Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.2. Вариант 2 - выдача разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Проверка документов и регистрация заявления
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложению N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5. Действия, предусмотренные процедурой "Проверка документов и регистрация заявления":
а) контроль комплектности предоставленных документов;
б) подтверждение полномочий представителя заявителя;
в) регистрация заявления и документов, приложенных к нему;
г) принятие решения об отказе в приеме документов.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов к нему, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указанны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов к нему, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявление регистрируется:
1) заявление и документы к нему направленные непосредственно в уполномоченный орган, должностное лицо ответственное за регистрацию регистрирует, присваивает входящий номер в системе электронного документооборота.
2) заявление и документов к нему направленные в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала регистрируются в автоматическом режиме.
3.7. Заявление и документов к нему, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.8. Для приема заявления и документов к нему в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче градостроительного плана и для подготовки ответа.
3.9. Для возможности подачи заявления и документов к нему через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10. Срок регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного в результате объединения и документов к нему, приложенных к нему, указан в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов к нему.
3.12. После регистрации заявление и документы к нему, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица.
Получение сведений посредством СМЭВ
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов к нему, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Действия, предусмотренные процедурой "Получение сведений посредством СМЭВ":
а) направление межведомственных запросов;
б) получение ответов на межведомственные запросы.
3.14. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запросы о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим, запрос о предоставлении документов направляется в Федеральную налоговую службу;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем, запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
3) Выписка из ЕГРН о правоустанавливающих документах на земельный участок, запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Омской области;
4) Сведения из Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины, направляется в Управление Федерального казначейства.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных пункте 3.15 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрация заявления.
3.16. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1 - 4 пункта 2.9"
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Рассмотрение документов и сведений
3.19. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления и документов к нему.
Действия, предусмотренные процедурой "Рассмотрение документов и сведений":
а) проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения.
3.20. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.21. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения документов и сведений составляет до 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления и документов к нему, рассмотренного должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Действия, предусмотренные процедурой "Принятие решения о предоставлении услуги":
а) принятие решения о предоставлении услуги;
б) формирование решения о предоставлении услуги;
в) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) пакет документов, приложенный к заявлению соответствует пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
б) сведения, указанные в документах, являются достоверными правильными и полными;
в) в документах отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги подтвержден.
3.23. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) сведения, указанные в заявлении не подтверждены данными из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
б) документ, удостоверяющий личность, не является действующим на момент обращения;
в) в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, отсутствуют подтверждения, что заявитель позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа, срок действия документа закончен, в документе имеются исправления, не заверенные в порядке установленном Российской Федерации;
г) документы, приложенные к заявлению, не соответствуют пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
д) в документах присутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден.
3.24. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.25. Результат административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги прописан в пункте 2.3 Административного регламента.
3.26. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения, в форме постановления уполномоченного органа либо официального письма, в согласно пункту 2.3. Административного регламента.
3.27. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.28. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
3.29. При подаче заявления и документов к нему, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.30. При подаче заявления и документов к нему, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.31. При подаче заявления и документов к нему, через многофункциональный центр решение об отказе в утверждении схемы размещения земельного участка направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.32. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в оказании муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день.
Выдача результата муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.34. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3.35. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного лица, ответственного за делопроизводство.
3.36. При подаче заявления и документов, приложенных к нему, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.37. При подаче заявления и документов, приложенных к нему, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.38. При подаче заявления и документов, приложенных к нему, через многофункциональный центр разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.39. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и составляет 1 рабочий день.
3.39.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.40. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.41. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
3.42. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Проверка документов и регистрация заявления
3.43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.44. Действия предусмотренные процедурой "Проверка документов и регистрация заявления":
а) контроль комплектности предоставленных документов;
б) подтверждение полномочий представителя заявителя;
в) регистрация заявления и документов приложенных к нему;
г) принятие решения об отказе в приеме документов.
3.45. Основания для принятия заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме, указанны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в приеме заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявление регистрируется:
1) заявление заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему направленное непосредственно в уполномоченный орган, должностное лицо ответственное за регистрацию, присваивает входящий номер в системе электронного документооборота.
2) заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему направленное в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала регистрируются в автоматическом режиме.
3.46. заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.47. Для приема заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче градостроительного плана и для подготовки ответа.
3.48. Для возможности подачи заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.49. Срок регистрации заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, приложенных к нему, указан в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.
3.50. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему.
3.51. После регистрации заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица.
Получение сведений посредством СМЭВ
3.52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Действия, предусмотренные процедурой "Получение сведений посредством СМЭВ":
а) направление межведомственных запросов;
б) получение ответов на межведомственные запросы.
3.53. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запросы о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.54. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим, запрос о предоставлении документов направляется в Федеральную налоговую службу;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем, запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных пункте 3.15 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрация заявления.
3.55. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются правообладателями, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.56. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.57. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Рассмотрение документов и сведений
3.58. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему к нему.
Действия, предусмотренные процедурой "Рассмотрение документов и сведений":
а) проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения.
3.59. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.
3.60. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения документов и сведений составляет до 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении услуги
3.61. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, рассмотренного должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Действия, предусмотренные процедурой "Принятие решения о предоставлении услуги":
а) принятие решения о предоставлении услуги;
б) формирование решения о предоставлении услуги;
в) принятие решения об отказе.
Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) пакет документов, приложенный к заявлению соответствует пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
б) сведения, указанные в документах, являются достоверными правильными и полными;
в) в документах отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги подтвержден.
3.62. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) пакет документов, приложенный к заявлению соответствует пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
б) сведения, указанные в документах, являются достоверными правильными и полными;
в) в документах отсутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) факт прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции подтвержден.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.23. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) сведения, указанные в заявлении не подтверждены данными из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
б) документ, удостоверяющий личность, не является действующим на момент обращения;
в) в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, отсутствуют подтверждения, что заявитель позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа, срок действия документа закончен, в документе имеются исправления, не заверенные в порядке установленном Российской Федерации;
г) документы, приложенные к заявлению, не соответствуют пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
д) в документах присутствуют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) факт прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции не подтвержден.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 календарный день.
3.63. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.64. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание решения об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по рекомендуемой форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.65. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения постановлением уполномоченного органа.
3.66. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.67. Срок принятия решения о Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
3.68. При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, в ходе личного приема, посредством почтового отправления Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.69. При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.70. При подаче заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, через многофункциональный центр Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.71. Срок выдачи (направления) заявителю Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день.
Выдача результата муниципальной услуги
3.72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является соответственно подписанное решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписанное решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.73. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3.74. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного лица, ответственного за делопроизводство.
3.75. При подаче заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции к нему, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче градостроительного плана не был указан иной способ.
3.76. При подаче заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.77. При подаче заявления об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов к нему, через многофункциональный центр решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.78. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, образованных в результате раздела) и составляет 1 рабочий день.
3.78.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.79. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.80. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.