Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
25.05.2022 N 403-пП
2.1.14. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - Порядок) определяет цели, методику распределения и условия предоставления из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области (далее - муниципальные образования Пензенской области) на реализацию мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев (далее - субсидии).
2. Под муниципальными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство культуры и туризма Пензенской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются на мероприятия, предусматривающие техническое оснащение муниципальных музеев по следующим направлениям:
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов, установленные Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23 июля 2020 г. N 827 (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пензенской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств бюджета Пензенской области на мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пензенской области при соблюдении следующих условий:
- наличие нормативного правового акта муниципального образования Пензенской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для его исполнения;
- заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Отбор муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидий осуществляется Министерством по следующим критериям:
- наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидий, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
- наличие в муниципальном образовании Пензенской области муниципальных музеев, зарегистрированных в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации;
- справка об отсутствии финансового обеспечения в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования Пензенской области, определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования Пензенской области;
- общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований Пензенской области;
- общая сумма бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.
9. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования Пензенской области () определяется по формуле:
,
где:
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования Пензенской области в целях технического оснащения муниципальных музеев;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований Пензенской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Пензенской области не может быть установлен ниже 1% расходного обязательства муниципального района Пензенской области.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании постановления Правительства Пензенской области о распределении муниципальным образованиям средств на указанные цели.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям Пензенской области осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием Пензенской области.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашения (дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат заключению:
- в срок до 15 февраля - в отношении субсидий, предусмотренных законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
- не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, со дня вступления в силу постановления Правительства Пензенской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований на конкурсной основе, со дня вступления в силу постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 11 Закона Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).
В случае нарушения сроков, предусмотренных абзацами пятым и шестым настоящего пункта, бюджетные ассигнования бюджета Пензенской области, предусмотренные Министерству на текущий финансовый год на соответствующие цели, подлежат уменьшению в размере субсидий, в отношении которой не заключено соглашение о ее предоставлении из бюджета Пензенской области.
12. Министерство осуществляет перечисление субсидий на единые счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, осуществляющих функции на соответствующей территории, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации.
13. Субсидии носят целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области несут ответственность за соблюдение установленного порядка расходования субсидий, своевременность и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
15. Сроки, форма и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий устанавливаются в Соглашении.
16. Результатом использования субсидий является количество технически оснащенных муниципальных музеев. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий со значениями результатов использования субсидий, указанных в Соглашениях о предоставлении субсидии.
17. Ответственность за достоверность предусмотренных Соглашением представляемых сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
18. В случае установления нарушения условий Соглашения муниципальное образование, получатель субсидий, обязан возвратить в бюджет Пензенской области субсидии в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления Министерства о необходимости возврата субсидий. В случае отказа в возврате субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидий из бюджета муниципального образования в бюджет Пензенской области () определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий на отчетную дату;
- значение результата предоставления субсидий, установленное Соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 25 мая 2022 г. N 403-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.