Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 14.04.2022 N 128
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально-значимых проектов на территории Называевского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и результаты предоставления из бюджета Называевского муниципального района грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально-значимых проектов на территории Называевского муниципального района (далее - гранты), категории и критерии отбора получателей грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.
2. Грант предоставляется в целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в реализации социально-значимых проектов на территории Называевского муниципального района, направленных на решение общественно значимых проблем, и поддержки их деятельности в этой сфере на основе развития общественной инициативы и активности граждан в решении вопросов местного значения.
Грант предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Называевского муниципального района", утвержденной постановлением Администрации Называевского муниципального района от 30.12.2019 года N 353.
3. Главным распорядителем средств бюджета Называевского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Называевского муниципального района (далее - Администрация).
4. К категории получателей гранта, имеющих право на получение гранта, относятся социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся победителями конкурса среди некоммерческих организаций по реализации социально значимых проектов на территории Называевского муниципального района (далее - получатели грантов).
5. Критериями отбора некоммерческих организаций для предоставления грантов (далее - отбор), проводимого в форме конкурса, являются:
1) реализация проекта по следующим направлениям:
- здравоохранение, охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;
- поддержка проектов в области культуры и искусства;
- патриотическое воспитание граждан, сохранение исторической памяти;
- защита прав и свобод человека и гражданина;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;
- развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;
- развитие институтов гражданского общества;
- поддержка добровольчества (волонтерства);
- развитие физической культуры и спорта;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) реализация проекта на территории Называевского муниципального района;
3) осуществление уставной деятельности на территории Называевского муниципального района по одному или нескольким направлениям, предусмотренным подпунктом 1 настоящего пункта, не менее 3 месяцев на дату объявления о проведении отбора;
4) соответствие целей и задач проекта уставным целям некоммерческой организации;
5) государственная регистрация некоммерческой организации в качестве юридического лица;
6) некоммерческая организация не является казенным, бюджетным, автономным учреждением, потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости, в том числе товариществом собственников жилья, садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом;
7) соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.
6. Грант предоставляется по результатам отбора.
7. При формировании проекта решения Совета Называевского муниципального района о бюджете Называевского муниципального района (проекта решения Совета Называевского муниципального района о внесении изменений в решение Совета Называевского муниципального района о бюджете Называевского муниципального района) сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет").
II. Порядок проведения отбора получателей грантов
8. Способом проведения отбора является конкурс среди некоммерческих организаций по реализации социально-значимых проектов на территории Называевского муниципального района, который проводится при определении получателей грантов, исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления грантов (далее - конкурс муниципальных грантов).
9. Объявление о проведении конкурса муниципальных грантов размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации Называевского муниципального района (далее - официальный сайт).
10. Объявление о проведении конкурса муниципальных грантов должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора, дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
3) критерии отбора получателей гранта в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;
4) результаты предоставления гранта;
5) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса муниципальных грантов;
6) требования к участникам конкурса муниципальных грантов в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса муниципальных грантов для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления участникам конкурса муниципальных грантов разъяснений положений объявления о проведении конкурса муниципальных грантов, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель конкурса муниципальных грантов должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) конкурса муниципальных грантов уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов конкурса муниципальных грантов на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса муниципальных грантов.
Размещение объявления о проведении конкурса муниципальных грантов обеспечивается секретарем конкурсной комиссии конкурса муниципальных грантов (далее - конкурсная комиссия).
11. Участник конкурса муниципальных грантов на день подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника конкурса муниципальных грантов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурса муниципальных грантов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Называевского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
3) участники конкурса муниципальных грантов не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса муниципальных грантов, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса муниципальных грантов не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса муниципальных грантов;
5) участники конкурса муниципальных грантов не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники конкурса муниципальных грантов не должны получать средства из бюджета Называевского муниципального района в течении года, в котором подается заявка на участие в конкурсе, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.
12. Участники конкурса муниципальных грантов в течение тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса муниципальных грантов, представляют в Администрацию:
1) заявку на предоставление гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава некоммерческой организации, заверенную печатью некоммерческой организации (при наличии);
3) для проектов, связанных с производством земляных работ, проведением благоустройства и озеленения, - план благоустройства территории с указанием расстояний до ближайших объектов с учетом действующих норм и правил, с приложением эскизов малых архитектурных форм (далее - МАФ), согласованный с правообладателем земельного участка и Управлением строительства и ЖКХ Называевского муниципального района.
4) для проектов, связанных с установкой МАФ, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, гарантийное письмо, определяющие дальнейшее содержание МАФ;
5) гарантийное письмо о соответствии участника конкурса муниципальных грантов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, а также условиям предоставления гранта, указанным в пункте 37 настоящего Порядка по форме согласно приложению N 2.
Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном и электронном носителях.
В рамках информационного взаимодействия Администрация посредством направления межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает сведения у Федеральной налоговой службы и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у участника конкурса муниципальных грантов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, данные о постановке на учет в налоговом органе.
Участник конкурса муниципальных грантов вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, запрашиваемые в рамках информационного взаимодействия.
Дополнительно участник конкурса муниципальных грантов может представить документы, положительно его характеризующие.
13. Каждая некоммерческая организация имеет право подать не более одной заявки.
14. Участник конкурса муниципальных грантов несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Материалы, представленные на конкурс муниципальных грантов, участникам конкурса муниципальных грантов не возвращаются.
15. Участник конкурса муниципальных грантов вправе отозвать заявку путем направления в Администрацию заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
17. Гранты предоставляются по результатам отбора, проводимого конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель Главы Называевского муниципального района, регулирующий деятельность социально-культурной сферы.
В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации, депутаты Совета Называевского муниципального района (по согласованию), представители Общественного совета Называевского муниципального района (по согласованию).
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основании регламента, утверждаемого председателем конкурсной комиссии.
18. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении грантов в соответствии с настоящим Порядком, определяет победителей конкурса муниципальных грантов на основании критериев оценки заявок.
19. В случае наличия оснований для отклонения заявки конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурса муниципальных грантов требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурса муниципальных грантов заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса муниципальных грантов;
3) недостоверность представленной участником конкурса муниципальных грантов информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурса муниципальных грантов заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие получателя гранта критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Положения.
21. Критериями оценки заявок участников конкурса муниципальных грантов являются:
1) актуальность и социальная эффективность проекта (вклад в решение заявленной социальной проблемы);
2) экономическая эффективность проекта (соотношение затрат на реализацию проекта к ожидаемым результатам проекта, обоснованность объема расходов, достижение максимального уровня решения социальной проблемы минимальными затратами, зависимость успешной реализации общественно полезного проекта от бюджета проекта);
3) целостность проекта (содержательность проекта, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта);
4) компетентность руководителя проекта (команды проекта) (наличие необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы по направлениям общественно полезного проекта для достижения ожидаемых результатов проекта);
5) устойчивость проекта (пролонгация проекта) (возможность продолжения деятельности по общественно полезному проекту после его реализации в рамках конкурса муниципальных грантов).
22. Рассмотрение и оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией на заседании конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки заявок участников конкурса муниципальных грантов, указанными в пункте 21 настоящего Положения.
23. По каждому критерию оценки заявок участников конкурса муниципальных грантов конкурсная комиссия присваивает от 1 до 5 баллов.
24. По результатам рассмотрения конкурсная комиссия определяет рейтинг каждого проекта, формируемый на основе суммы баллов, присвоенных конкурсной комиссией по каждому критерию оценки заявок участников конкурса муниципальных грантов (далее - рейтинг).
25. Конкурсная комиссия принимает решение об определении порогового значения рейтингов по каждой номинации.
26. Победителями конкурса признаются участники, рейтинг которых превышает пороговое значение, определенное конкурсной комиссией.
27. Конкурсная комиссия в отношении проектов, рейтинг которых превышает пороговое значение, определенное конкурсной комиссией, принимает одно из следующих решений:
1) предоставить участнику конкурса муниципальных грантов грант в запрашиваемом объеме;
2) предоставить участнику конкурса муниципальных грантов грант в меньшей сумме на частичную реализацию заявленного проекта, с условием неизменности заявленных целей проекта при уточнении календарного плана и перечня затрат на реализацию проекта.
28. Администрация в соответствии с решением конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии информирует участников конкурса муниципальных грантов, в отношении которых принято решение предоставить грант в меньшей сумме на частичную реализацию заявленного проекта.
29. Участники конкурса муниципальных грантов, в отношении которых принято решение предоставить грант в меньшей сумме на частичную реализацию заявленного проекта, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии дают согласие или отказ на частичную реализацию заявленного проекта в согласованном конкурсной комиссией объеме финансирования и предоставляют доработанные перечень затрат на реализацию проекта и календарный план.
30. После получения от участников конкурса муниципальных грантов документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, конкурсная комиссия на основании рейтинга принимает решение о победителях конкурса муниципальных грантов.
31. В случае отказа участника конкурса муниципальных грантов от реализации (частичной реализации) заявленного проекта конкурсная комиссия на основании рейтинга рекомендует перераспределить высвободившиеся средства гранта между победителями конкурса муниципальных грантов в данной номинации (в отношении которых также было принято решение рекомендовать предоставить грант в меньшей сумме на частичную реализацию заявленного проекта).
32. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии.
33. Администрация персонально не информирует участников конкурса муниципальных грантов об итогах конкурса муниципальных грантов, а также не дает письменных пояснений о принятых конкурсной комиссией решениях по результатам рассмотрения заявок.
34. Администрация в срок не позднее 14 календарных дней с даты принятия решения размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах конкурса муниципальных грантов, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок участников конкурса муниципальных грантов;
2) дату, время и место оценки заявок участников конкурса муниципальных грантов;
3) информацию об участниках конкурса муниципальных грантов, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса муниципальных грантов, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса муниципальных грантов, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса муниципальных грантов, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (рейтинг);
6) наименование получателя гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта.
III. Условия и порядок предоставления грантов
35. Отбор проводится конкурсной комиссией не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
36. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным объявлением о проведении конкурса муниципальных грантов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
3) отказ получателя гранта от реализации проекта после заключения соглашения по результатам конкурса муниципальных грантов, проведенного в течение года, предшествующему году, в котором проводится конкурс муниципальных грантов;
4) нереализация получателем гранта проекта по результатам конкурса муниципальных грантов, проведенного в течение года, предшествующего году, в котором проводится конкурс муниципальных грантов;
5) признание получателя гранта уклонившимся от подписания соглашения по результатам конкурса муниципальных грантов, проведенного в течение года, предшествующему году, в котором проводится конкурс муниципальных грантов;
37. Условиями предоставления гранта являются:
1) победа в конкурсе муниципальных грантов;
2) предоставление получателем гранта документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
3) заключение получателем гранта соглашения с Администрацией в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего Положения;
4) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов, на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление проверок Комитетом финансов и контроля Называевского муниципального района и Администрацией в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) отсутствие у получателя гранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Называевский муниципальный район Омской области;
6) соответствие получателя гранта критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
38. Предоставление гранта осуществляется путем заключения соглашения между получателем гранта и Администрацией в соответствии с типовой формой о предоставлении из бюджета Называевского муниципального района грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной Комитетом финансов и контроля Называевского муниципального контроля (далее - типовая форма).
39. В течение 30 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении гранта заключается соглашение, которое предусматривает в том числе:
1) запрет приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление грантов;
2) условие о согласии получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов, на осуществление Администрацией проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок Комитета финансов и контроля Называевского муниципального района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условие о возможности проведения Комитетом финансов и контроля Называевского муниципального района проверки соблюдения условий получения гранта получателем гранта в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей, предоставляющих указанные средства из бюджета Называевского муниципального района, и получателей грантов;
4) обязательство получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным, в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов, представлять документы и материалы, оказывать содействие Администрации, Комитету финансов и контроля Называевского муниципального района по их обращениям при проведении проверок в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
5) обязательство получателя гранта обеспечить исполнение требований департамента, представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля о возврате средств гранта в бюджет Называевского муниципального района;
6) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
40. Получатель гранта, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в пункте 39 настоящего Порядка, признается уклонившимся от подписания соглашения.
41. Размер гранта определяется Администрацией с учетом рекомендаций конкурсной комиссии, исходя из объема затрат некоммерческой организации на реализацию календарного плана и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Называевского муниципального района на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации.
42. Общая сумма денежных средств по каждой номинации конкурса муниципальных грантов и предельный размер гранта по проекту в каждой номинации конкурса муниципальных грантов на соответствующий год определяются нормативным правовым актом Администрации.
43. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
44. Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем гранта и Администрацией в следующих случаях:
1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя гранта и (или) Администрации;
2) кадровые изменения в организационной структуре получателя гранта и (или) Администрации;
3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя гранта и (или) Администрации;
4) обнаружение технических ошибок;
5) перераспределение расходов в соответствии с пунктами 51, 52 настоящего Порядка;
6) необходимость внесения изменений в перечень затрат на реализацию проекта.
45. Результатом предоставления гранта является реализация проекта некоммерческой организацией в срок не позднее 25 декабря года, в котором предоставлен грант.
46. Плановые значения результата предоставления гранта устанавливаются соглашением о предоставлении гранта.
47. Гранты предоставляются на реализацию проекта. Перечисление гранта осуществляется в размере, определенном решением конкурсной комиссии, при наличии денежных средств на лицевом счете Администрации на соответствующие цели.
48. Грант предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
49. Грант предоставляется на финансовое обеспечение расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта, за исключением:
1) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также расходов на товары, которые являются предметами роскоши;
2) расходов на погашение задолженности организации, уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) расходов на оплату труда руководителю проекта более 10 процентов от общей суммы гранта.
50. Получатель гранта вправе перераспределять (при необходимости) средства гранта без согласования с Администрацией в пределах 10 процентов от общей суммы гранта в рамках перечня затрат, являющегося приложением к заключенному соглашению.
51. Получатель гранта вправе по согласованию с Администрацией перераспределять средства гранта в рамках перечня затрат, являющегося приложением к заключенному соглашению, в пределах 30 процентов от общей суммы гранта без изменения целей, задач общественно полезного проекта, а также общей суммы гранта.
52. Перераспределение средств гранта согласовывается Администрацией на основании решения конкурсной комиссии.
53. Конкурсная комиссия принимает решение о перераспределении средств гранта в случае невозможности реализации социально значимого проекта в полном объеме в связи с проведением мероприятий, направленных на предупреждение распространения на территории района новой коронавирусной инфекции (COVID-19), предусмотренных нормативными правовыми актами.
IV. Требования к отчетности
54. Получатель гранта предоставляет в Администрацию:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, определенной типовой формой;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме определенной типовой формой.
К отчетам прикладываются документы, подтверждающие достижение значений результатов предоставления гранта, установленных в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения, и осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
Отчеты предоставляются в Администрацию ежеквартально не позднее 30 числа последнего месяца отчетного квартала, после окончания реализации проекта - в течение 20 календарных дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления гранта.
55. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, ответственность за их нарушение
56. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки гранта подлежат возврату в бюджет Называевского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта требования о возврате гранта.
57. Администрацией проводятся проверки соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения значений результатов их предоставления. Комитетом финансов и контроля Называевского муниципального района проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
58. В случае нарушения условий предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю гранта требование о возврате гранта.
Гранты подлежат возврату в бюджет Называевского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта требования о возврате гранта.
В случае нарушения условий предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, проведенных Комитетом финансов и контроля Называевского муниципального района, получатель гранта на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств гранта (в размере, соответствующем размеру гранта, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
59. В случае если получателем гранта не достигнуты плановые значения результатов предоставления гранта, установленные в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения в соглашении, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю гранта требование о возврате гранта.
Возврату подлежат средства гранта, рассчитанные пропорционально доле недостигнутых плановых значений результатов предоставления гранта, от сумм средств бюджета Называевского муниципального района, предоставленных получателю гранта.
60. В случае нарушения получателем гранта сроков возврата гранта, установленных пунктами 56, 58 и 59 настоящего Положения, гранты возвращаются в бюджет Называевского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.