В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Костромы от 23 декабря 2021 года N 226 "О бюджете города Костромы на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ города Костромы, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 19 августа 2014 года N 2242, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу города Костромы "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костроме", утвержденную постановлением Администрации города Костромы от 29 октября 2021 года N 1917 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 31 марта 2022 года N 585), следующие изменения:
1.1. в разделе I "Паспорт муниципальной программы города Костромы "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костроме":
1.1.1. строку
"Участники муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Управление административными зданиями"; Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы; Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы; Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы; Управление финансов Администрации города Костромы; Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы" |
изложить в следующей редакции:
"Участники муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок"; Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы; Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы; Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы; Управление финансов Администрации города Костромы; Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы"; |
1.1.2. строку
"Целевые показатели муниципальной программы |
- доля муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, признанных не соответствующими законодательству Российской Федерации, к общему количеству муниципальных правовых актов Администрации города Костромы; - доля обращений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении, решены положительно, от общего количества обращений граждан; - количество посещений официального сайта Администрации города Костромы; - доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих; - удельный вес участия объединений граждан в мероприятиях органов местного самоуправления к общему числу жителей города Костромы" |
изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели муниципальной программы |
- доля муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, признанных не соответствующими законодательству Российской Федерации, к общему количеству муниципальных правовых актов Администрации города Костромы; - доля обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, от общего количества обращений, сообщений граждан; - количество посещений официального сайта Администрации города Костромы; - доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих; - удельный вес участия объединений граждан в мероприятиях органов местного самоуправления к общему числу жителей города Костромы."; |
1.1.3. строку
"Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 1 169 428,80 тыс. рублей, из них 1 157 980,70 тыс. рублей - средства бюджета города Костромы, 11 448,10 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 254 343,20 тыс. рублей, из них 252 121,90 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2023 год - 238 896,20 тыс. рублей, из них 236 674,90 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2024 год - 245 974,20 тыс. рублей, из них 243 752,90 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2025 год - 215 107,60 тыс. рублей, из них 212 715,50 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 392,10 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2026 год - 215 107,60 тыс. рублей, из них 212 715,50 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 392,10 тыс. рублей - средства областного бюджета." |
изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 1 025 065,10 тыс. рублей, из них 1 013 617,00 тыс. рублей - средства бюджета города Костромы, 11 448,10 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам: 2022 год - 204 460,90 тыс. рублей, из них 202 239,60 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2023 год - 191 655,50 тыс. рублей, из них 189 434,20 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2024 год - 198 733,50 тыс. рублей, из них 196 512,20 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2025 год - 215 107,60 тыс. рублей, из них 212 715,50 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 392,10 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2026 год - 215 107,60 тыс. рублей, из них 212 715,50 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 392,10 тыс. рублей - средства областного бюджета."; |
1.1.4. строку
"Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы |
- доля муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, признанных не соответствующими законодательству Российской Федерации, к общему количеству муниципальных правовых актов Администрации города Костромы не превысит 0,10 процента к 2026 году; - доля обращений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении, решены положительно, от общего количества обращений граждан возрастет до 34,4 процента в 2026 году; - количество посещений официального сайта Администрации города Костромы достигнет 880000 в 2026 году; - доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих составит не менее 98 процентов к 2026 году; - удельный вес участия объединений граждан в мероприятиях органов местного самоуправления к общему числу жителей города Костромы достигнет 30,4 процента в 2026 году" |
изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- доля муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, признанных не соответствующими законодательству Российской Федерации, к общему количеству муниципальных правовых актов Администрации города Костромы не превысит 0,10 процента к 2026 году; - доля обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, от общего количества обращений, сообщений граждан возрастет до 34,8 процента в 2026 году; - количество посещений официального сайта Администрации города Костромы достигнет 880000 в 2026 году; - доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих составит не менее 98 процентов к 2026 году; - удельный вес участия объединений граждан в мероприятиях органов местного самоуправления к общему числу жителей города Костромы достигнет 30,4 процента в 2026 году."; |
1.2. раздел II "Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Право граждан на осуществление своей власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития общества ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления и развитию механизмов поддержки инициатив населения в решении актуальных проблем (вопросов) городского сообщества города Костромы.
В основу муниципальной программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по организационно-правовому, программно-техническому, информационному обеспечению деятельности Администрации города Костромы, кадровому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления, вовлечению широких слоев населения в осуществление местного самоуправления.
Мероприятия муниципальной программы направлены на повышение эффективности и совершенствование муниципального управления путем улучшения качества деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и муниципальных казенных учреждений Администрации города Костромы.
Одним из направлений реализации муниципальной программы является правовое обеспечение деятельности Администрации города Костромы. Указанное направление включает в себя проведение целостной и последовательной политики Администрации города Костромы, цель которой - обеспечение соблюдения действующего законодательства при реализации главой Администрации города Костромы, Администрацией города Костромы возложенных полномочий, формирование единой системы правового регулирования по вопросам местного значения, по вопросам исполнения отдельных государственных полномочий.
В целом в 2018 - 2020 годах количество разработанных и принятых Администрацией города Костромы правовых актов находится примерно на одном уровне. В 2020 году разработано и принято 4498 муниципальных правовых актов Администрации города Костромы (в 2018 году - 5220, в 2019 году - 4557, в 2020 году - 4498).
Усиливается контроль со стороны надзорно-контролирующих органов за качеством принимаемых Администрацией города Костромы правовых актов. С 2018 по 2020 год прокуратурой было предъявлено 10 протестов в отношении муниципальных правовых актов Администрации города Костромы (за период с 2015 по 2017 год в отношении муниципальных правовых актов Администрации города Костромы было предъявлено 4 протеста). Признаны недействительными по решению суда 10 муниципальных правовых актов Администрации города Костромы (за 2015 - 2017 годы были признаны недействительными по решению суда 6 муниципальных правовых актов).
Одним из важнейших направлений совершенствования муниципального управления является повышение эффективности работы с обращениями граждан. В Администрации города Костромы создан единый порядок рассмотрения обращений граждан и единая система контроля за сроками их рассмотрения и качеством подготовки ответов.
Средний показатель количества обращений за 2018 - 2020 годы по сравнению со средним показателем количества обращений за 2015 - 2017 годы возрос на 608 обращений и составляет 6190 обращений в год, что говорит о повышении уровня доверия населения города к Администрации города Костромы. Максимальное количество обращений граждан (6306) поступило в Администрацию города Костромы в 2020 году. Максимальное количество ответов на обращения граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении, решены положительно, зафиксировано также в 2020 году и составляет 33,5 процента от количества обращений за указанный период.
В 2020 году успешно решались такие вопросы, как:
- восстановление водоснабжения;
- работа общественного транспорта;
- ремонт дорог;
- благоустройство города;
- спил деревьев.
С декабря 2020 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 года N 1802 (далее - Постановление N 1802) в Костромской области проводится эксперимент по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами в государственные органы сообщений через единую цифровую Платформу обратной связи (далее - система ПОС). Работа в системе ПОС не регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", сообщения не являются обращениями граждан. Постановлением N 1802 утверждены порядок и сроки рассмотрения сообщений.
В 2021 году в Администрацию города через систему ПОС поступило 1577 сообщений граждан. Все сообщения рассмотрены, гражданам через систему ПОС направлены информационные сообщения. В 2021 году в связи с внедрением новой системы обратной связи с жителями (системы ПОС) общее количество обращений и сообщений, поступивших в Администрацию города, увеличилось на 20% по сравнению с количеством обращений, поступивших в 2020 году.
При оценке показателя "доля обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, от общего количества обращений, сообщений граждан" необходимо учитывать, что он носит самостийный характер, который зависит от рода вопросов, содержащихся в обращениях и сообщениях, сроках и возможностях их решения, финансового обеспечения.
Для увеличения доли обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, в Администрации города Костромы планируется:
- проведение ежегодной учебы в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы, в план которой будут включены вопросы качества и сроков подготовки ответов;
- разработка критериев оценки ответов на обращения и сообщения граждан;
- усиление контроля за качеством ответов на обращения и сообщения граждан, осуществление возврата ответов на доработку (с учетом сроков предоставления ответов);
- дополнительный контроль за реализацией обещаний, данных в ответах жителям.
Важной составляющей деятельности Администрации города Костромы является организация встреч главы Администрации города Костромы с жителями города Костромы.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, 2020 год был годом ограничений в проведении мероприятий, в том числе массовых, публичных, протокольных мероприятий. Протокольные мероприятия практически не проводились.
В связи с празднованием 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов в период с февраля по апрель 2020 года было проведено только 12 торжественных встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, на которых состоялось вручение юбилейной медали "75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг." и памятного подарка. Юбилейные медали и подарки, не врученные на торжественных мероприятиях, были вручены ветеранам Великой Отечественной войны на дому в индивидуальном режиме. Всего было вручено 1857 юбилейных медалей.
Администрацией города Костромы была проведена работа по организации и проведению на территории города Костромы опросов граждан в форме народного голосования.
В 2020 году состоялись два опроса граждан. В период с 25 июня по 1 июля 2020 года был проведен опрос граждан по вопросу: "Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой Вы проживаете?". По результатам опроса установлен рейтинг направлений расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета.
Второй опрос граждан был проведен с 11 сентября по 13 сентября 2020 года по вопросу: "Выберите мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках губернаторского проекта "Народный бюджет". Мероприятия - победители конкурсного отбора будут реализованы в порядке очередности.
В 2020 году 37 жителей города Костромы были поощрены Почетной грамотой Администрации города Костромы, 182 человека - Благодарственными письмами Администрации города Костромы, 521 человек получил приветственные адреса Администрации города Костромы на торжественных мероприятиях, посвященных профессиональным праздникам, юбилейным датам учреждений, предприятий и организаций, 1449 человек получили поздравительные открытки Администрации города Костромы в связи с днями рождения и государственными праздниками, 387 ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла получили на дому персональные поздравления с юбилеями (90, 95 и 100 лет).
В соответствии с решением Думы города Костромы от 25 октября 2016 года N 205 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Костромы" в городе Костроме учреждено звание "Почетный гражданин города Костромы" в целях признания выдающихся заслуг граждан, проживающих на территории города Костромы, перед городом Костромой в деле его социально-экономического развития, поощрения личной деятельности, направленной на пользу города Костромы, обеспечения его благополучия и процветания, защиты прав человека, охраны жизни и здоровья людей, укрепления согласия в обществе, за деятельность, способствующую развитию города Костромы, повышению его авторитета. Звание "Почетный гражданин города Костромы" может быть присвоено другим гражданам Российской Федерации, а также гражданам других государств, если они своей деятельностью способствовали социально-экономическому развитию города Костромы, укреплению дружественных связей между городом Костромой и другими муниципальными образованиями.
Звание "Почетный гражданин города Костромы" с 1967 года по 2015 год было присвоено 63 костромичам. В последующие годы присвоение Звания "Почетный гражданин города Костромы" не производилось.
Лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Костромы", приглашаются Администрацией города Костромы на общегородские мероприятия, посвященные государственным праздникам, Дню города Костромы и другим торжественным событиям, а также имеют право на пожизненную ежемесячную денежную выплату, бесплатный проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме, безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления города Костромы, руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Костромы, другие меры социальной поддержки, устанавливаемые решениями Думы города Костромы.
Для поддержки студентов и аспирантов высших учебных заведений, расположенных на территории города Костромы, проявивших отличные способности в учебной и научной деятельности, решением Думы города Костромы от 5 сентября 2013 года N 136 "Об учреждении муниципальных именных стипендий имени Николая Степановича Тихомирова, определении их размеров и условий выплаты" учреждены муниципальные именные стипендии имени Николая Степановича Тихомирова. Стипендии выплачиваются ежемесячно. В 2020 - 2021 годах ее получили 4 студента и 1 аспирант.
В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 14 января 2014 года N 27 "Об утверждении Порядка предоставления жителям города Костромы финансовой помощи" Администрацией города Костромы оказывается помощь гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим на территории города Костромы, а также временно проживающим на территории города Костромы в связи со службой, учебой или работой, в случае необходимости осуществления расходов, связанных с повреждением или утратой имущества вследствие пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации или происшествия на территории города Костромы, а также оплаты расходов жителю города Костромы, не достигшему возраста восемнадцати лет, связанных с лечением, медицинским обследованием, приобретением медикаментов, проездом к месту лечения и проживанием его, а также законного представителя несовершеннолетнего, за пределами города Костромы.
Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, что требует планомерной и своевременной его замены и модернизации. Для развития системы информационных технологий важно совершенствование единого информационного пространства - развитие и поддержка структурированной сети муниципального образования, наличие доступа муниципальных служащих к сети Интернет.
Для повышения эффективности деятельности в сфере муниципального управления требуется повышение надежности хранения данных, их доступность, скорость обработки, создание условий для совершенствования электронного документооборота.
За последние три года значительно повысился уровень обеспеченности работников Администрации города Костромы программно-техническими средствами. На сегодняшний день все муниципальные служащие Администрации города Костромы обеспечены средствами вычислительной техники. Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, доля персональных компьютеров, на которых используется лицензионное программное обеспечение, составляет 100 процентов. Все это позволяет повысить эффективность работы муниципальных служащих и Администрации города Костромы в целом.
Одним из важных направлений повышения эффективности работы Администрации города Костромы является документационное обеспечение деятельности. В системе муниципального управления все структуры и должностные лица связаны между собой документационными потоками, образуют единую коммуникационную сеть. С 2013 года в Администрации города Костромы внедрена и успешно функционирует система электронного документооборота ДИРЕКТУМ. На сегодняшний день к данной системе подключено 85 процентов пользователей.
В 2020 году в Администрацию города Костромы поступило и зарегистрировано в системе электронного документооборота ДИРЕКТУМ 10782 документа, отправлены из Администрации города Костромы 6263 документа.
Также в системе электронного документооборота ДИРЕКТУМ регистрируются и размещаются тексты муниципальных правовых актов: постановления Администрации города Костромы, распоряжения Администрации города Костромы, постановления Администрации города Костромы по личному составу, распоряжения Администрации города Костромы по личному составу, распоряжения заместителей главы Администрации, распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, распоряжения начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, распоряжение начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, распоряжения начальника Управления экономики Администрации города Костромы, а также муниципальные контракты и соглашения.
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления в целях повышения эффективности участия граждан в процессе принятия решений, что определяет необходимость выработки органами местного самоуправления целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения и, как следствие, возрастающих потребностей жителей города Костромы в информации о деятельности Администрации города Костромы.
Указанная деятельность направлена на выстраивание взвешенной информационной политики в освещении деятельности органов местного самоуправления. Как показывает практика, телевизионные программы, информационные сюжеты, сообщения на радио, прямые эфиры с участием главы Администрации города Костромы и руководителей отраслевых органов Администрации города Костромы, обеспечивающих жизнедеятельность города Костромы, пользуются популярностью и всегда вызывают большой интерес у жителей.
Важнейшим инструментом работы с населением является официальный сайт Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Его новостная лента является самостоятельным оперативным источником информации для жителей и гостей города Костромы, а также для средств массовой информации. Поэтому ежедневная наполняемость сайта актуальной информацией - одна из приоритетных задач Администрации города Костромы. От успешной работы в этом направлении напрямую зависит показатель "количество посещений сайта Администрации города Костромы". В рамках повышения эффективности информационного обеспечения деятельности Администрации города Костромы вся поступающая на сайт информация доступна на официальных страницах Администрации города в социальных сетях.
Для обеспечения деятельности органов местного самоуправления созданы муниципальные учреждения.
Важным направлением, условием обеспечения деятельности Администрации города является надлежащее обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов в интересах граждан, общества и государства, осуществляемое Муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив города Костромы" (далее - Муниципальный архив) и ведомственными архивами отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы.
По состоянию на 1 января 2021 года в Муниципальном архиве в 101 архивном фонде хранится 81 222 единицы хранения, в том числе:
- управленческой документации - 46 837 единиц хранения;
- научно-технической документации - 3 569 единиц хранения;
- документов по личному составу - 30 533 единицы хранения;
- фотодокументы - 283 единицы хранения.
В базу данных "Архивный фонд" внесено 65 406 единиц хранения.
За последние 5 лет ежегодный прирост архивных фондов в среднем составил 1633 единицы хранения. Всего в Муниципальный архив за этот период поступила 8221 единица хранения.
Обеспечивая деятельность органов местного самоуправления города Костромы и право граждан и представителей юридических лиц на доступ к архивной информации, Муниципальный архив за последние 5 лет исполнил почти 5 990 тематических запросов (из них в 2016 году - 1393, в 2017 году - 1257, в 2018 году - 1120, в 2019 году - 1165, в 2020 году - 1055) и 9 393 социально-правовых запроса (из них в 2016 году - 1986, в 2017 году - 2178, в 2018 году - 2063, в 2019 году - 1750, в 2020 году - 1416). Всего исполнено 15 383 запроса.
В соответствии с планом в Муниципальном архиве выявлено 842 особо востребованных дела (постановления Администрации города Костромы за 1991 - 2004 годы). Тексты данных документов выполнены с применением машинописных устройств на бумаге плохого качества, что приводит к ломкости документов. Большая часть документов изготовлена с применением матричных и струйных принтеров и особо подвержена "угасанию". За период 2017 - 2020 годов "оцифровано" 254 дела (54 591 электронный образ), что составляет 30 процентов от выявленных 842 особо востребованных дел.
С целью реализации конституционных прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления города Костромы, обеспечения участия населения в осуществлении местного самоуправления Муниципальным архивом еженедельно выпускается информационно-правовой бюллетень "Официальный вестник города Костромы". С 2017 года по 2020 год опубликовано 238 выпусков бюллетеня: в 2017 году - 61 выпуск; в 2018 году - 58 выпусков; в 2019 году - 53 выпуска; в 2020 году - 66 выпусков.
С целью расширения возможностей доступа жителей города Костромы к официальной информации о деятельности органов местного самоуправления постановлением Администрации города Костромы от 6 июня 2018 года N 1160 учреждено еженедельное сетевое издание "Официальный вестник города Костромы". Функции редакции сетевого издания, как и информационно-правового бюллетеня "Официальный вестник города Костромы", возложены на Муниципальный архив города Костромы. Сетевое издание предназначено для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов города Костромы, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Доменное имя сайта сетевого издания "Официальный вестник города Костромы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://pravo.gradkostroma.ru. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" установлен решением Думы города Костромы от 25 октября 2018 года N 179. За период 2018 - 2020 годов Муниципальным архивом опубликованы 113 выпусков.
Для обеспечения права жителей на доступ к официальной информации, в том числе к текстам муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 27 октября 2017 года N 2851 "О пунктах бесплатного доступа к официальной информации органов местного самоуправления города Костромы посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет" в Муниципальном архиве и в 17 библиотеках города Костромы организован бесплатный доступ к сайтам органов местного самоуправления города Костромы. Граждане могут ознакомиться с официальной информацией, размещенной на официальных сайтах Администрации города Костромы (http://www.gradkostroma.ru) и Думы города Костромы (duma-kostroma.ru).
В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 26 мая 2014 года N 1276 "О создании муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок" муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок" (далее - Агентство муниципальных закупок) наделено полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы.
Агентство муниципальных закупок осуществляет проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) города Костромы конкурентными способами (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений и запрос котировок) независимо от начальной (максимальной) цены контракта. Агентством муниципальных закупок проводится полное сопровождение процедур осуществления закупок, начиная с разработки и утверждения документации по закупкам, заканчивая определением победителя по проводимым процедурам.
В 2020 году уполномоченным учреждением проведено 822 конкурентных процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В контрольный орган в сфере закупок (Федеральная антимонопольная служба) поступило 57 жалоб на действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного учреждения и комиссий по осуществлению закупок. По результатам рассмотрения указанных жалоб контрольным органом в сфере закупок не принимались решения об аннулировании процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В суды участниками закупок или иными заинтересованными лицами иски о признании недействительными процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не подавались.
В целях создания условий для реализации органами местного самоуправления города Костромы возложенных на них полномочий функционирует муниципальное казенное учреждение "Автохозяйство" (далее - Автохозяйство), одной из целей деятельности которого является организация обслуживания автомобильным транспортом Главы города Костромы, должностных лиц Администрации города Костромы, Думы города Костромы, Контрольно-счетной комиссии города Костромы при осуществлении ими своих полномочий.
Основным показателем работы Автохозяйства является среднегодовой расход бензина (отношение расхода бензина всех автомашин за год (литров) на общий годовой пробег (километров) на 100 километров. За 2015 - 2020 годы автопарк обновлен на 9 автомашин, что недостаточно для обновления автопарка в целом. Это позволяет среднегодовому расходу бензина на 100 километров остаться на уровне 2018 года (16,9 литров). По-прежнему доля автотранспорта с высоким уровнем износа (год выпуска до 2009 года) составляет 62,79 процента. В 2021 - 2026 годах ожидается обновление автопарка, что позволит сократить среднегодовой расход бензина на 100 километров с 16,9 до 13 литров.
Для бесперебойного обеспечения деятельности Администрации города Костромы в Автохозяйстве на сегодняшний момент имеется 43 единицы автотранспорта (из них 33 легковых), которые обслуживают 37 водителей.
Важной составляющей эффективной деятельности муниципальных служащих Администрации города Костромы является создание комфортных условий труда. С 1 января 2022 года функции по обеспечению деятельности Администрации города Костромы и создания условий для качественного исполнения служебных обязанностей (предоставления муниципальных услуг) переданы в Автохозяйство. Автохозяйством ведется работа по содержанию и обслуживанию 6 административных зданий, занимаемых органами местного самоуправления города Костромы, а также прилегающих к ним территорий в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям.
Ежегодно заключаются контракты по вывозу твердых бытовых отходов, обслуживанию систем противопожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения; по охране объектов, по очистке кровель от снега и наледи, по техническому обслуживанию лифтов. Осуществляется контроль и учет за потреблением электрической энергии, тепловых и водных ресурсов, за эксплуатацией систем противопожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, за организацией уборки служебных помещений и прилегающих к ним территорий административных зданий.
Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию. Одним из актуальных вопросов для эффективного развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Реализация настоящей программы позволит оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Приоритетными направлениями деятельности Администрации по развитию муниципальной службы в настоящее время являются:
1. Формирование профессионального кадрового состава путем создания кадрового резерва. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных гражданами, состоящими в кадровом резерве Администрации города Костромы, к общему числу вакантных должностей составила: в 2018 году - 43,5 процента, в 2019 году - 41,5 процента, в 2020 году - 41 процент. В резерв управленческих кадров Администрации города Костромы в 2018 - 2020 годы было включено 48 человек. Доля руководящих должностей Администрации города Костромы, замещенных из резерва управленческих кадров, составила: в 2018 году - 61,9 процента, в 2019 году - 63,6 процента, в 2020 году - 66,7 процента.
В целях совершенствования процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв и повышения качества оценки профессиональных качеств в настоящее время в Администрации города Костромы внедряется Единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, разработанная Правительством Российской Федерации.
2. Совершенствование системы оценки профессиональной компетентности и результативности деятельности муниципальных служащих.
В Администрации города Костромы совершенствуется система проведения аттестации муниципальных служащих. Для получения объективной оценки профессиональной компетентности служащих применяются такие инструменты, как тестирование, оценка личностно-деловых качеств работника со стороны руководителя, собеседование. В 2018 - 2020 годах доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих составила 93,5 процента.
3. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста.
В целях обеспечения соответствия профессионального уровня муниципальных служащих в 2018 - 2020 годы обучение в форме повышения квалификации, профессиональной переподготовки прошли более 50 процентов (154 человека) муниципальных служащих.
4. Развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению выполнения мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль соблюдения муниципальными служащими требований законодательства. Для выполнения этой задачи в Администрации города Костромы разрабатывается и ежегодно реализуется План мероприятий по противодействию коррупции. В 2018, 2019, 2020 годах мероприятия вышеуказанного плана были реализованы на 100 процентов.
В целях повышения социальной защищенности и мотивации муниципальных служащих города Костромы, в соответствии с решением Думы города Костромы от 21 декабря 2012 года N 230 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Костромы" Администрацией города Костромы обеспечивается выплата пенсии за выслугу лет на муниципальной службе города Костромы. Затраты на обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет в 2018 - 2020 годы составили: в 2018 году - 12 522,20 тыс. руб., в 2019 году - 12 123,70 тыс. руб., в 2020 году - 12 123,70 тыс. руб.
Важным направлением реализации муниципальной программы является вовлечение широких слоев населения в процесс осуществления местного самоуправления.
Ключевыми направлениями подпрограммы являются: развитие института территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), организация взаимодействия и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, включая национально-культурные автономии, национальные и религиозные общественные объединения, а также организация поддержки инициатив граждан в сфере благоустройства придомовых и городских территорий.
Для организации взаимодействия с органами ТОС и некоммерческими организациями при Главе города Костромы созданы коллегиальные органы: Совет по вопросам территориального общественного самоуправления города Костромы и Совет по делам национально-культурных автономий, национальных общественных объединений, религиозных объединений и казачества.
За период с 2007 по 2020 год на территории города Костромы образовано 51 территориальное общественное самоуправление с численностью зарегистрированных граждан, достигших 16-летнего возраста, 78 977 человек, что составляет 28,4% от общей численности жителей города, из которых 24 территориальных общественных самоуправления были упразднены в период с 2013 по 2020 год по причине сложения полномочий председателя совета.
Средний возраст председателя совета ТОС в период с 2012 по 2018 год составлял 71 год.
За период с 2013 по 2020 год образовано 19 территориальных общественных самоуправлений.
В настоящий момент число субъектов ТОС составляет 25, из которых 23 имеют действующие органы территориального общественного самоуправления, субъектов территориального общественного самоуправления без коллегиального органа - 2.
4 субъекта территориального общественного самоуправления осуществляют свою деятельность в пределах одного дома: "Дом родной", "Дом N 92 по Речному проспекту", "Дом N 11 по улице 2-я Дорожная", "Дом N 24а по улице Козуева".
15 субъектов территориального общественного самоуправления создано в пределах группы домов, жилого микрорайона, иных территорий проживания граждан с численностью до 1000 участников: "Андреевская слобода", "Некрасовское", "Пантусово", "Посошниково", "Михалевский", "Семиречье", "Татарская слобода", "Пионерский", "Маяк", "Индустриальный", "Центральный", "Речные проезды", "Любавино", "Васильевский", "Славяне".
6 субъектов территориального общественного самоуправления создано в пределах группы домов, жилого микрорайона, иных территорий проживания граждан с численностью 1000 и более участников: "Селище", "Ипатьевская слобода", "Малышково", "Заволжские родники", "Юбилейный", "Черноречье".
В 2021 году на территориях территориальных общественных самоуправлений зарегистрированы 30296 граждан, достигших 16-летнего возраста, что составляет 10,9% от общей численности жителей города. Из 25 действующих органов территориального общественного самоуправления 9 образованы в период с 2007 по 2012 год.
Средний возраст председателей территориальных общественных самоуправлений в настоящий период составляет 56 лет.
Несмотря на тенденцию "омоложения" участников ТОС наиболее активными участниками субъектов территориального общественного самоуправления являются граждане старшего возраста, в связи с чем основной задачей в работе с органами ТОС является вовлечение всех возрастных категорий населения в процесс осуществления местного самоуправления, в том числе путем развития института территориального общественного самоуправления.
За время функционирования органов территориального общественного самоуправления Администрацией сформирована система по работе с инициативными группами граждан по созданию новых органов территориального общественного самоуправления, а также взаимодействию органов местного самоуправления и субъектов территориального общественного самоуправления для решения проблем территорий.
Ежегодно Администрацией совершенствуется нормативная база, регулирующая развитие и деятельность территориальных общественных самоуправлений.
Основными направлениями деятельности ТОС являются: благоустройство территорий; организация досуга; организация работы по содействию в обеспечении правопорядка; организация мероприятий, направленных на пожарную безопасность;
организация взаимодействия с ветеранскими организациями и социально незащищенными слоями населения.
Ежегодно для органов ТОС проводятся семинары и практикумы, ежемесячно проводится мониторинг деятельности органов территориального общественного самоуправления.
Администрацией проводятся мероприятия, направленные на развитие института самоуправления граждан, в том числе организацию самоуправления в пределах многоквартирных домов и улиц с частной застройкой; организацию информационной компании по стимулированию ответственных собственников, председателей многоквартирных домов, института территориального общественного самоуправления и тиражирование лучших практик; проведение обучающих и просветительских мероприятий по организации самоуправления собственников; оказание содействия в решении вопросов территорий во взаимодействии с Администрацией и депутатским корпусом.
В бюджете города Костромы заложены денежные средства на финансирование мероприятий, направленных на поощрение участников территориального общественного самоуправления и на предоставление муниципальной услуги по частичной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг лицам, являющимся единоличными органами или председателями коллегиальных органов территориального общественного самоуправления.
Ежегодно для органов территориального общественного самоуправления проводятся тематические конкурсы по приоритетным направлениям деятельности ТОС, а также тематический конкурс "Лучший орган территориального общественного самоуправления города Костромы", победители которого принимают участие в региональном этапе конкурса.
Участие в конкурсах позволяет органам территориального общественного самоуправления на основе коллегиальных обсуждений развивать территории, на которых осуществляется деятельность ТОС, в частности приобретать малые архитектурные формы, осуществлять озеленение территорий, создавать безопасные условия пользования общественными территориями.
Другой формой организации граждан выступают общественные объединения. В настоящее время Реестр зарегистрированных юридических лиц - общественных объединений Костромской области включает 583 общественных объединения, деятельность которых регулируется Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". Администрация рассматривает общественные объединения в качестве одного из главных партнеров, принимающих активное участие в общественной жизни города Костромы, а также в решении вопросов местного значения. Взаимодействие осуществляется посредством привлечения общественных объединений к работе совещательных органов, рабочих групп, экспертных комиссий.
В настоящее время с целью улучшения общественно-политической, экономической и культурной жизни города Администрацией реализуются проекты, направленные на развитие взаимодействия с общественным сектором, такие как "Формирование современной городской среды". Результатом взаимодействия стали проекты благоустройства парка "Берендеевка", парка Победы, парка культуры и отдыха "Центральный" и иные.
В 2021 городу совместно с некоммерческими организациями, председателями советов многоквартирных домов, представителями бизнеса, ветеранскими организациями, представителями науки и культуры города проведен городской опрос "Общественное пространство городской набережной реки Волга" посредством организации фокус-групп, экспертных интервью, работы проектного офиса и дискуссионных площадок. В опросе приняли участие 1 500 горожан.
При этом основными механизмами поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций являются имущественная поддержка и предоставление субсидии из бюджета города Костромы в целях обеспечения части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов.
В настоящий период имущественную поддержку Администрации города Костромы получают 36 некоммерческих организаций.
Одним из наиболее эффективных механизмов взаимодействия Администрации с некоммерческими организациями является предоставление субсидии из бюджета города Костромы социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально-значимых проектов и программ.
За период 2015 - 2020 годов участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из бюджета города Костромы приняли 72 некоммерческие организации, 40 из которых признаны победителями (в 2015 году - 13 проектов (программ), в 2016 году - 14 проектов (программ), в 2017 году - 14 проектов (программ), в 2019 году - 17 проектов (программ), в 2020 году - 13 проектов (программ) и реализовали 71 социально-значимый проект на территории города Костромы, среди которых строительство костромской ночлежки, ветеринарный кабинет для бездомных животных приюта "Право на жизнь", деятельность благотворительной столовой, ЛФК на стуле для незрячих, выездные экспедиции поискового движения, выставки, военно-патриотические смены и многие другие.
За период предоставления субсидии к реализации социально-значимых проектов, реализуемых на территории города социально ориентированными некоммерческими организациями, было привлечено более 3 000 волонтеров, в проектах приняли участие более 30 000 участников.
Кроме того, в сфере гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений на средства городской субсидии реализовано 8 проектов, среди которых - городские Фестивали "Виноградная лоза" и "Мэрцишор", социально-культурный центр адаптации и интеграции мигрантов.
С целью привлечения наибольшего количества жителей города к организации работы по благоустройству и санитарному содержанию территорий проживания, ежегодно Администрацией проводится городской конкурс "Костромские дворики", который направлен на формирование сознания ответственного собственника жилья, развитие института самоуправления граждан, включая самоуправление в многоквартирных домах и в пределах улиц; организацию информационной компании по стимулированию ответственных собственников, председателей многоквартирных домов и тиражирование лучших практик; проведение обучающих и просветительских мероприятий по организации самоуправления собственников.
В статусе городского конкурс проводится ежегодно с 2015 года. За этот период в конкурсе приняли участие 153 многоквартирных дома, 10 улиц с частной застройкой. Конкурс востребован на территории города и является механизмом стимулирования активных граждан и объединений горожан.
В рамках реализации социальной политики и организации работы с пожилыми людьми Администрацией уделяется большое внимание стимулированию социальной активности людей пожилого возраста (членов ветеранских организаций).
С 2011 года на территории города осуществляет деятельность Координационный совет по делам ветеранов и инвалидов при Главе города Костромы.
Общественно-политическая и социальная деятельность проявляются в соответствии с личностными потребностями в форме участия пожилых людей в различных видах деятельности. Все это позволяет им ощущать себя способными контролировать самостоятельно свою жизнь, стать востребованными и активными участниками общественных отношений, не потребителями социальных услуг и помощи, а активными организаторами и активистами различных обществ, советов и клубов. Задача состоит в том, чтобы создать условия для активной жизни именно в тот период, когда подступают болезни, слабости и недомогания. Решить многие проблемы старости призван принцип активизации ресурсов для улучшения социального положения представителей третьего возраста.
В городе Костроме население пенсионного возраста составляет 25,6 процента. Одной из самых крупных общественных организаций, осуществляющих поддержку людей пожилого возраста, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, является Костромская городская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - Костромская городская общественная организация ветеранов, Организация), численность которой составляет 47105 человек, что составляет 17,5 процента от общей численности населения, проживающего на территории города Костромы.
Костромская городская общественная организация ветеранов объединяет 171 первичную организацию и 123 общественных объединения. Организация принимает активное участие в работе органов местного самоуправления города Костромы, организует и проводит мероприятия, направленные на повышение качества жизни пожилых людей.
В сфере социальной работы и защите прав граждан старшего поколения Костромская городская общественная организация ветеранов ежегодно проводит мероприятия, направленные на улучшение социального и медицинского обслуживания людей старшего поколения, организует занятия "Школы здоровья", тематические семинары, курсы по обучению современным технологиям, а также мероприятия, направленные на обеспечение безопасного проживания граждан старшего поколения и решения их бытовых вопросов.
Кроме того, Организация проводит большую работу по патриотическому воспитанию граждан, в том числе подрастающего поколения, активно участвует в общественно-политической жизни города. На базе Организации созданы 22 патриотических клубных объединения.
Костромская городская общественная организация ветеранов уделяет большое внимание вопросам организации досуга людей старшего поколения. С этой целью создано 30 спортивных клубных объединений, 13 хоровых коллективов, 22 клубных объединения по интересам и рукоделию. Кроме того, большое внимание уделяется развитию серебряного волонтерства.
Таблица 1
Целевые показатели,
характеризующие сферу муниципального управления и гражданского общества
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Индикаторы целевого показателя за три года, предшествующие реализации муниципальной программы |
Год формирования муниципальной программы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Доля муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, признанных несоответствующими законодательству Российской Федерации, к общему количеству муниципальных правовых актов Администрации города Костромы |
процент |
0,09 |
0,02 |
0,11 |
0,17 |
2. |
Доля протестов прокуратуры к общему количеству принятых муниципальных правовых актов Администрации города Костромы |
процент |
0,16 |
0,0 |
0,02 |
0,05 |
3. |
Доля обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, от общего количества обращений, сообщений граждан |
процент |
31,6 |
32,1 |
32,27 |
33,5 |
4. |
Количество посещений официального сайта Администрации города Костромы |
штука |
580000 |
1238929 |
1559513 |
835000 |
5. |
Количество информационных сообщений, размещенных на официальном сайте Администрации города Костромы |
штука |
2042 |
1879 |
2001 |
1900 |
6. |
Доля рабочих мест, подключенных к системе единого электронного документооборота |
процент |
80 |
250 |
85 |
90 |
7. |
Количество автоматизированных информационных систем, при работе с которыми используются технологии электронной цифровой подписи (ЭЦП) |
штука |
16 |
30 |
33 |
35 |
8. |
Количество услуг, в которых задействована система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
штука |
15 |
25 |
30 |
33 |
9. |
Доля архивных дел, хранящихся с соблюдением установленных требований, от общего количества дел, находящихся на хранении в Муниципальном архиве |
процент |
99 |
99,3 |
99,5 |
100,0 |
10. |
Доля оцифрованных архивных дел к общему количеству выявленных особо востребованных архивных дел, находящихся на хранении в Муниципальном архиве |
процент |
20 |
25 |
30 |
35 |
11. |
Доля определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенных через уполномоченное учреждение и признанных недействительными (аннулированных), в общем количестве проведенных конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
процент |
0,16 |
0,12 |
0 |
0,21 |
12. |
Среднегодовой расход бензина муниципальным казенным учреждением города Костромы "Автохозяйство" на 100 километров |
литр |
16 |
17,9 |
16,9 |
13,7 |
13. |
Количество обоснованных предписаний, связанных с содержанием административных зданий |
штука |
0 |
1 |
0 |
2 |
14. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих |
процент |
92 |
93,5 |
93,5 |
95 |
15. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса или гражданами, состоящими в кадровом резерве Администрации города Костромы, к общему числу вакантных должностей |
процент |
43,5 |
41,5 |
41 |
42 |
16. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, к общему числу муниципальных служащих |
процент |
15 |
15 |
16,5 |
15 |
17. |
Доля вакантных руководящих должностей муниципальной службы, замещенных из состава резерва управленческих кадров Администрации города Костромы, к общему числу замещенных вакантных руководящих должностей |
процент |
61,9 |
63,6 |
66,7 |
65 |
18. |
Выполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции Администрации города Костромы |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Своевременная выплата в полном объеме пенсии за выслугу лет на муниципальной службе |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Удельный вес населения города, реализующего собственные инициативы (инициативы городского сообщества), к общей численности населения города |
процент |
22 |
23 |
24 |
25 |
21. |
Количество мероприятий, проведенных органами территориального общественного самоуправления |
штука |
4 440 |
4 460 |
4 483 |
4 495 |
22. |
Удельный вес участия объединений граждан в мероприятиях органов местного самоуправления к общему числу жителей города Костромы |
процент |
27,6 |
27,7 |
27,8 |
27,8 |
23. |
Количество заявок от жителей, инициативных групп, заявившихся на участие в конкурсе "Костромские дворики" |
количество заявок |
45 |
46 |
47 |
48 |
24. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидию на реализацию социально значимых проектов и программ |
количество организаций |
0 |
12 |
13 |
14 |
25. |
Удельный вес участников мероприятий Костромской общественной организации ветеранов к общему числу членов Организации |
процент |
12,0 |
12,3 |
12,6 |
25 |
";
1.3. в разделе III "Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы":
1.3.1. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
N |
Наименование цели, задачи |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Индикатор целевого показателя |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
|
Цель: развитие системы эффективной и профессиональной муниципальной службы |
Доля обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, от общего количества обращений, сообщений граждан |
процент |
34,0 |
34,2 |
34,4 |
34,6 |
34,8 |
|
Задача 1: создание полноценных условий для эффективного выполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий органами местного самоуправления города Костромы |
Доля муниципальных правовых актов Администрации города Костромы, признанных не соответствующими законодательству Российской Федерации, к общему количеству муниципальных правовых актов Администрации города Костромы |
процент |
0,11 |
0,11 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
Количество посещений официального сайта Администрации города Костромы |
штука |
840000 |
850000 |
860000 |
870000 |
880000 |
||
Задача 2: обеспечение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы, повышение социальной защищенности и мотивации муниципальных служащих |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, к общему числу муниципальных служащих |
процент |
97 |
97 |
97 |
98 |
98 |
|
Задача 3: создание условий для реализации населением города Костромы собственных инициатив, направленных на решение актуальных проблем (вопросов) городского сообщества |
Удельный вес участия объединений граждан в мероприятиях органов местного самоуправления к общему числу жителей города Костромы |
процент |
30,0 |
30,1 |
30,2 |
30,3 |
30,4 |
";
1.3.2. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. доля обращений и сообщений граждан, по которым приняты необходимые меры либо вопросы, поставленные в обращении и сообщении, решены положительно, от общего количества обращений, сообщений граждан, возрастет до 34,8 процента в 2026 году;";
1.4. в разделе IV "Подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальной программы "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костроме":
1.4.1. в пункте 4.2.3 подпункт "г" признать утратившим силу;
1.4.2. в пункте 4.2.7 подпункт "е" признать утратившим силу;
1.4.3. пункт 4.2.8 изложить в следующей редакции:
"4.2.8. Объемы и источники финансирования подпрограммы - 953 424,20 тыс. рублей, из них 941 976,10 тыс. рублей - средства бюджета города Костромы, 11 448,10 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
2022 год - 185 779,60 тыс. рублей, из них 183 558,30 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета;
2023 год - 179 071,20 тыс. рублей, из них 176 849,90 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета;
2024 год - 179 071,20 тыс. рублей, из них 176 849,90 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 221,30 тыс. рублей - средства областного бюджета;
2025 год - 204 751,10 тыс. рублей, из них 202 359,00 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 392,10 тыс. рублей - средства областного бюджета;
2026 год - 204 751,10 тыс. рублей, из них 202 359,00 тыс. рублей - средства городского бюджета, 2 392,10 тыс. рублей - средства областного бюджета.";
1.4.4. абзац девятый пункта 4.2.9 признать утратившим силу;
1.4.5. таблицу 3 "Целевые показатели, применяемые для оценки достижения целей и решения задач подпрограммы "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Костромы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Целевые показатели,
применяемые для оценки достижения целей и решения задач подпрограммы "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Костромы"
N |
Наименование цели (задачи) |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Индикатор целевого показателя |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Цель подпрограммы: создание полноценных условий для эффективного выполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий органами местного самоуправления города Костромы |
Доля протестов прокуратуры к общему количеству принятых муниципальных правовых актов Администрации города Костромы |
процент |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
Задача 1: повышение эффективности организационно-правового обеспечения деятельности Администрации города Костромы, создание надлежащих условий труда |
Доля архивных дел, хранящихся с соблюдением установленных требований, от общего количества дел, находящихся на хранении в Муниципальном архиве |
процент |
90,0 |
99,0 |
99,3 |
99,5 |
100 |
|
Доля оцифрованных архивных дел к общему количеству выявленных особо востребованных архивных дел, находящихся на хранении в Муниципальном архиве |
процент |
60 |
75 |
85 |
95 |
100 |
||
Среднегодовой расход бензина муниципальным казенным учреждением города Костромы "Автохозяйство" на 100 километров |
литр |
16,9 |
16,0 |
15,0 |
14,0 |
13,0 |
||
Количество обоснованных предписаний, связанных с содержанием административных зданий |
штука |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
||
Доля определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенных через уполномоченное учреждение и признанных недействительными (аннулированных), в общем количестве проведенных конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
процент |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
0,21 |
||
2. |
Задача 2: повышение эффективности информационного обеспечения деятельности Администрации города Костромы |
количество информационных сообщений, размещенных на официальном сайте Администрации города Костромы |
штука |
1905 |
1910 |
1915 |
1920 |
1925 |
3. |
Задача 3: повышение эффективности программно-технического обеспечения деятельности Администрации города Костромы |
Доля рабочих мест, подключенных к системе единого электронного документооборота |
процент |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество автоматизированных информационных систем, при работе с которыми используются технологии электронной цифровой подписи (ЭЦП) |
штука |
35 |
37 |
39 |
41 |
43 |
||
Количество услуг, в которых задействована система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
штука |
33 |
35 |
39 |
43 |
45 |
";
1.4.6. пункт 4.4.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью решения вопросов местного значения по созданию условий по предоставлению временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства, Администрация города Костромы поддерживает некоммерческие организации, планирующие оказывать услуги по предоставлению временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства, путем предоставления из бюджета города Костромы субсидий некоммерческим организациям, планирующим оказывать услуги по предоставлению временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства, в целях обеспечения или возмещения затрат на погашение сумм арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории города Костромы.
Одним из главных критериев получения данных субсидий является пользование некоммерческой организацией на основании договора аренды земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, расположенным на территории города Костромы, предоставленным в целях строительства объекта капитального строительства, предназначенного для временного места пребывания или ночлега лицам, оказавшимся без определенного места жительства.";
1.5. раздел V "Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы (с подпрограммами и отдельными мероприятиями муниципальной программы) "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костроме" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы (с подпрограммами и отдельными мероприятиями муниципальной программы) "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костроме"
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
N |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/Источник финансирования |
Ответственный исполнитель, исполнитель, участник |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
За весь период реализации Программы |
|
Программа "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костромы" |
Ответственный исполнитель: Администрация города Костромы. Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Костромы; Правовое управление Администрации города Костромы; Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы; Отдел кадровой работы Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы; Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы; Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы; Отдел по работе с общественными организациями). Участники: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок"; Комитет по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации города Костромы; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы; Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы; Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы; Управление финансов Администрации города Костромы; Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы |
204 460,90 |
191 655,50 |
198 733,50 |
215 107,60 |
215 107,60 |
1 025 065,10 |
- бюджет города |
202 239,60 |
189 434,20 |
196 512,20 |
212 715,50 |
212 715,50 |
1 013 617,00 |
||
- областной бюджет |
2 221,30 |
2 221,30 |
2 221,30 |
2 392,10 |
2 392,10 |
11 448,10 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
||
1. |
Подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Костромы" |
Ответственный исполнитель: Администрация города Костромы Исполнитель: Администрация города Костромы (Правовое управление Администрации города Костромы; Отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Костромы; Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы; Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы; Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы; Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы) |
185 779,60 |
179 071,20 |
179 071,20 |
204 751,10 |
204 751,10 |
953 424,20 |
- бюджет города |
183 558,30 |
176 849,90 |
176 849,90 |
202 359,00 |
202 359,00 |
941 976,10 |
||
- областной бюджет |
2 221,30 |
2 221,30 |
2 221,30 |
2 392,10 |
2 392,10 |
11 448,10 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.1. |
Организационно-правовое обеспечение деятельности Администрации города Костромы |
Исполнители: Администрация города Костромы (Отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Костромы; Правовое управление Администрации города Костромы; Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы) Участники: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Муниципальный архив города Костромы"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"; муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок" |
179 279,60 |
172 999,20 |
172 999,20 |
199 124,00 |
199 124,00 |
923 514,00 |
- бюджет города |
177 058,30 |
170 777,90 |
170 777,90 |
196 731,90 |
196 731,90 |
912 065,90 |
||
- областной бюджет |
2 221,30 |
2 221,30 |
2 221,30 |
2 392,10 |
2 392,10 |
11 448,10 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.2. |
Программно-техническое обеспечение деятельности Администрации города Костромы |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел информационных ресурсов и связи Администрации города Костромы) Участник: муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство" |
5 300,00 |
5 072,00 |
5 072,00 |
4 627,10 |
4 627,10 |
24 710,20 |
- бюджет города |
5 300,00 |
5 072,00 |
5 072,00 |
4 627,10 |
4 627,10 |
24 710,20 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.3. |
Информационное обеспечение деятельности Администрации города Костромы |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе со средствами массовой информации Администрации города Костромы) |
1 200,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
5 200,00 |
- бюджет города |
1 200,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
5 200,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Администрации города Костромы" |
Ответственный исполнитель: Администрация города Костромы Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел кадровой работы Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы) |
12 179,00 |
6 082,00 |
13 160,00 |
4 370,00 |
4 370,00 |
40 161,00 |
- бюджет города |
12 179,00 |
6 082,00 |
13 160,00 |
4 370,00 |
4 370,00 |
40 161,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.1. |
Организация обучения муниципальных служащих Администрации города Костромы |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел кадровой работы Администрации города Костромы) Участники: отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
340,00 |
340,00 |
1 940,00 |
- бюджет города |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
340,00 |
340,00 |
1 940,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.2. |
Выплата пенсии за выслугу лет на муниципальной службе города Костромы |
Ответственный исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел кадровой работы Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы) |
11 759,00 |
5 662,00 |
12 740,00 |
4 030,00 |
4 030,00 |
38 221,00 |
- бюджет города |
11 759,00 |
5 662,00 |
12 740,00 |
4 030,00 |
4 030,00 |
38 221,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3. |
Подпрограмма "Содействие развитию гражданского общества" |
Ответственный исполнитель: Администрация города Костромы Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы) |
6 502,30 |
6 502,30 |
6 502,30 |
5 986,50 |
5 986,50 |
31 479,90 |
- бюджет города |
6 502,30 |
6 502,30 |
6 502,30 |
5 986,50 |
5 986,50 |
31 479,90 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.1. |
Обеспечение развития территориального общественного самоуправления на территории города Костромы |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы) |
1 867,30 |
1 867,30 |
1 867,30 |
1 867,30 |
1 867,30 |
9 336,50 |
- бюджет города |
1 867,30 |
1 867,30 |
1 867,30 |
1 867,30 |
1 867,30 |
9 336,50 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.2. |
Организация городского конкурса "Костромские дворики" |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы) |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
2 010,00 |
- бюджет города |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
2 010,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.3. |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов и программ за счет средств бюджета города Костромы |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы) |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
- бюджет города |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
7 500,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.4. |
Предоставление меры социальной поддержки в виде социальной выплаты лицам, принимающим активное участие в деятельности общественных объединений ветеранов |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы) |
832,00 |
832,00 |
832,00 |
632,00 |
632,00 |
3 760,00 |
- бюджет города |
832,00 |
832,00 |
832,00 |
632,00 |
632,00 |
3 760,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.5. |
Предоставление мер поддержки отдельным категориям граждан |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы; Отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы); Участник: Управление финансов Администрации города Костромы |
1 461,00 |
1 461,00 |
1 461,00 |
1 585,20 |
1 585,20 |
7 553,40 |
- бюджет города |
1 461,00 |
1 461,00 |
1 461,00 |
1 585,20 |
1 585,20 |
7 553,40 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.6. |
Возмещение затрат по арендной плате организациям, оказывающим услуги временного пребывания лицам без определенного места жительства |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы); Участник: Управление финансов Администрации города Костромы |
|
|
|
|
|
|
- бюджет города |
189,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
189,00 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.7. |
Обеспечение затрат на погашение сумм арендной платы организациям, оказывающим услуги временного пребывания лицам без определенного места жительства |
Исполнитель: Администрация города Костромы (Отдел по работе с общественными организациями Администрации города Костромы; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Костромы); Участник: Управление финансов Администрации города Костромы |
|
|
|
|
|
|
- бюджет города |
251,00 |
440,00 |
440,00 |
0,00 |
0,00 |
1 131,0 |
||
- областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
- внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 мая 2022 г. N 973 "О внесении изменений в муниципальную программу города Костромы "Муниципальное управление и гражданское общество в городе Костроме"
Вступает в силу с 24 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 27 мая 2022 г., в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 27 мая 2022 г. N 20