Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 24.05.2022 N 229
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей учреждений (организаций, предприятий) подведомственных администрации Богородского муниципального округа
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей учреждений (организаций, предприятий), подведомственных администрации Богородского муниципального округа (далее - Администрация, Комиссия).
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов руководителей учреждений (организаций, предприятий), подведомственных Администрации.
2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность руководителя учреждений (организаций, предприятий), влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
2.3. Анализ риска и последствий возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителями учреждений (организаций, предприятий).
3. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения дисциплины труда, не принимает решения об одобрении сделок.
Комиссия не осуществляет рассмотрение анонимных обращений.
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Администрации, недопустимо.
7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Администрации письменные уведомления руководителей учреждений (организаций, предприятий) о конфликте интересов или риске его возникновения (далее - уведомление).
8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, которая не может быть назначена позднее 1 месяца со дня его поступления. Руководитель учреждения (организации, предприятия) уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней.
9. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения (организации, предприятия), в отношении которого рассматривается вопрос о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы руководителя учреждения (организации, предприятия) о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки руководителя учреждения (организации, предприятия) на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя учреждения (организации, предприятия) на заседание Комиссии без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя организации (предприятия).
10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (организации, предприятия), рассматриваются по существу уведомление и прилагаемые к нему документы, а также дополнительные материалы.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
11. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
11.1. Признать, что при исполнении трудовых обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.