Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Главного управления
ветеринарии Омской области
от 26 мая 2022 г. N 30
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих
в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью в области
ветеринарии на территории Омской области"
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги через ЕПГУ "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Омской области"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Проверка документов и регистрация заявления Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Главное управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламента |
1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день) |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Главное управление / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, не исправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В день приема и проверки комплектности документов |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Главное управление / ГИС |
|||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
Наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственном у за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 14 Административного регламента, в том числе с возможностью автоматического формирования межведомственных запросов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Главное управление / ГИС / СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 23 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Главное управление /ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственном у за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Главное управление / ГИС / |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, Руководитель Г лавного управления или иное уполномоченное им лицо |
|
|
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 5 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Главного управления или иного уполномоченного им лица. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в Приложении N 7 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Главного управления или иного уполномоченного им лица. |
5. Выдача результата | ||||||
Принятие и формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 15 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 15 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
1 рабочий день |
Должностное лицо Г лавного управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Г лавное управление / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (в случае наличия у заявителя учетной записи ЕПГУ) |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в Главном управлении |
В срок, указанный в пункте 31 Административного регламента |
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственно услуги |
Главное управление/ ГИС |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе или в виде распечатанного экземпляра электронного документа |
Результат государственной услуги, выданный Заявителю на бумажном носителе; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Приказ Главного управления ветеринарии Омской области от 26 мая 2022 г. N 30 "О внесении изменений в приказ Главного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.