В целях приведения в соответствие с действующим законодательством положении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма, находящегося в собственности Нововаршавского муниципального района Омской области", утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 18.03.2022 N 155-п, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 30 Устава Нововаршавского муниципального района, постановляю:
1. В Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма, находящегося в собственности Нововаршавского муниципального района Омской области", внести следующие изменения:
1.1. В разделе II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1) в подпункте 11 пункта 8.1 подраздела 8:
- текст "18.09.2021 N 1574" заменить текстом "26.03.2016 N 236";
- текст "22.09.2021" заменить текстом "05.04.2016";
1.2. В пункт 21.1 подраздела 21 раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме внести следующие изменения:
- абзац седьмой исключить;
- дополнить текстом следующего содержания:
1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя или его представителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги или поступление этих документов в Администрацию путем направления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью приложенного. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Администрации:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;
5) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление с документами в течении 1 рабочего дня со дня его получения, путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с документами.
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ)
Специалистом, ответственным, за выполнение муниципальной услуги после получения заявления и документов готовится запрос в структуры, участвующие в межведомственном взаимодействии.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с:
1) Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака; получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления представителем (юридическим лицом); получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления представителем.
2) Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации и место жительства.
3) Пенсионным Фондом Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС.
4) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости на имеющиеся объекты недвижимости.
Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом ответственным за выполнение муниципальной услуги запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом в течение одного рабочего дня, с даты получения заявления.
Уполномоченные органы предоставляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру с учетом времени, необходимого для подготовки запросов - 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, необходимого для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3. Рассмотрение документов и сведений
Основанием для начала административной процедуры рассмотрение документов и сведений является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, личного дела заявителя и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В ходе рассмотрения документов и сведений, представленных заявителем, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с разделами 11, 12 настоящего Административного регламента;
3) при установлении оснований для отказа заявителю в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с разделами 11, 12 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя Г лаве муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проектов документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Административного регламента, и их представление Главе муниципального района.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, является получение Главой муниципального района проектов документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принимается путем подписания Главой муниципального района документов согласно подпунктам 1, 2 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, либо в случае отказа подписание документа в соответствии с подпунктом 3 пункта 6.1 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных разделе 9 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
Глава муниципального района:
1) подписывает решение о предоставлении жилого помещения, согласно форме приложения N 1, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно форме приложения N 3;
2) в случае принятия положительного решения подписывается договор социального найма жилого помещения, согласно форме приложения N 5.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры, является принятие решения о предоставлении жилого помещения (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), заключение договора социального найма жилого помещения, в случае принятого положительного решения.
Фиксация результата выполнения административной процедуры, осуществляется специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги, посредством регистрации в книге учета договоров социального найма.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении жилого помещения, является Глава муниципального района.
5. Выдача результата
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного Главой муниципального района решения о предоставлении жилого помещения и договора социального найма.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя по телефону, либо почтой о принятом решении и о необходимости прибытия в Администрацию муниципального района для подписания договора социального найма жилого помещения и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных при подаче заявления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 5 рабочих дней.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем росписи заявителя в журнале выданных документов о получении на руки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2. Постановление Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области от 03.08.2021 N 408-п "О внесении изменений в постановление Администрации Нововаршавского муниципального района от 03.02.2016 N 54-п "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма" признать утратившим силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в установленных местах и обеспечить размещение его текста на официальном сайте муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального района.
Глава муниципального района |
В.А. Шефер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области от 26 мая 2022 г. N 333-п "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 18.03.2022 N 155-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма, находящегося в собственности Нововаршавского муниципального района Омской области"
Текст постановления опубликован не был