Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
64. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в Управление архитектуры и градостроительства посредством:
- личного обращения заявителя (представителя заявителя);
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);
- почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя).
65. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалисту Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления архитектуры и градостроительства;
регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в книге регистрации поступающей корреспонденции;
направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
- устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, установленным пунктами 24-25 настоящего Административного регламента, кроме того, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
- при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления архитектуры и градостроительства или работник МФЦ, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства;
- информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов:
если заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, представляются в Управление архитектуры и градостроительства заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов;
если заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, представлены посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов;
сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление архитектуры и градостроительства.
66. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 32-33 настоящего Административного регламента, специалист Управления архитектуры и градостроительства или работник МФЦ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
67. Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего Административного регламента, принимаются:
- в копиях (ксерокопиях), заверенных работником МФЦ (при приеме документов МФЦ);
- в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки (при необходимости).
68. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя (представителя заявителя) к числу лиц, указанных в главе 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в главе 10 настоящего Административного регламента;
3) наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Административного регламента;
4) соответствие требованиям пункта 67 настоящего Административного регламента.
69. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в Управлении архитектуры и градостроительства, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через МФЦ или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
70. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Общее максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
71. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов, либо отказ в приеме заявления и документов.
72. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов. В случае обращения за услугой через МФЦ регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в автоматизированной системе МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.