Уточнено, что реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать:
- утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей;
- сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов;
- предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
Федеральный закон от 28 мая 2022 г. N 150-ФЗ "О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 27 августа 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 мая 2022 г. N 0001202205280013
Российская газета, 30 мая 2022 г. N 114
Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2022 г. N 22 ст. 3543
История рассмотрения и принятия Федерального закона