Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Городского округа Коломна
Московской области
от 13.05.2022 N 1463
Положение
о контрактной службе администрации Городского округа Коломна Московской области
1. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации Городского округа Коломна Московской области (далее по тексту - контрактная служба), руководителя и членов контрактной службы при осуществлении администрацией Городского округа Коломна Московской области (далее - Заказчик) деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями (управлениями, отделами) Заказчика.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
2.2. Контрактная служба состоит из руководителя и членов контрактной службы в количестве не менее 8 человек.
2.3. Персональный состав и численность контрактной службы утверждается постановлением администрации Городского округа Коломна Московской области.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 настоящего Положения функции и полномочия между членами контрактной службы.
2.5. Члены контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Функции и полномочия контрактной службы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график.
3.1.2. Утверждает план-график, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
3.1.3. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) план-график и внесенные в него изменения посредством информационного взаимодействия ЕИС с региональной системой в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а также с официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров, работ, услуг, мониторинга закупок, аудита и контроля закупок (далее - ЕАСУЗ).
3.1.4. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.5. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.6. Разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона и размещает в единой информационной системе.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом N 44-ФЗ).
3.2.2. Осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и приложений к ним, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений, а также вносит изменения в указанные документы.
3.2.2.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
3.2.2.2. Осуществляет описание объекта закупки.
3.2.2.3. Указывает совместно с уполномоченным органом: Муниципальное казенное учреждение "Управление централизованных закупок" /Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - уполномоченный орган) в извещении информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (при необходимости);
преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ.
о банковском или казначейском сопровождении контракта;
3.2.2.4. формирует заявку по оценке обоснованности закупки и обоснованию НМЦК (в соответствии с Регламентом Рабочей группы МКУ "Управление ЦЗ) и заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг (в соответствии с Регламентом Комитета по конкурентной политике Московской области) и направляет пакет документов на Рабочую группу.
3.2.2.5. формирует проект контракта;
3.2.2.6. формирует заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме, указанной в нормативном документе уполномоченного органа, и согласовывает в структурных подразделениях;
3.2.3. осуществляет подготовку разъяснений положений документации о закупке для размещения в ЕИС;
3.2.4. осуществляет подготовку решений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке для размещения в ЕИС извещения.
3.2.5. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок совместно с уполномоченным органом.
3.2.6. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.2.7. осуществляет подготовку пакета документов к размещению закупок в подсистеме Электронный магазин Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - Электронный магазин).
3.3. При заключении контракта:
3.3.1. Формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) проект контракта (контракт).
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 2, 6 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ обращения либо уведомления Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 6 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3.7. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3.8. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя)) от заключения контракта.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
3.4.3. Обе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.