Рассмотрев проект постановления Думы Астраханской области "О внесении изменений в Регламент Думы Астраханской области", внесенный депутатом Думы Астраханской области Гутманом В.А., Дума Астраханской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Думы Астраханской области следующие изменения:
1) в статье 2:
в части 2 слово "очередное" исключить;
в части 3 слова "либо по обращению не менее одной трети депутатов Думы" исключить;
2) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат Думы может осуществлять депутатские полномочия на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности (на непостоянной основе).";
3) в части 8 статьи 7 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
4) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8
1. Полномочия Председателя Думы досрочно прекращаются в случаях:
1) освобождения его от должности на основании письменного заявления о добровольном сложении полномочий (отставки);
2) иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.
2. В случае отсутствия Председателя Думы или невозможности осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению своих полномочий (в частности, отпуск, служебная командировка), их временно исполняет первый заместитель Председателя Думы, а в случае его отсутствия или невозможности осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению своих полномочий (в частности, отпуск, служебная командировка), - заместитель Председателя Думы.";
5) в статье 10:
часть 1 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) вносит в Совет Думы вопросы для рассмотрения;";
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- иные вопросы.";
6) в статье 11:
в части 3 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Первый заместитель Председателя Думы, заместитель Председателя Думы могут осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности (на непостоянной основе).";
7) в статье 12:
в части 1 второе предложение исключить;
часть 2 признать утратившей силу;
в части 4 слова "об отзыве" заменить словами "о досрочном прекращении полномочий", слова "от числа избранных депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
8) в пункте 3 статьи 14 слова ", а также очередность указанных выступлений" исключить;
9) в части 1 статьи 15 слова "депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
10) в статье 16 слова "от числа избранных депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
11) в статье 17:
первое предложение части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дума большинством голосов от установленного числа депутатов Думы из числа депутатов Думы на срок полномочий Думы по предложению Председателя Думы утверждает депутатов Думы на должности председателей комитетов Думы.";
второе предложение части 2 после слова "избрание" дополнить словами "депутатов Думы на должности";
12) в статье 19:
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) досрочного прекращения полномочий депутата Думы;";
дополнить пунктом 7 в следующей редакции:
"7) освобождения от занимаемой должности в Думе без прекращения депутатских полномочий с лишением права занимать должности в Думе в результате принятия решения о применении к депутату Думы меры ответственности до прекращения срока его полномочий.";
в абзаце девятом слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий председателя комитета (комиссии) Думы до утверждения нового председателя комитета (комиссии) Думы полномочия председателя комитета (комиссии) Думы исполняет по решению Председателя Думы один из членов данного комитета (данной комиссии) Думы.";
13) статью 21 дополнить частью 4.2 следующего содержания:
"4.2. В случае поступления от субъекта права законодательной инициативы, внесшего вопрос, или его представителя предложения о снятии с рассмотрения заседания комитета (комиссии) Думы вопроса, внесенного данным субъектом права законодательной инициативы, решение о снятии с рассмотрения указанного вопроса принимается большинством голосов от числа членов комитета (комиссии) Думы, присутствующих на заседании, в повестку дня заседания которого (которой) включен данный вопрос.";
14) пункт 3 части 2 статьи 27 после слова "избрании" дополнить словами "депутата Думы на должность";
15) главу 5 признать утратившей силу;
16) в статье 33:
первое предложение изложить в следующей редакции:
"Депутаты Думы, за исключением депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе по должности, могут осуществлять депутатскую деятельность в Думе на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности (на непостоянной основе).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае изменения занимаемой должности депутат Думы вправе подать на имя Председателя Думы заявление о приеме его на работу на соответствующую государственную должность Астраханской области.
Изменение занимаемой государственной должности Астраханской области не влечет переизбрания депутата Думы для работы в Думе на профессиональной постоянной основе.";
17) в части 2 статьи 35 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
18) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38
Депутат может быть лишен права работать на профессиональной постоянной основе в случае подачи им личного письменного заявления о прекращении осуществления полномочий на профессиональной постоянной основе либо по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством или законодательством Астраханской области.
В случае подачи депутатом Думы письменного заявления о прекращении осуществления полномочий депутата Думы на профессиональной постоянной основе в Думе данное решение принимается Думой без голосования.";
19) дополнить главой 6.1 следующего содержания:
"Глава 6.1. Ответственность депутата Думы за нарушение отдельных ограничений, запретов и неисполнение обязанностей
Статья 38.1
1. В случае нарушения депутатом Думы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, предусмотренных частями 1, 15 и 19 статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", частью 1 статьи 6 Закона Астраханской области "О статусе депутата Думы Астраханской области", а равно предоставления им заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к депутату Думы может быть применена одна из следующих мер ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение от занимаемой должности в Думе без прекращения депутатских полномочий с лишением права занимать должности в Думе с момента принятия решения о применении к депутату Думы меры ответственности до прекращения срока его полномочий;
3) запрет занимать должности в Думе до прекращения срока его полномочий.
2. В случаях, установленных Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", за несоблюдение депутатом Думы ограничений, запретов и неисполнение обязанностей его полномочия прекращаются досрочно.
3. При рассмотрении на заседании Думы вопроса о применении к депутату Думы мер ответственности, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, председательствующий ставит на голосование рекомендацию о применении меры ответственности к депутату Думы, предложенную комиссией Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы. Решение о применении мер ответственности принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы и оформляется постановлением, принимаемым без дополнительного голосования. В случае если указанное решение не набрало необходимого числа голосов депутатов Думы, то к депутату Думы меры ответственности в данном случае не применяются.
4. К депутату Думы, работающему на профессиональной основе, могут применяться меры ответственности, предусмотренные трудовым законодательством.";
20) в части 5 статьи 47 слова "депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
21) часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:
"1. Список приглашенных лиц на заседание Думы определяется Председателем Думы на основе письменно поступивших предложений комитетов Думы, органов, входящих в единую систему публичной власти, иных письменных заявок.
Присутствие иных лиц в зале заседаний Думы не допускается.";
22) в части 5 статьи 55 слова "Депутаты Думы, которые не смогли выступить" заменить словами "Депутаты Думы и иные лица, которые не смогли выступить";
23) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
"Статья 61.1
В заседаниях Думы Астраханской области вправе участвовать, в том числе выступать по вопросам повестки дня заседания Думы, сенаторы Российской Федерации - представители от Думы и Губернатора Астраханской области (далее - сенатор Российской Федерации) и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, входившие в качестве кандидатов в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов (на территории Астраханской области, в соответствующей группе субъектов Российской Федерации или на части территории Астраханской области) или избранные по одномандатным избирательным округам, образованным на территории Астраханской области (далее - депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации).";
24) в статье 64:
в части 2 слова "вопрос, не требующий предварительного обсуждения" заменить словами "вопрос, не требующий предварительного рассмотрения комитетом (комиссией) Думы";
второе предложение части 4 изложить в следующей редакции:
"В случае если во время заседания Думы поступает предложение от субъекта права законодательной инициативы о снятии с рассмотрения внесенного им вопроса, то решение о снятии с рассмотрения данного вопроса принимается большинством голосов депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы. В случае если решение о снятии вопроса с рассмотрения не принято, данный вопрос рассматривается на текущем заседании Думы. В случае если во время заседания поступает письменное заявление от субъекта права законодательной инициативы об отзыве с рассмотрения внесенного им вопроса, то данный вопрос снимается с рассмотрения без обсуждения и голосования и указанное решение оформляется протокольно.";
25) статью 66 изложить в следующей редакции:
"Статья 66
После рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Думы, на основании представленного до начала заседания Думы в письменной форме на имя Председателя Думы обращения сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя депутатского объединения или депутата Думы, не входящего в депутатские объединения, представителю депутатского объединения или депутату Думы, не входящему в депутатские объединения, предоставляется слово для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам.
Решением Думы, принятым большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы, может быть определено иное время для выступления сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представителя депутатского объединения или депутата Думы, не входящего в депутатские объединения.
Выступление сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представителя депутатского объединения или депутата Думы, не входящего в депутатские объединения, не может превышать пяти минут. От каждого депутатского объединения вправе выступить не более одного представителя.";
26) часть 3 статьи 72 дополнить предложениями в следующей редакции:
"Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов (либо кандидатур) набрали равное достаточное для их принятия число голосов, то данные вопросы (кандидатуры) выносятся на повторное голосование. В таком случае принятым считается решение по вопросу (кандидатуре), набравшему (набравшей) наибольшее число голосов. Если по итогам повторного рейтингового голосования несколько вопросов (либо кандидатур) снова набрали равное достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается тот вопрос (избранной считается та кандидатура), за который проголосовал председательствующий на заседании Думы.";
27) часть 2 статьи 76 признать утратившей силу;
28) статью 77 изложить в следующей редакции:
"Статья 77
Дума принимает постановления большинством голосов от установленного числа депутатов Думы, если иное не предусмотрено федеральным законом, настоящим Регламентом.";
29) часть 1 статьи 82 после слов "Губернатору Астраханской области," дополнить словами "Правительству Астраханской области,";
30) пункт 7 части 1 статьи 84 изложить в следующей редакции:
"7) в случае внесения законопроекта коллегиальным органом (Правительством Астраханской области, представительным органом местного самоуправления Астраханской области) - решения коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Думе по данному законопроекту;";
31) в части 1 статьи 88 слова "и случая, предусмотренного статьей 62 настоящего Регламента" исключить;
32) часть 3 статьи 99 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление Думы о принятии законопроекта в первом чтении может содержать рекомендации либо обращение к органам государственной власти Астраханской области, органам местного самоуправления Астраханской области и иным органам. При поступлении предложений о направлении рекомендаций либо обращения к органам государственной власти Астраханской области, органам местного самоуправления Астраханской области и иным органам председательствующий на заседании Думы ставит на голосование поступившие предложения, которые принимаются большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы.";
33) в статье 103:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель ответственного комитета направляет в Совет Думы вопросы, предлагаемые для рассмотрения на заседании Думы.";
часть 3 признать утратившей силу;
34) в статье 107:
в частях 1 и 2 слова "2 статьи 88," исключить;
в части 5 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
35) статью 108 изложить в следующей редакции:
"Статья 108
Закон, отклоненный и возвращенный Губернатором Астраханской области для повторного рассмотрения, а также мотивированное обоснование его отклонения либо предложение о внесении в него изменений и дополнений рассматриваются Думой в течение одного месяца со дня поступления их в Думу либо в иной срок, установленный Советом Думы.";
36) в части 3 статьи 112 слова "от числа избранных депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
37) в абзаце седьмом статьи 113.1 слова "от числа избранных депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
38) в части 4 статьи 114 слова "от общего числа депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
39) в статье 116:
в части 1 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
в части 6 слова "от числа избранных депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы"; слова "от числа избранных депутатов" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
40) в статье 118:
в части 1 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
в части 6 слова "от числа избранных депутатов Думы" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы"; слова "от числа избранных депутатов" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы";
41) статью 122 изложить в следующей редакции:
"Статья 122
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Думе принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации.
Право законодательной инициативы осуществляется Думой посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее - законопроекты) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
В случае нарушения субъектом права законодательной инициативы порядка ее внесения, предусмотренного статьей 9 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", данная законодательная инициатива не рассматривается Думой.
2. Субъекты права законодательной инициативы в Думе вправе вносить в Думу предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее в настоящей статье - предложение). К указанному предложению прилагаются законопроект либо поправки к законопроекту, оформленные в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Председатель Думы направляет предложение в комитет Думы либо несколько комитетов Думы, определив один из них как ответственный.
3. Одновременно предложение направляется Председателем Думы в государственно-правовое управление Думы, которое дает заключение по вопросу соблюдения порядка внесения предложения в соответствии с настоящим Регламентом и Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", дает оценку соответствия предложения законодательству и правилам юридической техники, а также указывает на наличие подобных проектов федеральных законов, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Ответственный комитет Думы, рассмотрев предложение, вправе:
1) направить предложение в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации посредством регистрации законопроекта и размещения его и материалов к нему в подсистеме "Эксперт" автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности (в случае внесения в Думу предложения о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона);
2) предложить Совету Думы включить в проект повестки дня заседания Думы предложение, минуя Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации (в случае внесения в Думу предложения о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона), и рекомендовать Думе поддержать (либо не поддерживать) данное предложение;
3) предложить Совету Думы возвратить предложение субъекту права законодательной инициативы в Думе для доработки;
4) предложить Совету Думы возвратить предложение субъекту права законодательной инициативы в Думе по причине наличия внесенного в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации аналогичного предложения.
5. После утверждения Советом законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации заключения по законопроекту ответственный комитет Думы рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Думе внести законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
2) рекомендовать Думе не вносить законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Также ответственный комитет Думы готовит проект постановления Думы о реализации права законодательной инициативы Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации с указанием представителя Думы при рассмотрении данной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
6. Дума принимает решение о реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
7. Законопроект, по которому требуется заключение Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации либо иных федеральных органов государственной власти, до направления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и после принятия Думой решения о реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации направляется Думой в соответствующие органы. Заключение соответствующего органа при поступлении в Думу направляется в ответственный комитет Думы, который по результатам его рассмотрения может предложить Думе рассмотреть вопрос об отмене постановления Думы о реализации права законодательной инициативы Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.";
42) в статье 125:
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в проекте обращения Думы содержатся вопросы и предложения к органам, входящим в единую систему публичной власти, должностным лицам, в компетенцию которых не входит решение поставленных в проекте обращения вопросов, то такой проект обращения возвращается без рассмотрения председателем ответственного комитета Думы субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный проект обращения, с мотивированным обоснованием.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Дума при рассмотрении проекта обращения Думы, к которому не поступили от депутатов Думы замечания и (или) предложения, может принять одно из следующих решений:
1) принять обращение Думы;
2) отклонить обращение Думы.
В случае если от депутатов Думы поступили предложения к проекту обращения Думы, то в таком случае председательствующий на заседании Думы сначала ставит на голосование предложение о принятии проекта обращения Думы за основу. В случае если за данное предложение проголосовало большинство депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы, то в таком случае на заседании Думы рассматриваются письменные замечания депутатов Думы к данному проекту обращения Думы, каждое из которых выносится на отдельное голосование и принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы. После обсуждения и принятия решений по всем внесенным предложениям председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о принятии обращения Думы в целом с учетом принятых предложений.";
43) часть 1 статьи 132 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) заслушивание на заседаниях Думы информации (в том числе информации об исполнении законов Астраханской области) должностных лиц органов местного самоуправления Астраханской области и ответов указанных должностных лиц на вопросы депутатов Думы в рамках "часа местного самоуправления";";
44) дополнить главой 24.1 следующего содержания:
"Глава 24.1. "Час местного самоуправления"
Статья 142.1
1. В целях координации деятельности и регулярного взаимодействия Думы и органов местного самоуправления на заседании Думы может проводиться "час местного самоуправления".
2. На "час местного самоуправления" могут быть приглашены руководители органов местного самоуправления Астраханской области.
Докладчиком на "часе местного самоуправления" выступает должностное лицо, определенное Советом Думы.
3. На "часе местного самоуправления" рассматриваются вопросы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления.
4. Письменные вопросы, предложения по темам, предлагаемым к рассмотрению на "часе местного самоуправления", и предложения в проект постановления Думы по вопросу "час местного самоуправления" направляются депутатами Думы Председателю Думы, который направляет указанные документы в профильный комитет Думы, а также определяет дату рассмотрения данного вопроса на Совете Думы.
5. Для рассмотрении данного вопроса на Совете Думы председатель ответственного комитета Думы (либо по его поручению первый заместитель председателя комитета Думы) готовит проект постановления Думы.
6. Совет Думы рассматривает вопросы, предложения депутатов Думы, принимает решение о включении (либо невключении) данного вопроса в проект повестки дня заседания Думы и направляет их должностному лицу органа местного самоуправления, которое определено советом Думы докладчиком по данному вопросу, не позднее чем за пять дней до дня проведения "часа местного самоуправления".
7. Если приглашенное должностное лицо не может прибыть на "час местного самоуправления" по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, командировка), то, как правило, не позднее чем за один день до дня проведения "часа местного самоуправления" уведомляет о причинах Председателя Думы.
Статья 142.2
1. "Час местного самоуправления" проводится в следующем порядке:
1) доклад приглашенного должностного лица для основной информации по рассматриваемым вопросам - до 20 минут;
2) содоклад председателя Контрольно-счетной палаты либо иного представителя Контрольно-счетной палаты, возглавляющего соответствующее направление деятельности Контрольно-счетной палаты (в случае принятия соответствующего решения Советом Думы), - до 10 минут;
3) дополнительная информация других должностных лиц - до 5 минут;
4) вопросы депутатов Думы приглашенным должностным лицам по рассматриваемым темам и ответы на вопросы - до 3 минут;
5) выступления по рассматриваемым вопросам - до 5 минут;
6) заключительное слово должностного лица, выступившего с основной информацией по рассматриваемым вопросам, - до 5 минут.
2. По итогам "часа местного самоуправления" принимается постановление Думы большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы.";
45) в части 3 статьи 155 слова "в течение двух недель со дня получения" исключить;
46) в статье 165.1 слова "не позднее 1 марта" заменить словами "не позднее 1 апреля";
47) в статье 178 слова "от числа депутатов, избранных в Думу" заменить словами "от установленного числа депутатов Думы".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы |
И.А. Мартынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Думы Астраханской области от 26 мая 2022 г. N 156/5 "О внесении изменений в Регламент Думы Астраханской области"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 мая 2022 г. N 3000202205270012, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 30 мая 2022 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 июня 2022 г. N 21