Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
о межведомственной комиссии по вопросам
организации отдыха и оздоровления детей на территории
Северо-Курильского городского округа
Акт приёмки
(для летнего оздоровительного лагеря "Солнышко" с дневным пребыванием детей и для лагеря труда и отдыха на базе МБОУ "Средняя школа г. Северо-Курильска")
от "__" __ ___ 20___ г. г. Северо-Курильск
Комиссия в составе:
Председатель комиссии; | |
Заместитель председателя комиссии; | |
Секретарь комиссии; | |
Члены комиссии: |
|
Представитель ТО НД Северо-Курильского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Сахалинской области | |
Представитель ГБУЗ "Северо-Курильская ЦРБ"; | |
Представитель ОМВД России по Северо-Курильскому городскому округу. | |
|
произвела обследование и приемку лагеря с дневным пребыванием детей
на базе МБОУ "Средняя школа г. Северо-Курильска".
1.Летний оздоровительный лагерь "Солнышко" с дневным пребыванием
детей расположен по адресу: __________________________________________
2.Вместимость в ______ смены
_____ детей:
3.Режим работы смены: понедельник - ____________________________.
Продолжительность 1 смены: с _______ по __________ - ____ рабочих дней;
продолжительность 2 смены: с _______ по __________ - ____ рабочих дней.
продолжительность 3 смены: с _______ по __________ - ____ рабочих дней.
4.Спальные помещения располагаются в __________ количество мест в
спальных комнатах ____-_____ площадь в м2 на одного ребенка ____-______.
5.Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений: _____________________________________________________________
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации: центральное водоснабжение (холодная, горячая вода),
центральная канализация, состояние - ___________________________________
_______________________________________________________________________.
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) - _________________________________________________________.
8. Организация питания:
Помещение пищеблока: ___________________________________________________
Наличие и исправность холодильного и технологического оборудования - ___
___________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)
- ____________________;
Помещение для приёма пищи:
Площадь - ________ кв. м., _____ посадочных мест;
Наличие подводки горячей и холодной воды к раковине - _________________;
9. Состояние территории __________________________________________.
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям) -
_______________________________________________________________________.
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии
с требованиями санитарных правил - ____________________________________.
12. Наличие и состояние игрового оборудования - __________________.
13. Обеспеченность жестким инвентарем - ________, мягким инвентарем
- ________, санитарной одеждой, наличие моющих и дезинфицирующих средств
- __________________.
14. Выполнение плана-задания Роспотребнадзора - __________________.
15. Противопожарное состояние организации ________________________.
Системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления
эвакуацией людей при пожаре - _________________________________________;
Вывод сигнала о срабатывании АПС в пожарную часть - ___________________;
Наличие и состояние водоисточников для целей наружного пожаротушения -
_______________________________________________________________________;
Соответствие подъездных путей - _______________________________________;
Соответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов требованиям
пожарной безопасности - _______________________________________________;
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения - __________________;
Наличие эвакуационного (аварийного) освещения - _______________________;
Наличие должностных лиц, прошедших обучение по программе
пожарно-технического минимума - _______________________________________.
16. Охрана лагеря:
Наличие видеонаблюдения____________________________________; организация
пропускного режима ____________________________________________________;
17. Укомплектованность штата:_____________________________________.
18. Наличие договоров о вывозе мусора, дезинфекции, дезинсекционных
и дератизационных мероприятий - _______________________________________.
19. Заключение комиссии: _________________________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.