Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "Об утверждении Порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования")
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (далее - Общие требования), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности", государственной программой Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531 (далее - Программа), и устанавливает условия и порядок предоставления субсидий промышленным предприятиям, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
новое оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
промышленное предприятие - субъект деятельности в сфере промышленности, зарегистрированный на территории Республики Хакасия, вид деятельности которого относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 указанного Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
1.3. Целью предоставления субсидии в соответствии с Программой является возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
1.4. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Получателями субсидий являются промышленные предприятия.
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидии является запрос предложений.
1.7. Сведения о планируемых к предоставлению из республиканского бюджета Республики Хакасия в текущем финансовом году субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (r-19.ru) (далее - Официальный портал) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Министерство принимает решение о начале и об окончании проведения отбора по предоставлению субсидии путем издания соответствующего приказа. Министерство размещает объявление о проведении отбора на едином портале и Официальном портале не менее чем за два рабочих дня до его начала, которое включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема предложений на участие в отборе, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
7) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и Официальном портале, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Прием и регистрацию документации, направляемой промышленными предприятиями для участия в отборе (далее - предложение), осуществляет Министерство в день ее поступления.
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца подачи предложения на предоставление субсидии:
1) зарегистрирован на территории Республики Хакасия;
2) основной или дополнительный вид деятельности относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 указанного Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
3) участник отбора на дату подачи предложения осуществляет хозяйственную деятельность не менее 12 календарных месяцев;
4) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность промышленного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на сумму свыше 300 тысяч рублей;
6) участник отбора не должен получать из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия в текущем году субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в том числе из Фонда развития промышленности Республики Хакасия;
7) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
9) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. В целях получения субсидии участник отбора представляет в Министерство предложение, состоящее из следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия договора на приобретение в собственность нового оборудования, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
3) копия акта приема-передачи предмета договора на приобретение в собственность нового оборудования, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
4) копия документа, подтверждающего дату производства (выпуска) нового оборудования;
5) копии платежных документов, подтверждающих осуществление участником отбора оплаты по договору на приобретение в собственность нового оборудования, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
6) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного нового оборудования, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
7) информация об основных финансово-экономических показателях деятельности участника отбора по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
8) штатное расписание (выписка из штатного расписания по структурному подразделению, в котором будут созданы рабочие места в результате предоставления субсидии) по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи предложения;
9) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка (далее - объем потребности);
10) опись представляемых в составе предложения документов.
2.5. Документы, представляемые в составе предложения, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в последовательности, указанной в описи.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Документы и материалы, представленные участниками отбора, по итогам рассмотрения не возвращаются.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в предложение или отозвать его до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора. Основанием для возврата предложения является поступившее в Министерство заявление об отзыве предложения, составленное на бумажном носителе в произвольной форме, подписанное заявителем и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванное предложение в день получения Министерством заявления об отзыве предложений возвращается участнику отбора. Возврат осуществляется нарочно участнику отбора.
Изменение в предложение оформляется самостоятельным документом, составленным на бумажном носителе в произвольной форме, с указанием его названия "Изменение в предложение", подписанным участником отбора и скрепленным его печатью (при наличии). Изменение в предложение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи предложения.
2.9. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема предложений.
Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения обращения направляет участнику отбора в письменном виде разъяснения положений объявления о проведении отбора способом, указанным отбора в обращении (почтовым отправлением, посредством электронной почты или нарочно).
2.10. Министерство в течение трех рабочих дней после дня окончания приема предложений направляет представленные предложения в утвержденную Министерством комиссию по рассмотрению и оценке предложений участников отбора (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема Министерством предложений осуществляет следующие действия:
1) в течение пяти рабочих дней со дня поступления предложений проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, по результатам которого принимает решение:
о допуске предложения к отбору;
об отклонении предложения по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка;
2) по результатам рассмотрения предложений и документов в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске предложения к отбору принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии в случае соответствия предложения и документов требованиям настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания в пределах срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, всеми членами Комиссии, участвующими в работе Комиссии, для принятия решения на основании протокола Комиссии.
2.11. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня получения протокола Комиссии:
1) уведомляет участника отбора о результатах рассмотрения и оценки предложений способом, указанным в предложении, в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - с указанием причин такого отказа;
2) принимает решение о предоставлении субсидии на основании протокола Комиссии;
3) размещает на едином портале и на Официальном портале информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.12. Проверку на соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, Комиссия осуществляет:
по сведениям, содержащимся в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru), Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц;
путем направления межведомственного запроса в налоговый орган о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату подачи предложения на участие в отборе;
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 8 пункта 2.3 настоящего Порядка, Комиссия осуществляет по сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций, размещенных в сети "Интернет";
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 2.3 настоящего Порядка, Комиссия осуществляет в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенными в сети "Интернет";
по сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства.
2.13. Основаниями для отклонения предложения заявителя на стадии рассмотрения и оценки предложения являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных предложений и документов требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявителем предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
5) отсутствие на дату принятия решения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Хакасия на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, и направляет получателю субсидии проект соглашения в форме электронного документа в ГИС "Электронный бюджет". Проект соглашения о предоставлении субсидии подписывается обеими сторонами.
Участник отбора, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, если в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии в ГИС "Электронный бюджет" им не подписано соглашение о предоставлении субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Приобретение нового оборудования должно осуществляться участником отбора за счет собственных и (или) заемных средств, при этом новое оборудование должно быть введено в эксплуатацию не ранее 01 января текущего года.
3.4. Субсидия предоставляется в размере не более 20 процентов от общей суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат участника отбора на приобретение нового оборудования и в сумме, не превышающей 10 млн рублей.
3.5. Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения заявителем платежей в счет приобретения нового оборудования.
3.6. Размер субсидий промышленным предприятиям определяется по формуле:
,
где:
Ci- объем субсидии промышленному предприятию;
Mo- объем бюджетных ассигнований в соответствии с законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год в пределах объема финансового обеспечения данного мероприятия в рамках государственной программы Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели;
Mi- объем потребности, заявленный промышленным предприятием, в соответствии с поданным предложением;
- суммарный объем потребности, заявленный промышленными предприятиями, в соответствии с поданными предложениями.
В случае если размер потребности промышленного предприятия в средствах субсидии, указанный в заявлении (далее - размер потребности), меньше, чем размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, размер субсидии промышленному предприятию определяется равным размеру его потребности.
3.7. В соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение) предусматриваются в том числе:
сведения о размере предоставляемой субсидии;
требование о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
о результатах предоставления субсидии и показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
о праве Министерства по согласованию с получателем субсидии принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии при возникновении обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, установленные соглашением, а также о праве Министерства в случае невозможности достижения результатов предоставления субсидии без изменения размера субсидии принять решение об уменьшении значения результатов предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.8. Министерство в течение десяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии, при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии в ГИС "Электронный бюджет" с получателем субсидии, перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
количество созданных рабочих мест (накопленным итогом);
объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом);
объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами (накопленным итогом).
Срок достижения результатов предоставления субсидии устанавливается 31 декабря второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
Значения показателей результатов предоставления субсидии устанавливаются исходя из расчета на 1 млн рублей субсидии:
создание не менее одного рабочего места;
объем инвестиций в основной капитал не менее 5 млн рублей;
объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, не менее 1,5 млн рублей.
При этом значения показателей результатов предоставления субсидии из расчёта на 1 млн рублей субсидии распространяется на участников отбора, претендующих на получение субсидии в размере менее 1 млн рублей.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство в электронном и бумажном виде по формам, установленным соглашением, отчеты о достижении результатов предоставления субсидии ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии с приложением подтверждающих документов:
1) в срок до 10 февраля:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в ГИС "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
штатное расписание (выписку из штатного расписания получателя субсидии по структурному подразделению, в котором созданы рабочие места в результате предоставления субсидии) по состоянию на 31 декабря отчетного года, заверенное руководителем получателя субсидии и скрепленное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
2) в срок до 10 марта:
копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности" за отчетный финансовый год (для получателей субсидии, на которых возложена обязанность по сдаче данной формы отчетности в органы Федеральной службы государственной статистики).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство несет ответственность за соблюдение Порядка и правомерность предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, требований Порядка и (или) соглашения, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в республиканский бюджет Республики Хакасия в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления в размере, указанном в уведомлении. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на основании приказа Министерства.
В случае если получатель субсидии не осуществит возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия в добровольном порядке, Министерство принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии в срок, установленный соглашением, не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
где:
N - количество результатов предоставления субсидии, закрепленных в соглашении о предоставлении субсидии;
di - достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в соглашении;
Di - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, закрепленное в соглашении;
Vсубсидии - размер предоставленной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.