Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Нижнеилимского муниципального района
от 27.12.2021 г. N 1240
Порядок
согласования проекта решения главного администратора бюджетных средств муниципального образования "Нижнеилимский район" о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Нижнеилимский район" бюджетам поселений, в случае оказания целевой финансовой помощи бюджетам поселений на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, не использованных в отчетном финансовом году, с финансовым управлением администрации Нижнеилимского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок согласования проекта решения главного администратора средств бюджета муниципального образования "Нижнеилимский район" (главного администратора доходов района, главного распорядителя бюджетных средств района) (далее - ГАБС) о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Нижнеилимский район" бюджетам поселений, в случае оказания целевой финансовой помощи бюджетам поселений на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, не использованных в отчетном финансовом году (далее - Решение), с Финансовым управлением администрации Нижнеилимского муниципального района (далее - Управление).
2. В целях согласования проекта Решения, ГАБС представляют в Управление проект Решения в форме муниципального нормативно-правового акта с приложением копий документов, указанных в пункте 2 Приложения N 1 к настоящему Постановлению.
3. Управление рассматривает проект Решения и представленные в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка документы в течение 3 рабочих дней после дня их представления и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта Решения.
4. Управление отказывает в согласовании проекта Решения в случаях, если:
1) цель, на которую были предоставлены иные межбюджетные трансферты, достигнута в полном объеме в отчетном финансовом году;
2) в представленных документах отражены неверные или недостоверные сведения, либо представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 2 настоящего Порядка;
3) превышены суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;
4) бюджетные обязательства возникли позднее 31 декабря отчетного финансового года;
5) имеются замечания, связанные с обоснованием подтверждения наличия потребности.
5. Отказ Управления в согласовании проекта Решения оформляется служебной запиской и в течение 3 рабочих дней направляется ГАБС.
Мэр района |
М.С.Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.