Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы МО "Гиагинский район"
от 27.04.2022 г. N 108
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "Гиагинский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Гиагинский район" определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся бюджетные учреждения муниципального образования "Гиагинский район" (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район", с учетом предложений бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район", касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и возможностей бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район" по оказанию услуг, а также показателей выполнения бюджетным учреждением муниципального образования "Гиагинский район" муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативными актами муниципального образования "Гиагинский район" предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и нормативными актами муниципального образования "Гиагинский район", порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
4. При установлении бюджетному учреждению муниципального образования "Гиагинский район" муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги.
5. Муниципальное задание формируется из двух частей. Первая часть должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается во вторую часть муниципального задания.
6. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
7. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.
8. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования "Гиагинский район", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
9. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
10. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
11. При изменении подведомственности бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район" в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная во вторую часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
12. При реорганизации бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район" (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
13. При реорганизации бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район" в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район" - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район", прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район".
14. При реорганизации бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район" в форме выделения показатели муниципального задания бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район, реорганизованного путем выделения из него других бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район", подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район".
15. При реорганизации бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район" в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район" формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район", прекращающего свою деятельность.
16. Показатели муниципальных заданий бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район", прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
17. Показатели муниципальных заданий реорганизованных бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район", за исключением бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район", прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район" до начала их реорганизации.
18. При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей объёмные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объёме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объёмов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
19. Распределение показателей объема муниципальных услуг, содержащихся в муниципальном задании, утвержденном бюджетному учреждению муниципального образования "Гиагинский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии бюджетным учреждением муниципального образования "Гиагинский район") или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
20. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, утвержденным Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 25 декабря 2020 г. N 137-А "Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея", не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея (далее - региональный перечень).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением муниципального образования "Гиагинский район" или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению муниципального образования "Гиагинский район" учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела, установленный в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения муниципального образования "Гиагинский район".
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых главными распорядителями средств администрации муниципального образования "Гиагинский район".
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфики муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего раздела.
7. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), нормативными правовыми актами муниципального образования "Гиагинский район", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее соответственно - нормы, стандарты оказания услуги).
8. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по бюджетным учреждениям муниципального образования "Гиагинский район", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 8, определяются по каждой муниципальной услуге.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего раздела;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
12. Затраты, указанные в пункте 11 настоящего раздела, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район", которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по бюджетным учреждениям муниципального образования "Гиагинский район", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
13. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 10 и подпункте 2 - 3 пункта 11 настоящего раздела, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением на праве оперативного управления.
14. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 11 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
15. Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 10 и подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которых находятся бюджетные учреждения, в соответствии с общими требованиями.
16. Затраты, указанные в подпункте 3 пункта 10 и подпункте 4 пункта 11 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1; 2003, N 28, 33; 2006, N 48; 2008, N 39; 2009, N 9; 2010, N 51; 2015, N 28; 2016, N 29; 2018, N 19; 2020, N 1), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Гиагинский район", в ведении которого находятся бюджетные учреждения, на очередной финансовый год и плановый период, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
18. В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
21. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
23. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Гиагинский район" и на официальном сайте управления финансов администрации муниципального образования "Гиагинский район" методики планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой управлением финансов администрации муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период).
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а так же на официальном сайте орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения.
26. В случае если бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 25 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу. Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
27. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Гиагинский район", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества муниципального образования "Гиагинский район", переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
28. В случае если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципального образования "Гиагинский район".
29. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального образования "Гиагинский район" на очередной финансовый год и плановый период.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Гиагинский район" на указанные цели.
31. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном нормативным правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Гиагинский район".
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования "Гиагинский район" (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
35. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания:
1) в случае изменения состава и стоимости имущества бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район", признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом;
2) изменения законодательства Российской Федерации и республики Адыгея о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;
3) в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19), от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23) и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53; 2017, N 47).
36. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг, подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными учреждениями в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
37. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.
38. При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждении на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
39. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного учреждения (в случаях, предусмотренных пунктами 13 - 16 раздела II настоящего Порядка):
1) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению, являющемуся правопреемником, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным бюджетным учреждениям муниципального образования "Гиагинский район", прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других бюджетных учреждений муниципального образования "Гиагинский район", подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим бюджетным учреждениям муниципального образования "Гиагинский район";
3) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшему бюджетному учреждению, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
40. Объем субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям муниципального образования "Гиагинский район", прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
41. После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению до начала реорганизации.
42. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Отдела N 4 Управления Федерального казначейства по республике Адыгея (Адыгея) по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
43. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг, процесс оказания которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
44. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 15 декабря текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит изменению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
45. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 59 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
46. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" бюджетными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальной услуги, в соответствии с приказом управления финансов муниципального образования "Гиагинский район" от 23.03.2017 г. N 8-а.
47. На основании годового отчёта о выполнении муниципального задания в случае недостижения установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объём оказываемых муниципальных услуг, а также показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, средства субсидии в объёме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учётом допустимых (возможных) отклонений), подлежат возврату бюджетным учреждением в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" до 1 апреля года, следующего за отчётным финансовым годом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
48. Требования, установленные пунктами 44 - 47 настоящего раздела, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на бюджетное учреждение муниципального образования "Гиагинский район", находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
2) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики.
49. Бюджетные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчеты о выполнении муниципального задания, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
50. Годовой отчет о выполнении муниципального задания представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
51. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг, на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
52. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг, содержащихся в муниципальном задании, утвержденном бюджетному учреждению муниципального образования "Гиагинский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пунктам 49 - 51 раздела III настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" бюджетного учреждения муниципального образования "Гиагинский район".
53. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а так же органы уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль.
54. Правила осуществления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые бюджетным учреждением муниципального образования "Гиагинский район" в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг, а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг и периодичность ее формирования.
55. В случае установления органами, уполномоченными осуществлять муниципальный финансовый контроль нарушений, связанных с предоставлением недостоверной отчетности о выполнении муниципального задания, выразившейся в фактическом недостижении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг, возврат субсидии в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" осуществляется в срок, указанный в представлении и (или) предписании отделом, в размере, пропорциональном объему невыполненного муниципального задания.
56. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "Гиагинский район" в соответствии с пунктом 46 настоящего раздела, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, используемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Управляющая делами |
Е.М. Василенко |
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями
МО "Гиагинский район" и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного
распорядителя средств бюджета МО "Гиагинский район",
в ведении, которого находится бюджетное учреждение)
___________ _________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
|
Муниципальное задание N |
|
|
|
|
|
|||||
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20 годов |
|
|
|
|
|
|
Коды |
|||
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|||||
Наименование бюджетного учреждения МО "Гиагинский район" |
|
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
|||||
Вид деятельности бюджетного учреждения МО "Гиагинский район" |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|||||
(указываются виды деятельности бюджетного учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание} |
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
||||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 3 |
||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 3 |
||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
в том числе по сертификатам дополнительного образования 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Прочие сведения о муниципальном задании(5)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
______________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
______________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания___________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания_______________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания______________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(6)
__________________________________________________________________
_____________________________
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальной услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг, установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
3 Заполняется в случае, если для разных услуг устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
4 Заполняется в случае установления бюджетному учреждению МО "Гиагинский район" муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования.
5 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
6 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
_____________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями
МО "Гиагинский район" и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)____________________________________
(наименование бюджетного учреждения МО "Гиагинский район")
___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Распределение показателей объема муниципальных услуг, содержащихся в муниципальном задании N |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||||
| ||||
|
на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов |
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия |
|
|
Наименование бюджетного учреждения МО "Гиагинский район"__________________________________________ |
|
Код по сводному реестру |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
____________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе по сертификатам дополнительного образования 1 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 Заполняется в случае установления бюджетному учреждению МО "Гиагинский район" муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования
_____________________________
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями
МО "Гиагинский район" и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
|
|
|
Коды |
||||
|
Отчет о выполнении |
|
Форма по ОКУД |
|
|||
|
муниципального задания N |
|
|
0506501 |
|||
|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
|
|
|||
|
на "__" _____ 20__ г. |
|
Дата |
|
|||
Наименование бюджетного учреждения МО "Гиагинский район" |
______________________________________________________________________________ |
|
Код по сводному реестру |
|
|||
Вид деятельности бюджетного учреждения МО "Гиагинский район" |
____________________________________________________________________________________________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
|||
Периодичность |
______________________________________ |
|
По ОКВЭД |
|
|||
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги |
__________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей
муниципальной услуги __________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по сертификатам дополнительного образования 2 | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
количество человеко-часов |
человеко-час |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20_ г.
_____________________________
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется в случае установления бюджетному учреждению МО "Гиагинский район" муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках персонифицированного финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 27 апреля 2022 г. N 108 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.