Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку предоставления
муниципальных гарантий
Городского округа Коломна
Московской области
Типовая форма
(с правом регрессного требования)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Городского округа Коломна Московской области
при наличии права регрессного требования к принципалу
N ____________
г. Коломна "___" ___________ 20 __ года
Администрация Городского округа Коломна Московской области от имени
муниципального образования "Городской округ Коломна Московской области",
именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице _______________, действующего на
основании __________, в соответствии с пунктом 2 ст. 117 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Городского
округа Коломна Московской области от ____________20__ N ____ "О бюджете
Городского округа Коломна Московской области на 20___ год и на плановый
период 20__ и 20__ годов" (в редакции от _________), постановлением
администрации Городского округа Коломна Московской области от "__"
_________ 20__ г. N ____ "Об утверждении Порядка предоставления
муниципальных гарантий Городского округа Коломна Московской области", на
основании постановления администрации Городского округа Коломна
Московской области от "__" _________ 20__ г. N ____ "О предоставлении
муниципальной гарантии Городского округа Коломна Московской области" и
Договора о предоставлении муниципальной гарантии Городского округа
Коломна Московской области при наличии права регрессного требования к
принципалу от "___" ______ 20__ г. (далее - Договор), дает письменное
обязательство отвечать за исполнение ___________________, именуемым в
дальнейшем "Принципал", в лице ____________________, действующего на
основании ________________, которому предоставляется настоящая
Муниципальная гарантия нижеуказанных обязательств перед ______________,
генеральная лицензия на осуществление банковских операций _________,
именуемым в дальнейшем "Бенефициар", в лице _______________,
действующего на основании _______________, на следующих условиях:
1. Предмет Муниципальной гарантии
1.1. Настоящая муниципальная гарантия Городского округа Коломна
Московской области при наличии права регрессного требования к принципалу
(далее - Муниципальная гарантия) выдается Гарантом Принципалу в пользу
Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении муниципальной
гарантии Городского округа Коломна Московской области при наличии права
регрессного требования к принципалу от "__" ____________ 20__ г. N ___,
заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее -
Договор), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом обязательств
по кредитному договору от "__" ____________ 20__ г. N ___, заключенному
между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор) со сроком
действия (сроком исполнения обязательств) _________.
1.2. По Муниципальной гарантии Гарант обязуется уплатить по
письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных
Муниципальной гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской
Федерации, в случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату
кредита (основного долга) в сумме ______________(_______) рублей ____
копеек и уплате процентов по нему в сумме ______________(_______) рублей
____ копеек из расчета _____(______) процентов годовых за _______
(________) дней в срок по "__" _________ 20__ г. включительно.
2. Условия Муниципальной гарантии
2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению
задолженности по кредиту (основному долгу) по Кредитному договору в
объеме __________ (____________) рублей.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром
ограничивается суммой в размере не более ________ (____) рублей ____
копеек, включающей сумму основного долга в размере ________ (______)
рублей ____ копеек и начисленных процентов по ставке равной _______
(_______) процента за _______ (____) дней, что составляет
____________________ (________) рублей _____копеек.
2.2. Обязательства Гаранта по Муниципальной гарантии будут
уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств,
обеспеченных Муниципальной гарантией, в отношении Бенефициара в
соответствии с условиями Кредитного договора на суммы погашенных
Принципалом обязательств по Кредитному договору.
2.3. Муниципальная гарантия вступает в силу с момента подписания.
Срок действия Муниципальной гарантии - по "___" ________20__ года
включительно.
2.4. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по
уплате процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения
задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты
процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному
договору.
2.5. Муниципальная гарантия прекращает свое действие и должна быть
без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему
Бенефициаром в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления
любого из нижеперечисленных событий:
а) по истечении срока Муниципальной гарантии, указанного в пункте
5.1 настоящего Договора и пункта 2.3 Муниципальной гарантии;
б) после полного исполнения Гарантом обязательств по Муниципальной
гарантии;
в) после исполнения Принципалом или третьими лицами перед
Бенефициаром обязательств по Кредитному договору, обеспеченных
Муниципальной гарантией;
г) после отзыва Муниципальной гарантии;
д) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Муниципальной
гарантии путем возврата ее Гаранту;
е) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Муниципальной
гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его
обязательств;
ж) вследствие прекращения основного обязательства (в том числе в
связи с ликвидацией Принципала и (или) Бенефициара после того, как
Бенефициар предъявил Гаранту и (или) в суд требование к Гаранту об
исполнении Муниципальной гарантии) или признанием его недействительной
сделкой;
з) вследствие передачи Принципалом другому лицу или перехода к
другому лицу по иным основаниям принадлежащих Принципалу прав и (или)
обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного
письменного согласия Гаранта.
2.6. Принадлежащее Бенефициару по Муниципальной гарантии право
требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.7. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к
ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в
пределах средств, указанных в пункте 2.1 настоящей Муниципальной
гарантии.
2.8. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара
указаны в Договоре.
3. Условия отзыва Муниципальной гарантии
3.1. Муниципальная гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Муниципальная гарантия не будет передана Принципалом
Бенефициару в соответствии с условиями пункта 5.1 настоящей
Муниципальной гарантии и пункта 3.6 Договора;
б) внесения в Кредитный договор не согласованных с Гарантом
условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные
последствия для Гаранта;
в) если Принципал аннулировал договор обеспечения или произошло
другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо
снижение цены обеспечения.
3.2. Уведомления об отзыве Муниципальной гарантии направляется
Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в Договоре.
4. Исполнение обязательств по Муниципальной гарантии
4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Муниципальной
гарантии ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта
к Принципалу.
4.2. Исполнение обязательств по Муниципальной гарантии
осуществляется за счет средств бюджета Городского округа Коломна
Московской области, предусмотренных на указанные цели в решении о
бюджете на соответствующий год, и учитывается в источниках
финансирования дефицита местного бюджета.
4.3. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по
Кредитному договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту
обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих
платежах.
Если Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней не выполнил
надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию
Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование,
Бенефициар в течение 5 (пяти) рабочих дней имеет право обратиться к
Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по
Муниципальной гарантии.
4.4. После исполнения обязательств по Муниципальной гарантии Гарант
направляет Принципалу на основании пункта 4.1 настоящей Муниципальной
гарантии и пункта 1.4 Договора, устанавливающих право регрессного
требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении
Принципалом Гаранту в течение 10 (десяти) рабочих дней после исполнения
Муниципальной гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по
Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта
к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает
нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Муниципальной
гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически
считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом. На
сумму просроченной задолженности Гарант будет начислять пени из расчета
одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения
требования, за каждый календарный день просрочки.
Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу
осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения своего
обязательства.
4.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Муниципальной гарантии
Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и
документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств
(основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде
ссылок на Муниципальную гарантию, Договор и Кредитный договор;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на
предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения
долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на
день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного
основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения
с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными
лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
4.6. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его
поступления в администрацию Городского округа Коломна Московской области.
4.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 (пяти)
рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и
исполнения согласно разделу 8 Договора. При этом Гарант вправе выдвигать
против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить
Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить
или признал свой долг.
4.8. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня его предъявления обязан
исполнить обязательства по Муниципальной гарантии, перечислив денежные
средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8
Договора, на счет Бенефициара N ______ в _________________.
4.9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств
по Муниципальной гарантии в следующих случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно
выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта "г") Договора;
- Муниципальная гарантия прекратила свое действие в соответствии с
пунктом 2.6 настоящей Муниципальной гарантии и пунктом 6.1 Договора.
4.10. В случае отказа признания требований Бенефициара
обоснованными Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предъявления
требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в
удовлетворении этого требования.
4.11. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении
Муниципальной гарантии ранее срока, установленного Муниципальной
гарантией и Договором, в том числе в случае наступления событий
(обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных
Муниципальной гарантией обязательств Принципала считается наступившим.
4.12. Удержание Бенефициаром Муниципальной гарантии после
прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром
каких-либо прав по указанной гарантии.
4.13. Гарант, которому стало известно о прекращении Муниципальной
гарантии, обязан уведомить об этом Бенефициара и Принципала.
Бенефициар и Принципал, которым стало известно о наступлении
обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение Муниципальной гарантии,
обязаны уведомить об этом Гаранта.
4.14. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его
письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в
Кредитный договор.
5. Заключительные положения
5.1. Муниципальная гарантия составлена в одном экземпляре.
Муниципальная гарантия передается по акту приема-передачи Принципалу для
дальнейшей передачи Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не
позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания
указанного акта приема-передачи, по акту приема-передачи между
Принципалом и Бенефициаром.
5.2. Условия Муниципальной гарантии действуют только в части, не
противоречащей Договору.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон
ГАРАНТ: Администрация Городского округа Коломна Московской области Сокращенное наименование: администрация Городского округа Коломна |
Почтовый адрес: 140407, Российская Федерация, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, помещ. 514 Место нахождения, адрес: 140407, Российская Федерация, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, помещ. 514 ИНН 5022062384 КПП 502201001 ОГРН 1215000024018 ОКПО 47495144 |
Банковские реквизиты: ОКТМО 46738000001 телефон (факс): адрес электронной почты: |
Наименование должности __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.