В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.02.2020 N 70, от 01.06.2020 N 380, от 09.10.2020 N 718, от 04.05.2021 N 290, от 17.11.2021 N 846).
И.о. министра |
Р.Ф. Валиуллов |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 мая 2022 г.
Регистрационный N 9152
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 апреля 2022 г. N 254)
Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом (далее - Административный регламент).";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, утвержденном указанным приказом:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом";
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом (далее - Административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются члены семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом, из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Татарстан и уровень имущественной обеспеченности семьи которых ниже уровня имущественной обеспеченности семьи (гражданина), установленного приложением к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан".
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу) не проводится.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом (далее - ежемесячное пособие).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. "Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра). Функции и полномочия учредителя в отношении Центра осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра (далее - МФЦ) не осуществляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
Решение на бумажном носителе оформляется на бланке отделения Центра, установленного образца (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Регистрация результата на бумажном носителе осуществляется в установленном порядке.
Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия принимается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации в отделении Центра заявления о назначении ежемесячного пособия со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
2.4.3. При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отделения Центра, а также должностных лиц отделения Центра, государственных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет:
1) заявление о назначении ежемесячного пособия с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, по форме, утвержденной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о назначении ежемесячного пособия, к которым относятся:
справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
справка о размере денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
справка о размере стипендии и материальной помощи, выплачиваемых обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети нуждались в постороннем уходе;
справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
3) копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копия свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
5) доверенность - в случае, если для назначения ежемесячного пособия заявление представляется лицом, уполномоченным заявителем или законным представителем заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) документ (документы) (в произвольной форме) от членов семьи получателя или их законных представителей, подтверждающий (подтверждающие):
наличие согласия на обработку их персональных данных, согласия на обработку персональных данных, разрешенных к распространению;
полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае, если копии документов не заверены нотариусом или органом (учреждением), выдавшим оригинал документа, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.6.2. Документы, которые получаются на основании межведомственного информационного взаимодействия:
о государственной регистрации рождения ребенка;
о государственной регистрации заключения брака;
о получении и размере пособия по безработице, стипендии, материальной помощи, выплачиваемых органами государственной службы занятости населения;
о получении и размерах пенсии, иных социальных выплатах, выплачиваемых органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
о доходах физических лиц, учитываемых при решении вопроса о назначении ежемесячного пособия;
о социальных выплатах, выплачиваемых органами Фонда социального страхования;
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
о наличии недвижимого имущества;
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники;
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;
о получении и размере пенсии, выплачиваемой Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
о получении и размере пенсии, выплачиваемой Министерством обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России);
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление документов из перечня документов, указанных в 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;
непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. В течение одного дня со дня поступления заявления и документов.
2.11.2. Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочим днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются информация о государственной услуге, а также формы заявлений о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание специалистами отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание специалистами отделения Центра помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
2.13.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.13.6. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.14.3. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства на государственных языках Республики Татарстан.";
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
в пункте 3.3:
абзац второй изложить в новой редакции:
"Заявитель подает заявление о назначении ежемесячного пособия в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
в абзаце пятом слово "Регламента" заменить словами "Административного регламента";
в абзаце седьмом слова "(Приложение N 2)" заменить словами "(Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту)";
пункты 3.4.1-3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме из уполномоченных органов сведения о:
государственной регистрации рождения ребенка;
государственной регистрации заключения брака;
получении и размере пособия по безработице, стипендии, материальной помощи, выплачиваемых органами государственной службы занятости населения;
получении и размерах пенсии, иных социальных выплатах, выплачиваемых органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
социальных выплатах, выплачиваемых органами Фонда социального страхования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: полученные сведения.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченные органы запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения ребенка;
о государственной регистрации заключения брака;
о получении и размере пособия по безработице, стипендии, материальной помощи, выплачиваемых органами государственной службы занятости населения;
о получении и размерах пенсии, иных социальных выплатах, выплачиваемых органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
о доходах физических лиц, учитываемых при решении вопроса о назначении ежемесячного пособия;
о социальных выплатах, выплачиваемых органами Фонда социального страхования;
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
о наличии недвижимого имущества;
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники;
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;
о получении и размере пенсии, выплачиваемой МВД России;
о получении и размере пенсии, выплачиваемой Минобороны России;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об отсутствии задолженности по налогам, сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.";
в пункте 3.5.1:
в абзаце первом слово "Регламента" заменить словами "Административного регламента";
в абзаце третьем слово "Регламента" заменить словами "Административного регламента";
в абзаце четвертом слово "Регламента" заменить словами "Административного регламента";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "слово "Регламенту" заменить словами "Административному регламенту"
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия, выдача заявителю копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия лично.";
в абзаце втором пункта 3.7.1 слово "Регламенту" заменить словами "Административному регламенту";
в разделе 4:
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента";
Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой
один или оба родителя являются
инвалидами и (или) хотя бы один
из детей является ребенком-инвалидом
В отделение ______ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N _____
от ___________ 20___ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, доверенного лица или
законного представителя)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу: ___________________________________________,
(почтовый адрес заявителя, доверенного лица или законного представителя
с указанием индекса, телефона, адреса электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
ежемесячное пособие в соответствии с постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 07.09.2019 N 803 "О ежемесячном пособии членам
семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один
или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей
является ребенком-инвалидом" (далее - ежемесячное пособие).
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи:
|
Ф.И.О. (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся
на полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, доверенного лица или
законного представителя)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(-а) в родительских правах
________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя, доверенного лица или законного
представителя)
Назначенное ежемесячное пособие прошу произвести путем перечисления
на счет ________________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого заявителем либо его законным
представителем в кредитной организации в установленном законодательством
порядке для зачисления социальных выплат)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату ежемесячного пособия, ознакомлен(-а) ___________________________
(подпись заявителя,
доверенного лица или
законного представителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении), прекращении предоставления государственной
услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
Согласен(-на) на назначение ежемесячного пособия при наличии у
Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр
материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра
______________________________________________________________ сведений,
в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан
подтверждающих мое право на ежемесячное пособие, на новый срок без моего
обращения.
Заявитель:
__________________________________________ _________ "__"_____ 20__ г.
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя (подпись)
либо лица, представляющего интересы
заявителя на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке)
Заявление и документы приняты _____ 20__ г. ________ ___________________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявления _______
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
нумерационный заголовок Приложения N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой
один или оба родителя являются
инвалидами и (или) хотя бы один
из детей является ребенком-инвалидом";
Приложения N 3-4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой
один или оба родителя являются
инвалидами и (или) хотя бы один
из детей является ребенком-инвалидом
форма
Отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя являются
инвалидами и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом
N ______ от ___________ 20___ г.
Назначить _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу: ____________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации
по месту жительства заявителя)
ежемесячное пособие в соответствии с постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 07.09.2019 N 803 "О ежемесячном пособии членам
семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один
или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей
является ребенком-инвалидом".
Срок выплаты: с ____________ по ____________
Способ выплаты: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
__________________________
муниципальном районе _________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее (при наличии)) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
__________________________
муниципальном районе _________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее (при наличии)) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
лично ______________________,
(подпись заявителя)
в письменной форме по почтовому адресу ________________________________,
смс-сообщением на телефон _____________________________________________,
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
Отделение N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и
более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба родителя
являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является
ребенком-инвалидом
N _____ от ___________ 20___ г.
Отказать в назначении _________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу: ___________________________________________,
(почтовый индекс, адрес регистрации
по месту жительства заявителя)
ежемесячного пособия в соответствии с постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 07.09.2019 N 803 "О ежемесячном пособии членам
семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один
или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей
является ребенком-инвалидом".
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
__________________________
муниципальном районе _________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее (при наличии)) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___ ГКУ
"Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
__________________________
муниципальном районе _________________________________ _________
(городском округе) (Ф.И.О. (последнее (при наличии)) (подпись)
Заявитель уведомлен (нужное подчеркнуть):
лично __________________________________,
(подпись заявителя)
в письменной форме по почтовому адресу ________________________________,
смс-сообщением на телефон _____________________________________________,
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты);
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой
один или оба родителя являются
инвалидами и (или) хотя бы один
из детей является ребенком-инвалидом
форма
В отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, доверенного лица или
законного представителя)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, доверенного
лица или законного представителя, его серия, номер, дата выдачи,
_______________________________________________________________________,
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную в решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного
пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в
которой один или оба родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один
из детей является ребенком-инвалидом
_______________________________________________________________________.
(реквизиты решения, дата выдачи)
Согласен(-на) на получение уведомления о переоформленном решении о
назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия членам семьи,
имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой один или оба
родителя являются инвалидами и (или) хотя бы один из детей является
ребенком-инвалидом _____________________________________________________
(в письменной форме по почтовому адресу, в форме
электронного документа по адресу
электронной почты, смс-сообщением на телефон)
"___"_________ 20___ г. ___________________ ____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
нумерационный заголовок Приложения Справочное к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению ежемесячного пособия
членам семьи, имеющей пять и более
детей в возрасте до 18 лет, в которой
один или оба родителя являются
инвалидами и (или) хотя бы один
из детей является ребенком-инвалидом".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 4 апреля 2022 г. N 254 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.11.2019 N 920 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия членам семьи, имеющей пять и более детей в возрасте до 18 лет, в которой хотя бы один из родителей является инвалидом и (или) хотя бы один из детей является ребенком-инвалидом"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 мая 2022 г.
Регистрационный N 9152
Вступает в силу с 25 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 мая 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2022 г. N 1601202205260001