Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 17 февраля 2022 г. N 120-п
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году образовательными организациями Баксанского муниципального района
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия <*> |
|||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. Т.М. Курашинова" с.п. Атажукино | |||||||
1. Открытость и доступность информации об организации | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Озова Л.Ш. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Разработать план мероприятий профилактике эмоционального выгорания педагогических работников |
Февраль 2022 г. |
Озова Л.Ш. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Проведение специализированных тренингов с педагогами ОУ по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Ежеквартально |
Озова Л.Ш. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Назначить ответственного по проведению тренингов с педагогами и утверждению тематических мероприятий по проведению тренингов педагогов |
Март 2022 г. |
Аутлова М.Х. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
|
Обеспечить прохождения курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников |
По плану |
Озова Л.Ш. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обеспечить участие в вебинарах, в круглых столах, в сетевых сообществах |
По плану |
Аутлова М.Х. - заместитель директора по ВР, Аутлова М.Х. - психолог |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Проведение анкетирования (опрос) среди получателей образовательных услуг |
Апрель 2022 г., октябрь 2022 г. |
Аутлова М.Х. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
Май 2022 г. Ноябрь 2022 г. |
Нахушева А.Г. - директор |
|
|
||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" с.п. Баксаненок | |||||||
1. Открытость и доступность информации об организации | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Март 2022 г. |
Ахметова З.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Провести тренинговое занятие для работников, направленное на развитие доброжелательности и вежливости при использовании дистанционных форм взаимодействия "Правила хорошего тона" |
Апрель 2022 г. |
Ахметова М.А. - педагог-психолог |
|
|
||
|
Обеспечить проведение мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС |
Один раз в квартал |
Ахметова З.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Проведение "круглого стола" "Синдром эмоционального выгорания педагога и его профилактика" с целью недопущения профессионального выгорания |
Март 2022 г. |
Ахметова Дж. Х. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Проведение анкетирования (опрос) среди получателей образовательных услуг |
Март 2022 г. Октябрь 2022 г. |
Ахметова Дж. Х. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
Май 2022 г., ноябрь 2022 г. |
Ахметова З.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. Х.Ш. Малкарова" с.п. Жанхотеко | |||||||
1. Открытость и доступность информации об организации | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Февраль 2022 г. |
Хавцукова Ж.И. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
Создание комфортных условий для маломобильных граждан |
Привести зону ожидания для лиц с ОВЗ и инвалидностью в соответствие с требованиями |
Май 2022 г. |
Геккиева Н.И. - директор |
|
|
||
|
Обновить противоскользящие дорожки на пандусе |
Март 2022 г. |
Гулиев Г.С. - завхоз |
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию |
Проведение мастер-классов "Зарядись энергией" (профилактика эмоционального выгорания) |
Апрель, сентябрь 2022 г. |
Хавцукова Ж.И. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Мини-тренинг "Профилактика синдрома эмоционального выгорания" |
Июнь 2022 г. |
Хавцукова Ж.И. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Прохождение бюджетных курсов повышения квалификации |
по плану |
Хавцукова Ж.И. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Проведение мастер-классов с целью распространения инновационного опыта |
Март, октябрь 2022 г. |
Хавцукова Ж.И. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Проведение анкетирования (опрос) среди получателей образовательных услуг |
Май 2022 г., ноябрь 2022 г. |
Хавцукова Ж.И. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
май 2022 г., декабрь 2022 г. |
Геккиева Н.И. - директор |
|
|
||
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. М.Т. Батырова" с.п. Псыхурей | |||||||
1. Открытость и доступность информации об организации | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Март 2022 г. |
Машезова Л.Х. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Обеспечить проведение мероприятий по созданию условий для постоянного развития и повышения квалификации сотрудников в соответствии с требованиями ФГОС |
регулярно |
Машезова Л.Х. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обеспечить прохождение бюджетных курсов повышения квалификации. |
по плану |
Машезова Л.Х. - заместитель директора по УВР, |
|
|
||
|
Обеспечить проведение мастер-классов с целью распространения инновационного опыта |
ежеквартально |
Машезова Л.Х. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обеспечить участие в работе онлайн-семинаров по внедрению и реализации программы воспитания |
ежеквартально |
Машезова Л.Х. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Проведение анкетирования (опрос) среди получателей образовательных услуг |
Апрель 2022 г., ноябрь 2022 г. |
Машезова Л.Х. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
май 2022 г., декабрь 2022 г. |
Батырова Е.К. - и.о. директора школы |
|
|
||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" с.п. Заюково | |||||||
1. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Апрель 2022 г. |
Гедгафова З.К. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
Нанести на напольные поверхности покрытия, исключающие их скольжение |
Май 2022 г. |
Абитов А.З. - завхоз |
|
|
||
|
Повысить доступность услуг для инвалидов, реконструкция пандуса путем замены металлической колеи на сплошное бетонное покрытие. Отрегулировать угол наклона пандуса |
Июнь 2022 г. |
Ойтов Х.З. - директор, Абитов А.З. - завхоз |
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления. Беседа. |
Март 2022 г. |
Гедгафова З.К. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Прохождение бюджетных курсов повышения квалификации |
по плану |
Гедгафова З.К. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Проведение мастер-классов с целью распространения инновационного опыта |
ежеквартально |
Гедгафова З.К. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Участие в работе онлайн-семинаров по внедрению и реализации программы воспитания |
По мере организации мероприятий |
Абитова М.Б. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Проведение анкетирования (опрос) среди получателей образовательных услуг |
Март 2022 г., ноябрь 2022 г. |
Абитова М.Б. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
май 2022 г., ноябрь 2022 г. |
Ойтов Х.З. - директор |
|
|
||
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 им. Х.А. Шафиева" с.п. Заюково | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Апрель 2022 г. |
Ойтова Л.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
| |||||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение тренингов, направленных на усиление коммуникативных возможностей педагогов "Учимся искусству дискуссии" |
Май 2022 г. |
Шибзухова М.В. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
|
Организация и проведение семинара-практикума "Искусство самопрезентации" |
Октябрь 2022 г. |
Ойтова Л.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обеспечить прохождение бюджетных курсов повышения квалификации |
по плану |
Ойтова Л.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обеспечить участие в вебинарах, в "круглых столах", в сетевых сообществах |
По мере проведения |
Ойтова Л.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Изучить потребности получателей услуг путем проведения (опроса) анкетирования |
Апрель 2022 г. |
Ойтова Л.М. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
Май 2022 г. |
Кумыков А.М. - директор |
|
|
||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" с.п. Куба-Таба | |||||||
1. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
Доступность информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
Расширение спектра образовательных услуг (дистанционное консультирование лиц с инвалидностью) |
По мере обращения |
И.З. Тохтамышева - директор |
|
|
||
|
Провести мониторинг сайта школы. По итогам представить информацию директору школы |
Апрель 2022 г. |
Шериева Л.А. - заместитель директора по УВР, Кумыкова Р.Х. - психолог |
|
|
||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||||
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение консультации по теме: "Правила этикета и психология общения" |
Апрель 2022 г. |
Шериева Л.А. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Проведение тренинга "Встреча-знакомство с потребителями услуг" |
Октябрь 2022 г. |
Кумыкова Р.Х. - психолог |
|
|
||
|
Издание и распространение памятки "Правила поведения и общения участников образовательных отношений" |
Март 2022 г. |
Кажарова М.З. - заместитель директора по ВР |
|
|
||
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня удовлетворенности условиями оказания услуг |
Изучить потребности получателей услуг путем проведения (опроса) анкетирования |
Апрель 2022 г., сентябрь 2022 г. |
Шериева Л.А. - заместитель директора по УВР |
|
|
||
|
Обсуждение и подведение итогов на заседании педагогического совета школы |
Май 2022 г., октябрь 2022 г. |
И.З. Тохтамышева - директор |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 17 февраля 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.