В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Ханты-Мансийского района от 27.06.2019 N 479 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ханты-Мансийском районе", в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.07.2018 N 211 "О порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" изменения, изложив приложения 1, 2 к постановлению в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 24.07.2018 N 211
Порядок
составления решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района (далее - проект решения о бюджете района) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ханты-Мансийского района (далее - район);
прогнозе социально-экономического развития района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) района.
3. Администрация района при составлении проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
3.1. Одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период.
3.2. Одобряет информацию об итогах социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом.
3.3. Одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Одобряет основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения Думы района (далее - Дума) о налогах и сборах.
3.6. Утверждает муниципальные программы района и вносит изменения в них.
3.7. Утверждает нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам.
3.8. Утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств района.
3.9. Одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и направляет его в Думу района.
3.10. Образует и утверждает состав бюджетной комиссии при главе района (далее - Бюджетная комиссия) на очередной финансовый год и плановый период и определяет ее полномочия.
3.11. Одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
4. Комитет по финансам администрации района (далее - комитет по финансам района) организует составление и составляет проект решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
4.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Разрабатывает характеристики проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
4.3. Готовит аналитическую записку об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов за отчетный период с оценкой ожидаемых потерь бюджета района.
4.4. Осуществляет методологическое руководство по составлению бюджета района и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период).
4.5. Запрашивает у ответственных исполнителей муниципальных программ района, главных распорядителей средств бюджета района документы и материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Направляет в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда района на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных решением Думы Ханты-Мансийского района, предусматривающих создание дорожного фонда района.
4.7. Направляет в комитет экономической политики администрации района информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, а также ответственным исполнителям муниципальных программ района, главным распорядителям средств бюджета района.
4.8. Рассматривает предложения ответственных исполнителей муниципальных программ района и главных распорядителей средств бюджета района по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции.
4.9. Разрабатывает и направляет в органы местного самоуправления сельских поселений методики распределения и (или) порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов, относящихся к ведению комитета по финансам района.
4.10. Осуществляет согласование с органами местного самоуправления сельских поселений исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, проводит расчеты распределения дотации, а также осуществляет согласование объемов доходов бюджетов муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
4.11. Доводит до органов местного самоуправления сельских поселений проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
4.12. Составляет реестр расходных обязательств района на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района в установленном порядке.
4.13. Устанавливает весовой коэффициент, применяемый для расчета коэффициента масштаба поселений при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
4.14. Рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет района по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района.
4.15. Представляет в Бюджетную комиссию:
аналитическую записку об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов с оценкой ожидаемых потерь бюджета района за отчетный период;
промежуточные результаты обзоров расходов бюджета района, достигнутые за отчетный период, в том числе варианты экономии бюджетных средств;
проект перечня объектов обзоров расходов бюджета района;
предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
4.16. Разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований района, проект программы муниципальных внешних заимствований района, проект программы муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4.17. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета района в текущем финансовом году.
4.18. Направляет ответственным исполнителям муниципальных программ района, главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
4.19. Разрабатывает проекты решений Думы района о внесении изменений и дополнений в решения Думы района о налогах и сборах.
4.20. Организует работу Бюджетной комиссии в соответствии с ее положением.
4.21. Разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
4.22. Формирует проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу района одновременно с указанным проектом.
5. Комитет экономической политики администрации района (далее - комитет экономической политики района) при составлении проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
5.1. Предоставляет в Бюджетную комиссию:
5.1.1. Проект основных показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
5.1.2. Предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (с учетом региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных (национальных) проектов), в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации муниципальных программ района.
5.1.3. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета района.
5.1.4. Перечень муниципальных программ.
5.2. Разрабатывает и предоставляет администрации района прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Готовит информацию об итогах социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год.
5.4. Формирует перечень реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными оглашениями, согласовывает предложения главных распорядителей средств бюджета района по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень.
5.5. Устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района и органами местного самоуправления сельских поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ района.
5.7. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района (проект изменений прогноза социально-экономического развития) на долгосрочный период.
6. Департамент имущественных и земельных отношений администрации района при составлении проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
6.1. Определяет и представляет в комитет по финансам района объем доходов от использования муниципальной собственности района в разрезе кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Определяет и представляет в комитет по финансам района объем доходов от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде.
6.3. Разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
7. Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района формирует и предоставляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень объектов, предлагаемых для включения в План реконструкции и капитального ремонта объектов на очередной финансовый год и плановый период.
8. Управление юридической, кадровой работы и муниципальной службы администрации района предоставляет в комитет по финансам района заключенные соглашения (проекты соглашений) с сельскими поселениями Ханты-Мансийского района о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
9. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района разрабатывают и предоставляют в комитет по финансам района прогноз объемов поступлений в бюджет района и бюджеты муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района по видам (подвидам) доходов с обоснованиями произведенных расчетов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
10. Главные распорядители средств бюджета района при составлении проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
10.1. Формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета района.
10.2. Представляют ответственному исполнителю соответствующей муниципальной программы района, в случае если главный распорядитель средств бюджета района является ее соисполнителем, предложения по уточнению муниципальных программ района в пределах своей компетенции, а также иные материалы, необходимые для формирования основным исполнителем муниципальной программы расчетов и обоснований по соответствующей муниципальной программе района.
10.3. Предоставляют в комитет экономической политики района и комитет по финансам района:
10.3.1. Предложения от ответственных исполнителей муниципальных программ по перераспределению бюджетных ассигнований между соисполнителями муниципальной программы (главными распорядителями бюджетных средств района), предварительно согласовав с ними.
10.3.2. Предложения по направлениям бюджетных ассигнований бюджета района, предлагаемых к включению в перечень объектов обзоров расходов бюджета района, составу рабочих групп.
10.4. Предоставляют в комитет по финансам района:
10.4.1. Предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств), включая региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федеральных (национальных) проектов в очередном финансовом году и плановом периоде с обоснованиями и расчетами к ним.
10.4.2. Перечень планируемых мероприятий по оптимизации и сокращению бюджетных расходов в рамках реализуемых муниципальных программ района.
10.4.3. Перечень мероприятий и объемы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставляемых муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям.
10.4.4. Перечень направлений и расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде в виде субсидий, в том числе в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.4.5. Предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района.
10.4.6. Перечень проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района для реализации действующих и (или) принимаемых расходных обязательств района, учтенных главными распорядителями средств бюджета района при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
10.4.7. Перечень нормативных правовых актов района, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
10.4.8. Обоснование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субвенции, иные межбюджетные трансферты), на очередной финансовый год и плановый период и их распределение по сельским поселениям. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета района.
10.4.9. Предложения о внесении изменений в типовые формы соглашений (договоров): о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг; о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, с учетом требований бюджетного законодательства.
10.5. Распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, представляют в комитет по финансам администрации района обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
10.6. Вносят в установленном порядке проекты правовых актов района для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств района.
10.7. Утверждают в соответствии с установленными требованиями нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
10.8. Формируют в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания на очередной финансовый год и плановый период.
11. Ответственные исполнители муниципальных программ района при составлении проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
11.1. Предоставляют в комитет экономической политики района и комитет по финансам района:
11.1.1. Предложения по приоритетным направлениям финансирования мероприятий муниципальных программ.
11.1.2. Информацию по новым инвестиционным проектам, предлагаемым к реализации начиная с очередного финансового года
11.1.3. Предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств) в очередном финансовом году и плановом периоде с обоснованиями и расчетами к ним.
11.2. Предоставляют в комитет по финансам района:
11.2.1. Расчеты и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в части целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых сельским поселениям района (в том числе в результате перераспределения полномочий между уровнями бюджетной системы).
11.2.2. Перечень планируемых мероприятий по оптимизации и сокращению бюджетных расходов в рамках реализуемых муниципальных программ района.
11.2.3. Предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района в разрезе соисполнителей муниципальных программ района на очередной финансовый год и плановый период.
11.2.4. Предложения о внесении изменений в типовые формы соглашений (договоров): о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг; о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, с учетом требований бюджетного законодательства.
Приложение 2
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 24.07.2018 N 211
График
подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района
N |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок предоставления |
Куда предоставляется |
Срок рассмотрения (утверждения, одобрения) |
1. |
Прогноз объемов поступлений в бюджет района и бюджеты муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района по видам (подвидам) доходов с обоснованиями произведенных расчетов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период |
главные администраторы доходов бюджета района; главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района |
предварительные - до 15 мая; уточненные - до 1 июля |
комитет по финансам |
|
2. |
Прогноз объемов поступлений в бюджет района и бюджеты муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района по видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями произведенных расчетов |
главные администраторы доходов бюджета района (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти) (по согласованию) |
предварительные - до 15 мая; уточненные - до 1 июля |
комитет по финансам |
|
3. |
Предложения по приоритетным направлениям финансирования мероприятий муниципальных программ |
ответственные исполнители муниципальных программ района |
до 20 июля |
комитет экономической политики района; комитет по финансам |
|
4. |
Информация по новым инвестиционным проектам, предлагаемым к реализации начиная с очередного финансового года |
ответственные исполнители муниципальных программ района |
до 20 июля |
комитет экономической политики района; комитет по финансам |
|
5. |
Предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств), включая региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федеральных (национальных) проектов в очередном финансовом году и плановом периоде с обоснованиями и расчетами к ним; предложения от ответственных исполнителей муниципальных программ по перераспределению бюджетных ассигнований между соисполнителями муниципальной программы (главными распорядителями бюджетных средств района), предварительно согласовав с ними |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
до 20 июля |
комитет экономической политики; комитет по финансам |
|
6. |
Предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств) в очередном финансовом году и плановом периоде с обоснованиями и расчетами к ним |
ГРБС |
до 20 июля |
комитет по финансам |
|
7. |
Расчеты и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в части целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых сельским поселениям района (в том числе в результате перераспределения полномочий между уровнями бюджетной системы) |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
до 20 июля |
комитет по финансам |
|
8. |
Перечень планируемых мероприятий по оптимизации и сокращению бюджетных расходов в рамках реализуемых муниципальных программ района, в том числе за счет: реструктуризации, укрупнения (объединения) действующей бюджетной сети, оптимизации численности персонала и повышения производительности труда, сокращения расходов на содержание казенных учреждений и органов местного самоуправления, сокращения расходов на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям (за счет пересмотра и оптимизации нормативных затрат на оказание муниципальных услуг), расширения перечня и объемов платных услуг, оказываемых учреждениями бюджетного сектора, передачи оказания части муниципальных услуг в негосударственный сектор, сокращения расходов на поддержку негосударственных предприятий, сокращения расходов на муниципальные закупки и другие; оценка планируемого бюджетного эффекта от принимаемых мер по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде (-); предложения по перераспределению на иные первоочередные и приоритетные направления (+) |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
до 20 июля |
комитет по финансам |
|
9. |
Предложения по формированию основных направлений налоговой политики Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период с аналитической запиской об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов за отчетный период с оценкой ожидаемых потерь бюджета района |
комитет по финансам |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
10. |
Проект основных показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет экономической политики |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
11. |
Перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и в плановом периоде |
департамент имущественных и земельных отношений |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
12. |
Сформированный предварительный перечень объектов, предлагаемых для включения в План реконструкции и капитального ремонта объектов на очередной финансовый год и плановый период |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
13. |
Предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (с учетом региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных (национальных) проектов), в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации муниципальных программ района. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета района. Перечень муниципальных программ |
комитет экономической политики района |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
14. |
Проектировки основных параметров бюджета района, а также предложения по обеспечению его сбалансированности в очередном финансовом году и плановом периоде |
комитет по финансам района |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
15. |
Промежуточные результаты обзоров расходов бюджета автономного округа, достигнутые за отчетный период, в том числе варианты экономии бюджетных средств |
комитет по финансам района |
до 25 июля |
бюджетная комиссия |
до 1 августа |
16. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период) и методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам района |
до 5 августа |
ГРБС |
|
17. |
Методика расчета базовых бюджетных ассигнований по муниципальным программам Ханты-Мансийского района и непрограммным направлениям деятельности и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам района |
до 5 августа |
ГРБС |
|
18. |
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам |
до 5 августа |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
|
19. |
Информация о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, направленная ответственным исполнителям муниципальных программ района, главным распорядителям средств бюджета района |
комитет по финансам |
до 5 августа |
комитет экономической политики |
|
20. |
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на формирование дорожного фонда района на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных решением Думы Ханты-Мансийского района, предусматривающим создание дорожного фонда района |
комитет по финансам |
до 5 августа |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
21. |
Согласование исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам |
до 10 августа |
сельские поселения |
|
22. |
Основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации района) |
комитет экономической политики |
до 10 августа |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 20 августа |
23. |
Предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности (включая публичные нормативные обязательства) в разрезе соисполнителей муниципальных программ района на очередной финансовый год и плановый период |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
до 20 августа |
комитет по финансам |
|
24. |
Перечень мероприятий и объемы субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставляемых муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям |
ГРБС |
до 20 августа |
комитет по финансам |
|
25. |
Предложения по направлениям бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, предлагаемых к включению в перечень объектов обзоров расходов бюджета автономного округа, составу рабочих групп |
ГРБС |
до 20 августа |
комитет по финансам |
|
26. |
Предоставление проектов соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
администрация Ханты-Мансийского района (управление юридической, кадровой работы и муниципальной службы) |
до 1 сентября |
комитет по финансам |
|
27. |
Характеристики проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и Перечень объектов обзоров расходов бюджета района |
комитет по финансам |
до 1 сентября |
бюджетная комиссия |
до 5 сентября |
28. |
Предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности в разрезе ответственных исполнителей муниципальных программ района (включая соисполнителей муниципальных программ района), главных распорядителей средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам |
до 1 сентября |
бюджетная комиссия |
до 5 сентября |
29. |
Проект Перечня реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными оглашениями |
комитет экономической политики |
до 5 сентября |
комитет по финансам |
|
30. |
Проекты решений Думы Ханты-Мансийского района о внесении изменений и дополнений в решения Думы Ханты-Мансийского района о налогах и сборах |
комитет по финансам |
до 5 сентября |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 10 сентября |
31. |
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (уточненные) (включая публичные нормативные обязательства) |
комитет по финансам |
до 10 сентября |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
|
32. |
Информация о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (уточненная), направленная главным распорядителям средств бюджета района |
комитет по финансам |
до 10 сентября |
комитет экономической политики |
|
33. |
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на формирование дорожного фонда района в очередном финансовом году и плановом периоде (уточненные) с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных решением Думы Ханты-Мансийского района, предусматривающим создание дорожного фонда района |
комитет по финансам |
до 10 сентября |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
34. |
Обоснование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субвенции, иные межбюджетные трансферты), на очередной финансовый год и плановый период и их распределение по сельским поселениям. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета района |
ГРБС |
до 15 сентября |
комитет по финансам |
|
35. |
Перечень направлений и расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде в виде субсидий, в том числе: в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
ГРБС |
до 15 сентября |
комитет по финансам |
|
36. |
Перечень проектов нормативных правовых актов района для реализации действующих и (или) принимаемых расходных обязательств района, учтенных главными распорядителями средств бюджета района при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
ГРБС |
до 15 сентября |
комитет по финансам |
|
37. |
Проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам |
до 15 сентября |
сельские поселения |
|
38. |
Обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района и распределения их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период |
ГРБС |
до 20 сентября |
комитет по финансам |
|
39. |
Итоги социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом (проект постановления администрации района) |
комитет экономической политики |
до 20 сентября |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 1 октября |
40. |
Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления администрации района) |
комитет экономической политики |
до 1 октября |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 10 октября |
41. |
Предложения о внесении изменений в типовые формы соглашений (договоров): о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; о предоставлении субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, с учетом требований бюджетного законодательства |
ответственные исполнители муниципальных программ района; ГРБС |
до 1 октября |
комитет по финансам |
|
42. |
Предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития района, указами и посланиями Президента Российской Федерации |
ГРБС |
до 1 октября |
комитет по финансам |
|
43. |
Перечень нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (в соответствии со сферами ведения соответствующих главных распорядителей бюджетных средств) |
ГРБС |
до 1 октября |
комитет по финансам |
|
44. |
Предоставление заключенных соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
администрация Ханты-Мансийского района (управление юридической, кадровой работы и муниципальной службы) |
до 15 октября |
комитет по финансам |
|
45. |
Проекты постановлений администрации района об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы), реализация которых будет осуществляться начиная с очередного финансового года или продолжена в очередном финансовом году и плановом периоде |
ГРБС |
до 1 октября |
администрация Ханты-Мансийского района; комитет по финансам |
до 1 ноября |
46. |
Паспорта муниципальных программ района (проекты изменений в указанные паспорта) |
ответственные исполнители муниципальных программ района |
до 1 октября |
комитет по финансам |
|
47. |
Проекты нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, принятие либо внесение изменений в которые требуется в связи с принятием решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств) |
ГРБС |
до 1 октября |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 1 ноября |
48. |
Проект основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период |
комитет по финансам |
до 10 октября |
Бюджетная комиссия |
до 15 октября |
49. |
Параметры прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (проект изменений прогноза социально-экономического развития) на долгосрочный период |
комитет экономической политики |
до 15 октября |
комитет по финансам |
|
50. |
Основные направления бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период (проект распоряжения администрации района) |
комитет по финансам |
до 20 октября |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 30 октября |
51. |
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ханты-Мансийского района на долгосрочный период в составе документов к проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 15 ноября |
|
|
52. |
Направление проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с ним в Думу района |
администрация Ханты-Мансийского района |
до 15 ноября |
|
|
".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по финансам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 146 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.07.2018 N 211 "О порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 9 апреля 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 8 апреля 2022 г. N 13