Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
24.05.2022 N 400-пП
Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
I. Общие положения
1. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 15.1 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 8 Закона Пензенской области от 01.07.2013 N 2403-ЗПО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон Пензенской области от 01.07.2013 N 2403-ЗПО), со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства РФ N 1492), в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (с последующими изменениями) (далее - Правила).
Порядок в 2022 году реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
3. Государственная поддержка предоставляется в целях оказания финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, формирующим фонды капитального ремонта на счете Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области (далее - Региональный фонд, региональный оператор) или на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО соответственно), региональный оператор, в соответствии с Правилами в форме субсидии (далее - субсидия), в рамках государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 811-пП (с последующими изменениями).
4. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направляемые на предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - Министерство).
6. Субсидия предоставляется из бюджета Пензенской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 8 Порядка.
7. Получателями субсидии являются:
- владельцы специальных счетов - ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, региональный оператор - в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете;
- Региональный фонд - в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
8. Субсидия предоставляется на цели:
8.1. возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению);
8.2. возмещение части расходов ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО на уплату процентов за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора займа или кредитного договора (далее - возмещение части расходов на уплату процентов).
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Отбор заявок на получение субсидии осуществляется Министерством посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
11. Условиями предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 8 Порядка, являются:
11.1. соответствие многоквартирного дома, в отношении которого планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
1) не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
2) в многоквартирном доме осуществлен расчет за тепловую и электрическую энергию на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учета указанных ресурсов непрерывно в течение 12 месяцев, взятых за 3-летний период до даты подачи заявки на предоставление субсидии, а в случае если дата приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по энергосбережению предшествует дате подачи заявки, - до указанной даты приемки и установлен плановый размер расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанный в соответствии с методикой по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - методика по подготовке заявок), утвержденной Фондом (для многоквартирного дома, в отношении которого запрашивается субсидия на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению);
11.2. выполнение после 1 февраля 2017 года в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, частями 1, 2 статьи 12 Закона Пензенской области от 01.07.2013 N 2403-ЗПО, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, приводящих к уменьшению расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, претендующему на предоставление субсидии на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению.
12. Критериями отбора получателей субсидии являются:
12.1. наличие по каждому многоквартирному дому, претендующему на получение возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению:
1) перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с пунктом 4 Правил;
2) значений показателей экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, рассчитанных в соответствии с пунктом 9 Правил;
3) размера расходов на оплату коммунальных ресурсов за период, указанный в пункте 12(1) Правил, и планового размера расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанный в соответствии с методикой;
12.2. наличие по каждому многоквартирному дому, претендующему на получение возмещения части расходов на уплату процентов, письма заимодавца (кредитной организации) о намерении выдать заем (кредит) ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО в валюте Российской Федерации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
13. Определение получателей субсидии осуществляется на основании заявок на поддержку капитального ремонта многоквартирных домов, направленных региональным оператором, ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО (далее - получатель субсидии или заявитель) в Министерство.
14. Министерство за день до начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на "Едином портале" с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 постановления Правительства РФ N 1492.
15. Прием заявок на получение субсидии проводится в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения Министерством объявления о приеме заявок.
16. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки) должны соответствовать следующим требованиям:
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные# зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
- у заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
- сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц.
17. Заявители для участия в отборе предоставляют в Министерство заявку о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
17.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) Сведения, оформленные в соответствии с методикой по подготовке заявок, с информацией, подтверждающей выполнение требований предоставления финансовой поддержки, согласно пункту 16 Правил;
2) копию(и) протокола(ов) общего собрания собственников помещений по каждому многоквартирному дому с принятым решением о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, о порядке использования средств полученной субсидии на цели проведения капитального ремонта данного дома;
3) копию письма заимодавца (кредитной организации) о намерении выдать заем, кредит или копию кредитного договора (копию договора займа), заключенного в отношении многоквартирного дома, в котором проводится капитальный ремонт, в случае подачи заявки на предоставление субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов;
4) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, либо лицом, исполняющим его обязанности, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки):
- об отсутствии у заявителя на дату предоставления заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Пензенской области;
- подтверждающую, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- подтверждающую, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- подтверждающую, что заявитель не получает из бюджета Пензенской области средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
5) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
17.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
3) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
4) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
5) копию(и) кадастрового(ых) (технического(их)) паспорта(ов) на многоквартирный(ые) дом(а).
18. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 17.2 пункта 17, Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
19. Документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью заявителя (при наличии печати), подписаны заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до окончания срока приема документов, указанного в объявлении, путем направления заявителем письменного уведомления в Министерство.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
20. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений, подтверждающих соблюдение условий её предоставления, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у уполномоченных органов, возлагается на заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Представленные документы заявителю не возвращаются.
21. Министерство с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, и регистрирует заявки в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили.
22. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в объявлении, создает Комиссию по рассмотрению заявок с целью предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства Фонда (далее - Комиссия).
23. Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня её создания рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами и дает заключение об их соответствии или несоответствии условиям, критериям и требованиям, указанным в пунктах 11, 12, 16 настоящего Порядка.
24. На основании заключения Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его вынесения Министерство принимает решение о признании заявителя прошедшим или не прошедшим отбор для включения в заявку Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Письменные уведомления о принятых решениях направляются Министерством заявителям в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем их принятия.
25. Основаниями для принятия Министерством решения о признании заявителя не прошедшим отбор для включения в заявку Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда являются:
- несоответствие представленных заявок и документов условиям и критериям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 17.1 пункта 17 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
- несоблюдение заявителем срока подачи документов, установленного в объявлении.
26. В случае принятия Министерством решения о признании заявителя прошедшим отбор для включения в заявку Пензенской области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия такого решения формируется заявка Пензенской области и направляется на подпись Губернатору Пензенской области.
27. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Губернатором Пензенской области заявка Пензенской области направляется на рассмотрение в Фонд.
28. Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области, не позднее 10 (десяти) рабочих дней после принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки по заявке Пензенской области.
29. Подписание Министерством Соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания заявителем Соглашения о предоставлении субсидии, направленного в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
30. Министерство не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки по заявке Пензенской области, обеспечивает размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
31. Для перечисления субсидии получателем субсидии до 1 октября года, следующего за годом подачи заявки Пензенской области, предоставляются в Министерство следующие документы:
1) заявление на перечисление субсидии, оформленное на бланке получателя субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью получателя субсидии;
2) договор(ы) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) с обязательным указанием в нем (них) сроков выполнения работ, перечня и объемов работ, а также гарантийного срока на результат работ продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки выполненных работ;
3) акт(ы) приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и справка(и) о стоимости выполненных работ и затрат, оформленные в соответствии с унифицированными формами КС-2, КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - акт приемки и справка о стоимости). Акт приемки должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
4) копии документов, подтверждающих привлечение кредитов (займов) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также документов, подтверждающих оплату процентов по (займам) кредитам, привлеченным ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО в валюте Российской Федерации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае предоставления субсидии на возмещение части расходов по уплате процентов по кредитам);
5) документы в соответствии с пунктом 26 Правил.
32. Министерством по мере поступления документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней готовится письмо с подтверждающими документами и направляется на подпись Губернатору Пензенской области.
33. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Губернатором Пензенской области указанных документов, они направляются на рассмотрение в Фонд.
34. В случае принятия Фондом решения о перечислении финансовой поддержки по заявке Пензенской области средства бюджета Пензенской области, полученные за счет средств Фонда, распределяются между получателями субсидии и утверждаются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
35. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения распределения средств Фонда уведомляет получателей субсидии о размере средств, предусмотренных на возмещение соответствующих расходов.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
36. В одну заявку могут включаться многоквартирные дома, в отношении которых запрашивается субсидия на цели, указанные в подпунктах 8.1, 8.2 пункта 8 настоящего Порядка.
37. Объем субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов;
- объем субсидии на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению.
38. Субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов предоставляется в размере прогнозных расходов за весь срок действия договора займа или кредитного договора, но не более чем за 7 лет, из расчета 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора займа или кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта, с учетом ограничения размера финансовой поддержки для одного многоквартирного дома, установленного пунктом 5 Правил.
Размер субсидии на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению определяется по каждому многоквартирному дому и может составлять от 2-кратного до 4-кратного размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, учитываемых для целей определения размера финансовой поддержки, в зависимости от значения показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и с учетом ограничений размера финансовой поддержки для одного многоквартирного дома, предусмотренных пунктом 5 Правил.
39. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) о соблюдении получателем субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Результатом предоставления субсидии является количество домов, где проведен капитальный ремонт общего имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении финансовой поддержки, указанное в пункте 28 настоящего Порядка, - штук.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, при возмещении части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению является уменьшение расходов на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому заявленному многоквартирному дому, - процентов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, при возмещении части расходов на уплату процентов является количество оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на который получена субсидия, - единиц.
Конкретные значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются Министерством в Соглашении.
41. Субсидия после ее получения перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пензенской области, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, на основании заключенного Соглашения:
- на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению в течение 30 (тридцати) дней после распределения между получателями субсидии;
- на возмещение части расходов на уплату процентов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО уведомления о реквизитах специального счета, а также документов, подтверждающих оплату процентов по займам (кредитам), привлеченным для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
IV. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии предоставляет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пензенской области;
- отчет о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 26 Порядка, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пензенской области.
43. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
44. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
45. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Получатель субсидии обязан по запросу Министерства и (или) органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
47. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Пензенской области в случаях установления фактов:
1) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных при их предоставлении;
2) недостижения значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 40 настоящего Порядка;
3) нецелевого использования субсидии.
48. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством:
1) в размере 100% суммы полученной субсидии в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 47 настоящего Порядка;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 47 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер предоставленной субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
3) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 47 Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии, использованных не по целевому назначению.
49. При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 47 Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
50. Получатель субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля, обязан произвести возврат суммы субсидии.
51. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
и условиям предоставления государственной
поддержки на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах
Министру жилищно-коммунального
хозяйства и гражданской защиты
населения Пензенской области
______________________________
от ___________________________
______________________________
(Ф.И.О, должность руководителя
регионального оператора,
управляющей организации,
товарищества собственников
жилья, жилищного кооператива)
Заявка на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование регионального оператора,
управляющей организации, товарищества собственников жилья,
жилищного кооператива)
в размере __________________________ рублей из бюджета Пензенской области
на проведение капитального ремонта общего имущества в ___________________
многоквартирном(ых) доме(ах), общей площадью _____ кв. м.
Из указанных средств:
______________________ рублей запрашивается для возмещения части расходов
на уплату процентов в отношении многоквартирного(ых) дома(ов),
расположенного(ых) по адресу(ам):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
______________________ рублей запрашивается для возмещения части расходов
на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению в отношении
многоквартирного(ых) дома(ов), расположенного(ых) по адресу(ам):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Сообщаю сведения, относящиеся к
_________________________________________________________________________
(наименование регионального оператора, управляющей организации,
товарищества собственников жилья, жилищного кооператива)
_________________________________________________________________________
Адрес (местонахождение):
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты (e-mail):
_________________________________________________________________________
Номер, дата и орган государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП:
_________________________________________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ______________________________________________
Юридическое лицо не находится в состоянии ликвидации, реорганизации
или процедуре, применяемой в деле о банкротстве.
Достоверность всех сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых
документах (всего ______ листов), подтверждаю.
При принятии положительного решения о предоставлении субсидии
обязуюсь заключить соглашение о предоставлении субсидии с Министерством
жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской
области в установленном порядке.
Приложение.
Перечень прилагаемых документов согласно пункту 17 Порядка и условий
предоставления государственной поддержки на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подтверждающих
выполнение условий предоставления субсидий:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
...
Копия документа, подтверждающего полномочия лица, исполняющего
обязанности руководителя получателя субсидии (в случае подачи заявления и
документов таким лицом).
Руководитель получателя субсидии либо лицо, исполняющее его обязанности:
__________________ ________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
__________________ ________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
и условиям предоставления государственной
поддержки на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах
О распределении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, поступающих в бюджет Пензенской области в форме субсидии, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Сумма финансовой поддержки |
||
Общая |
на возмещение части расходов на уплату процентов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам |
на возмещение части расходов на оплату услуги (или) работ по энергосбережению региональному оператору, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам |
||
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого по Пензенской области: |
|
|
|
|
Итого по МО 1: |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого по МО 2: |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 24 мая 2022 г. N 400-пП "О внесении изменений в Порядок и условия предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.