В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 23.03.2017 N 171, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 351, от 18.09.2018 N 885, от 24.06.2019 N 494, от 05.11.2019 N 919, от 21.04.2020 N 257, от 14.07.2020 N 516, от 16.10.2020 N 735, от 18.05.2021 N 320, от 17.11.2021 N 845).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 мая 2022 г.
Регистрационный N 9163
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 25 апреля 2022 г. N 304)
В разделе 1:
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.";
пункты 1.4.1-1.6 признать утратившими силу;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) (далее - ежемесячная денежная выплата).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.4.2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, и доводится до заявителя указанным им в заявлении способом (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон).
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты осуществляется в день обращения заявителя.
2.4.4. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявление (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан http://mtsz.tatarstan.ru (далее - Министерство) размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление о назначении единовременной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копию свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае, если регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
3) копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - в случае, если назначение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на усыновленных (удочеренных) детей;
4) документы о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, полученных каждым членом семьи в денежной и натуральной форме, к которым относятся:
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплатах указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительных выплатах, носящих постоянный характер, и продовольственном обеспечении, установленном законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
алименты, получаемые членами семьи;
5) документ(-ы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей, подтверждающий(-е):
наличие согласия на обработку их персональных данных;
наличие согласия на обработку персональных данных, разрешенных к распространению, рекомендуемая форма приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту;
полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию;
6) доверенность для уполномоченных лиц в случае, если для назначения ежемесячной денежной выплаты заявление представляется уполномоченным лицом.
При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Копии документов, не заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистами отделения Центра.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.6.2. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия из уполномоченных органов сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка;
об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства);
о передаче ребенка-инвалида в приемную семью;
о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащие отметку о третьей степени ограничения способности ребенка-инвалида к самообслуживанию;
о нуждаемости ребенка-инвалида в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);
о получении законным представителем компенсационной выплаты, установленной лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
о получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплатах);
о получении и размерах пенсии и иных социальных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации;
о доходах, полученных физическими лицами;
о получении и размерах социальных выплат, осуществляемых органами социальной защиты;
об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление заявления не по месту жительства заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
нахождение ребенка-инвалида на полном государственном обеспечении;
лишение заявителя родительских прав либо ограничения его в родительских правах по решению суда в отношении ребенка-инвалида;
прекращение компенсационной выплаты трудоспособному неработающему лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом;
выявление факта представления заявителем недостоверных сведений и документов для получения ежемесячной денежной выплаты;
наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. В течение одного дня со дня поступления заявления и документов.
2.11.2. Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание специалистами отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание специалистами отделения Центра помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;
количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
2.13.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги - не превышает 15 минут.
2.13.4. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.
2.13.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.13.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.14.2. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Министерства на государственных языках Республики Татарстан.";
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
в абзаце первом пункта 3.3.1 цифры "2.5" заменить цифрами "2.6.1";
в пункте 3.4.2:
в абзаце четырнадцатом слова "по налогам, сборам и иным обязательным платежам" заменить словами "по налогам и сборам";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов. Уполномоченный орган рассматривает межведомственные запросы и направляет ответ в установленные законодательством сроки.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяются директором Центра.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки исполнения настоящего Регламента принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Центра, отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";
подпункт 1 пункта 5.2 Раздела 5 после слов "государственной услуги" дополнить словами "запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ";
дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению дополнительной ежемесячной
денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте
до 18 лет, нуждающимся в постоянном
постороннем уходе (помощи, надзоре)
В отделение N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных
данных для распространения
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество последнее - (при наличии))
зарегистрированный(-ая) по адресу ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
паспорт серия _____ N __________ выдан _________________________________
(дата)
_______________________________________________________________________,
(кем выдан)
В соответствии со 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Государственному казенному учреждению "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание (блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество последнее - (при наличии);
номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес;
адрес регистрации по месту жительства;
паспортные данные (вид, серия, номер, кем и когда выдан);
сведения о государственной регистрации рождения ребенка;
сведения об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства); о передаче ребенка-инвалида в приемную семью;
сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащие отметку о третьей степени ограничения способности ребенка-инвалида к самообслуживанию;
сведения о нуждаемости ребенка-инвалида в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);
сведения о получении законным представителем компенсационной выплаты, установленной лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
сведения о получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплатах);
сведения о получении и размерах пенсии и иных социальных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о доходах, полученных физическими лицами;
сведения о получении и размерах социальных выплат, осуществляемых органами социальной защиты;
сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
иные персональные данные, обработка которых необходима для предоставления государственной услуги.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях назначения дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
Категории и перечень персональных данных, для обработки которых субъект персональных данных устанавливает условия и запреты, а также перечень устанавливаемых условий и запретов (заполняется по желанию субъекта персональных данных): ______________________________________.
Сведения об информационных ресурсах оператора, посредством которых будет осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные действия с персональными данными субъекта персональных данных: http://mtsz.tatarstan.ru//.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва субъектом персональных данных в письменной форме.
Я ознакомлен(-а) с тем, что:
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения действует с даты подписания настоящего согласия до истечения срока хранения представленных мною документов, установленного архивным законодательством;
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения может быть отозвано на основании моего письменного заявления в произвольной форме;
в случае отзыва согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан функций, полномочий и обязанностей.
"___"________ 20__ г. |
|
|
/ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25 апреля 2022 г. N 304 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 21.07.2015 N 490 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению дополнительной ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре)"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 мая 2022 г.
Регистрационный N 9163
Вступает в силу с 26 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 26 мая 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2022 г. N 1601202205260002