Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов Комиссией, направление мотивированного отказа заявителю либо проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовка рекомендаций Комиссии;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги является специалист Уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист регистрирует заявление в журнале учета входящих документов, на нем ставится номер и дата регистрации.
3.3. Получение заявления и документов, указных в пункте 2.7 Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).
3.4. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Уполномоченный орган, в срок не превышающий 2-х рабочих дней со дня их поступления в многофункциональный центр.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Уполномоченного органа и указывается дата его получения.
3.5. Основанием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.
3.8. Процедура, установленная пунктом 3.2 осуществляется в течение 15 минут.
Регистрация заявления поступившего в Уполномоченный орган от многофункционального центра осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган.
3.9. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Срок выполнения административной процедуры - 2 день.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.11. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ для получения информации о порядке предоставления услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса предоставления услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также с запросом о получении консультации о порядке предоставления услуги в МФЦ.
3.12. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на официальном сайте МФЦ;
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.13. Информация о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультация о порядке предоставления услуги в МФЦ может быть получена заявителями:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного запроса;
- обращения при личном приеме.
3.14. Предоставление заявителям информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, консультирование о порядке предоставления услуги осуществляется работниками МФЦ.
3.15. Срок информирования заявителей о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги при их личном обращении не может превышать 15 минут.
3.16. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также о порядке предоставления услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.17. Исправление технических ошибок допущенных при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для исправления технической ошибки муниципального образования является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в информации либо в письме об отказе.
3.18. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении технических ошибок; оригинал письма или выписки из Реестра;
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.19. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем либо его законным представителем лично, либо направляется по почте, либо в форме электронного документа.
3.20. Специалист Уполномоченного органа делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Уполномоченный орган.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Уполномоченного органа.
3.21. Специалист рассматривает документы и в целях внесения изменений в результат муниципальной услуги и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренные настоящим Административным регламентом. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: информация либо письмо об отказе, направленные заявителю.
3.22. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами) приобщаются специалистом Уполномоченного органа к экземпляру информации либо, письма об отказе.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов Комиссией, направление мотивированного отказа заявителю либо проведение общественных обсуждений или публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Уполномоченный орган зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.25. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и сроки их выполнения:
1) Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, секретарь Комиссии в течение 7 рабочих дней, после рассмотрения заявления, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет отказ Заявителю;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламентам течение 7 рабочих дней секретарь Комиссии обеспечивает направление проекта постановления главе администрации МО "Майкопский район" для назначения общественных обсуждений или публичных слушаний.
2) Направление сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
3) Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
В случае, установленном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не осуществляется.
4) Подготовка и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет не более одного месяца.
Основанием принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента.
3.26. Результатом административной процедуры является заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию и размещению в газете "Маяк" и на официальном сайте Уполномоченного органа.
- заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний передаются в Комиссию для принятия соответствующего решения.
3.27. Срок выполнения административной процедуры - не более 40 дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.28. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, опубликованное и размещенное в газете "Маяк" и на сайте Уполномоченного органа.
3.29. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия подготавливает рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет их в Уполномоченный орган.
3.30. Уполномоченный орган на основании рекомендаций в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, оформленное в виде постановления Уполномоченного органа.
Указанное решение размещается в газете "Маяк" и на официальном сайте Уполномоченного органа.
3.31. Основанием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются рекомендации Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятое Уполномоченным органом решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Зарегистрированное решение передается специалисту Уполномоченного органа для выдачи (направления) заявителю.
3.32. Срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала административной процедуры является подписанный и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.34. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в Уполномоченный орган;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
3.35. В случае подачи заявления в электронном виде, специалист Уполномоченного органа информирует Заявителя или представителя Заявителя по телефону (при наличии) о готовности постановления.
3.36. В случае указания Заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Уполномоченный орган передает результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее 2-х рабочих дней.
3.37. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр выдает соответствующий результат Заявителю.
3.38. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.39. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.