Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры согласно блок-схеме - приложению N 2 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, заключении соглашения о перераспределении земельных участков или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Специалист Уполномоченного органа обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов и передает их на исполнение.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство в Управлении, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Портал Республики Адыгея.
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется
Заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступило в Уполномоченный орган в форме электронного документа, в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю специалистом, ответственным за прием документов в Уполномоченный орган, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является:
получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступило в Уполномоченный орган в форме электронного документа, Специалист выявляет нарушения требований Порядка подачи заявлений в форме электронного документа.
При выявлении допущенных Заявителем нарушений требований, установленных Порядком подачи заявлений в форме электронного документа, Специалист не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления подготавливает проект уведомления с указанием допущенных нарушений и после подписания его направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты Заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом.
При отсутствии допущенных Заявителем нарушений требований, установленных Порядком подачи заявлений в форме электронного документа, Специалист проверяет наличие оснований для возврата заявления в соответствии с пунктом 7 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
При наличии таких оснований Специалист в течение 10 дней со дня поступления заявления подготавливает проект письма Заявителю о возврате заявления с указанием причины возврата и после подписания его Главой Администрации направляет его Заявителю с приложением заявления и прилагаемых к нему документов почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
При отсутствии допущенных Заявителем нарушений требований, установленных Порядком подачи заявлений в форме электронного документа, оснований для возврата заявления, Специалист в течение 3 дней с момента получения Уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
Срок административной процедуры - 9 дней.
Результатом административной процедуры является:
направление Заявителю уведомления с указанием допущенных Заявителем нарушений требований, установленных Порядком подачи заявлений в форме электронного документа;
направление Заявителю письма о возврате заявления с указанием причин возврата и приложением заявления и прилагаемых к нему документов;
направление межведомственных информационных запросов.
3.4. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, заключении соглашения о перераспределении земельных участков или об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является поступление информации и документов по результатам межведомственных информационных запросов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист подготавливает проект письменного уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и после подписания направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист выполняет одно из следующих действий:
подготавливает проект постановления Уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка, обеспечивает его согласование и подписание и направляет с приложением схемы расположения земельного участка Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
подготавливает письменное согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и после его подписания направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
подготавливает письменное уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и после его подписания направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
Срок административной процедуры - 18 дней.
Результатом административной процедуры является:
постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка;
письменное согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
письменное уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Согласно пункту 11 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
3.5. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
Специалист подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах и после его подписания направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю с приложением кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности, и сопроводительного письма, содержащего уведомление о необходимости подписания Заявителем проекта соглашения и представления его в Уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Срок административной процедуры - 30 дней.
Результатом административной процедуры является проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах, подписанный, с приложением кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
3.6. В случае выявления Заявителем в полученном документе опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Уполномоченный орган заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, Специалист осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.