Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 17.05.2018 N 203-па
(в редакции от 22.05.2022 N 224-па)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, областным законом Архангельской области от 02.07.2013 N 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области", Порядком предоставления и расходования субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на реализацию образовательных программ, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 11.01.2011 N 2-пп, статьей 8 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 74.
2. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - образовательные программы, образовательная организация) на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), прошедших государственную аккредитацию в случаях, предусмотренных законодательством в сфере образования (далее - получатели субсидии), и устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
II. Общие положения о предоставлении субсидии
3. Субсидия предоставляется с целью осуществления реализации государственных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях (далее - участник отбора).
4. Финансовое обеспечение предоставления субсидий участникам отбора на реализацию образовательных программ из местного бюджета осуществляется за счет субвенции, предоставленной на очередной финансовый год из областного бюджета бюджету муниципального образования "Северодвинск" на реализацию образовательных программ, и в пределах средств, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год в рамках утвержденной муниципальной программы, разрабатываемой муниципальным казенным учреждением "Управление образования Администрации Северодвинска" (далее - Управление образования).
5. Главным распорядителем средств из местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, является Управление образования.
6. Определение объема субсидий для распределения участникам отбора - частным образовательным организациям на реализацию образовательных программ производится исходя из прогнозной численности воспитанников и (или) обучающихся, предоставленной частными образовательными организациями при согласовании исходных данных, на основе нормативов финансовых затрат для расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на реализацию образовательных программ, утвержденных законом Архангельской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Расчет прогнозной численности воспитанников и (или) обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется на основании данных форм федеральных статистических наблюдений N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" на начало текущего учебного года, скорректированных с учетом изменений численности воспитанников и (или) обучающихся в течение финансового года.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашений о предоставлении субсидий на реализацию образовательных программ (далее - Соглашение), заключаемых Управлением образования с частными образовательными организациями (далее - исполнитель услуг).
8. Субсидии предоставляются на возмещение затрат в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операции сектора государственного управления", связанных с реализацией образовательных программ исполнителям услуг, и направляются на оплату по следующим расходам (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг):
1) обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников по профилю педагогической деятельности в соответствии с пунктом 4 статьи 38 областного закона Архангельской области от 2 июля 2013 года N 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области" в части затрат, связанных с проживанием, проездом и прочими командировочными расходами;
2) возмещение части расходов на оплату услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности получателей субсидии по договорам между получателями субсидии и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), оказывающими такие услуги, не превышающую 2,5 процента от объема средств, предусмотренных частной образовательной организацией на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год;
3) социальных пособий и компенсаций персоналу в денежной форме в части выплаты:
пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя - в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
выходных пособий работникам - при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемой в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
выходных пособий работникам - при их увольнении, не связанном с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, изменением структуры учреждений и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения;
среднемесячного заработка на период трудоустройства работника - при его увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению штатной численности учреждения;
ежемесячных компенсационных выплат в размере 50 рублей - персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, назначаемых и выплачиваемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
4) на учебники и учебные пособия, на приобретение средств обучения, игр, игрушек, на материально-техническое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в частных образовательных организациях, на приобретение аттестатов об основном и среднем общем образовании;
5) выплаты материальной помощи в размере оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по основному месту работы (по основной должности) один раз в течение года и единовременного выходного пособия в размере трех окладов (должностных окладов), ставок заработной платы при выходе работника на пенсию по возрасту впервые или состоянию здоровья в соответствии с пунктом 3 статьи 38 областного закона Архангельской области от 2 июля 2013 года N 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области";
6) осуществление противоэпидемических мероприятий (приобретение средств термометрии, дезинфекции и гигиены, оборудования по обеззараживанию воздуха).
9. Перечень должностей работников, осуществляющих реализацию образовательных программ в частных образовательных организациях, оплата труда которых осуществляется за счет средств субсидии, указан в приложении 1 к настоящему Порядку.
10. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на другие цели.
11. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии, проводимого посредством получения заявок (далее - отбор).
12. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Регионы/Муниципальные образования/Паспорт муниципального образования: Северодвинск городской округ (Архангельская область) / Иная информация) при формирования проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
13. При невыполнимости реализации размещения на Едином портале сведений, предусмотренных настоящим Порядком, информация размещается на сайте Управления образования.
III. Порядок проведения отбора получателей субсидий
14. Отбор проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия, исходя из соответствия критериям отбора.
15. Управление образования размещает на Едином портале объявление о проведении отбора не позднее 15 рабочих дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
Объявление должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора (начало и окончание подачи заявок), который не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков их проведения;
2) наименование, место нахождения, почтовый и электронный адрес Управления образования;
3) цели предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва и порядок возврата заявок участников отбора, определяющий основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в ранее поданные заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашения;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов рассмотрения заявок на Едином портале, которая не может быть размещена позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора;
13) порядок предоставления субсидии;
14) контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием документов.
16. Участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, следующим требованиям:
наличие у участника отбора лицензии на осуществление образовательной деятельности;
наличие у участника отбора свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования в случаях, предусмотренных законодательством в сфере образования;
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Северодвинск", субсидий бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Северодвинск";
участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставе (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен являться получателем средств из местного бюджета на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов;
наличие у участника отбора свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории муниципального образования "Северодвинск";
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате;
фактический уровень заработной платы работников частной образовательной организации не ниже установленного минимального размера оплаты труда.
17. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии участники отбора представляют в Управление образования в срок, указанный в объявлении, заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), которая включает следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на реализацию образовательных программ;
2) копии, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) частной образовательной организации:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе;
лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением;
свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования с приложением в случаях, предусмотренных законодательством в сфере образования;
свидетельства о постановке на учет частной образовательной организации в налоговом органе в муниципальном образовании "Северодвинск";
свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) документы, подтверждающие полномочия руководителя частной образовательной организации;
4) декларацию соответствия частной образовательной организации (индивидуального предпринимателя) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) сведения о численности:
воспитанников, с распределением по группам, по форме, установленной разделом 2 формы федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя частной образовательной организации;
обучающихся, с распределением по классам, по форме, установленной разделом 2 формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя частной образовательной организации;
6) сведения о персонале частной образовательной организации:
по форме, установленной разделом 3 формы федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя частной образовательной организации;
по форме, установленной разделом 3 формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя частной образовательной организации;
7) копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" за последний отчетный период, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя частной образовательной организации. В случае, если получателем субсидии является индивидуальный предприниматель, взамен может быть предоставлена информация о среднесписочной численности работающих, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущие месяцы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
8) справки в отношении персонала о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, согласие на обработку персональных данных (для физического лица), а также на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
10) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе;
11) справку об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц, предусмотренную абзацем 7 пункта 16 настоящего Порядка;
12) опись представленных документов.
18. Если участник отбора не представил сведения, указанные в подпункте 11 пункта 17 настоящего Порядка, то Управление образования запрашивает сведения самостоятельно, с использованием открытых и общедоступных сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, по адресу: http://service.nalog.ru/.
19. Количество заявок, предоставляемых участником отбора в течение финансового года, не ограничено.
20. Участники отбора несут ответственность за достоверность предоставляемых документов на получение субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
21. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок (далее - журнал). Присвоение заявкам порядкового номера осуществляется в порядке их поступления. Форма журнала утверждается Управлением образования.
22. Управление образования в течение 20 рабочих дней после регистрации заявки:
1) проверяет соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, в том числе требованиям декларации соответствия, по форме согласно приложению 2 настоящего Порядка;
2) принимает решение о предоставлении либо об отклонении заявки в предоставлении субсидии участнику отбора;
3) утверждает распоряжением начальника Управления образования распределение объема субсидий между участниками отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлением образования на указанные цели;
4) направляет участникам отбора уведомление о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки в ее предоставлении (с указанием причин отказа).
23. Основаниями для отклонения заявки в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. Заявка, предоставленная участником отбора после окончания срока приема, не возвращается участнику отбора и хранится в течение 5 лет.
25. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на Едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующую информацию:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
26. Участник отбора, в отношении заявки которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), подписывает с Управлением образования Соглашение о предоставлении из местного бюджета субсидии.
Управление образования формирует проект Соглашения по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из местного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной Финансовым управлением Администрации Северодвинска, и направляет его исполнителю услуг в течение 5 рабочих дней с даты опубликования решения о предоставлении субсидии.
Исполнитель услуг возвращает подписанный экземпляр Соглашения Управлению образования в течение 3 рабочих дней.
27. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случаях:
нарушения срока подписания соглашения;
предоставления письменного заявления об отказе от получения субсидии.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий
28. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашений о предоставлении субсидий на реализацию образовательных программ.
29. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов, установленных в пункте 17 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации.
30. Размер субсидии, предоставляемый Управлением образования получателю субсидии, определен в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка в объемах сводной бюджетной росписи местного бюджета на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана.
31. Размеры субсидий, предоставляемых в соответствии с Соглашением, могут быть изменены, в случаях:
1) изменения доведенного до Управления образования объема бюджетных ассигнований из областного бюджета или изменения значения показателя результативности, установленного ранее подписанным соглашением;
2) экономии или недостаточности определенных частным образовательным организациям размеров субсидии в пределах общего объема субвенции, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования "Северодвинск" на реализацию образовательных программ, предусмотренной Управлением образования, в том числе в случае изменения контингента детей;
3) если фактические показатели среднегодового контингента обучающихся (воспитанников), указанные в отчете о размере субсидии на возмещение затрат, меньше плановых показателей, установленных Соглашением, средства субсидии, полученные из местного бюджета, подлежат уменьшению путем внесения изменений в Соглашение;
4) установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
32. Соглашение, заключенное с получателем субсидии, должно содержать:
1) цель предоставления субсидии;
2) значение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки и порядок перечисления субсидии;
5) сроки предоставления отчетности;
6) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением образования, органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" проверок соблюдения частной образовательной организацией условий и порядка предоставления субсидий;
7) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в доход местного бюджета в случае установления по итогам проверок Управления образования, органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" факта нарушений условий и порядка предоставления субсидии, в том числе указания в документах недостоверных сведений;
8) основание и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению образования как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления образования в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией получателя субсидии, нарушением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке;
11) срок действия Соглашения.
33. В случаях уменьшения Главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением, Управление образования осуществляет мероприятия по согласованию новых условий Соглашения или расторгает Соглашение.
34. Заключение, изменение или расторжение Соглашений с получателем субсидии осуществляется по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из местного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
35. Значения показателей результативности предоставления субсидии должны быть установлены в Соглашении.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении гранта, Уполномоченный орган по согласованию с исполнителем услуг вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта Уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления гранта.
36. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных отчетов и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на реализацию образовательных программ, в течение 10 рабочих дней после проверки отчетных документов в соответствии с Соглашением.
37. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указываются в Соглашении.
V. Требования к отчетности
38. Исполнитель услуг до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - до 10 декабря), представляет в Управление образования:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, произведенный за отчетный квартал, по форме согласно приложению к Соглашению. В случаях осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми и по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования получатель субсидии предоставляет отчеты по каждому виду отдельно.
Плановые показатели должны соответствовать сведениям получателя субсидии о фактической численности воспитанников, предусмотренных подпунктом 5 пункта 17 настоящего Порядка, при представлении их Управление образования.
Получатель субсидии представляет в Управление образования до 20 января копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" на 31 декабря отчетного года с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области по месту нахождения о принятии отчета для формирования сводных данных по Архангельской области, за исключением тех случаев, если исполнитель услуг не осуществлял образовательную деятельность до 31 декабря отчетного года.
Получатель субсидии представляет в Управление образования копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" на 20 октября отчетного года с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области по месту нахождения о принятии отчета для формирования сводных данных по Архангельской области;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
3) копии бухгалтерских документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, включенные в отчет, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя исполнителя услуг;
4) справку о среднемесячной заработной плате работников частной образовательной организации за отчетный квартал, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя частной образовательной организации;
5) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на конец отчетного квартала, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя исполнителя услуг;
6) копии табеля учета посещаемости детей (по форме 0504608, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации) за отчетный период.
39. Исполнители услуг, получающие субсидии, обязаны:
1) вести раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии и за счет иных источников;
2) предоставлять в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка отчетную информацию, подтверждающую расходы, фактически произведенные за счет субсидии (далее - подтверждающие документы);
3) в случае непредставления подтверждающих документов об использовании субсидии в течение установленного настоящим Порядком срока, а также выявления фактов недостоверно предоставленной информации, на основании данных, полученных с использованием открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП по адресу: https://egrul.nalog.ru/, сумма выплаченной субсидии подлежит возврату получателем субсидии в доход бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения письменного уведомления от Управления образования.
40. Управление образования в течение трех рабочих дней со дня получения отчетов и подтверждающих документов от исполнителя услуг проверяет их.
При наличии замечаний подтверждающие документы возвращаются исполнителям услуг на доработку.
В случае выявления фактов несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, субсидия предоставляется до момента соответствия участников отбора таким требованиям.
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
41. Управление образования и органы муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. В случае установления по результатам проверок фактов нарушений порядка и условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушениями, в бюджет муниципального образования "Северодвинск".
43. Возврат субсидий в бюджет муниципального образования "Северодвинск" осуществляется исполнителем услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения от Управления образования письменного уведомления о возврате субсидии и (или) в срок, указанный в предписании (представлении) органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
44. В случае недостижения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащей возврату, определяется пропорционально снижению значения показателя результативности, установленного Соглашением.
45. Не использованная субсидия в текущем финансовом году подлежит возврату в местный бюджет в срок до 1 декабря текущего года.
46. В случае нарушения сроков возврата субсидии или остатков средств субсидии получатель субсидии уплачивает проценты на сумму субсидии. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в период со дня, следующего за истечением срока возврата субсидии (остатка субсидии), по день фактической уплаты в местный бюджет процентов на сумму субсидии.
47. Возврат необоснованно полученной субсидии в местный бюджет осуществляется получателем субсидии платежных документов.
В случае неперечисления исполнителем услуг в установленный срок необоснованно полученной субсидии из местного бюджета указанные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
48. Управление образования приостанавливает перечисление субсидий в следующих случаях:
1) непредставление подтверждающих документов или их представление с нарушением требований, установленных пунктом 38 настоящего Порядка;
2) до окончания сроков проведения проверок, проводимых в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.
49. О приостановлении перечисления субсидий Управление образования письменно уведомляет получателя субсидии.
50. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств получатель субсидии и Управление образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных с
реализацией образовательных
программ дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
общего образования в частных
образовательных организациях
Перечень
должностей работников, осуществляющих реализацию образовательных программ в частных образовательных организациях, оплата труда которых осуществляется за счет средств субвенции местным бюджетам
N п/п |
Наименование должности |
1. |
Ассистент (помощник) |
2. |
Библиотекарь |
3. |
Бухгалтер |
4. |
Воспитатель |
5. |
Водитель, осуществляющий подвоз учащихся (воспитанников) |
6. |
Главный бухгалтер |
7. |
Делопроизводитель |
8. |
Документовед |
9. |
Заведующий научно-исследовательской лабораторией учреждения |
10. |
Инструктор-методист |
11. |
Инструктор по труду |
12. |
Инструктор по физической культуре |
13. |
Инженер по охране труда |
14. |
Инженер-программист |
15. |
Инспектор по кадрам |
16. |
Кассир |
17. |
Концертмейстер |
18. |
Лаборант |
19. |
Мастер производственного обучения |
20. |
Методист |
21. |
Младший воспитатель |
22. |
Музыкальный руководитель |
23. |
Педагог-библиотекарь |
24. |
Педагог дополнительного образования |
25. |
Педагог-организатор |
26. |
Педагог-психолог |
27. |
Помощник воспитателя |
28. |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
29. |
Прочие педагогические работники |
30. |
Руководитель организации, его заместитель |
31. |
Руководитель структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы, программы дошкольного образования и программы дополнительного образования детей |
32. |
Руководитель физического воспитания |
33. |
Секретарь |
34. |
Секретарь-машинистка |
35. |
Секретарь учебной части |
36. |
Социальный педагог |
37. |
Специалист в области охраны труда |
38. |
Старший вожатый |
39. |
Старший воспитатель |
40. |
Старший методист |
41. |
Техник |
42. |
Техник-программист |
43. |
Тренер-преподаватель |
44. |
Тьютор <*> |
45. |
Учитель |
46. |
Учитель-дефектолог (дефектолог) |
47. |
Учитель-логопед (логопед) |
48. |
Экономист |
<*> - Для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих в заключении психолого-медико-педагогической комиссии рекомендацию о необходимости индивидуального тьюторского сопровождения.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных с
реализацией образовательных
программ дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
общего образования в частных
образовательных организациях
Декларация
соответствия частной образовательной организации (индивидуального
предпринимателя)
по состоянию на ____________________ 20___ г.
Наименование частной образовательной организации
_________________________________________________________________________
_______________ (должность)
_______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ ______ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат, связанных с
реализацией образовательных
программ дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
общего образования в частных
образовательных организациях
Информация
о среднесписочной численности работающих, начисленной и выплаченной заработной плате за ___ квартал 20___ года
Наименование частной образовательной организации
____________________________________________________________________
Наименование должностей |
Средняя численность работников за квартал, чел. |
Фонд начисленной заработной платы, руб. |
Средняя заработная плата за квартал, руб. |
Выплачено заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО за квартал |
|
|
|
|
в том числе за 1 месяц квартала | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 1 месяц квартала |
|
|
|
|
в том числе за 2 месяц квартала | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 2 месяц квартала |
|
|
|
|
в том числе за 3 месяц квартала | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 3 месяц квартала |
|
|
|
|
_____________ (должность) _____________ (подпись) "____" ____________ ____ г. |
___________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Северодвинска Архангельской области от 25 мая 2022 г. N 224-па "О внесении изменения в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.