приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 27.07.2015 N 234 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних", следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних", утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
Н.Ю. Канделя |
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
социальной защиты
населения правительства
Еврейской автономной области
от 23.05.2022 N 1257
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности оказания государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), областное государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области", его филиалы (далее - ОГБУ "КЦСО", его филиалы), областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", (далее - специализированное учреждение) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права по зачислению в специализированное учреждение.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
- несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной реабилитации;
- родители (законные представители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделенные таким правом заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение, а также оформление и направление ответа Департаментом, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированным учреждением на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице Департамента официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): http://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- сайте Департамента: social.eao.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относятся:
- место нахождения и графики работы Департамента и его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", а также сайта Департамента, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде Департамента, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте Департамента, на портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних".
2.2. Наименование органа исполнительной власти или областного государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие:
- с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Еврейской автономной области;
- с учреждениями образования, здравоохранения, органами опеки и попечительства, иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области.
Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки несовершеннолетнему в специализированное учреждение либо принятие решения об отказе в выдаче путевки несовершеннолетнему в специализированное учреждение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 25 дней со дня представления документов заявителем в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение за предоставлением государственной услуги.
2.4.2. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.4.4. Срок выдачи уведомления о предоставлении социальных услуг или об отказе в их предоставлении направляется заявителю (законному представителю) в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:
- на сайте Департамента: http://social.eao.ru/;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru;
- на странице в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/.
Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", портале, а также на ином сайте Департамента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение следующие документы:
- заявление законного представителя несовершеннолетнего по форме; утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н;
- заявление законного представителя несовершеннолетнего на обработку и хранение его персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя несовершеннолетнего.
2.6.2. Заявитель (законный представитель) для получения стационарного социального обслуживания представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение следующие документы:
- заявление законного представителя несовершеннолетнего;
- заявление законного представителя несовершеннолетнего на обработку и хранение его персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего;
- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя несовершеннолетнего.
2.6.3. Заявитель (законный представитель) предъявляет оригиналы документов для проведения сверки с копиями представленных документов.
2.6.4. При личном обращении в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.6.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Заявитель (законный представитель) вправе представить в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение:
- копию решения муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в отношении ребенка;
- амбулаторную медицинскую карту ребенка (с обязательным указанием сведений о проведенных профилактических прививках);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с больными туберкулезом;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, включающее сведения об отсутствии формы 20 и состоянии кожных покровов;
- заключение медицинского учреждения о результатах анализов на бактериологические инфекции;
- медицинскую карту ребенка по форме N 026/у-2000;
- акт обследования органов социальной защиты населения области, содержащий сведения, подтверждающие наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги ребенку в связи с наличием внутрисемейного конфликта);
- копию страхового медицинского полиса;
- психолого-педагогическую характеристику образовательного учреждения (с обязательным указанием сведений о направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию с приложением протокола ПМПК - при наличии);
- комплексный межведомственный план субъектов профилактики территорий по работе с семьей ребенка, включающий мероприятия, направленные на выход семьи из трудной жизненной ситуации;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета ребенка в системе обязательного пенсионного страхования;
- личное дело ребенка из образовательного учреждения с отметкой о временном выбытии;
- табель оценок текущей успеваемости ребенка (для обучающихся).
2.7.2. Заявитель (законный представитель) для получения стационарного социального обслуживания вправе представить в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение следующие документы:
- амбулаторную медицинскую карту ребенка (с обязательным указанием сведений о проведенных профилактических прививках);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с больными туберкулезом;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, включающее сведения об отсутствии формы 20 и состоянии кожных покровов;
- заключение медицинского учреждения о результатах анализов на бактериологические инфекции;
- медицинскую карту ребенка по форме N 026/у-2000;
- копию страхового медицинского полиса;
- психолого-педагогическую характеристику образовательного учреждения (с обязательным указанием сведений о направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию с приложением протокола ПМПК - при наличии);
- личное дело ребенка из образовательного учреждения с отметкой о временном выбытии;
- табель оценок текущей успеваемости ребенка (для обучающихся).
2.7.3. Непредставление заявителем (законным представителем) документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего подраздела административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.7.4. Документы (сведения), предусмотренные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего подраздела административного регламента, представляются заявителем (законным представителем) в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение на бумажном носителе (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных или муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- медицинские противопоказания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
- представление заявителем (законным представителем) документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие права заявителя на предоставление социальных услуг.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, в административном регламенте не предусматривается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление лично в течение 15 минут;
- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга
2.16.1. Здание, в котором расположен Департамент, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Департамент;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Департамента, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Департамента и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление допуска в помещение Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения Департамента наравне с другими лицами.
Вход в здание ОГБУ "КЦСО" или его филиал оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГБУ "КЦСО" или его филиала и график его работы.
2.16.2. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителей).
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В зданиях Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения организуются помещения для специалиста, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. На информационных стендах Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления о социальных услугах;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в Департамент документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, о специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя (законного представителя).
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителя (законного представителя) предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация Департаментом, ОГБУ "КЦСО", его филиалами, специализированным учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации, должностного лица организации.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на портале и официальном сайте Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалах, специализированного учреждения.
2.18.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.18.3. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов и выдача путевки.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.1.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует принятое заявление.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение.
При направлении заявления по электронной почте заявителю (законному представителю) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Департамента, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (законному представителю).
Зарегистрированное заявление специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения передается, руководителю ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает направить заявку специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги Департамента.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Департамента, руководителя ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги Департамента.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие к нему документы с резолюцией руководителя Департамента, на соответствие установленным требованиям.
В случае если представленные заявителем (представителем заявителя) документы соответствуют установленным требованиям, специалист ответственный за предоставление государственной услуги, принимает их к рассмотрению.
В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных настоящим пунктом, специалист ответственный за предоставление государственной услуги в течение 2 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения заявителю (представителю заявителя), для дооформления.
После дооформления документов заявитель вправе повторно обратиться к поставщику социальных услуг в порядке, установленном настоящим Порядком.
3.1.1.4. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Департамент с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Департамента, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает заявление с резолюцией начальника Департамента на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются:
- обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению или отказ в приеме представленных заявителем (представителем заявителя) документов к рассмотрению и направление заявителю (представителю заявителя) письма о возвращении указанных документов без рассмотрения для дооформления.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией руководителя Департамента, ОГБУ "КЦСО", специализированного учреждения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
- в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований области;
- с учреждениями образования, здравоохранения, органами опеки и попечительства, иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия возможности направления запросов посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются посредством почты, электронной почты, факсом, курьером.
Запросы, направляемые по электронной почте или с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований для выдачи путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних.
Результатом административной процедуры является направление запросов в:
- в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований области;
- с учреждениями образования, здравоохранения, органами опеки и попечительства, иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области.
Способом фиксации административной процедуры является направление запросов в установленном порядке.
3.1.3. Рассмотрение документов и выдача путевки
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и выдаче путевки (далее - административная процедура) является представление заявителем (законным представителем) в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В день поступления документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет их специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае выявления оснований для предоставления социальных услуг специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает решение о предоставлении государственной услуги, которое представляется на подписание начальнику Департамента и направляется в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении социальных услуг заявителю.
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг несовершеннолетнему в форме стационарного и полустационарного социального обслуживания проводится обследование условий проживания заявителя и выявление его нуждаемости в стационарном социальном обслуживании, а также составляется индивидуальная программа получателя социальной услуги в течение 3 дней со дня представления документов заявителем (законным представителем).
Решение о предоставлении срочных услуг заявителю принимается на основании представленных документов и полученных в результате межведомственного взаимодействия сведений. После принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг составляется акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг представляется заявителю для подписания.
В случае принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме стационарного или полустационарного обслуживания при наличии свободных мест в организациях социального обслуживания, предоставляющих услуги в форме стационарного обслуживания (далее - специализированное учреждение), специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, оформляется путевка в специализированное учреждение несовершеннолетнему, которая представляется на подписание начальнику Департамента, его заместителю. После подписания путевки начальником Департамента, его заместителем на ней ставится печать, а также путевка регистрируется в Журнале учета выдачи путевок в специализированное учреждение.
В случае отсутствия свободных мест в специализированных учреждениях заявитель ставится на учет согласно существующей очередности, которая фиксируется в журнале учета несовершеннолетних, нуждающихся в социальных услугах. При наступлении очередности и наличии свободного места в специализированном учреждении заявителю (законному представителю) направляется в течение 2 дней информация о наличии свободного места в специализированном учреждении со дня поступления в Департамент данной информации.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней осуществляет подготовку и направление начальнику Департамента на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное начальником Департамента уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством почтовой, электронной связи, портала или выдается лично специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня представления документов заявителем.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием портала, административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых документов для предоставления государственной услуги и их прием таких запросов Департаментом с использованием портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, не предусмотрено.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителями и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является поступление в Департамент документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителям информации и сведений о государственной услуге обеспечивается на портале и странице в сети Интернет.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочную информацию.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале в порядке, установленном правительством Еврейской автономной области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, странице в сети "Интернет".
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице департамента в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых документов для предоставления государственной услуги и их прием таких запросов Департаментом с использованием портала
Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги, и их прием Департаментом, с использованием портала (далее - административная процедура), является поступление в Департамент документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) заполняет заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
Формирование заявления на портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в инспекцию посредством портала.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с пользованием портала принимаются и регистрируются инспекцией в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов"в подразделе 3.1 административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала в инспекцию.
Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое Департаментом к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.2.4. Взаимодействие департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в подразделе 3.1 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации в рамках межведомственного взаимодействия.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" пункта 3.1.1 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 регламента.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.3.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является представление (направление) заявителем в Департамент, ОГБУ "КЦСО ", его филиалы, специализированное учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.3.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
3.3.1.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов" раздела 3.1 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.3.1.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.3.1.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений, или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Департамента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Департамента дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Департамента, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Департамент сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Департамент может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Департамента на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления социальной поддержки и социального обслуживания граждан;
- правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания граждан.
Руководители Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения несут ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, ОГБУ "КЦСО", а также его должностных лиц, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается:
- начальником Департамента, руководителями ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работников Департамента, руководителями ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения;
- начальником Департамента в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на сайте департамента: http://social.eao.ru/;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru;
- на странице в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных служащих, руководителя ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специалистов ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
- отказ Департамента, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной приемной (интернет-приемной), размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru/obrashcheniya-grazhdan/elektronnaya-priemnaya-internet-priemnaya/forma-obrashcheniya), и сайта Департамента (http://social.eao.ru/?page_id=1007), а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, должностного лица Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, специалиста ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения, должностного лица Департамента либо государственного служащего, специалиста ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент либо вышестоящий орган (при его наличии), ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента, директор ОГБУ "КЦСО" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе "Результат рассмотрения жалобы" настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Департамент, ОГБУ "КЦСО", его филиалы, специализированное учреждение направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником Департамента, руководителем ОГБУ "КЦСО", его филиалов, специализированного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации - в случае поступления жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 23 мая 2022 г. N 1257 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 27.07.2015 N 234 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних"
Вступает в силу с 7 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 27 мая 2022 г.