Приказ Управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края от 19 мая 2022 г. N 12
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
В соответствии со статьями 21, 34 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Отделу развития охотничьего хозяйства управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края:
1) в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в прокуратуру Хабаровского края;
2) в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в течение 5 календарных дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его направление в министерство цифрового развития и связи Хабаровского края для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru);
4) в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление в электронном виде его копии в формате, установленном Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 4 марта 2021 г. N 27 "Об организации работы по ведению федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов", а также сведений об источниках официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
И.о. начальника управления |
Л.И. Иванов |
Административный регламент
предоставления управлением охотничьего хозяйства правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
(утв. приказом Управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края от 19 мая 2022 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее также - Административный регламент) определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронной форме (далее - Государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на получение охотничьего билета единого федерального образца (далее также - охотничий билет) входят физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, подавшие заявление о получении охотничьего билета (далее - Заявитель).
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета являются физические лица, ранее получившие охотничий билет и подавшие заявление об аннулировании охотничьего билета.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее также - Портал), заявители могут получить:
- по письменным запросам в адрес управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края (далее также - Управление), в том числе по электронной почте;
- по телефонам Управления;
- при личном обращении в Управление;
- на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.ohota.khabkrai.ru (далее также - сайт Управления);
- на информационном стенде в Управлении (далее также - информационный стенд);
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, сайте Управления, информационных стендах, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде, включая перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения N 1 - 3) к настоящему Административному регламенту).
1.3.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, об его справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), а также справочных телефонах министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее также - Минсоцзащиты края), Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также - УМВД России по Хабаровскому краю), краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр) (его филиалов), участвующих в предоставлении Государственной услуги, об адресе сайта Управления, адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Управления размещается:
- на Портале;
- на Едином портале;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на сайте Управления;
- на информационных стендах.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают ее размещение на сайте Управления и на информационных стендах в течение семи рабочих дней со дня изменения информации.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края.
2.2.2. Структурными подразделениями Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются отдел государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов, отдел государственного охотничьего надзора, отдел правового обеспечения, государственной службы, кадров и делопроизводства.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета;
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), размещается:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на сайте Управления;
- в федеральном реестре;
- в региональном реестре.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает его размещение на сайте Управления в течение семи рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
2.6.1.1. Для получения охотничьего билета:
1) заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
3) две личные фотографии размером 30 x 40 мм (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
2.6.1.2. Для получения охотничьего билета в случае его утраты:
1) заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
3) две личные фотографии размером 30 x 40 мм (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
2.6.1.3. Для аннулирования охотничьего билета Заявитель, имеющий охотничий билет, подает заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения, подтверждающие, что гражданин (Заявитель) не состоит на учете в качестве совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности лица;
- сведения, подтверждающие отсутствие у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.6.3. Способы получения Заявителем сведений, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта:
- документ, подтверждающий отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, Заявитель получает по запросу в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю в соответствии с административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 ноября 2011 г. N 1121. Информация о предоставлении документа, подтверждающего отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, размещена на Едином портале в подразделе "Информирование" раздела "Безопасность и охрана правопорядка".
- документ, подтверждающий, что гражданин (Заявитель) не состоит на учете в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края в качестве совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности лица, Заявитель получает по запросу в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы (далее также - заявление о получении охотничьего билета) Заявитель вправе подать в Управление лично по месту нахождения Управления, должностных лиц Управления в муниципальных районах края либо почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов по адресу: Запарина ул., д. 92, г. Хабаровск, 680000, а также через многофункциональный центр.
Заявление о получении охотничьего билета может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае подачи заявления о получении охотничьего билета в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично Заявителем, имеющим охотничий билет, одним из способов, указанных в абзацах первом, втором настоящего подпункта.
2.6.6. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета;
б) наличие ошибок в заявлении о получении охотничьего билета, заявлении об аннулировании охотничьего билета и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде уведомляется Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Выдача охотничьего билета не осуществляется:
- в случае непредставления Заявителем заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, или в случае невыполнения требования, указанного в пункте 13 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
- лицам, не соответствующим требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. При аннулировании охотничьего билета основания для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю не установлены.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании охотничьего билета.
Регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, поступивших в Управление, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.4 - 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета.
Зал ожидания Заявителей и места для заполнения заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, находящихся:
- по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92;
- по адресам мест нахождения должностных лиц Управления в муниципальных районах края.
Информационные стенды устанавливаются в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на информационном стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Управления размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.2. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой предоставляется государственная услуга, входа в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Управлению, а также к должностным лицам Управления в муниципальных районах края, для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Управление, а также к должностным лицам Управления в муниципальных районах края, которые указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги и при личном получении результата предоставления государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в Управление при подаче заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться через многофункциональный центр, посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в многофункциональный центр с заявлением о получении охотничьего билета, заявлением об аннулировании охотничьего билета, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Портала заявление о получении охотничьего билета или заявление об аннулировании охотничьего билета предоставляется в форме электронного документа посредством отправления через личный кабинет Заявителя на Едином портале, Портале.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета;
- взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, выдача охотничьего билета либо направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;
- рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета и направление уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.2. Прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета в Управление или должностным лицам Управления в муниципальных районах края.
3.2.2. Заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета подаются Заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета, являются должностные лица Управления, а также должностные лица Управления в муниципальных районах края, уполномоченные принимать документы.
3.2.4. Заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета, поступившие в структурное подразделение Управления, осуществляющего регистрацию корреспонденции (далее - Отдел делопроизводства), регистрируются специалистами Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета оно направляется специалистом Отдела делопроизводства в отдел государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов Управления для рассмотрения.
3.2.6. Заявление о получении охотничьего билета либо заявление об аннулировании охотничьего билета, поступившее должностным лицам Управления в муниципальных районах края, регистрируются в день их поступления данными должностными лицами в книгах учета поступивших заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов.
3.2.7. При поступлении заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета с использованием Портала либо Единого портала должностное лицо Управления, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует поступившее заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации заявления в личный кабинет Заявителя на Портале или Едином портале автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
3.2.8. На заявлении о получении охотничьего билета либо заявлении об аннулировании охотничьего билета, зарегистрированных в соответствии с подпунктами 3.2.4, 3.2.6 настоящего пункта, в правой части нижнего поля проставляются сведения с указанием даты регистрации и его порядкового номера.
3.2.9. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.3. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Административная процедура по взаимодействию Управления с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при получении заявления об аннулировании охотничьего билета не осуществляется.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета от Заявителя.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Управления, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
Исполнитель не позднее одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета в Управление обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в:
- в УМВД России по Хабаровскому краю о предоставлении сведений, подтверждающих отсутствие у Заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- в Минсоцзащиты края о предоставлении сведений, подтверждающих, что гражданин (Заявитель) не состоит на учете в Минсоцзащиты края в качестве совершеннолетнего недееспособного или ограниченного в дееспособности лица.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Управление передаются должностному лицу, указанному в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, выдача охотничьего билета либо направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения заявления о получении охотничьего билета является поступление в Управление, должностным лицам Управления в муниципальных районах края заявления о получении охотничьего билета, а также сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, полученного с использованием Единого портала или Портала, происходит в том же порядке, что и заявления о получении охотничьего билета, полученного лично от заявителя или по почте.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, подготовку и выдачу охотничьего билета, являются:
- специалист Управления, которому начальником Управления (лицом, его замещающим) или заместителем начальника Управления - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов (лицом, его замещающим) дано соответствующее поручение;
- должностные лица Управления в муниципальных районах края (далее также - должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета).
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, в течение трех рабочих дней (со дня поступления в Управление заявления о получении охотничьего билета от Заявителя) рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в выдаче охотничьего билета, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, в течение одного рабочего дня с момента окончания осуществления действий, предусмотренных подпунктом 3.4.4 настоящего пункта, выписывает на имя Заявителя охотничий билет.
Если заявление о получении охотничьего билета поступило из многофункционального центра, то должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, выписавшее охотничий билет, осуществляет передачу охотничьего билета в многофункциональный центр, передавший заявление о выдаче охотничьего билета, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выдаче охотничьего билета.
3.4.6. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
3.4.7. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью должностного лица, ответственного за подготовку и выдачу охотничьего билета, и печатью для охотничьих билетов.
3.4.8. Охотничий билет выдается Заявителю после ознакомления его с требованиями охотничьего минимума под роспись.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.9. При получении Заявителем охотничьего билета должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, либо уполномоченное должностное лицо многофункционального центра предлагает Заявителю расписаться в охотничьем билете. Личная подпись Заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете.
3.4.10. При наличии оснований для отказа в выдаче охотничьего билета, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, в течение 1 рабочего дня с момента окончания осуществления действий, предусмотренных подпунктом 3.4.4 настоящего пункта, готовит Заявителю уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание и направление Заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о получении охотничьего билета от Заявителя.
В случае подготовки уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета Заявителю, подавшему заявление о получении охотничьего билета в многофункциональный центр, должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу охотничьего билета, обеспечивает подписание и передачу уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета в многофункциональный центр в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр.
Уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
3.4.11. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета либо направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.5. Рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета и направление уведомления об аннулировании охотничьего билета
3.5.1. Основанием для начала рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета является его поступление в Управление, должностным лицам Управления в муниципальных районах края.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за аннулирование охотничьего билета, являются:
- специалист Управления, которому начальником Управления (лицом, его замещающим) или заместителем начальника Управления - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов (лицом, его замещающим) дано соответствующее поручение;
- должностные лица Управления в муниципальных районах края.
3.5.3. Должностные лица, указанные в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего раздела, аннулируют охотничий билет в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.
В случае поступления в Управление сведений о вступлении в законную силу судебного решения, являющегося основанием аннулирования охотничьего билета, охотничий билет аннулируется должностными лицами, указанными в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных сведений в Управление.
3.5.4. Должностное лицо, аннулировавшее охотничий билет, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет почтовым отправлением уведомление об аннулировании охотничьего билета Заявителю.
В случае аннулирования охотничьего билета Заявителя, подавшего заявление об аннулировании охотничьего билета в многофункциональный центр, должностные лица, указанные в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего раздела, в срок не позднее одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета обеспечивают подписание и передачу в многофункциональный центр уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Уведомление об аннулировании охотничьего билета подписывается уполномоченным должностным лицом.
3.5.5. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.6. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление Заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Управлением.
3.6.1. Прием заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в многофункциональный центр с заявлением о получении охотничьего билета, заявлением об аннулировании охотничьего билета и документами для предоставления государственной услуги.
Уполномоченное должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выполнение административной процедуры, в момент обращения Заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность обратившегося за предоставлением государственной услуги гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- сверяет данные представленных Заявителем документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении о получении охотничьего билета, заявлении об аннулировании охотничьего билета;
- проверяет наличие у Заявителя документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- принимает заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета;
- проставляет отметку на заявлении о получении охотничьего билета, заявлении об аннулировании охотничьего билета Заявителя в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;
- формирует электронный образ заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и иных документов, представленных Заявителем;
- регистрирует заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета;
- выдает Заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета.
Результатом административной процедуры является прием заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и документов для предоставления государственной услуги.
3.6.2. Передача заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и документов в Управление.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Уполномоченное должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выполнение административной процедуры, передает в Управление заявление о получении охотничьего билета, заявление об аннулировании охотничьего билета и иные документы, представленные Заявителем, на бумажном носителе по реестру исходящей корреспонденции не позднее следующего рабочего дня со дня их приема.
В случае если многофункциональный центр расположен в другом населенном пункте, уполномоченное должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
1) в день приема заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и иных документов:
- формирует электронный образ заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и иных документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью;
- передает электронный образ заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и иных документов по защищенным каналам связи в Управление;
2) не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и иных документов, представленных Заявителем, направляет их в Управление на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является передача заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета и иных документов, представленных Заявителем, в Управление.
3.6.3. Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр охотничьего билета (уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета) либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Уполномоченное должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение двух рабочих дней со дня поступления охотничьего билета (уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета) либо уведомления об аннулировании охотничьего билета выдает их Заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю охотничьего билета (уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета) либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.
При выдаче Заявителю охотничьего билета уполномоченное должностное лицо многофункционального центра, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет действия в соответствии с подпунктом 3.4.9 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- начальником управления охотничьего хозяйства Правительства края;
- заместителем начальника управления охотничьего хозяйства Правительства края - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, исполняющими их обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением Государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- начальником управления охотничьего хозяйства Правительства края;
- заместителем начальника управления охотничьего хозяйства Правительства края - начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов;
- лицами, исполняющими их обязанности.
Плановая проверка проводится на основании плана не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Внеплановая проверка проводится начальником управления охотничьего хозяйства Правительства края либо лицом, исполняющим его обязанности.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, а также мероприятия и сроки их устранения.
4.5. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 подпункта 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление на имя начальника управления охотничьего хозяйства Правительства края.
Жалоба на решения, принятые начальником управления охотничьего хозяйства Правительства края, подается в Правительство края.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, начальника управления охотничьего хозяйства Правительства края может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Управления, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края или Управлении заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края или Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные заявителем к жалобе, если в жалобе содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управлением охотничьего хозяйства Правительства края предоставляется государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
В круг заявителей на получение охотничьего билета единого федерального образца входят физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, подавшие заявление о получении охотничьего билета.
Заявителями на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета являются физические лица, ранее получившие охотничий билет и подавшие заявление об аннулировании охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляют не более 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявлений и пакета документов.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края от 19 мая 2022 г. N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 24 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края от 12 октября 2023 г. N 9-п
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Приказ Управления охотничьего хозяйства Правительства Хабаровского края от 7 сентября 2022 г. N 20-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.