Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 26 мая 2022 г. N 45/Пр/71
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников".
2. Признать утратившим силу приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 20.04.2020 N 45/Пр/58 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Начальник управления |
Н.А. Капура |
Утвержден
приказом управления
Алтайского края по труду
и занятости населения
от 26 мая 2022 г. N 45/Пр/71
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к порядку оказания государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, к обеспечению процессов предоставления государственной услуги центрами занятости населения краевых государственных казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) (далее также - ЦЗН, органы службы занятости).
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и заявителями при предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.
2. Получателями государственной услуги являются работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - содействие работодателям в подборе необходимых работников.
4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляют ЦЗН.
Управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - УТЗН Алтайского края) организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Работодатель вправе обратиться в ЦЗН или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Место нахождения и почтовый адрес краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ): 656052, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, д. 58г.
Сведения об адресах, номерах телефонов и режиме работы МФЦ и его филиалов размещены на официальном сайте (https://mfc22.ru).
5. Место нахождения и почтовый адрес УТЗН Алтайского края: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Строителей, д. 29а.
Тел.: (3852)20-55-29.
Адрес электронной почты: altszn@depalt.alt.ru.
Официальный сайт: https://portal.22trud.ru.
Режим работы УТЗН Алтайского края:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы ЦЗН:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика движения общественного транспорта.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится на официальном сайте УТЗН Алтайского края (интерактивном портале по труду и занятости населения Алтайского края https://portal.22trud.ru) (далее - интерактивный портал).
Стенды, содержащие информацию о режиме работы УТЗН Алтайского края и органов службы занятости, размещаются при входе в помещения указанных органов.
В целях предоставления государственной услуги УТЗН Алтайского края взаимодействует в рамках межведомственных запросов с Управлением Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю. Место нахождения и почтовый адрес: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Комсомольский, д. 118. Сведения о номерах телефонов и режиме работы учреждения размещены на его официальном сайте (https://www.nalog.ru/rn22/).
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
На Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги;
непосредственно в помещениях ЦЗН в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с сотрудниками ЦЗН.
Дополнительно информирование о порядке оказания государственной услуги может осуществляться с использованием интерактивного портала, по телефону "горячей линии" ЦЗН, телефону "горячей линии" единого контакт-центра службы занятости населения Алтайского края, через МФЦ, с использованием средств массовой информации и иных каналов.
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УТЗН Алтайского края и ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
7. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, зонах цифровых сервисов, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на интерактивном портале и его подразделах, посвященных ЦЗН, содержится следующая информация:
месторасположение, режим работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты УТЗН Алтайского края, ЦЗН и МФЦ;
перечень заявителей;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц УТЗН Алтайского края и ЦЗН;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде текстовой и графической информации.
9. Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием единой цифровой платформы.
10. Срок предоставления государственной услуги.
10.1. ЦЗН принимает заявление в день его подачи работодателем.
В случае если заявление подано работодателем в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.
10.2. Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на единой цифровой платформе в срок, не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.
10.3. Государственная услуга предоставляется работодателю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на интерактивном портале, а также на Едином портале.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги включает в себя:
информацию о вакансии, опубликованную на единой цифровой платформе по форме согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России N 738н);
заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 8 к приказу Минтруда России N 738н;
сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить в ЦЗН указанные сведения.
Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на единой цифровой платформе.
Заявление подается работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
Заявление подается работодателем в ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке (Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме").
Работодатель вправе обратиться в ЦЗН или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Работодатели вправе обратиться в ЦЗН путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению ЦЗН по вопросам, связанным с получением государственной услуги.
При личном посещении ЦЗН работодатель (представитель работодателя) предъявляет паспорт или документ его замещающий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае направления ЦЗН предложения работодателю внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Предоставление государственной услуги приостанавливается в этом случае до момента направления работодателем с использованием единой цифровой платформы в ЦЗН согласия или отказа внести изменения в заявление (работодатель обязан не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления направить в ЦЗН с использованием единой цифровой платформы по своему выбору:
согласие с предложением внести изменения в заявление;
отказ от предложения внести изменения в заявление).
При отказе работодателя от указанного предложения работодатель отзывает заявление.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
15. Предоставление государственной услуги прекращается:
в связи с замещением работодателем соответствующих свободных рабочих мест (вакантной должности);
в связи с отказом работодателя от посредничества ЦЗН путем отзыва заявления и информации о вакансии с использованием единой цифровой платформы;
в связи с отказом работодателя путем отзыва заявления с использованием единой цифровой платформы от предложения ЦЗН внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении;
в связи с невнесением работодателем изменений в информацию о вакансии в соответствии с предложением ЦЗН в течение срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления;
в связи с длительным (более 1 месяца) отсутствием взаимодействия работодателя с ЦЗН в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги.
Заявление подается работодателем в ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Результат предоставления государственной услуги - подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников осуществляется с использованием единой цифровой платформы.
Время ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата государственной услуги при личном обращении ЦЗН - не более 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Центр занятости населения принимает заявление в день его подачи работодателем.
Уведомление о принятии заявления направляется работодателю в день его принятия.
Уведомления формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование работодателя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
В случае если заявление подано работодателем в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Государственная услуга предоставляется в центре занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения.
Работодатели вправе обратиться в органы службы занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению органа службы занятости по вопросам, связанным с получением государственных услуг в области содействия занятости населения.
Центральный вход в здания (помещения), в которых расположен ЦЗН, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование ЦЗН, режим работы.
При личном обращении работодателя в ЦЗН содействие в подаче заявления о предоставлении государственной услуги, информации о вакансиях посредством единой цифровой платформы, предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационными материалами, инструкциями оборудуются стульями и столами, обеспечивается бесплатный доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие, в том числе при подаче заявления и иных сведений в электронной форме.
Места ожидания в очереди для подачи заявления и иных сведений в электронной форме оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
УТЗН Алтайского края, ЦЗН, управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) (далее - управления), Министерством социальной защиты Алтайского края (далее - Минсоцзащита Алтайского края), МФЦ обеспечивается создание инвалидам условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - объекты), предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
20. Показатели качества и доступности государственной услуги.
Критериями качества и доступности государственной услуги являются:
доля случаев оказания услуги в установленный законодательством срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами (в общем количестве случаев оказания услуги);
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги (в общем количестве опрошенных работодателей, которым предоставлена услуга);
доля обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление услуги (в общем количестве работодателей, которым предоставлена услуга);
доля заявителей, считающих, что информация о ходе предоставления услуги и получение результата доступно и понятно (в общем количестве опрошенных работодателей, которым предоставлена услуга).
Возможность подачи заявления и информации о вакансии в электронном виде обеспечена.
21. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
21.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
21.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
21.3. Работодатели вправе обратиться в органы службы занятости или МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Предоставление государственной услуги осуществляется посредством единой цифровой платформы.
Сведения, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, вносятся регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
21.4. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети интернет.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
22. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги;
2) прием заявления работодателя;
3) внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
4) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
5) формирование перечня подходящих кандидатур работников;
6) уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников;
7) подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии;
8) согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;
9) направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;
10) ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.
22.1. Формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.
22.1.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению работодателю предложения о предоставлении государственной услуги является размещение работодателем или органами службы занятости (в случае поступления информации о вакансии в органы службы занятости) на единой цифровой платформе информации о вакансии.
Центр занятости населения, на основании информации о вакансии, размещенной на единой цифровой платформе, формирует и направляет работодателю в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в срок не позднее следующего дня со дня размещения информации о вакансии на единой цифровой платформе.
Предложение содержит информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о праве работодателя отказаться от предложения или согласиться с предложением путем направления заявления с использованием единой цифровой платформы.
22.1.2. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником ЦЗН решения о направлении предложения о предоставлении государственной услуги.
22.1.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация предложения о предоставлении государственной услуги через единую цифровую платформу.
22.1.4. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не позднее следующего дня со дня размещения информации о вакансии на единой цифровой платформе.
22.2. Прием заявления работодателя.
22.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления работодателя является поступление заявления работодателя в личный кабинет сотрудника ЦЗН на единой цифровой платформе.
Заявление подается работодателем в ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление может быть подано представителем работодателя.
Работодателям обеспечена возможность подачи заявления в центр занятости населения независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Прием заявления осуществляется ЦЗН (возможность приема заявления МФЦ отсутствует).
22.2.2. Работник центра занятости населения проверяет заявление на соответствие приложению N 8 к приказу Минтруда России N 738н.
22.2.3. Результатом административной процедуры является формирование уведомления о принятии заявления с использованием единой цифровой платформы.
22.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является направление уведомления работодателю с использованием единой цифровой платформы.
22.2.5. Центр занятости населения принимает заявление в день его подачи работодателем. В случае если заявление подано работодателем в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется работодателю в день его принятия.
Уведомление формируется автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование работодателя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
22.2.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствует.
22.2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
22.3. Внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
22.3.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения является поступление заявления работодателя в личный кабинет сотрудника ЦЗН на единой цифровой платформе и наличие вакансии на единой цифровой платформе.
22.3.2. ЦЗН вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информации о вакансии или обновляет указанные сведения (в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы) в следующем порядке:
если работодатель обратился за предоставлением государственной услуги впервые, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
если сведения о работодателе уже содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, центр занятости населения в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, осуществляет в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы проверку имеющихся сведений о работодателе на предмет их обновления. После проведения проверки и обновления сведений о работодателе (при необходимости), сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
22.3.3. Результатом административной процедуры является внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
22.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления работодателя и информации о вакансии в регистре получателей государственных услуг.
22.3.5. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и после проведения проверки и обновления сведений о работодателе (при необходимости).
22.4. Запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
22.4.1. Основанием для начала административной процедуры по запросу сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей является поступление от работодателя заявления на единой цифровой платформе.
22.4.2. В день принятия заявления центр занятости населения направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России с использованием единой цифровой платформы на представление сведений о работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей для подтверждения сведений, указанных в заявлении работодателя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.
22.4.3. При получении информации о противоречиях между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в вышеуказанных реестрах, ЦЗН направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, содержащее:
а) предложение внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении (далее - изменения в заявление), с использованием единой цифровой платформы;
б) информацию об обязанности работодателя не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы по своему выбору:
согласие с предложением внести изменения в заявление;
отказ от предложения внести изменения в заявление.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента направления работодателям с использованием единой цифровой платформы в ЦЗН согласия или отказа внести изменения в заявление.
22.4.4. При получении ЦЗН в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" пункта 22.4.3 настоящего Административного регламента, согласия работодателя с указанным предложением, изменения в заявление вносятся на единой цифровой платформе в автоматическом режиме. Работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
22.4.5. При отказе работодателя от указанного предложения работодатель отзывает заявление.
22.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является подтверждение сведений, указанных работодателем в заявлении.
22.4.7 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса с использованием единой цифровой платформы.
22.4.8. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, в течение одного рабочего дня, в день принятия заявления.
22.5. Формирование перечня подходящих кандидатур работников, уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников и подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии.
22.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию перечня подходящих кандидатур работников, уточнению критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников и подбору работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии является поступление заявления и информации о вакансии.
22.5.2. Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на единой цифровой платформе.
22.5.3. В случае отсутствия подходящих кандидатур работников, ЦЗН направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления, содержащее:
- предложение внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы;
- информацию о том, что работодателю необходимо не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием единой цифровой платформы.
22.5.4. В случае внесения работодателем в течение 3 рабочих дней изменений в информацию о вакансии, работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
ЦЗН при необходимости осуществляет модерацию информации о вакансии на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня и повторно осуществляет выполнение пункта 22.5.2 настоящего Административного регламента.
22.5.5. В случае не внесения работодателем в течение 3 рабочих дней изменений в информацию о вакансии и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления, предоставление государственной услуги прекращается.
22.5.6. Работник ЦЗН анализирует автоматически сформированный перечень подходящих кандидатур работников на предмет соответствия требованиям работодателя, содержащимся в информации о вакансии, и при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
Анализ перечня и подбор работодателю подходящих кандидатур работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии, предоставленной работодателем.
22.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является формирование перечня подходящих кандидатур работников в соответствии с требованиями работодателя, содержащимися в информации о вакансии.
22.5.8. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация перечня подходящих кандидатур работников в соответствии с информацией о вакансии с использованием единой цифровой платформы.
22.5.9. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой - перечень подходящих кандидатур работников формируется в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.
22.6. Согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем, направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем.
22.6.1. Основанием для начала административной процедуры согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем, направления работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем является внесение кандидатур граждан в перечень подходящих кандидатур работников.
22.6.2. Работник ЦЗН осуществляет следующие действия:
- согласовывает с гражданами (кандидатами на работу) готовность проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем. Согласование осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет.
- вносит на единую цифровую платформу информацию о результатах согласования с каждым гражданином (кандидатом на работу) проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем, при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников;
- направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее:
а) перечень подобранных кандидатур работников;
б) резюме по каждому кандидату;
в) информацию о порядке согласования работодателем с гражданами (кандидатами на работу) даты и времени проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) и направления в центр занятости населения сведений о результатах указанных переговоров (собеседования) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и центром занятости населения и (или) предусмотренный законодательством, с использованием единой цифровой платформы.
22.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление работодателю уведомления, содержащего перечень кандидатур работников.
22.6.4. Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является регистрация перечня кандидатур работников с использованием единой цифровой платформы.
22.6.5. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
22.7. Ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.
22.7.1. Основанием для начала административной процедуры по ознакомлению с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализу причин незамещения вакансии является поступление в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров.
22.7.2. Работник центра занятости населения осуществляет следующие действия:
- ознакамливается с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленных работодателем в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы;
- анализирует информацию о причинах отклонения кандидатов;
- с учетом результатов указанного анализа повторно осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 22.5, 22.6, 22.7 настоящего Административного регламента.
22.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является анализ причин отклонения кандидатов.
22.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о результатах проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров с использованием единой цифровой платформы.
22.7.5. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой не может превышать одного рабочего дня с момента поступление результатов проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Минтруда России от 06.12.2021 N 871н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
24. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на директора (заместителя) директора ЦЗН.
Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. УТЗН Алтайского края осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в виде проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Проведение контрольных мероприятий УТЗН Алтайского края осуществляется в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению и оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контрольных мероприятий, при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности, директор ЦЗН может применить дисциплинарные взыскания к работникам ЦЗН, ответственность директора ЦЗН определяется министром социальной защиты Алтайского края с учетом предложений начальника УТЗН Алтайского края.
26. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом УТЗН Алтайского края от 26.01.2022 N 45/Пр/5 "Об утверждении Регламента осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в УТЗН Алтайского края индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организации, привлекаемых уполномоченным МФЦ в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
27. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЗН, МФЦ, должностных лиц ЦЗН, работников МФЦ, принятых (осуществленных) при предоставлении ими государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
На МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги или запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
29. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования"));
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о том, что жалоба рассмотрению не подлежит);
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае начальник УТЗН Алтайского края, начальник управления, руководитель МФЦ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись, УТЗН Алтайского края, управление, МФЦ или одному и тому же должностному лицу, УТЗН Алтайского края, управления, МФЦ; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
30. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
30.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в Единой системе электронного документооборота Алтайского края;
о нормативных правовых актах, на основании которых ЦЗН предоставляют государственную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на интерактивном портале справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
30.2. ЦЗН, МФЦ, управления, УТЗН Алтайского края, Минсоцзащита Алтайского края обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, МФЦ, должностных лиц ЦЗН, работников МФЦ посредством размещения информации на стендах в ЦЗН, УТЗН Алтайского края, Минсоцзащите Алтайского края, на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, официальном сайте МФЦ, Едином портале, интерактивном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, МФЦ, должностных лиц ЦЗН, работников МФЦ, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
30.3. Минсоцзащита Алтайского края, УТЗН Алтайского края заключает с МФЦ соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
31.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ЦЗН, или в управление, или в МФЦ, или в УТЗН Алтайского края, или в Минсоцзащиту Алтайского края.
Жалоба на действие (бездействие) и решения работников ЦЗН подается начальнику управления.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица ЦЗН подается начальнику управления и УТЗН Алтайского края.
Жалоба на действие (бездействие) и решения работника МФЦ подается руководителю филиала МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника управления, директора МФЦ подается в Минсоцзащиту Алтайского края.
Жалоба на действие (бездействие) и решения руководителя филиала МФЦ, работника МФЦ подается директору МФЦ.
31.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ЦЗН, должностного лица ЦЗН, начальника управления может быть направлена:
а) при личном приеме в ЦЗН, управлении, УТЗН Алтайского края, Минсоцзащите Алтайского края;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети "Интернет", в том числе:
интерактивного портала;
официального сайта Минсоцзащиты Алтайского края;
Единого портала;
портала Досудебного обжалования.
31.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, руководителя МФЦ может быть направлена:
а) при личном приеме заявителя в МФЦ, Минсоцзащите Алтайского края;
б) по почте;
в) с использованием сети "Интернет", в том числе:
официального сайта МФЦ;
официального сайта Минсоцзащиты Алтайского края;
Единого портала;
портала Досудебного обжалования.
31.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлениями, УТЗН Алтайского края, МФЦ, Минсоцзащитой Алтайского края в соответствии с режимом их работы.
31.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
31.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 31.6 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
31.8. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, УТЗН Алтайского края, Минсоцзащиту Алтайского края обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
32. Сроки рассмотрения и содержание жалобы.
32.1. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование ЦЗН, МФЦ, начальника управления, должностное лицо ЦЗН, руководителя МФЦ, работника МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, МФЦ, начальника управления, должностного лица ЦЗН, руководителя МФЦ, работника МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) ЦЗН, МФЦ, начальника управления, должностного лица ЦЗН, руководителя МФЦ, работника МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.
32.2. Жалоба, поступившая в ЦЗН, МФЦ, управление, УТЗН Алтайского края, Минсоцзащиту Алтайского края подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
33.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
33.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
33.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, УТЗН Алтайского края, МФЦ, Минсоцзащиты Алтайского края.
В случае если ответ направляется в форме электронного документа, он подписывается электронной подписью управления, УТЗН Алтайского края, МФЦ, Минсоцзащиты Алтайского края и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, УТЗН Алтайского края, МФЦ, Минтрудсоцзащиты Алтайского края, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
33.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 33.2 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых УТЗН Алтайского края, управлением, МФЦ, Минсоцзащитой Алтайского края в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
33.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 33.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
33.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 26 мая 2022 г. N 45/Пр/71 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 мая 2022 г. N 2201202205270002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 6 марта 2024 г. N 45/Пр/36
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.