3-дневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Проекты служебных писем, подготовленные по поручению руководителя, за исключением документов, имеющих пометку "Весьма срочно", "Срочно", "Незамедлительно", представляются руководителю на подписание за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.";
дополнить пунктом 5.1.23 следующего содержания:
"5.1.23. При подготовке служебных писем в форме электронного документа в реквизиты письма необходимо включать метки для размещения элементов визуализации регистрационных данных документа (даты документа и регистрационного номера документа) и электронной подписи должностного лица, подписавшего документ (отметка об электронной подписи).
Метка для размещения элемента визуализации регистрационных данных документа (даты документа и регистрационного номера документа) оформляется в месте расположения реквизитов "дата документа" и "регистрационный номер документа".
Метка для размещения элемента визуализации электронной подписи должностного лица, подписавшего документ (отметка об электронной подписи), оформляется в соответствии с пунктом 3.3.1.14.1 Инструкции.";
пункт 6.1.3 изложить в следующей редакции:
"6.1.3. Протоколы заседаний оформляются на основании последовательной записи хода обсуждения вопросов на заседаниях и материалов, подготовленных к заседанию в соответствии с правовыми актами Губернатора края, Правительства края и Администрации Губернатора края.
Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола и оформляется в виде приложения к протоколу.";
абзац второй пункта 6.1.5 изложить в следующей редакции:
"Во вводной части протокола заседания указываются фамилия, инициалы имени и отчества председателя (председательствующего), присутствующих и, при необходимости, лиц, приглашенных на заседание.";
пункт 6.1.6 признать утратившим силу;
абзац четвертый пункта 6.1.7 изложить в следующей редакции:
"Визы проставляются на последней странице протокола заседания в нижней части листа ниже реквизита "подпись должностного лица" либо путем проставления визы в листе согласования в системе автоматизированного делопроизводства.";
пункт 6.1.8 изложить в следующей редакции:
"6.1.8. Протокол заседания подписывает председательствующий путем проставления собственноручной подписи на протоколе, изготовленном на бумажном носителе, либо усиленной квалифицированной электронной подписью в случае подготовки протокола в форме электронного документа.
Протокол заседания может быть подписан всеми участниками заседания, если это предусмотрено правовым актом, определяющим порядок работы совещательного органа, либо такое решение было принято в ходе проведения заседания.";
пункт 6.1.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Участникам Енисей-СЭД, включенным в список рассылки протокола заседания, копия протокола заседания рассылается посредством Енисей-СЭД.";
пункт 6.2.2 изложить в следующей редакции:
"6.2.2. Обязательными реквизитами протокола являются:
"наименование высшего должностного лица края (Губернатор Красноярского края), высшего органа исполнительной власти края (Правительство Красноярского края), государственного органа края (Администрация губернатора Красноярского края)" - полное официальное наименование высшего должностного лица края, высшего органа исполнительной власти края, государственного органа края печатается полужирным шрифтом прописными буквами и выравнивается по центру;
"вид документа (Протокол)" - отделяется от предыдущего реквизита 1 интервалом и печатается полужирным шрифтом прописными буквами и выравнивается по центру;
"вид заседания" - наименование вида заседания и (или) должность председательствующего или наименование совещательного органа, указанное в родительном падеже, печатается на следующей строке ниже реквизита "вид документа" полужирным шрифтом и выравнивается по центру;
"дата протокола заседания" - печатается у левой границы текстового поля через 1-2 интервала ниже реквизита "вид заседания";
"регистрационный номер протокола заседания" - печатается после реквизита "дата протокола заседания", состоит из печатного знака "N" и порядкового номера протокола заседания в пределах календарного года. Номера протоколов заседаний могут включать буквенные индексы в зависимости от вида протокола;
"место проведения заседания" - печатается на том же уровне, что и реквизиты "дата протокола заседания" и "регистрационный номер протокола заседания", и располагается по центру.
В случае оформления протокола в форме электронного документа в реквизиты протокола необходимо включать метку для размещения элемента визуализации регистрационных данных документа (даты протокола заседания и регистрационного номера протокола заседания) и метку для размещения элемента визуализации электронной подписи председательствующего, подписавшего протокол заседания (отметка об электронной подписи).
Метка для размещения элемента визуализации регистрационных данных документа (даты протокола заседания и регистрационного номера протокола заседания) проставляется в месте размещения реквизитов "дата протокола заседания" и "регистрационный номер протокола заседания".
Метка для размещения элемента визуализации электронной подписи председательствующего, подписавшего протокол заседания (отметка об электронной подписи), оформляется в соответствии с пунктом 3.3.1.14.1 Инструкции.
Вводная часть протокола заседания - начинается со слова "Председательствовал", которое печатается полужирным шрифтом у левой границы текстового поля через 1-2 интервала ниже предыдущего реквизита. Далее (через двоеточие) на том же уровне печатаются фамилия, инициалы имени и отчества, должность председательствующего.
Слово "Присутствовали" печатается через 1 интервал от должности председательствующего полужирным шрифтом у левой границы текстового поля, после слова ставится двоеточие. Ниже печатаются фамилии, имена и отчества присутствующих, а справа - наименования их должностей.
Если количество присутствующих превышает 15 человек, делается ссылка на список, который оформляется в виде приложения к протоколу, например:
Присутствовали: список прилагается.
Вводная часть протокола заседания заканчивается повесткой заседания, содержащей перечень рассматриваемых вопросов.
Слова "Повестка заседания" печатаются через 1-2 интервала от списка присутствующих у левой границы текстового поля полужирным шрифтом, в конце ставится двоеточие.
Далее с абзацного отступа печатается формулировка рассматриваемых вопросов. Вопросы повестки формулируются с предлогом "О" ("Об") и печатаются с прописной буквы. Также приводятся фамилия, инициалы имени и отчества, должность докладчика. При наличии в повестке заседания нескольких вопросов они нумеруются арабскими цифрами с точкой.
Текст основной части протокола заседания отделяется от вводной части 1-2 интервалами и состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки заседания.
Текст каждого раздела строится по схеме (за исключением текста основной части протокола рабочего совещания, который начинается со слова "Решили:"):
Слушали:
Выступили:
Решили:
Слово "Слушали" печатается у левой границы текстового поля прописными буквами полужирным шрифтом. Далее (через двоеточие) с абзацного отступа указываются: формулировка вопроса (с прописной буквы), фамилия и инициалы имени и отчества докладчика и краткое изложение доклада. Если текст доклада оформляется в виде приложения к протоколу, делается ссылка: "Текст доклада прилагается (приложение N ...)".
Слово "Выступили" печатается через 1-2 интервала от предыдущего абзаца у левой границы текстового поля прописными буквами полужирным шрифтом. Далее (через двоеточие) с абзацного отступа приводятся фамилия и инициалы имени и отчества выступившего (выступивших), при необходимости с указанием наименования должности (наименований должностей). Краткая запись выступления приводится в форме косвенной речи. Если текст выступления оформляется в виде приложения к протоколу, то делается пометка: "Текст выступления прилагается (приложение N ...)".
Слово "Решили" печатается через 1-2 интервала от предыдущего абзаца у левой границы текстового поля прописными буквами полужирным шрифтом. Далее (через двоеточие) с абзацного отступа следует изложение решения (печатается с прописной буквы). Если решение по вопросу повестки заседания состоит из нескольких пунктов, то пункты нумеруются арабскими цифрами, разделенными точками. Текст пунктов решения излагается с использованием неопределенной формы глагола (например: возложить, поручить, организовать и так далее). Затем с абзацного отступа указываются фамилия и инициалы имени и отчества ответственного за исполнение поручения протокола и срок исполнения.
Подпись председательствующего отделяется от текста основной части протокола 2-3 интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы имени и отчества, фамилия).
Наименование должности печатается у левой границы текстового поля. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке ограничивается правой границей текстового поля.
Фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного за подготовку протокола печатаются на лицевой стороне последнего листа протокола в нижнем углу у левой границы текстового поля шрифтом размера 10 пт.
Образцы оформления протоколов заседаний, выписки из протокола заседания приведены в приложении N 24 к Инструкции.";
подразделы 6.3, 6.4 признать утратившими силу;
пункт 6.5.1 изложить в следующей редакции:
"6.5.1. Перечень поручений Губернатора края, первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, первого заместителя Губернатора края - руководителя Администрации Губернатора края, заместителей Губернатора края, первого заместителя председателя Правительства края, заместителей председателя Правительства края составляется по их поручению.";
пункты 6.5.3-6.5.6 изложить в следующей редакции:
"6.5.3. Перечень поручений утверждает руководитель, выдавший входящие в него поручения.
6.5.4. Срок подготовки и регистрации перечня поручений не должен превышать 3 рабочих дней со дня проведения рабочего совещания, рабочей поездки (рабочей встречи), выдачи инициативного поручения руководителем, если иной срок не установлен в Регламенте Правительства края.
6.5.5. Датой перечня поручений является дата его утверждения.
6.5.6. Утвержденный перечень поручений подлежит регистрации в отделе служебных писем УДО.
Регистрационный номер перечня поручений Губернатора края включает в себя порядковый номер в пределах календарного года и буквы "гп", проставляемые после порядкового номера без пробела.
Регистрационный номер перечня поручений первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, первого заместителя председателя Правительства края, заместителей председателя Правительства края включает в себя порядковый номер в пределах календарного года и буквы "пп", проставляемые после порядкового номера без пробела.
Регистрационный номер перечня поручений первого заместителя Губернатора края - руководителя Администрации Губернатора края, заместителей Губернатора края включает в себя порядковый номер в пределах календарного года и буквы "ап", проставляемые после порядкового номера без пробела.
При регистрации перечней поручений порядковый номер проставляется в электронной регистрационной карточке в системе автоматизированного делопроизводства в автоматическом режиме и переносится в установленное место на поручение.";
пункт 6.5.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Копии перечня поручений рассылаются:
на бумажном носителе адресатам, не являющимся участниками Енисей-СЭД;
в электронном виде участникам Енисей-СЭД.
Выписки из перечня поручений рассылаются на бумажном носителе.";
в заголовке подраздела 6.6, в абзаце первом пункта 6.6.1 слова "по итогам рабочей поездки, рабочего совещания (рабочей встречи)" исключить;
пункт 6.6.2 изложить в следующей редакции:
"6.6.2. Реквизитами перечня поручений являются:
"гриф утверждения";
"вид документа (Перечень поручений)" - печатается ниже предыдущего реквизита на 1-2 интервала полужирным шрифтом прописными буквами и выравнивается по центру;
"наименование должности лица, выдавшего поручения" - печатается на следующей строке ниже реквизита "вид документа" полужирным шрифтом в родительном падеже и выравнивается по центру;
"наименование рабочей поездки (рабочей встречи)" (в случае выдачи поручения по итогам рабочей поездки (рабочей встречи) - печатается в родительном падеже на следующей строке ниже предыдущего реквизита полужирным шрифтом с указанием даты рабочей поездки (рабочей встречи) и выравнивается по центру;
"дата перечня поручений" - печатается у левой границы текстового поля через 1 интервал от предыдущего реквизита цифровым способом;
"регистрационный номер перечня поручений" - печатается после реквизита "дата перечня поручений", состоит из печатного знака "N";
"место проведения рабочей поездки (рабочей встречи)" (в случае выдачи поручения по итогам рабочей поездки (рабочей встречи) - печатается на том же уровне, что и реквизит "дата перечня поручений", и располагается у правой границы текстового поля;
текст перечня поручений отделяется от реквизита "дата перечня поручений" 1 интервалом и может состоять из разделов и пунктов или только из пунктов.";
дополнить пунктом 6.6.5 следующего содержания:
"6.6.5. Образцы оформления перечня поручений по итогам рабочей поездки (рабочей встречи), инициативного перечня поручений, выписки из перечня поручений приведены в приложении N 26 к Инструкции.";
подраздел 6.7 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 7.3.2 исключить;
в пункте 7.3.5 слово "адресанта" заменить словом "корреспондента";
абзац первый пункта 8.2.2 изложить в следующей редакции:
"8.2.2. Если электронная регистрационная карточка содержит электронный документ либо электронный образ документа, на исполнение документ передается только посредством Енисей-СЭД. В иных случаях документ на исполнение передается на бумажном носителе: подлинник документа передается исполнителю, копии документа - соисполнителям.";
пункт 8.2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Исполнитель в электронной регистрационной карточке заполняет отчет об исполнении документа, отражающий результаты исполнения документа.";
в абзаце втором пункта 9.2 слова "с отметкой" заменить словами "с грифом ограничения доступа к документу";
пункты 9.3-9.5 изложить в следующей редакции:
"9.3. На документах, а в случае необходимости и на проектах документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется реквизит "гриф ограничения доступа к документу", включающий ограничительную надпись "Для служебного пользования" и номер экземпляра документа (далее - гриф "Для служебного пользования").
Решение о проставлении на документе грифа "Для служебного пользования" и о снятии с документа грифа "Для служебного пользования" осуществляется руководителем, подписывающим или утверждающим документ.
Проект ответа на документ, поступивший с грифом "Для служебного пользования", оформляется с грифом "Для служебного пользования". Руководитель может принять решение о снятии грифа "Для служебного пользования" путем зачеркивания указанного грифа на проекте документа с проставлением подписи руководителя, даты, а также с указанием должности, фамилии и инициалов.
Гриф "Для служебного пользования" проставляется в правом верхнем углу первой страницы документа, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам, флаговым способом, например:
Для служебного пользования
Экз. N 1
На оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра документа, подписанного или утвержденного руководителем, с грифом "Для служебного пользования" шрифтом размером 10 пт проставляются (приложение N 37 к Инструкции):
количество отпечатанных экземпляров с указанием списка рассылки;
фамилия, имя, отчество исполнителя;
номер телефона.
9.4. Прием, регистрация, отправка документов с грифом "Для служебного пользования" осуществляются структурными подразделениями УДО.
9.5. Регистрации подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы с грифом "Для служебного пользования".
Регистрация документов с грифом "Для служебного пользования" ведется совместно с другими несекретными документами. При этом в электронной регистрационной карточке проставляется отметка "ДСП".";
в пунктах 9.6, 9.7 слова "с отметкой "Для служебного пользования" заменить словами "с грифом "Для служебного пользования";
пункт 9.9 изложить в следующей редакции:
"9.9. Исполненные документы с грифом "Для служебного пользования" формируются в отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел. На обложке дела, в которое помещены документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, проставляется ограничительная надпись "Для служебного пользования".";
в пункте 9.10 слова "отметку "Для служебного пользования" заменить словами "гриф "Для служебного пользования";
пункт 9.11 изложить в следующей редакции:
"9.11. Снятие грифа "Для служебного пользования" на документах осуществляется путем зачеркивания на подлиннике документа указанного грифа с проставлением подписи руководителя и даты, а также указанием должности, фамилии и инициалов.
При снятии грифа "Для служебного пользования" на документах, делах, а также в электронных регистрационных карточках делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы направлялись.";
в заголовке раздела 10 слова "и стенографирование" исключить;
подраздел 10.3 признать утратившим силу;
в абзаце девятом пункта 11.1.3 слово "адресанта" заменить словом "корреспондента";
пункт 11.2.5 изложить в следующей редакции:
"11.2.5. Электронные документы независимо от их объема включаются в одно электронное дело без разделения на тома.
В номенклатуре дел указывается, что дело ведется в электронной форме, о чем делается отметка в заголовке дела или в графе "Примечание".
В случае если документы дела представлены на бумажном носителе и в форме электронных документов ("гибридное дело"), документы на бумажном носителе подлежат оцифровке и включению в электронное дело. В дело, которое ведется на бумажном носителе, включаются только документы, созданные (поступившие) на бумажном носителе. В номенклатуре дел электронное дело и дело на бумажном носителе отражаются как два тома, имеющие один заголовок, индекс и срок хранения.
Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в системе автоматизированного делопроизводства в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажных носителях.
После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению в соответствии с пунктами 11.4.1-11.4.4 Инструкции.";
пункт 11.3.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронные документы на физически обособленных материальных носителях помещаются в футляр, в футляр также помещается вкладыш. На вкладыше, помещаемом в футляр единицы хранения, указываются:
наименование органа государственной власти края (Губернатор края, Правительство края, Администрация Губернатора края);
номер фонда;
номер описи электронных дел, документов;
номер дела по описи;
отметка о статусе экземпляра электронных документов: "Осн." (основной) или "Раб." (рабочий);
крайние даты документов электронного дела;
при необходимости оформляются дополнительные отметки об ограничении доступа к документам.
Вкладыш помещается в футляр физически обособленного материального носителя таким образом, чтобы надписи на нем были видны при закрытом футляре.";
абзац четырнадцатый пункта 11.3.3 изложить в следующей редакции:
"Реквизит "срок хранения дела":
на делах постоянного хранения пишется "Хранить постоянно";
на делах по личному составу, законченных делопроизводством до 1 января 2003 года, - "Хранить 75 лет",
на делах по личному составу, законченных делопроизводством после 1 января 2003 года, - "Хранить 50 лет".";
пункт 11.4.4 изложить в следующей редакции:
"11.4.4. Дела с отметкой "ЭПК" подлежат полистному просмотру в целях выявления документов, подлежащих постоянному хранению. Выявленные в таких делах документы постоянного срока хранения выделяются и присоединяются к однородным делам или формируются в самостоятельные дела.
Остальные документы с отметкой "ЭПК", прошедшие экспертизу ценности, включаются в акт о выделении документов к уничтожению, не подлежащих хранению, при этом отметка "ЭПК" в акте не указывается.
Электронные документы с истекшими сроками хранения уничтожаются программно-техническими средствами с соответствующей отметкой в акте о выделении к уничтожению электронных документов. Электронные документы считаются уничтоженными, если их нельзя восстановить средствами информационной системы на носителях информации и из резервных копий.
Акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, хранятся постоянно в деле фонда.
Рассмотренные комиссией по экспертизе ценности документов акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, утверждаются руководителем аппарата Правительства края.
Акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК" в перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденном приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019 N 236, до утверждения руководителем аппарата Правительства края утверждаются экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти края в области архивного дела.";
пункт 11.5.4 изложить в следующей редакции:
"11.5.4. Ознакомление государственных гражданских служащих с архивными документами, имеющими гриф "Для служебного пользования", и делами, имеющими ограничительную надпись "Для служебного пользования", осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе с такими документами.";
пункт 5 признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Статистические отчеты, бюллетени, сборники, обзоры, формы статистической отчетности, информационные и справочные материалы (без сопроводительных писем).";
приложения N 24, 26, 31, 35, 37 изложить в редакции согласно приложениям N 1-5.
2. Опубликовать указ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А.Пономаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Красноярского края от 24 мая 2022 г. N 140-УГ "О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении инструкции по делопроизводству"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 24 мая 2022 г.