Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление о присвоении адреса объекту недвижимости по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения физического лица);
3) учредительные документы (в случае обращения юридического лица);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Административного регламента (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объекты недвижимости, в случае если права на данные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), из числа следующих:
- свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- договор о праве застройки на земельный участок;
- акт о постоянном (бессрочном) пользовании земельным участком;
- решение исполнительного комитета Артемовского городского Совета народных депутатов;
- договор аренды земельного участка;
- договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности.
23. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление архитектуры и градостроительства и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
24. Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
25. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя с приложением доверенности, выданной представителю заявителя, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. При подаче заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
27. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также заверенную копию (выписку) учредительного документа, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), или заверенную копию договора управления юридическим лицом, или определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.