Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, и которые могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о заявителе;
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (постановление суда, акт и договор приема-сдачи, дарения, купли-продажи, приватизации, мены, распоряжение, постановление, решение, акт органа местного самоуправления или государственной власти о предоставлении участка земли, свидетельство о наследстве и т.д.);
3) выписки из ЕГРН о зарегистрированных правах на земельный участок, здание, строение, сооружение, помещение;
4) кадастровые выписки (паспорта) объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
5) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
6) уведомление о соответствии установленным параметрам допустимости размещения на земельном участке планируемого к строительству или строящегося объекта адресации и (или) уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта адресации;
7) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
8) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекта адресации, поставленному на кадастровый учет);
9) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
10) акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
11) выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт) об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае присвоения или изменения адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);
12) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основанию, указанному в статье 27 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
29. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
30. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.