Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения государственной услуги, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) в ФНС России:
- по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния:
сведения о рождении;
сведения о смерти ребенка;
сведения о смерти члена семьи;
сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения о родителях ребенка;
- по запросу через СМЭВ в автоматизированную информационную систему "Налог-3":
сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (в том числе о налоговых вычетах);
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении собственностью организации;
сведения о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях; сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики;
сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;
- по запросу через СМЭВ (запрашивается ФНС России в Министерстве обороны Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, ФССП России, Федеральной таможенной службе России, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации) - сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
2) в Роструде по запросу через СМЭВ в Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"- сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу на момент подачи заявления и (или) в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
3) в Росреестре по запросу через СМЭВ в Единый государственный реестр недвижимости - сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе находящемся под арестом);
4) в МВД России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему:
- сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
- сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- сведения об автотранспортных или мототранспортных средствах;
5) в МЧС России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о маломерных водных судах, год выпуска которых не превышает 5 лет;
6) в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (до 31 декабря 2022 года) - сведения о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники";
7) в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (с 1 января 2023 года) по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники";
8) в ФССП России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
9) в ФСИН России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему:
- сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и (или) членов его семьи в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
- сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя;
- сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу;
10) в Министерстве труда и социального развития Омской области - сведения о статусе семьи "многодетная";
11) в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом (по решению органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), - сведения о суммах указанной материальной помощи;
12) в ФСС России по запросу через СМЭВ в федеральную государственную информационную систему "Единая интегрированная информационная система "Соцстрах" ФСС России - сведения о постановке на учет в медицинской организации в связи с беременностью, а также о родоразрешении или прерывании беременности.
29. Уполномоченный орган получает следующие сведения, необходимые для назначения государственной услуги:
1) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения:
- сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком;
- сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого подано заявление;
- сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
- сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
- сведения об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"- сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
3) в автоматизированной информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации нового поколения (АИС ПФР-2) - сведения о трудовой деятельности.
30. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган документы (сведения), указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем (представителем) данных документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.