Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по чрезвычайным ситуациям
от 23 марта 2022 г. N 30 о/д
Изменения,
вносимые в Регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям от 25 августа 2016 года N 60 о/д
1. В пунктах 1.7, 2.2, 2.5 - 2.7, 2.9 слова "отдел планирования и информационно-аналитической работы" в соответствующем падеже заменить словами "отдел экономики и информационно-аналитической работы" в соответствующем падеже.
2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. По истечении отчетного периода структурные подразделения и организации, находящиеся в ведении Госкомитета, составляют отчеты по квартальным и годовым планам работы Госкомитета и представляют их в отдел экономики и информационно-аналитической работы".
Отчеты по квартальным планам работы Госкомитета представляются не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты по годовым планам работы Госкомитета - до 20 января года следующего за отчетным периодом.
Отдел экономики и информационно-аналитической работы обобщает представленные отчеты и на их основе готовит проекты годового и квартального отчетов по планам работы Госкомитета, представляет их на согласование заместителям председателя Госкомитета.
Заместители председателя Госкомитета осуществляют согласование, при необходимости вносят изменения или дополнения в отчеты по годовому и квартальному планам работы Госкомитета и представляют их председателю Госкомитета на утверждение.".
3. В абзаце третьем пункта 2.13 слова "структурного подразделения, отвечающего за планирование и информационно-аналитическую работу" заменить словами "отдела экономики и информационно-аналитической работы".
4. Пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Подготовку справочно-информационных и презентационных материалов (слайдов) осуществляют организации, находящиеся в ведении Госкомитета, и его структурные подразделения в пределах компетенции по рассматриваемым на заседании вопросам.".
5. В пункте 4.2:
1) в абзаце первом после слов Правительства Республики Башкортостан дополнить словами "(далее - проекты)";
2) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Проекты по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов подготавливаются и вносятся в Правительство Республики Башкортостан структурным подразделением Госкомитета, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов (далее - исполнитель) в течение 5 дней со дня их рассмотрения Правительством Республики Башкортостан.".
6. В пункте 4.3 слова "пакетов документов" заменить словами "проектов".
7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Подготовленные проекты с пояснительной запиской, содержащей необходимые обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются в листе согласования в следующей последовательности:
начальником структурного подразделения Госкомитета, в котором готовился проект;
начальником отдела экономики и информационно-аналитической работы (при необходимости);
начальником отдела правовой и кадровой работы;
заместителем председателя Госкомитета, курирующим работу структурного подразделения Госкомитета (в соответствии с распределением обязанностей), в котором готовился проект;
первым заместителем председателя Госкомитета.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных настоящим пунктом, отделом правовой и кадровой работы проект возвращается на доработку исполнителю.
После прохождения процедуры согласования проект направляется на согласование председателю Госкомитета, регистрируется в отделе правовой и кадровой работы Госкомитета и вносится исполнителем в Правительство Республики Башкортостан.".
8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Проекты должны быть согласованы с заинтересованными должностными лицами, государственными органами, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, а при необходимости - с государственными и иными организациями (далее - заинтересованные лица).
Состав заинтересованных лиц определяется исполнителем в зависимости от содержания проекта и его соотношения с вопросами ведения заинтересованных лиц.
9. В пункте 5.1 слова "согласовываются с заместителем председателя Госкомитета (в соответствии с распределением обязанностей), и визируются председателем Госкомитета" заменить словами "согласовываются с заместителем председателя Госкомитета (в соответствии с распределением обязанностей), первым заместителем председателя Госкомитета и визируются председателем Госкомитета".
10. В пункте 5.2 слова "до 3 рабочих дней" заменить словами "до 2 календарных дней".
11. В пункте 5.6 слова "2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 календарного дня".
12. В пункте 6.3 слова "со структурным подразделением по вопросам правового обеспечения" заменить словами "с отделом правовой и кадровой работы Госкомитета".
13. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений Госкомитета с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.
Согласование проекта нормативного правового акта проводит структурное подразделение - разработчик проекта нормативного правового акта.
Подготовленный проект нормативного правового акта до его подписания (утверждения) должен быть проверен на соответствие законодательству Республики Башкортостан, Российской Федерации, а также правилам русского языка и завизирован начальником отдела правовой и кадровой работы Госкомитета.
Проекты нормативных правовых актов до их подписания должны быть согласованы и завизированы в следующем порядке:
начальником структурного подразделения Госкомитета, в котором готовился проект;
начальниками структурных подразделений Госкомитета, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также сфера деятельности которых затронута проектом;
начальником отдела правовой и кадровой работы Госкомитета;
заместителем председателя Госкомитета, курирующим работу структурного подразделения Госкомитета, в котором готовился проект;
первым заместителем председателя Госкомитета.
Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
Подпись визирующего проставляется в листе согласования, который располагается на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта подлежит рассмотрению указанными должностными лицами в течение 3 рабочих дней со дня его поступления на согласование.
По решению председателя Госкомитета (заместителя председателя Госкомитета) срок рассмотрения проекта нормативного правового акта может быть сокращен или увеличен, но не должен превышать 5 рабочих дней со дня его поступления на согласование.
Возражения по проекту нормативного правового акта, возникшие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.
Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству, оформленный с нарушениями юридической и лингвистической техники, без приложения документов, на основании, во исполнение которых он разработан, либо подлежащих изменению, дополнению, отмене, признании утратившими силу, возвращается для доработки.
В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Проекты нормативных правовых актов, утверждающие административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) и административные регламенты предоставления государственных услуг, разработанные Госкомитетом, подлежат направлению в Аппарат Правительства Республики Башкортостан для проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг.".
14. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Структура нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
В случае, когда необходимо разъяснить цели и мотивы издания нормативного правового акта, изложению нормативных предписаний предшествует вступительная часть - преамбула. Нормативные предписания в преамбулу не включаются.
При издании нормативного правового акта в нем указывается, на основе и во исполнение какого закона Республики Башкортостан и иного нормативного правового акта (его статьи или пункта) он издается.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются арабскими цифрами и имеют заголовки.
При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Республики Башкортостан, Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.
Ссылка в нормативных правовых актах на нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти или республиканских органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, не допускается.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.".
15. Абзац третий пункта 7.5 изложить в следующей редакции:
"Если при подготовке нормативного правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные нормативные правовые акты, в том числе изменения названия, предмета правового регулирования, оснований его издания, или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.".
16. Пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6 Нормативные правовые акты подписываются (утверждаются) председателем Госкомитета или лицом, исполняющим его обязанности. В случае, если нормативный правовой акт подписан (утвержден) лицом, исполняющим обязанности председателя Госкомитета, копия распорядительного документа о возложении соответствующих обязанностей прилагается к нормативному правовому акту.
Подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
наименование органа (органов), издавшего акт;
наименование вида акта и его название;
дата подписания (утверждения) акта и его номер;
наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти, должен иметь соответствующие номера и единую дату.
Общие требования к оформлению нормативных правовых актов установлены положениями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 года N 2004-ст, и правилами делопроизводства Госкомитета.".
17. Пункт 7.10 изложить в следующей редакции:
"7.10. Нормативные правовые акты Госкомитета в десятидневный срок со дня вступления их в силу направляются в Прокуратуру Республики Башкортостан для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
В соответствии с абзацем третьим пункта 5 Правил отдел правовой и кадровой работы Госкомитета при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы организует направление проектов нормативных правовых актов на бумажном носителе для изучения в Прокуратуру Республики Башкортостан.
Непосредственное направление проектов нормативных правовых актов в Прокуратуру Республики Башкортостан осуществляется структурным подразделением Госкомитета - разработчиком проекта нормативного правового акта.".
18. В абзаце первом пункта 9.2 слова "финансовых и контрактных отношений" заменить словами "экономики и информационно-аналитической работы".
19. В пункте 9.4 слова "сектора правового обеспечения государственных закупок юридического отдела в соответствии с приказом Госкомитета" заменить словами "отдела экономики и информационно-аналитической работы, ответственным за обеспечение закупок для государственных нужд".
20. В пункте 9.5 слова "финансовых и контрактных отношений" заменить словами "экономики и информационно-аналитической работы".
21. Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", а также Порядком рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, утвержденным приказом Госкомитета от 8 июня 2017 года N 94 о/д.".
22. Пункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
23. Пункт 10.6 изложить в следующей редакции:
"10.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Госкомитет или должностное лицо Госкомитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомитета, должностное лицо Госкомитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае поступления в Госкомитет или должностному лицу Госкомитета письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
24. В пункте 10.13:
1) в абзаце первом слова "отделов" заменить словами "структурных подразделений Госкомитета";
2) в абзаце втором слова "ведущим специалистом-экспертом" заменить словами "специалистом".
25. В пункте 11.2 слова "ведущий специалист-эксперт" заменить словами "специалистом".
26. В пункте 12.10 слова "отделом правовой и кадровой работы" заменить словами "отделом экономики и информационно-аналитической работы".
27. В пункте 12.16 слова "ведущий специалист-эксперт" заменить словами "специалист".
28. В пункте 13.7 слова "начальником" заменить словами "специалистом".
29. В пункте 15.1 слова "помощника председателя" исключить.
30. В пункте 16.4 слова "отдел финансовых и контрактных отношений" заменить словами "отдел экономики и информационно-аналитической работы".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям от 23 марта 2022 г. N 30 о/д "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.