Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу МЗ ПК
от 01.03.2022 N 18/пр/310
Чек-лист
"Первичная медико-санитарная помощь детям"
направление аудита
Наименование МО |
__________________________________________ |
Структурное подразделение |
__________________________________________ |
Дата проведения аудита |
__________________________________________ |
1. |
Наличие в структурном подразделении нормативных правовых актов по направлению деятельности "Первичная медико-санитарная помощь детям" |
|||
N |
Наименование НПА |
Есть |
Нет |
Примечание |
1.1. |
Федеральных |
|||
1.1.1. |
Приказ МЗ РФ 514н от 10.08.2017 "Об утверждении Порядка проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних |
|
|
|
1.1.2. |
Приказ МЗ N 72-н от 15.02.2013 "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
|
|
|
1.1.3. |
Приказ МЗ N 216-н от 11.04.2013 "Об утверждении порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью" |
|
|
|
1.1.4 |
Приказ МЗ РФ N 1122н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок" |
|
|
|
1.1.5 |
Приказ МЗ РФ N 92н от 07.03.2018 "Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" |
|
|
|
1.1.6 |
Приказ МЗ РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" |
|
|
|
1.17 |
Сборник Санитарных правил |
|
|
|
1.2. |
Региональных |
|||
1.2.1. |
Приказ МЗ ПК "Об утверждении плана мероприятий, направленных на улучшения имиджа МО" |
|
|
|
1.2.2. |
Приказ МЗ ПК об участии в проекте "Бережливая поликлиника" |
|
|
|
1.2.3. |
Приказ МЗ ПК об утверждении плана графика проведения профилактических осмотров несовершеннолетних, диспансеризации детей сирот и диспансеризации опекаемых детей |
|
|
|
1.2.4 |
Приказы МЗ ПК о маршрутизации пациентов по профилям оказания медицинской помощи |
|
|
|
1.3. |
Локальных |
|||
1.3.1. |
Приказ по ЛПУ "Об ответственных за проведение работы по вакцинопрофилактике" |
|
|
|
1.3.2. |
Приказ "Об утверждении плана графика профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних" |
|
|
|
1.3.2.1 |
Порядок проведения профилактических осмотров несовершеннолетних |
|
|
|
1.3.3. |
Приказ "Об утверждении плана графика проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью" |
|
|
|
1.3.3.1 |
Порядок проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью |
|
|
|
1.3.4 |
Приказ "Об утверждении плана графика проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
|
|
|
1.3.4.1 |
Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
1.4. |
Приказ об участии МО в проекте "Бережливая поликлиника" |
|
|
|
1.5 |
Утвержденный приказом План мероприятий по улучшению имиджа МО |
|
|
|
1.6. |
Приказ о проведении диспансерного наблюдения за пациентами с хроническими заболеваниями. Порядок проведения диспансеризации хронических больных |
|
|
|
1.6.1 |
Порядок проведения диспансерного наблюдения пациентов разных групп здоровья, разных диспансерных групп |
|
|
|
1.7 |
Приказ о назначении ответственного за работу с детьми-инвалидами и детьми с орфанными заболеваниями |
|
|
|
1.7.1 |
Порядок проведения диспансерных осмотров несовершеннолетних детей-инвалидов и детей с орфанными заболеваниями |
|
|
|
1.8 |
Приказ о врачебной комиссии |
|
|
|
1.9 |
Паспорт педиатрического участка |
|
|
|
1.10 |
Приказ о порядке направления пациентов в другие МО, включая перечень показаний |
|
|
|
1.11 |
Порядок оказания медицинской помощи на дому, включая порядок работы отделения вызовов на дому |
|
|
|
1.12 |
Приказ о порядке отбора и направления пациентов на санаторно-курортное лечение, о порядке проведения медицинских экспертиз |
|
|
|
1.13 |
Приказ о порядке оказания помощи пациентов внутри МО, включая показания для направления |
|
|
|
1.14 |
Порядок госпитализации в дневной стационар, в том числе: - показания к госпитализации пациентов; - противопоказания к госпитализации пациентов |
|
|
|
1.15 |
Порядок организации "стационара на дому", включая: положение об ответственных |
|
|
|
2. |
Индикаторные показатели деятельности структурного подразделения |
||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Примечание |
|
Целевое |
Фактическое |
|
|||
2.1. |
Анализ выполнения профилактических осмотров несовершеннолетних |
% |
95 |
|
|
2.2. |
Анализ выполнения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью" |
% |
100 |
|
|
2.3. |
Анализ выполнения проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
% |
100 |
|
|
2.4 |
Анализ выполнения плана профилактических прививок |
% |
95 |
|
|
2.5 |
Анализ обращений граждан |
количество |
|
|
|
2.9 |
Соблюдение сроков ожидания планового приема |
дней |
|
|
|
2.10. |
Анализ выполнения плана диспансеризации хронических больных |
% |
100 |
|
|
2.11 |
Анализ выполнения плана по работе с детьми-инвалидами и детьми с орфанными заболеваниями |
% |
100 |
|
|
3. |
Соответствие структурного подразделения стандартам оснащения |
||||
3.1. |
Оснащение кабинетов согласно Положения N 92н |
Осмотр по кабинетам |
|
|
|
3.2. |
Оснащение комфортных зон ожидания |
Осмотр |
|
|
|
3.3. |
Оснащение рабочих мест АРМ |
Проверить умение пользования МИС |
|
|
|
3.4 |
Наличие оборудования и наборов для оказания экстренной помощи |
Наборы экстренной помощи во всех подразделениях с алгоритмом действия медицинского персонала (например, для первичной помощи при шоке, анафилактическом шоке и т.д.) |
|
|
|
4. |
Соответствие структурного подразделения обязательным требованиям законодательства |
||||
4.1. |
Соответствие требованиям по проекту "Доступной среде" |
Осмотр |
|
|
|
4.2. |
Возможность обращения пациента к администрации лично и по телефону |
Наличие телефонов, указателей, почтовых ящиков, график приема администрации |
|
|
|
4.3. |
Наличие информированных согласий на медицинское вмешательство. На обработку персональных данных. На проведение профилактических прививок и осмотров |
Проверка наличия и соответствия |
|
|
|
4.4 |
Наличие исправных автоматических наружных дефибрилляторов в регистратуре, холлах |
Дефибрилляторы, проверить исправность, попросив медицинских работников продемонстрировать его работу (при наличии) |
|
|
|
4.5 |
Соответствие навигации реальному расположению кабинетов |
Проверка наличия и соответствия |
|
|
|
5. |
Прочие требования |
||||
5.1 |
Анализ выполнения мероприятий по плану улучшения имиджа МО |
|
|
|
|
5.2 |
Исполнение мероприятий по проекту "Бережливая поликлиника" |
|
|
|
|
5.3 |
Разделение потока пациентов |
|
|
|
|
5.4 |
Организация картохранилища |
|
|
|
|
5.5 |
Организация работы открытой регистратуры |
|
|
|
|
5.6 |
Подготовка АК по предварительной записи |
|
|
|
|
5.7 |
Проведение идентификации пациентов |
|
|
|
|
5.8 |
Наличие речевых модулей для общения с пациентами |
|
|
|
|
5.9 |
Журнал работы врачебной комиссии |
Полнота ведения |
|
|
|
5.10 |
Наличие алгоритмов консультирования пациентов по здоровому образу жизни, проведению профилактических прививок. По проведению диспансеризации при наличии хронических заболеваний и т.д. |
Актуальность содержания |
|
|
|
5.11 |
Наличие алгоритмов идентификации пациентов |
Проверить знание медперсонала |
|
|
|
5.12 |
Наличие алгоритмов МО оказания экстренной помощи в подразделениях (процедурный кабинет, кабинет вакцинопрофилактики, дневной стационар) |
Проверить знание медперсонала |
|
|
|
5.13 |
Проверить ф112 на предмет полноты ведения |
Проверить не менее 10 АК на предмет качества и полноты оформления медицинской документации |
|
|
|
5.14 |
Проверить Ф112/у детей инвалидов и детей с орфанными заболеваниями |
Проверить не менее 10 АК на предмет качества и полноты оформления медицинской документации |
|
|
|
5.15 |
Проверить ф 63 на предмет своевременности заполнения |
1 участок. Класс, группу |
|
|
|
5.16 |
Проверить истории болезни "дневного стационара" |
Не менее 5 шт. |
|
|
|
5.17 |
Проверить истории болезни "Стационара на дому" |
Не менее 5 шт. |
|
|
|
Аудит проведен: | ||
____________________ Должность |
____________________ Подпись |
____________________ Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.