В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) свидетельства о предоставлении субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному))", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.09.2020 N 1038 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 12.11.2020 N 1273):
1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в форме документа на бумажном носителе и предоставляется Заявителю в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в соответствии с действующим законодательством.".
1.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявителем самостоятельно в течение 14 рабочих дней с даты получения от Администрации города Иванова уведомления о необходимости представления документов для получения Свидетельства предоставляются в Уполномоченный орган или МКУ МФЦ следующие документы:
а) заявление о выдаче Свидетельства в произвольной форме;
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);
г) решение кредитной организации (заимодавца) о готовности предоставления заявителю и/или членам (члену) его семьи ипотечного жилищного кредита (с указанием суммы предоставляемого кредита) (в случае если Субсидия предназначена для использования в целях, указанных в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Регламента);
д) справка кредитора (в случае рефинансирования кредита - справка кредитора, рефинансирующего кредит) (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (в случае если Субсидия предназначена для использования в целях, указанных в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Регламента);
е) соглашение, заключенное с Администрацией города Иванова, в котором заявитель обязуется переоформить приобретенное с помощью Субсидии и ипотечного жилищного кредита жилое помещение в собственность заявителя и всех членов его семьи, учтенных при расчете размера Субсидии, после снятия обременения с жилого помещения (в случае если Субсидия предназначена для использования в целях, указанных в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Регламента);
ж) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов (члена) его семьи.
Уведомление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, направляется Уполномоченным органом гражданам - получателям Субсидии в соответствующем финансовом году в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из областного бюджета, предназначенных для предоставления Субсидий, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения граждан.".
1.3. Пункт 3.2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Представленный Заявителем в МКУ МФЦ пакет документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляется в Уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы электронного документооборота Администрации города Иванова без изготовления копий документов на бумажном носителе. На каждом экземпляре электронного документа, составленном МКУ МФЦ, указываются реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ. Электронный документ, подтверждающий содержание документа на бумажном носителе, направленный МКУ МФЦ в Уполномоченный орган с целью предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, которые должны быть представлены в Уполномоченный орган в оригинале), признается равнозначным документу на бумажном носителе.".
1.4. Подпункт "а" пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 мая 2022 г. N 627 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.09.2020 N 1038 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) свидетельства о предоставлении субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному))"
Вступает в силу с 1 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 1 июня 2022 г., N 21