Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 16.05.2022 г. N 179
Изменения
вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 июня 2020 г. N 231 "Об утверждении Порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку животноводства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. В приложении 1:
1) пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат за текущий финансовый год, а также за отчетный финансовый год (в случае непредставления указанной субсидии в отчетном финансовом году) на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка.";
2) в разделе 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий":
в пункте 2.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);";
в абзаце третьем слова "главного распорядителя как получателя бюджетных средств" заменить словами "уполномоченного органа";
в абзаце восьмом после слов "для возврата предложений (заявок) участника отбора," дополнить словами "порядка внесение изменений в предложения (заявки) участников отбора,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2022 году - даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
с 1 января 2023 г. - даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Начиная с 1 января 2025 г. уполномоченный орган обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 20 ноября текущего финансового года, с указанием в объявлении о проведении отбора:
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
сроков размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.17 настоящего раздела;
срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отбор объявляется уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 20 ноября текущего года.
Срок проведения отбора может быть продлен уполномоченным органом не более чем на 10 рабочих дней (при необходимости).";
в пункте 2.6:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в 2022 году - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей, на дату подачи заявки;
начиная с 1 января 2023 г. - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;";
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) приобретение по импорту племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году (в случае непредставления указанной субсидии в отчетном финансовом году);";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) в 2022 году не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, на дату подачи заявки.";
в пункте 2.7:
подпункт 2 дополнить словами "(далее - справка-расчет причитающихся сумм субсидии)";
в подпункте 7:
после слов "N 24-СХ" дополнить словами "(далее - форма N 24-СХ)";
после слов "N 3-фермер" дополнить словами "(далее - форма N 3-фермер)";
в пункте 2.13:
в абзаце первом слова "от Федеральной налоговой службы России" исключить;
после абзаца "2.13. Уполномоченный орган запрашивает следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):" дополнить абзацем следующего содержания:
"от Федеральной налоговой службы России:";
в пункте 2.14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.14. Порядок рассмотрения предложений (заявок).";
в абзаце первом слова "отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (далее - отдел методологии)" заменить словами "отдел сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК министерства (далее - отдел сводной отчетности)";
в абзаце пятом слова "методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам" заменить словами "сводной отчетности";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2022 году осуществляет проверку на предмет отсутствия заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 2.6 настоящего раздела.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Информация по запросам и сведениям отражается в ГИС "1С: Учет субсидий".";
подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Уполномоченный сотрудник отдела сводной отчетности передает документы в отдел племенного животноводства и других отраслей управления животноводства и государственного племенного надзора министерства (далее - отдел племенного животноводства).
Уполномоченный сотрудник отдела племенного животноводства осуществляет рассмотрение документов в части своей компетенции на предмет:
полноты заполнения заявки и справки-расчета причитающихся сумм субсидий;
обеспечения численности поголовья коров по состоянию на начало года получения субсидии не ниже уровня численности поголовья на начало года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года;
обеспечения прироста производства объемов коровьего молока в году получения субсидии по отношению к уровню года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством коровьего молока, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года;
соответствия данных, содержащихся в форме N 24-СХ или в форме N 3-фермер, сведениям о численности поголовья коров в приложении 4 к настоящему Порядку и об объемах производства коровьего молока в приложении 5 к настоящему Порядку;
наличия и полноты заполнения реестра племенных свидетельств на племенных животных или иных документов, подтверждающих происхождение и продуктивность племенного животного, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
наличия копий:
разрешения на импорт племенной продукции (материала) по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
договоров и (или) контрактов поставки животных;
актов приема-передачи животных;
деклараций на товары.
По завершении проверки документов уполномоченный сотрудник отдела племенного животноводства оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и (или) нетелей) по импорту, с указанием численности племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород, приобретенных по импорту, принятой к субсидированию, и подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела, результаты проверки документов вносятся в ГИС "1С: Учет субсидий" и передаются в отдел субсидирования АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК министерства (далее - отдел субсидирования АПК).";
подпункт 2.14.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего подпункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить подпунктом 2.14.4.1 следующего содержания:
"2.14.4.1. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка;
проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм субсидии, вносит данные в ГИС "1С: Учет субсидий";
на основании данных, внесенных в ГИС "1С: Учет субсидий", в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, формирует реестры заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
Положения настоящего подпункта применяются начиная с 1 января 2025 г.";
в пункте 2.16:
слово "методологии" заменить словами "сводной отчетности";
дополнить словами "(положения настоящего абзаца применяются до 31 декабря 2024 г.)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 1 января 2025 г. в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "1С: Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "1С: Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.";
дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Размещение информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, определенные:
до 31 декабря 2024 г. пунктом 3.1 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
начиная с 1 января 2025 г. пунктом 3.1.1 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.";
3) в разделе 3 "Условия и порядок предоставления субсидий":
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Начиная с 1 января 2025 г. при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра заявителей, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа, и формирует реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, в следующем порядке:
уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на основании реестра заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий (далее - приказ о предоставлении субсидии) и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, с указанием причин отклонения;
обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем 11 подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела в течение трех рабочих дней следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.";
подпункт 2 пункта 3.3 дополнить словами "(при поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме Соглашение направляется заявителю для подписания посредством официального сайта уполномоченного органа)";
пункт 3.4 исключить;
в пункте 3.5:
в абзаце втором слова ", целей" исключить;
после абзаца "установление значений результатов предоставления субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидий, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения значения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты до 31 декабря текущего финансового года, являются:
при приобретении племенных телок и (или) нетелей молочных пород - численность коров молочных пород с учетом ее увеличения не менее, чем на одну голову по сравнению с поголовьем на 1 января текущего финансового года, голов;
при приобретении племенных телок и (или) нетелей мясных пород - численность коров мясных пород с учетом ее увеличения не менее, чем на одну голову по сравнению с поголовьем на 1 января текущего финансового года, голов.
Значения результатов предоставления субсидии определяются уполномоченным органом в Соглашении исходя из поголовья коров молочных и (или) мясных пород по состоянию на 1 января текущего финансового года, представленного заявителем в заявке.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.";
абзац третий пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"неподписания заявителем Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Соглашения.";
в пункте 3.9:
подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Субсидия предоставляется по ставке на 1 голову (но не превышает 90% стоимости 1 головы племенного молодняка) приобретенных по импорту племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород, устанавливаемой приказом уполномоченного органа до начала отбора, рассчитываемой по формуле:
С = V / Кпмол, где:
С - ставка субсидии, рублей;
V - объем средств, предусмотренный краевым бюджетом на текущий финансовый год, на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и (или) нетелей) по импорту, рублей;
Кпмол - поголовье племенного молодняка, рассчитанное на основании данных мониторинга уполномоченного органа о численности телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород, приобретенных по импорту в отчетном финансовом году и (или) планируемых к приобретению по импорту в текущем году заявителями, соответствующими условиям (требованиям) предоставления субсидии, голов.
Размер причитающихся сумм субсидии заявителю рассчитывается как произведение ставки субсидии на 1 голову и количество племенного молодняка, подлежащего субсидированию, и не должен превышать 90% стоимости приобретенного по импорту племенного молодняка.";
В случае если ставка субсидии на 1 голову превышает 90% стоимости племенного молодняка расчет причитающихся сумм субсидии производится по ставке равной 90% стоимости племенной телки и (или) нетели и выделяется отдельными строками в справке-расчете причитающихся сумм субсидии.";
подпункт 3.9.3 дополнить словами "государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета";
дополнить подпунктом 3.9.4 следующего содержания:
"3.9.4. В случае если по итогам проведения отборов в текущем финансовом году образовался остаток бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии на текущий финансовый год, указанные бюджетные средства могут быть распределены уполномоченным органом пропорционально выплаченным субсидиям между получателями субсидии, получившими субсидии в текущем финансовом году (но не более 90% от фактически понесенных затрат), при этом с получателями субсидии заключается дополнительное соглашение.";
в пункте 3.10 после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
4) абзац первый раздела 4 "Требования к отчетности" изложить в следующей редакции:
"Получатель субсидии представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии (отчетный год) по форме, определенной Соглашением.";
5) в разделе 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение":
в наименовании:
после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
слово ", цели" исключить;
в пункте 5.1 слова "и целей" исключить;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Начиная с 1 января 2023 г. уполномоченным органом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.";
в пункте 5.5:
абзац второй исключить;
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"в случаях нарушения условия (требования), предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6 "Требования, предъявляемые к заявителю" раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после предоставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в полном объеме;
в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме выявленных нарушений;
в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:";
6) в приложении 1 к Порядку предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и (или) нетелей) по импорту:
абзац шестой пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Сообщаю, что на 1 января текущего года численность коров составила молочных пород - ______________голов, мясных пород - _____________голов.";
в пункте 19 слово "результата" заменить словами "значений результатов";
7) в приложении 2 к заявке на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и (или) нетелей) по импорту приложения 1 к Порядку предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (телок и (или) нетелей) по импорту слова "Начальник управления животноводства и государственного племенного надзора" заменить словами "Начальник отдела племенного животноводства и других отраслей управления животноводства и государственного племенного надзора".
2. В приложении 2:
1) в разделе 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий":
в пункте 2.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2022 году - даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
с 1 января 2023 г. - даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Начиная с 1 января 2025 г. уполномоченный орган обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 20 ноября текущего финансового года, с указанием в объявлении о проведении отбора:
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
сроков размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.17 настоящего раздела;
срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
условий признания заявителя уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отбор объявляется уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 20 ноября текущего года.
Срок проведения отбора может быть продлен уполномоченным органом не более чем на 10 рабочих дней (при необходимости).";
в пункте 2.6:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"2) в 2022 году - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей, на дату подачи заявки;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2)" имеется в виду "4)"
начиная с 1 января 2023 г. - отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;";
дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) в 2022 году заявитель не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказанных услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, на дату подачи заявки.";
в пункте 2.7:
подпункт 2 дополнить словами "(далее - справка-расчет причитающихся сумм субсидии)";
в пункте 2.14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.14. Порядок рассмотрения предложений (заявок).";
в абзаце первом слова "отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (далее - отдел методологии)" заменить словами "отдел сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АЛК министерства (далее - отдел сводной отчетности)";
в абзаце пятом слово "методологии" заменить словами "сводной отчетности";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2022 году осуществляет проверку на предмет отсутствия заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 17 пункта 2.6 настоящего раздела.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Информация по запросам и сведениям отражается в ГИС "1С: Учет субсидий".";
в абзаце первом слово "методологии" заменить словами "сводной отчетности";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный сотрудник отдела молочного и мясного животноводства осуществляет рассмотрение и проверку документов в части своей компетенции на предмет:";
в абзаце третьем слова ", в части своей компетенции" исключить;
в абзаце четырнадцатом слова "управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам" заменить словами "управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК";
подпункт 2.14.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего подпункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить подпунктом 2.14.4.1 следующего содержания:
"2.14.4.1 Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка;
проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм субсидии, вносит данные в ГИС "1С: Учет субсидий";
на основании данных, внесенных в ГИС "1С: Учет субсидий", в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, формирует реестры заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
Положения настоящего подпункта применяются начиная с 1 января 2025 г.";
в пункте 2.16:
слово "методологии" заменить словами "сводной отчетности";
дополнить словами "(положения настоящего абзаца применяются до 31 декабря 2024 г.)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 1 января 2025 г. в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "1 С: Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "1С: Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.";
дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Размещение информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий осуществляется в порядке, и в сроки, определенные:
до 31 декабря 2024 г. пунктом 3.1 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
начиная с 1 января 2025 г. пунктом 3.1.1 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.";
2) в разделе 3 "Условия и порядок предоставления субсидий":
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Начиная с 1 января 2025 г. при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра заявителей, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа, и формирует реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, в следующем порядке:
уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на основании реестра заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий (далее - приказ о предоставлении субсидии) и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, с указанием причин отклонения;
обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем 11 подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела в течение трех рабочих дней следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.";
в пункте 3.3:
в подпункте 1 слова "племенного животноводства" заменить словами "молочного и мясного животноводства";
подпункт 2 дополнить словами "(при поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме Соглашение направляется заявителю для подписания посредством официального сайта уполномоченного органа)";
пункт 3.4 исключить;
в пункте 3.5:
в абзаце втором слова ", целей" исключить;
после абзаца "установление значения результатов предоставления субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидий, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения значения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Результатом предоставления субсидии, который должен быть достигнут до 31 декабря текущего финансового года, является численность поголовья телок всех возрастов с учетом ее увеличения не менее, чем на одну голову по сравнению с поголовьем на 1 января текущего финансового года, голов.
Значение результата предоставления субсидии определяется уполномоченным органом в Соглашении исходя из поголовья телок всех возрастов по состоянию на 1 января текущего финансового года, представленного заявителем в заявке.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.";
в пункте 3.9:
подпункт 3.9.3 дополнить словами "государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета";
дополнить подпунктом 3.9.4 следующего содержания:
"3.9.4. В случае если по итогам проведения отборов в текущем финансовом году образовался остаток бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии на текущий финансовый год, указанные бюджетные средства могут быть распределены уполномоченным органом пропорционально выплаченным субсидиям между получателями субсидии, получившими субсидии в текущем финансовом году (но не более 90% от фактически понесенных затрат), при этом с получателями субсидии заключается дополнительное соглашение.";
в пункте 3.10 после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
3) абзац первый раздела 4 "Требования к отчетности" после слова "достижении" дополнить словом "значения";
4) в разделе 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение":
в наименовании:
после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
слово ", цель" исключить;
в пункте 5.1 слова "и целей" исключить;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Начиная с 1 января 2023 г. уполномоченным органом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.";
в пункте 5.5:
абзац второй исключить;
абзац третий - пятый изложить в следующей редакции:
"в случаях нарушения условия (требования), предусмотренного подпунктом 15 пункта 2.6 "Требования, предъявляемые к заявителю" раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после предоставления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в полном объеме;
в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме выявленных нарушений;
в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:";
5) в приложении 1 к Порядку предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей, разделенного по полу, и (или) племенных эмбрионов крупного рогатого скота, в том числе по импорту:
пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сообщаю, что на 1 января текущего года численность телок всех возрастов составила - __________голов.";
в пункте 19 слово "результата" заменить словами "значения результата".
3. В приложении 3:
1) подпункт 1 пункта 1.6 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1) заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидии на возмещение части затрат на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных, утверждаемый министерством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на поддержку племенного животноводства;";
2) в разделе 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий":
в пункте 2.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);";
в абзаце третьем слова "главного распорядителя как получателя бюджетных средств" заменить словами "уполномоченного органа";
в абзаце восьмом после слов "для возврата предложений (заявок) участников отбора," дополнить словами "порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбор,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2022 году - даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
с 1 января 2023 г. - даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Начиная с 1 января 2025 г. уполномоченный орган обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 20 ноября текущего финансового года, с указанием в объявлении о проведении отбора:
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
порядка рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
сроков размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящим Порядком, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.17 настоящего раздела;
срок, в течение которого заявитель должен подписать Соглашение в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
условий признания заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отбор объявляется уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 20 ноября текущего года.
Срок проведения отбора может быть продлен уполномоченным органом не более чем на 10 рабочих дней (при необходимости).";
в пункте 2.6:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в 2022 году отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающих 300 тыс. рублей, на дату подачи заявки;
начиная с 1 января 2023 г. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) обеспечение численности поголовья коров по состоянию на начало текущего финансового года не ниже уровня численности поголовья коров на начало отчетного финансового года (без учета арендованных) сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года;";
дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) в 2022 году не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, на дату подачи заявки.";
подпункт 9 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"9) сводный реестр документов, подтверждающих часть фактически понесенных заявителем затрат на содержание 1 головы коровы молочно-мясного направления использования за отчетный финансовый год по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку (с приложением копий документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат, заявленных к субсидированию, указанных в реестре, заверенные заявителем);";
в пункте 2.14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.14. Порядок рассмотрения предложений (заявок).";
в абзаце первом слова "отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (далее - отдел методологии)" заменить словами "отдел сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК министерства (далее - отдел сводной отчетности)";
в абзаце пятом слова "методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам" заменить словами "сводной отчетности";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "после абзаца шестого" имеется в виду "после абзаца пятого"
"в 2022 году осуществляет проверку на предмет отсутствия заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 17 пункта 2.6 настоящего раздела.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Информация по запросам и сведениям отражается в ГИС "1С: Учет субсидий".";
подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Уполномоченный сотрудник отдела сводной отчетности передает документы в отдел племенного животноводства и других отраслей управления животноводства и государственного племенного надзора министерства (далее - отдел племенного животноводства).
Уполномоченный сотрудник отдела племенного животноводства осуществляет рассмотрение документов в части своей компетенции на предмет:
полноты заполнения заявки и справки-расчета причитающихся сумм субсидии;
обеспечение численности поголовья коров по состоянию на начало текущего финансового года не ниже уровня численности поголовья на начало отчетного финансового года (без учета арендованных), сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
обеспечение прироста численности коров молочно-мясного направления использования по состоянию на начало текущего финансового года к началу отчетного финансового года по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
обеспечение прироста производства объемов коровьего молока в году получения субсидии по отношению к уровню года, предшествующего году получения субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством коровьего молока, за исключением осуществляющих данный вид деятельности менее одного года, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
соответствия данных о приросте численности поголовья коров молочно-мясного направления использования на конец отчетного финансового года по отношению к уровню на начало отчетного финансового года с данными сведений о состоянии животноводства, представленными по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ на начало текущего финансового года и на начало отчетного финансового года (если заявитель - юридическое лицо, кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств), или с данными о производстве продукции животноводства и поголовья скота по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер на начало текущего финансового года и на начало отчетного финансового года (если заявитель - микропредприятие, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель);
соответствие данных об объемах производства коровьего молока в приложении 5 настоящего Порядка с данными сведений о состоянии животноводства, представленными по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ (если заявитель - юридическое лицо, кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств) или с данными о производстве продукции животноводства и поголовья скота по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер (если заявитель - микропредприятие, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель);
наличия у заявителя поголовья коров молочно-мясного направления использования на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
полноты заполнения и правильности расчета сводного реестра фактически понесенных затрат в отчетном финансовом году на содержание одной головы коровы молочно-мясного направления использования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в части отраслевой специфики;
соответствия информации об увеличении численности коров молочно-мясного направления использования у заявителей, прошедших реорганизацию путем присоединения в отчетном финансовом году, за счет приобретения коров и (или) нетелей, которые по состоянию на начало текущего финансового года отелились и перешли в коровы, согласно приложению 7 настоящего Порядка;
правильность расчета коэффициента удельного веса прироста численности коров молочно-мясного направления использования в общем поголовье коров молочно-мясного направления использования к уровню на начало отчетного финансового года.
По завершении проверки документов уполномоченный сотрудник отдела племенного животноводства и других отраслей оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание коров молочно-мясного направления использования, обеспечившим прирост численности коров, с указанием численности коров молочно-мясного направления использования, принятых к субсидированию, а также указанием коэффициента удельного веса прироста численности коров молочно-мясного направления использования в общем поголовье коров молочно-мясного направления использования, и подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела, результаты проверки документов вносятся в ГИС "1С: Учет субсидий" и передаются в отдел субсидирования АПК управления учетно-финансового обеспечения и субсидирования АПК министерства (далее - отдел субсидирования АПК).";
подпункт 2.14.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего подпункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить подпунктом 2.14.4.1 следующего содержания:
"2.14.4.1. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка;
проверяет справку-расчет причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и Исчисления сумм субсидии, вносит данные в ГИС "1С: Учет субсидий";
на основании данных, внесенных в ГИС "1С: Учет субсидий", в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, формирует реестры заявителей, прошедших отбор, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа, с указанием даты регистрации заявок и даты окончания рассмотрения заявок и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявки, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается отбор (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацами пятым, шестым, восьмым и девятым подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам.
Положения настоящего подпункта применяются начиная с 1 января 2025 г.";
в пункте 2.16:
слово "методологии" заменить словами "сводной отчетности";
дополнить словами "(положения настоящего абзаца применяются до 31 декабря 2024 г.)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 1 января 2024 г. в течение 23 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего раздела, на основании данных, внесенных уполномоченными сотрудниками министерства в ГИС "1С: Учет субсидий", уполномоченный сотрудник отдела сводной отчетности формирует реестр отклоненных заявок на стадии рассмотрения заявок в ГИС "1С: Учет субсидий" по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа и обеспечивает размещение в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявок, на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин, послуживших основанием отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.";
Дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Размещение информации о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, определенные:
до 31 декабря 2024 г. пунктом 3.1 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
начиная с 1 января 2025 г. пунктом 3.1.1 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка.";
3) в разделе 3 "Условия и порядок предоставления субсидий":
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения настоящего пункта применяются до 31 декабря 2024 г.";
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Начиная с 1 января 2025 г. при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год, уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра заявителей, прошедших отбор, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа, и формирует реестр заявителей, прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, в следующем порядке:
уполномоченный сотрудник отдела субсидирования АПК:
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на основании реестра заявителей, прошедших отбор, подготавливает проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий (далее - приказ о предоставлении субсидии) и формирует реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела, с указанием причин отклонения;
обеспечивает размещение на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, с которыми заключаются Соглашения, с указанием наименования получателей и размеров предоставляемых субсидий, в соответствии с абзацем 11 подпункта "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, и реестр заявителей прошедших отбор, которым отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего раздела в течение трех рабочих дней следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.";
подпункт 2 пункта 3.3 дополнить словами "(при поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме Соглашение направляется заявителю для подписания по средствам официального сайта уполномоченного органа)";
пункт 3.4 исключить;
в пункте 3.5:
в абзаце втором слова ", целей" исключить;
после абзаца "установление значений результатов предоставления субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидий, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, уполномоченный орган по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения значения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии уполномоченный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;";
в пункте 3.9:
дополнить подпунктом 3.9.1.1 следующего содержания:
"3.9.1.1. Возмещению подлежит часть фактически понесенных заявителем затрат в отчетном финансовом году на содержание коров молочно-мясного направления использования, обеспечившим прирост численности коров, по направлению:
корма для коров молочно-мясного направления использования, в том числе собственного производства;
средства защиты животных (биопрепараты, медикаменты, дезинфицирующие средства);
топливо и энергия на технологические нужды;
водоснабжение;
содержание основных средств (запасные части, расходные материалы, текущий ремонт);
горюче-смазочные материалы;
оплата услуг и работ сторонних организаций (искусственное осеменение сельскохозяйственных животных, ветеринарные услуги, утилизация биологических отходов, лабораторные исследования, поставка кормов, очистка базов от навоза);
оплата труда (с отчислениями).";
подпункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Размер субсидии заявителю рассчитывается по формуле:
, где:
W - размер субсидии заявителю, рублей;
- поголовье коров молочно-мясного направления использования на конец отчетного финансового года, голов;
50 000 - ставка субсидии на 1 голову, рублей;
k - коэффициент удельного веса прироста численности коров молочно-мясного направления использования в общем поголовье коров молочно-мясного направления использования к уровню на начало отчетного финансового года.
Коэффициент удельного веса прироста численности коров молочно-мясного направления использования в общем поголовье коров молочно-мясного направления использования к уровню на начало отчетного финансового года рассчитывается по формуле:
, где:
- поголовье коров молочно-мясного направления использования на начало отчетного финансового года, голов.
Коэффициент удельного веса прироста численности коров молочно-мясного направления использования в общем поголовье коров молочно-мясного направления использования к уровню на начало отчетного финансового года применяется с использованием шести знаков после запятой.
Размер субсидии заявителю не должен превышать 90% фактически понесенных им затрат, заявленных к субсидированию.";
подпункт 3.9.3 дополнить словами "государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета";
дополнить подпунктом 3.9.4 следующего содержания:
"3.9.4. В случае если по итогам проведения отбора в текущем финансовом году образовался остаток бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии на текущий финансовый год, указанные бюджетные средства могут быть распределены уполномоченным органом пропорционально выплаченным субсидиям между получателями субсидии, получившими субсидии в текущем финансовом году (но не более 90% от фактически понесенных затрат), при этом с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.";
в пункте 3.10 после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
4) абзац первый раздела 4 "Требования к отчетности" после слова "достижении" дополнить словом "значения";
5) в разделе 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение":
в наименовании:
после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
слово ", цели" исключить;
в пункте 5.1 слова "и целей" исключить;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Уполномоченным органом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Начиная с 1 января 2023 г. уполномоченным органом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.";
в пункте 5.5:
абзац второй исключить;
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"в случаях нарушения условия (требования), предусмотренного подпунктом 15 пункта 2.6 "Требования, предъявляемые к заявителю" раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий" настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после предоставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в полном объеме;
в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме выявленных нарушений;
в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии в объеме, рассчитанном по формуле:";
6) отметку "Приложение к Порядку предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание коров молочно-мясного направления использования, обеспечившим прирост численности коров" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
а счет средств краевого
бюджета на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям
на содержание коров
молочно-мясного направления
использования, обеспечившим
прирост численности коров";
7) в пункте 19 приложения 1 к Порядку предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание коров молочно-мясного направления использования, обеспечившим прирост численности коров слово "результата" заменить словами "значений результатов";
8) приложение 6 к Порядку предоставления субсидии за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание коров молочно-мясного направления использования, обеспечившим прирост численности коров изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии
за счет средств краевого
бюджета на возмещение части
затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям
на содержание коров
молочно-мясного направления
использования, обеспечившим
прирост численности коров
Форма
Сводный реестр
документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат на содержание 1 головы коровы молочно-мясного направления использования за отчетный финансовый год
Заявитель __________________________________________________________
(наименование)
ИНН заявителя ______________________________________________________
Муниципальное образование __________________________________________
Руководитель ______________ _________________ _______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП (при ее наличии)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 16 мая 2022 г. N 179 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.