Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Городского округа Коломна
Московской области
от 12.04.2022 N 1108
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области (далее - Положение) определяет порядок действий по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего у руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области (далее - муниципальные организации) в ходе исполнения ими трудовых функций.
1.2. Прием сведений о возникшем (имеющемся), а также о возможном конфликте интересов и рассмотрение этих сведений возлагается на должностное лицо отраслевого (функционального) органа администрации Городского округа Коломна Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной организации (далее - учредитель), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2. Принципы урегулирования конфликта интересов
Урегулирование конфликта интересов в отношении руководителей муниципальной организации осуществляется на основе следующих принципов:
1) обязательность и инициативность раскрытия сведений о возникшем конфликте интересов или о ситуации, влекущей возможность возникновения конфликта интересов;
2) индивидуальное рассмотрение каждого случая конфликта интересов и его урегулирование;
3) конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и его урегулировании;
4) соблюдение баланса интересов муниципальной организации и администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - администрация) при урегулировании конфликта интересов;
5) защита руководителя муниципальной организации от возможных неблагоприятных последствий в связи с сообщением о конфликте интересов, который своевременно раскрыт руководителем и урегулирован (предотвращен).
3. Рассмотрение вопроса о возникшем, а также о возможном возникновении конфликта интересов
3.1. В случае возникновения или возможного возникновения у руководителя муниципальной организации личной заинтересованности при исполнении трудовых функций, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководитель муниципальной организации с момента как ему стало об этом известно, незамедлительно в разумный срок направляет на имя руководителя учредителя уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых функций, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.2. Принятие поступившего уведомления осуществляется должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
3.3. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых функций, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал регистрации уведомлений должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати учредителя.
3.4. По поручению руководителя учредителя должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
3.5. По результатам предварительного рассмотрения уведомления подготавливается мотивированное заключение.
3.6. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы (при наличии), полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, направляются для рассмотрения по существу в комиссию по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Городского округа Коломна Московской области (далее - Комиссия).
3.7. Рассмотрение уведомления, мотивированного заключения и других материалов (при наличии), полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок деятельности Комиссии.
4. Меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов
Для предотвращения или урегулирования конфликта интересов принимаются следующие меры:
- ограничение доступа руководителя муниципальной организации к информации, которая прямо или косвенно имеет отношение к его личным (частным) интересам;
- отстранение (постоянно или временно) руководителя муниципальной организации от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые прямо или косвенно имеют отношение к его личным (частным) интересам;
- пересмотр и изменение трудовых функций руководителя муниципальной организации;
- временное отстранение руководителя муниципальной организации от должности;
- перевод руководителя муниципальной организации на должность, предусматривающую выполнение трудовых функций, не связанных с конфликтом интересов;
- увольнение руководителя муниципальной организации по инициативе работодателя в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.