Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 26 мая 2022 г. N 166
"Об утверждении порядков предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования, и на возмещение части затрат
промышленных предприятий на оплату услуг
ресурсоснабжающих организаций по подключению к
коммунальной инфраструктуре
в рамках реализации инвестиционного проекта"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных предприятий на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии представляются в целях реализации мероприятия государственной программы Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493, в соответствии с правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 (далее - Правила).
3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
1) субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Курганской области;
2) промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Курганской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
3) сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1);
4) ресурсоснабжающая организация - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
5) коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества;
6) коммунальная инфраструктура - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, необходимых для осуществления деятельности в сфере промышленности;
7) затраты промышленного предприятия на подключение к коммунальной инфраструктуре - фактически произведенные промышленным предприятием и документально подтвержденные затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) объектов, создаваемых или модернизируемых в рамках реализации инвестиционного проекта, имущественных комплексов к коммунальной инфраструктуре в соответствии с договором (-ами) подключения (технологического присоединения), заключенным (-ыми) в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки;
8) инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
9) объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом) - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
10) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом) - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
11) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) - разница между среднесписочной численностью работников промышленного предприятия за отчетный период и год, предшествующий году предоставления субсидии.
4. Получателями субсидий являются промышленные предприятия.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат промышленных предприятий, на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре в рамках реализации инвестиционного проекта.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, установленные пунктом 4 Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете или проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете.
7. Способом отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, направленных промышленными предприятиями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия промышленных предприятий условиям, установленным пунктом 10 Порядка, и очередности поступления заявок.
8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на Едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 1 ноября текущего финансового года.
9. Объявление включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора;
дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, наименование Департамента;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя официального сайта;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник (-и) отбора, прошедший (-ие) отбор, должен (-ны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии с Департаментом (далее - Соглашение);
условия признания победителя (-лей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дату размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте.
10. Субсидии предоставляются при условии:
1) инвестиционный проект, в рамках реализации которого произведены затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре, реализуется по видам экономической деятельности, предусмотренным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
2) включения инвестиционного проекта, в рамках реализации которого произведены затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре, в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном Правительством Курганской области;
3) наличия на дату подачи заявки затрат промышленного предприятия на подключение к коммунальной инфраструктуре;
4) фактического подключения (технологического присоединения) объектов, создаваемых или модернизируемых в рамках реализации инвестиционного проекта, имущественных комплексов к коммунальной инфраструктуре в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки;
5) стоимость затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с договором (-ами) подключения (технологического присоединения) должна превышать 100 000 рублей без учета налога на добавленную стоимость (НДС) по каждому договору;
6) затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) произведены в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки;
7) соответствия промышленного предприятия на дату представления заявки следующим требованиям:
промышленное предприятие состоит на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Курганской области, а также его место нахождения определено на территории Курганской области, либо имеет обособленные подразделения на территории Курганской области, уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения обособленного подразделения на территории Курганской области;
промышленное предприятие зарегистрировано (имеется цифровой паспорт промышленного предприятия) в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП);
уровень средней заработной платы работников промышленного предприятия не ниже полуторакратного размера минимальной заработной платы в Курганской области, установленного соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом районного коэффициента (указанное требование не распространяется на промышленные предприятия, зарегистрированные в текущем финансовом году);
у промышленного предприятия отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
промышленное предприятие - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
промышленное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
промышленное предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курганской области на цели, указанные в пункте 4 Порядка;
инвестиционный проект, в рамках .реализации которого произведены затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению к коммунальной инфраструктуре, не софинансируется из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
11. Субсидия предоставляется в размере, составляющем наименьшую из следующих величин:
50 процентов затрат промышленного предприятия на подключение к коммунальной инфраструктуре;
10 миллионов рублей для одного промышленного предприятия в течение одного финансового года.
Затраты промышленного предприятия на подключение к коммунальной инфраструктуре принимаются к расчетам размера Субсидии без учета НДС.
Затраты на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с договором (-ами) подключения (технологического присоединения) стоимостью менее 100 000 рублей без учета НДС по каждому договору из расчета размера субсидии исключаются.
В случае если затраты промышленного предприятия на подключение к коммунальной инфраструктуре произведены в иностранной валюте, стоимость затрат на оплату услуг ресурсоснабжающих организаций по подключению (технологическому присоединению) в соответствии с договором (-ами) подключения (технологического присоединения) и сумма затрат промышленного предприятия на подключение к коммунальной инфраструктуре рассчитывается в российских рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату списания денежных средств со счета промышленного предприятия в связи с оплатой по указанному договору.
12. Для получения субсидии промышленное предприятие представляет в Департамент заявку в составе следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащего в том числе плановые значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка, которые промышленное предприятие обязуется достичь в случае предоставления субсидии;
2) справки-расчета для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копии (-ий) договора (-ов) подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, создаваемых или реконструируемых в рамках реализации инвестиционного проекта, к коммунальной инфраструктуре, заключенного (-ых) в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки, заверенных руководителем промышленного предприятия;
4) копий актов выполненных работ по договору (-ам) подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, создаваемых или реконструируемых в рамках реализации инвестиционного проекта, к коммунальной инфраструктуре, заверенных руководителем промышленного предприятия;
5) копий актов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, создаваемых или реконструируемых в рамках реализации инвестиционного проекта, к коммунальной инфраструктуре, заверенных руководителем промышленного предприятия;
6) копий платежных поручений, подтверждающих фактически, произведенные промышленным предприятием затраты, подлежащие возмещению, заверенные кредитной организацией (банком);
7) справок территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у промышленного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданных не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов в Департамент. При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки, указанные в настоящем подпункте, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов промышленное предприятие представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметкой банка об их исполнении, а также справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
8) заверенной руководителем промышленного предприятия копии (оригинала) бизнес-плана инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку, отражающего в том числе сведения о создании и последующей эксплуатации нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизации (реконструкции, техническом перевооружении) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
9) выписки из реестра акционеров, заверенной реестродержателем, с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца представления в Департамент документов для получения субсидии (для промышленных предприятий - акционерных обществ);
10) описи представленных в составе заявки документов.
13. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет промышленное предприятие.
14. Документы, указанные в подпункте 7 пункта 12 Порядка, промышленное предприятие вправе представить по собственной инициативе. В случае если промышленное предприятие не представило по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 7 пункта 12 Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. Заявки промышленных предприятий рассматриваются на заседании комиссии по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий (далее - Комиссия).
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента.
16. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 12 Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
2) в течение десяти рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 12 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представивших их промышленных предприятий требованиям Порядка (далее - предварительное заключение);
3) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подготовки предварительного заключения передает его и принятые документы, указанные в пункте 12 Порядка, в Комиссию. Комиссия в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения предварительного заключения и прилагаемых документов по каждой рассматриваемой заявке на получение субсидии принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
4) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
5) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет промышленному предприятию почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения;
6) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент финансов Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий;
7) в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии размещает на Едином портале и на официальном сайте:
информацию о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок промышленных предприятий;
информацию о промышленных предприятиях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о промышленных предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование промышленного предприятия, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие промышленного предприятия условиям, установленным пунктом 10 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 7 пункта 12 Порядка;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на текущий финансовый год;
4) отказ промышленного предприятия от предоставляемой субсидии;
5) отказ (уклонение) промышленного предприятия от заключения Соглашения;
6) недостоверность информации, представленной промышленным предприятием;
7) подача промышленным предприятием документов, указанных в пункте 12 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе.
18. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
19. Незаключение Соглашения промышленным предприятием в течение десяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) промышленной организации от заключения Соглашения.
20. Перечисление субсидии промышленным предприятиям с лицевого счета Департамента на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
В случае если Соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
21. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Результатами предоставления субсидии являются:
1) объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом);
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом);
3) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом).
Плановые значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании плановых результатов предоставления субсидии, указанных заявителем в заявлении и учтенным при оценке заявки.
Плановые значения результатов предоставления субсидии для каждого получателя устанавливаются в Соглашении на три года (по годам) с года заключения соглашения с учетом следующего:
в Соглашении устанавливаются промежуточные значения результатов предоставления субсидии (по итогам года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии) и конечные значения результатов предоставления субсидии (по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии);
значения результатов предоставления субсидии устанавливаются не ниже следующих минимальных значений:
1) объем инвестиций в основной капитал (накопленным итогом) в расчете на каждый 1 миллион рублей субсидии:
в 2022 году - не менее 2,0 млн. рублей;
в 2023 году - не менее 4,0 млн. рублей;
в 2024 году - не менее 6,0 млн. рублей;
2) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (накопленным итогом) в расчете на каждый 1 миллион рублей субсидии:
в 2022 году - не менее 26,7 млн. рублей;
в 2023 году - не менее 54,7 млн. рублей;
в 2024 году - не менее 83,3 млн. рублей;
3) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) в расчете на каждые 2 миллиона рублей субсидии:
в 2022 году - не менее 1 ед.;
в 2023 году - не менее 2 ед.;
в 2024 году - не менее 3 ед.
При расчете планируемое значение показателя округляется в большую сторону.
23. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение для корректировки значений результатов предоставления субсидии, срока действия Соглашения, перераспределения средств между статьями направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (без увеличения общей суммы субсидии), промышленное предприятие направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в Соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия Соглашения. Уведомление промышленного предприятия о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению.
24. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в Соглашение являются:
1) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
2) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии промышленным предприятием.
Отказ в согласовании внесения изменений в Соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении промышленного предприятия.
25. Промышленное предприятие представляет в Департамент:
1) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, ежеквартально по форме согласно приложению 4 к Порядку;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) до 20 апреля года, наступающего через один календарный год после окончания календарного года получения субсидии, - отчет по форме Расчета по страховым взносам (РСВ), утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 6 октября 2021 года N ЕД-7-11/875@, за год получения субсидии, а также за два последующих за ним года;
4) до 20 апреля календарного года в течение двух лет с момента получения субсидии - Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-СТАЖ) по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 6 декабря 2018 года N 507п, в отношении принятых в штат работников в связи с предоставлением субсидии по Соглашению.
Указанные в настоящем пункте документы:
направляются промышленным предприятием посредством электронной почты на официальный адрес Департамента, указанный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подлежат проверке Департаментом на предмет соответствия Порядку содержащихся в них сведений в течение 30 рабочих дней с момента поступления от промышленного предприятия.
26. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления промышленным предприятием дополнительной отчетности.
27. Департамент осуществляет в отношении промышленного предприятия проверки соблюдения условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении промышленного предприятия проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В случае нарушения промышленным предприятием условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 29 Порядка.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет промышленному предприятию письменное требование о возврате средств субсидии.
Промышленное предприятие в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 22 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.
30. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.