Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
на территории Собинского района
от 16 мая 2022 г. N 533
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории Собинского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем является юридическое или физическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на осуществление земляных работ.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Собинского района (далее по тексту - ОМСУ).
Место нахождения: Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36.
Почтовый адрес: 601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д.4.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ по следующему графику: рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - не приемный день.
Справочные телефоны: (49 242) 2-29-84.
Адрес электронной почты: post@sbnray.ru.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах.
Местонахождение: 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47, 4 этаж
График работы: 9-00 - 17-00
Справочные телефоны: 8 (4922) 53-60-19
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.33@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.3.3. Муниципальная услуга предоставляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) https://www.gosuslugi.ru/22360/1/info)
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sbnray.ru.
- на информационных стендах в администрации Собинского района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/22360/1/info;
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации Собинского района или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: (49 242) 2-29-84.
- с использованием электронной почты: post@sbnray.ru;
- через официальный сайт ОМСУ или многофункционального центра по форме обратной связи: http://www.sbnray.ru/index.php?option=com_easybookreloaded&view=easybookreloaded&Itemid=3;
- посредством почтового отправления: 601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д.4.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления администрацией Собинского района в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием ОМСУ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник ОМСУ в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Собинского района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Заявитель или его представитель представляет в орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, а также прилагаемые к нему документы, указанные в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал).
В случае направления заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента. Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемые к нему документы направляются в орган местного самоуправления исключительно в электронной форме в случаях, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к Единому порталу, региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию Собинского района, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в) на бумажном носителе посредством обращения в администрацию Собинского района через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
- отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ с указанием причин отказа.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию Собинского района заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (при ликвидации аварии - в течение 2 дней).
2.5.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- Правила землепользования и застройки сельских поселений района;
- иные нормативные и правовые акты.
- решение Владимирского областного Совета народных депутатов от 19.12.1989 N 559 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории Владимирской области";
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения на осуществление земляных работ заявитель обращается в администрацию Собинского района с заявлением о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, зарегистрированным в организации землепользователя, на территории которой планируется проведение работ, с указанием наименования объекта, вида, способа, адреса, конкретных сроков производства работ и обязательство по гарантийному восстановлению дорожных покрытий, благоустройству и озеленению территории после завершения работ, а также:
для юридических лиц - полного наименования юридического лица, адреса его местонахождения, почтового адреса, контактного телефона, номера и серии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, места жительства и регистрации, контактного телефона, номера и серии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона.
Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.7.2. Для принятия решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ необходимы следующие документы:
1) график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения, согласованный с заказчиком и подрядчиком;
2) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованная с ГИБДД ;
4) заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допуске к проведению земляных работ в случае проведения работ на территории объекта культурного наследия;
5) проектная документация, согласованная с землепользователями и эксплуатирующими организациями, коммуникации которых попадают в зону строительства (при строительстве объектов, требующих получения разрешения на строительство);
6)схема места производства земляных работ, согласованная с ресурсоснабжающими организациями (при строительстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство);
7) разрешение на вырубку зеленых насаждений, если при производстве земляных работ необходимо проведение вырубки зеленых насаждений.
Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов. В заявке должна быть сделана соответствующая отметка с указанием сроков предоставления согласований уполномоченных органов, не превышающих 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ. При необходимости срок получения согласований заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Копия документа, указанного в подпункте 4 пункта 2.6.2. настоящего Регламента запрашивается ОМСУ в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 4 пункта 2.6.2" следует читать "подпункте 4 пункта 2.7.2"
2.6.4. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.
2.6.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.6. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" следует читать " пункте 2.7.2"
2) отсутствие необходимых согласований;
3)планирование общественных мероприятий и праздников в месте проведения работ;
4) подача заявителем заявления об отзыве заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
5) определение или решение суда, вступившее в законную силу.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4 Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ документов;
- подготовка разрешения на осуществление земляных работ;
- выдача заказчику разрешения на осуществление земляных работ, либо отказ в его выдаче.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОМСУ заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, а также документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" следует читать " пункте 2.7.2"
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, а также документы, необходимые для предоставления разрешения на осуществление земляных работ, представляются заявителем или его законным представителем в приемную администрации района лично, или направляются по почте, или представляются в электронном виде. При поступлении документов в приемную администрации района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации района выносит резолюцию в отношении поступивших документов, передает их на рассмотрение в отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее Отдел) через отдел организационно - контрольной и кадровой работы, где производится отметка специалиста.
3.2.3. В день поступления специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.2.4. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее заявление с представленными заявителем документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с визой главы администрации района.
3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ и прилагаемых к нему документов и передача их на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для предоставления разрешения на осуществление земляных работ".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
1) проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" следует читать " пункте 2.7.2"
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 4 пункта 2.6.2" следует читать "подпункте 4 пункта 2.7.2"
3.3.3. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для оформления проекта разрешения на осуществление земляных работ.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура "Подготовка разрешения на осуществление земляных работ".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является формирование необходимого для подготовки разрешения пакета документов.
3.4.2. Уполномоченный специалист, при наличии в заявление отметки о самостоятельном согласовании производства работ с организациями, в зависимости от вида работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства, и места их проведения, выдает заявителю:
а) перечень предприятий эксплуатирующих линейные сооружения, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения организаций с которыми требуется согласовать производство необходимых работ.
В перечень включаются структурные подразделения администрации района, а также все организации, которые имеют инженерные коммуникации на участке проведения работ, и организации, у которых данный участок земли находится на праве собственности, на праве аренды, либо на праве постоянного (бессрочного) пользования. При производстве работ на проезжей части в перечень организаций, с которыми необходимо согласовать производство работ, включается ОГИБДД ОМВД России по Собинскому району.
б) схему места производства земляных работ.
Заявитель согласовывает производство работ с организациями, указанными в перечне и предоставляет его уполномоченному специалисту.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на осуществление земляных работ с перечнем организаций для согласования заявителю.
Срок выполнения административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
3.5. Административная процедура "Выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо отказ в его выдаче".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанных документов.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия проверяет правильность подписания листа согласований.
3.5.3. Не позднее 3 рабочих дней после предоставления заявителем необходимых согласований, разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ подписывается главой администрации Собинского района.
3.5.4. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:
1) регистрирует разрешение на осуществление земляных работ в журнале регистрации;
2) информирует застройщика о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более одного рабочего дня с даты подписания разрешения на осуществление земляных работ или письма об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3) выдает заявителю разрешение на осуществление земляных работ или передает письмо об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой.
Факт предоставления разрешения на осуществление земляных работ подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации (при личном обращении) либо отметкой ответственного исполнителя "направлено почтой" (при отправлении почтой).
Подпись лица, получившего разрешение должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица указывается также должность лица, получившего документы;
4) помещает в дело заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента и второй экземпляр подготовленного по результатам рассмотрения заявления разрешения на осуществление земляных работ или письма об отказе в выдаче разрешения. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" следует читать " пункте 2.7.2"
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта - в течение 15 минут с момента обращения застройщика в Отдел.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя, в назначенный день, уполномоченный специалист, в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, о чем в журнал (реестр) регистрации отправляемой корреспонденции вносится соответствующая запись.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ (при условии, что заявление было подано через МФЦ), администрация района обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в сроки предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на осуществление земляных работ или письма об отказе в его выдаче лично заявителю или отправка указанных документов почтой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации Собинского района;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Владимирской области нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации Собинского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается неинформационных стендах в местах предоставления
муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приёме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1 Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди векторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
6.3. При наличии в заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключённым соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
6.4. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления о предоставлении государственной услуги в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 16 мая 2022 г. N 533 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.