Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 мая 2022 г. N 517
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 25.12.2019 N 1891 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев протест прокуратуры города Воркуты от 25.04.2022 N 07-03-2022, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 25.12.2019 N 1891 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" следующие изменения:
1.1 подпункт 1 пункта 2.6 дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий.";
1.2 подпункт д) пункта 2.14. изложить в следующей редакции:
"д) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;";
1.3 пункт 3.1. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
1.4 пункт 3.8. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
1.5 пункт 3.14. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
1.6 раздел III (III) дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.22.1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа), в произвольной форме в адрес КУМИ.
Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем одним из следующих способов: при личном обращении, почтовым отправлением (в том числе по электронной почте).
Заявление о выдаче дубликата документа представленное (направленное) заявителем, регистрируется КУМИ в день их поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа.
3.22.2. Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа, являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Документы, являющиеся результатом предоставления административной процедуры (дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа), выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в КУМИ или направляются заявителю почтовым отправлением (по электронному адресу) не позднее пяти календарных дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.22.3. Должностное лицо КУМИ, ответственное за выдачу дубликата документа (уведомления об отказе в выдаче дубликата документа), рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, направляет дубликат документа (уведомления об отказе в выдаче дубликата документа) заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления о выдаче дубликата документа.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата.
3.22.4. Способ фиксации результата процедуры является регистрация выданного (направленного) документа в журнале исходящей документации.";
1.7 в пункте 5.3 слова "Министерство экономики Республики Коми" заменить словами "Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И. Сметанина и начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" В.А. Новожилова.
Глава городского округа "Воркута" - |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 5 мая 2022 г. N 517 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 25.12.2019 N 1891 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду"
Вступает в силу с 18 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 18 мая 2022 г. N 10
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 8 ноября 2024 г. N 1403 настоящий документ признан утратившим силу с 25 ноября 2024 г.