Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом Управления архитектуры и градостроительства заявления заявителя (представителя заявителя) и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
82. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Управления архитектуры и градостроительства.
83. Специалист Управления архитектуры и градостроительства:
- проверяет соответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, муниципальным правовым актам Артемовского городского округа;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента;
- при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- направляет межведомственные запросы, проводит экспертизу полученных ответов.
84. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист Управления архитектуры и градостроительства готовит проект постановления Администрации о присвоении (изменении) объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - постановление Администрации).
85. При установлении оснований для отказа заявителю в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, специалист Управления архитектуры и градостроительства готовит проект решения об отказе по установленной форме, с указанием причин такого отказа и представляет его вместе с заявлением и приложенными документами заявителя главе Артемовского городского округа.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней.
87. Критерии проведения экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
1) соответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, муниципальным правовым актам Артемовского городского округа;
2) наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента;
3) наличие необходимой информации в сведениях, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
88. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом Управления архитектуры и градостроительства проекта постановления Администрации, либо проекта решения об отказе.
89. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством подписания постановления Администрации, либо решения об отказе главой Артемовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.