В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент), утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 147-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе II Административного регламента:
1.1.1. в пункте 2.6.:
1.1.1.1. подпункт 2.6.2. изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявители из числа лиц, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела I Регламента, предоставляют в уполномоченные органы:
2.6.2.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме N 2, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.6.2.2. удостоверение умершего гражданина (при отсутствии удостоверения - один или несколько документов из перечисленных в пунктах 6 или 7 Порядка);
2.6.2.3. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.6.2.4. для детей, не достигших 14-летнего возраста:
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
2.6.2.5. документы (либо заверенные копии), удостоверяющие личность умершего и содержащие указание на гражданство Российской Федерации;
2.6.2.6. свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.2.7. свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
2.6.2.8. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.2.9. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);
2.6.2.10. документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
2.6.2.11. документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства)).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2.4., подпунктах 2.6.2.6, 2.6.2.8., 2.6.2.10. подпункта 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.1.1.2. абзац четвертый подпункта 2.6.3. изложить в новой редакции:
"В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.3.2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент), утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 148-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе II Административного регламента:
2.1.1. в пункте 2.6.:
2.1.1.1. подпункт 2.6.1.3. подпункта 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. для детей, не достигших 14-летнего возраста:
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);".
2.1.1.2. абзац седьмой подпункта 2.6.1. изложить в новой редакции:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.1.3., подпункте 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
2.1.1.3. абзац четвертый подпункта 2.6.2. изложить в новой редакции:
"В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2.2. подпункта 2.6.2. пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент), утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 149-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В разделе II Административного регламента:
3.1.1. в пункте 2.6.:
3.1.1.1. подпункт 2.6.1.2. подпункта 2.6.1. изложить в новой редакции:
"2.6.1.2. паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14-летнего возраста:
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);";
3.1.1.2. подпункт 2.6.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце втором подпункта 2.6.1.2. подпункта 2.6.1. пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).";
3.1.1.3. подпункт 2.6.2. изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявители из числа лиц, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела I Регламента, предоставляют в уполномоченные органы:
2.6.2.1. заявление по форме N 2, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.6.2.2. удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
2.6.2.3. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.2.4. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);
2.6.2.5. свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.2.6. свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
2.6.2.7. паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14-летнего возврата:
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);
2.6.2.8. документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости);
2.6.2.9. в необходимых случаях от граждан, обращающихся за удостоверением, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение удостоверения (копии свидетельства о браке, свидетельства о рождении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
2.6.2.10. в необходимых случаях от граждан, обращающихся за удостоверением, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение удостоверения (копии свидетельства о браке, свидетельства о рождении, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака, рождения на территории иностранного государства)).
2.6.2.11. в необходимых случаях от граждан, обращающихся за удостоверением, могут быть затребованы доверенность на получение удостоверения, выданного в установленном порядке; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.
В случае непредставления заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.2.3, подпункте 2.6.2.5., абзаце втором подпункта 2.6.2.7., подпункте 2.6.2.9. подпункта 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, уполномоченные органы запрашивают документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
3.1.1.4. абзац четвертый подпункта 2.6.3 изложить в новой редакции:
"В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.3.2. подпункта 2.6.3. пункта 2.6. Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации социальной помощи и предоставления социальных гарантий.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 мая 2022 г. N 340-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Вступает в силу с 5 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 25 мая 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 мая 2022 г. N 5801202205270005