Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению о городском конкурсе
культурных проектов Марафон
культурных событий "Культурный район"
Требования
к отчетности о выполнении проекта
1. Отчетность о выполнении проекта составляется в свободной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, включает в себя аналитический и финансовый отчеты.
2. Аналитический отчет должен включать в себя следующее:
2.1. Основные достигнутые количественные и качественные показатели реализации проекта за весь срок его осуществления.
2.2. Информацию о собственном вкладе организации и использованном софинансировании на реализацию программы.
2.3. Оценку результатов реализации проекта, в том числе, социальную.
2.4. Наличие и характер незапланированных результатов реализации проекта.
2.5. Недостатки, выявленные в ходе реализации проекта.
2.6. Электронные ссылки на публикации, материалы, содержащие информацию о реализации проекта за отчетный период, в средствах массовой информации, сети "Интернет", в социальных сетях.
2.7. Фотографии материальных объектов, фотографии и видеозаписи с мероприятий.
2.8. Электронные версии материалов (брошюр, буклетов, бюллетеней, газет, докладов, журналов, книг, презентаций, сборников и иных), созданных с помощью Грантов.
2.9. Электронные ссылки на сайты в сети "Интернет", созданные или доработанные с использованием средств Гранта.
2.10. Общие выводы по итогам реализации проекта.
3. Финансовый отчет включает, в частности, следующие документы и информацию:
сопроводительное письмо на имя директора департамента культуры администрации города Нижнего Новгорода о представлении отчета;
таблицу с заполненными данными:
N п/п |
Наименование затрат |
Средства субсидии (руб.) |
Собственный вклад Получателя (руб.) |
Всего (руб.) |
||||
планируемые по смете |
использованные |
остаток |
планируемые по смете |
использованные |
остаток |
|
перечень (опись) документов, прилагаемых к отчету и подтверждающих целевой характер использования средств субсидии (наименование, номер и дата документа);
копии документов, подтверждающих целевой характер использования средств субсидии, заверенные печатью Получателя (при наличии печати) и подписью руководителя грантополучателя.
Финансовый отчет подписывают руководитель и главный бухгалтер (бухгалтер) грантополучателя (при наличии в штате должности главного бухгалтера (бухгалтера)). Подпись руководителя сопровождается оттиском печати грантополучателя (при наличии печати).
Грантополучатель вправе включить в финансовый отчет иные документы и информацию, имеющие отношение к реализации культурного проекта.
К документам, подтверждающим целевой характер использования средств субсидии, в частности, но не исчерпываясь указанным, относятся:
при расчете наличными деньгами: кассовый чек, товарный чек, накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру и накладная, авансовый отчет, расходный кассовый ордер, акты списания материальных ценностей и т.п.;
при безналичных расчетах: договоры и акты об оказании услуг/выполнении работ, договоры о поставке товара, счет, счет-фактура, накладная и платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа, акты списания материальных ценностей (в случае приобретения материальных ценностей) и т.п.;
при оплате труда привлекаемых работников: договоры и акты об оказании услуг/выполнении работ, расчетно-платежная ведомость и табель учета рабочего времени привлекаемых работников, платежное поручение, подтверждающее оплату налогов и т.п.;
при оплате по договору подряда: договоры и акты о выполнении работ, расчет стоимости работ (смета) и т.п.;
при оплате по договору поставки товаров и оборудования: договоры, счет, счет-фактура Товарная накладная или УПД (универсальный передаточный документ) и т.п.
В случае приобретения грантополучателем в рамках реализации культурного проекта объектов основных средств финансовый отчет должен в обязательном порядке содержать копии инвентарных карточек учета таких объектов основных средств (или иных документов), подтверждающих их постановку на баланс грантополучателя.
В случае приобретения грантополучателем в рамках реализации культурного проекта материальных ценностей, не являющихся объектами основных средств, финансовый отчет должен в обязательном порядке содержать копии актов списания грантополучателем таких материальных ценностей или копии актов (ведомостей), подтверждающих вручение материальных ценностей в качестве призов и т.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.