Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Приказ Департамента финансов Тюменской области от 24 мая 2022 г. N 01-б
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Тюменской области
от 04.12.2019 N 02-б
Порядок
проведения Департаментом финансов Тюменской области операций со средствами некоммерческих организаций
29 декабря 2020 г., 24 мая 2022 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 3.9 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности, пунктом 2.13 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, пунктом 2.13 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуру поддержки деятельности в сфере промышленности, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п (далее - Постановление N 339-п), пунктом 2.13 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обновление жилых, нежилых, незастроенных территорий с целью развития городских пространств в Тюменской области, в том числе на условиях комплексного развития территорий, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 29.05.2022 N 284-п (далее - Постановление N 284-п), и устанавливает процедуру проведения Департаментом финансов Тюменской области (далее - Департамент) операций со средствами некоммерческих организаций (далее - организация) от имени и по поручению организаций в пределах остатков средств на соответствующих лицевых счетах, открытых им в Департаменте (далее - лицевой счет) в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным распоряжением Департамента от 30.12.2016 N 22-р.
2. Департамент открывает в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области (далее - УФК по Тюменской области) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета (далее - казначейский счет).
3. На казначейском счете Департаментом ведутся лицевые счета, открытые для учета операций со средствами, поступившими организациям от исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - уполномоченный орган), в соответствии с Постановлением N 339-п, Постановлением N 284-п.
4. При осуществлении операций со средствами организаций информационный обмен между организацией и Департаментом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный вид) в соответствии с приказом Департамента от 22.11.2011 N 33-о "О введении в промышленную эксплуатацию юридически значимого электронного документооборота на базе "АЦК-Финансы".
В случае отсутствия у организации электронной подписи, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным формированием электронной версии Заявки на выплату средств в автоматизированной системе (далее - бумажный носитель), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
Заявки на бумажном носителе подписываются уполномоченными лицами организации, заверяются оттиском печати и представляются в двух экземплярах в Департамент.
Уполномоченный сотрудник Департамента после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и оттиска печати карточке образцов подписей, заверяет электронную версию Заявки в автоматизированной системе своей электронной подписью.
При этом на бумажном носителе Заявки уполномоченный сотрудник Департамента ставит штамп "Принято", дату приемки и свою подпись и возвращает один экземпляр организации.
5. Для проведения выплат организация представляет в Департамент в электронном виде или на бумажном носителе Заявку, оформленную аналогично требованиям, предъявляемым к оформлению платежных поручений Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 28.06.2021 N 762-п, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации от 06.10.2020 N 735-п "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства".
В Заявке указывается код вида финансового обеспечения (деятельности) 9 - средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах. При осуществлении расходов, направленных на текущее содержание для обеспечения уставной деятельности организации, в Заявке также указывается отраслевой код в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства организация представляет вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа.
К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- смета административно-хозяйственных расходов на содержание организации с обоснованиями и расчетами (в части расходов на текущее содержание для обеспечения уставной деятельности организации);
- договоры (соглашения), заключенные в соответствии с требованиями действующего законодательства, дополнительные соглашения к ним;
- счета на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи за поставленные товары, универсальный передаточный документ;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ, универсальный передаточный документ - за выполненные работы, оказанные услуги;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
7. Уполномоченный орган осуществляет проверку Заявок и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их представления, на:
а) соответствие содержания проводимой операции целям предоставления субсидий;
б) правомерность перечисления средств на текущее содержание для обеспечения уставной деятельности организации в соответствии с утвержденной сметой административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного попечительским советом организации, в том числе:
- на оплату труда работников организации, исходя из ут
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на выплату средств |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Тюменской области от 4 декабря 2019 г. N 02-б "Об установлении Порядка проведения Департаментом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.