Рассмотрев изменения и дополнения в Устав Усть-Кутского муниципального образования, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 46, 49 Устава Усть-Кутского муниципального образования Дума Усть-Кутского муниципального образования решила:
1. Внести в Устав Усть-Кутского муниципального образования, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 14 ноября 2005 года N RU385230002005001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 07 февраля 2007 г. N RU385230002007001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 27 декабря 2007 года N RU385230002007002, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 23 сентября 2009 г. N RU385230002009001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 09 июля 2010 г. N RU385230002010001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 19 июля 2011 г. N RU385230002011001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 25 мая 2012 г. N RU385230002012001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 22 апреля 2013 г. N RU385230002013001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 13.12.2013 г. N RU385230002013002, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 16.09.2014 г. N RU385230002014001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 16.07.2015 г. N RU385230002015001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 21.10.2016 г. N RU385230002016001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 16.06.2017 г. N RU385230002017001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 07.06.2018 г. N RU385230002018001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 17.01.2019 г. N RU385230002019001, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 26.07.2019 г. N RU385230002019002, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 15.10.2019 г. N RU385230002019003, с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области 09.12.2020 г. N RU385230002020001, следующие изменения и дополнения:
1. Индивидуализированный заголовок Устава изложить в следующей редакции: "Устав Усть-Кутского муниципального района Иркутской области";
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Усть-Кутский муниципальный район Иркутской области
1. Наименование муниципального образования - Усть-Кутский муниципальный район Иркутской области. Сокращенное наименование - Усть-Кутское муниципальное образование. Сокращенное наименование используется наравне с наименованием муниципального образования в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в других случаях.
Усть-Кутское муниципальное образование является единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав Иркутской области (далее - область).
2. Усть-Кутское муниципальное образование наделено статусом муниципального района Законом Иркутской области от 16 декабря 2004 года N 93-оз "О статусе и границах муниципальных образований Усть-Кутского района Иркутской области".
3. Понятия "Усть-Кутский муниципальный район Иркутской области", "Усть-Кутское муниципальное образование", "муниципальный район", "муниципальное образование", "Усть-Кутский район", "УКМО" далее в настоящем Уставе и в официальных документах Усть-Кутского муниципального образования используются в равной мере для обозначения муниципального образования.";
3. Пункт 39 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"39) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
4. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;";
5. Часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
6. Часть 1 статьи 13.1 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2) в соответствии с законом Иркутской области на части территории населенного пункта, расположенного на межселенной территории в границах муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;";
7. Дополнить статью 13.1 частью 1.2 следующего содержания:
"1.2. Сход граждан, предусмотренный пунктом 4.2 части 1 настоящей статьи, может созываться Думой муниципального района по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
Критерии определения границ части территории населенного пункта, расположенного на межселенной территории в границах муниципального района, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Иркутской области.";
8. Часть 2 статьи 13.1 после слов "жителей населенного пункта" дополнить словами "(либо части его территории)";
9. Дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию муниципального района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального района, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Думы муниципального района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Думы муниципального района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Думы муниципального района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Думы муниципального района;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Думы муниципального района.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию муниципального района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Думы муниципального района может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию муниципального района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального района или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию муниципального района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию муниципального района и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию муниципального района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией муниципального района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация муниципального района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, настоящему Уставу;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация муниципального района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Думой муниципального района.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Иркутской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Иркутской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию муниципального района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация муниципального района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Думы муниципального района. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией муниципального района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Думы муниципального района. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией муниципального района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации муниципального района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
10. Часть 8 статьи 15 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
11. Статью 15 дополнить частью 9.1 следующего содержания:
"9.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
12. Часть 2 статьи 18 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
13. Часть 3 статьи 18 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей муниципального района или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
14. Часть 4 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"4. Решение о назначении опроса граждан принимается Думой муниципального района. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте Думы муниципального района о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
15. Пункт 1 части 6 статьи 18 дополнить словами "или жителей муниципального образования";
16. В части 1 статьи 19 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
17. Часть 2 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Думы муниципального района.";
18. Часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления образуют:
1) Дума Усть-Кутского муниципального района Иркутской области - представительный орган Усть-Кутского муниципального образования, именуемый в настоящем Уставе и в официальных документах Усть-Кутского муниципального образования как "Дума Усть-Кутского муниципального образования", "Дума муниципального района", "Дума УКМО";
2) Мэр Усть-Кутского муниципального района Иркутской области - глава Усть-Кутского муниципального образования, именуемый в настоящем Уставе и в официальных документах Усть-Кутского муниципального образования как "Мэр Усть-Кутского муниципального образования", "Мэр муниципального района", "Мэр УКМО";
3) Администрация Усть-Кутского муниципального района Иркутской области - администрация Усть-Кутского муниципального образования, именуемая в настоящем Уставе и в официальных документах Усть-Кутского муниципального образования как "Администрация Усть-Кутского муниципального образования, "Администрация УКМО", "Администрация муниципального района";
4) Контрольно-счетная комиссия Усть-Кутского муниципального района Иркутской области - контрольно-счетный орган Усть-Кутского муниципального образования, именуемый в настоящем Уставе и в официальных документах Усть-Кутского муниципального образования как "Контрольно-счетная комиссия Усть-Кутского муниципального образования", "КСК УКМО", "Контрольно-счетная комиссия".";
19. Пункт 8 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
20. Часть 2 статьи 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутату Думы муниципального района для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности три рабочих дня в месяц.";
21. Пункт 7 части 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
22. Часть 1 статьи 41 дополнить пунктами 13.2, 13.3 следующего содержания:
"13.2) принятие муниципальных нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Усть-Кутского муниципального образования, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
13.3) принятие муниципальных нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Усть-Кутского муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;";
23. Статью 45 дополнить частями 2, 2.1 следующего содержания:
"2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами Администрации муниципального района в соответствии с законом Иркутской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
2.1. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с законодательством.";
24. Абзац первый части 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Мэр муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статья 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".";
25. Часть 1 статьи 61 дополнить абзацем следующего содержания:
"В качестве составной части бюджета муниципального района (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации."
26. Часть 1 статьи 69 после слов "населенного пункта" дополнить словами "(либо части его территории)";
27. В части 2 статьи 69 слова "и 4.1" заменить словами ", 4.1 и 4.2";
28. Дополнить статьей 69.1 следующего содержания:
"Статья 69.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Иркутской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Думы муниципального района.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.";
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации Уставов муниципальных образований", предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Усть-Кутского муниципального образования на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в течение 15 дней.
3. Мэру Усть-Кутского муниципального образования опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) настоящего решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Иркутской области в 10-дневный срок.
4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в общественно-политической газете Усть-Кутского района "Ленские вести".
Мэр Усть-Кутского |
С.Г. Анисимов |
Председатель |
А.И. Красноштанов |
Изменения зарегистрированы в Управлении Министерства юстиции РФ
по Иркутской области 7 сентября 2021 г.
Регистрационный N RU385230002021001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области от 29 июня 2021 г. N 41 "О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Кутского муниципального образования"
Изменения зарегистрированы в Управлении Министерства юстиции РФ
по Иркутской области 7 сентября 2021 г.
Регистрационный N RU385230002021001
Вступает в силу с 9 октября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Ленские вести" от 8 октября 2021 г. N 39