Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 мая 2022 г. N 159/09
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги присвоения звания "Ветеран труда"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги присвоения звания "Ветеран труда".
2. Признать утратившими силу:
- приказ Минтруда Магаданской области "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" от 25 декабря 2018 г. N 321/009;
- приказ Минтруда Магаданской области от 28 января 2019 г. N 22/009 "О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 26 декабря 2018 г. N 321/009".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Утвержден
приказом Минтруда
Магаданской области
от 19 мая 2022 г. N 159/09
Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной политики Магаданской области государственной услуги присвоение звания "Ветеран труда"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления министерством труда и социальной политики магаданской области государственной услуги присвоение звания "Ветеран труда" (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие при предоставлении министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - министерство) государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".
Настоящий Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между министерством, подведомственными ему государственными организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственные организации), их должностными лицами, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга) являются физические лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда" награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, при наличии документов, подтверждающих:
а) награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);
б) трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
в) гражданство Российской Федерации, постоянное или преимущественное проживание на территории Магаданской области.
2.2. Лица, награжденные ведомственными знаками отличия в труде по состоянию на 30 июня 2016 года, при наличии документов, подтверждающих:
а) награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе);
б) трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
в) гражданство Российской Федерации, постоянное или преимущественное проживание на территории Магаданской области.
2.3. Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года и имеющим трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, при наличии документов, подтверждающих:
а) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
б) трудовой (страховой) стаж;
в) гражданство Российской Федерации, постоянное или преимущественное проживание на территории Магаданской области.
2.4. От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе обращаться физическое лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени заявителя.
2.5. Категории заявителей:
а) Лица, награжденные ведомственными знаками отличия в труде по состоянию на 30 июня 2016 года;
б) Лица, награждённые орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации;
в) Лица, награждённые ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);
г) Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга присвоение звания "Ветеран труда".
2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной политики Магаданской области.
2.2. В целях рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги и вынесения решения о присвоении звания "Ветеран труда" или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", министерством создается комиссия министерства труда и социальной политики Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда".
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют государственные организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о присвоении звания "Ветеран труда";
- выдача удостоверения "Ветеран труда";
- решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
3.2. Решение комиссии министерства труда и социальной политики Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия) оформляется протоколом заседания комиссии.
3.3. На основании решения комиссии издается распоряжение министерства.
3.4. Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе "АСП РКО" Версия 5 (далее - АС "АСП РКО").
3.5. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
3.5.1. Уведомление заявителя о принятом решение об отказе присвоении звания "Ветеран труда" направляется секретарем Комиссии на бумажном носителе с приложением представленных заявителем документов.
3.5.2. Уведомление заявителя о присвоении звания "Ветеран труда" направляется государственной организацией на бумажном носителе.
3.5.3. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" осуществляется должностным лицом государственной организации.
3.5.4. При обращении заявителя за предоставление государственной услуги через федеральную государственную информационную системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) результат предоставления государственной услуги направляется в Личный кабинет Единого портала в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника министерства.
3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может осуществляться:
- в случае присвоения звания "Ветеран труда" в государственной организации по месту жительства при личном обращении - получение удостоверения "Ветеран труда";
- в случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда" уведомление посредством почтовой связи с приложением направленных документов.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", поданные в государственную организацию, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляются государственной организацией в министерство с оформлением реестра для рассмотрения Комиссией.
4.2. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации 1 рабочий день со дня регистрации поступления заявления в министерство;
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
4.3. Рассмотрение Комиссией заявления с документами осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с документами в министерство.
4.4. При необходимости уточнения отнесения знака отличия в труде к ведомственному срок рассмотрения заявления продляется не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения заявления.
4.5. Уведомление заявителя о принятом решение об отказе присвоении звания "Ветеран труда" направляется секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с приложением представленных заявителем документов.
4.6. Распоряжение министерства о присвоении звания "Ветеран труда" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется секретарем Комиссии в государственную организацию по месту жительства заявителя.
4.7. Уведомление заявителя о присвоении звания "Ветеран труда" осуществляется государственной организацией в течении 3 рабочих дней с даты поступления в государственную организацию выписки из распоряжения Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда".
4.8. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" осуществляется должностным лицом государственной организации в 20-дневный срок со дня поступления распоряжения Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда".
4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах составляет 4 рабочих дня.
4.10. Максимальный срок предоставления государственной услуги с учётом срока осуществления административной процедуры "Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" составляет 83 (восемьдесят три) дня.
4.11. Максимальный срок предоставления государственной услуги в электронной форме не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления государственной услуги.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, регулирующих предоставление государственной услуги, размещены на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" www.mintrud.49gov.ru (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются:
- заявление по форме, установленной постановлением Правительства Магаданской области от 23.01.2014 N 33-пп "Об утверждении Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда";
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также принадлежность к гражданству Российской Федерации;
- в случае подачи заявления представителем заявителя в интересах заявителя к заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 1 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии).
6.2. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента, по мимо документов указанных в подпункте 6.1 настоящего подраздела представляют подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов подтверждающих награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).
6.3. Лица, указанные в подпункте "а" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента, по мимо документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта представляют подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе).
6.4. Документами, подтверждающими награждение орденами, медалями, присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, награждение ведомственными знаками отличия в труде являются удостоверения к ордену, медали, почетному званию, ведомственному знаку, а также выписки из постановлений и приказов о награждении, справки архивных органов или учреждений или справки уполномоченных организаций, выданные на основании архивных данных, подтверждающие факт награждения, судебные постановления об установлении факта награждения.
6.5. Лица, указанные в подпункте "г" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента, помимо документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта представляют подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.
6.6. Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
6.7. Лицо, которому присвоено звание "Ветеран труда", представляет в государственную организацию по месту жительства фотографию размером 3x4 см для оформления и выдачи удостоверения "Ветеран труда".
6.8. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления, можно получить в министерстве, государственной организации, на официальном сайте министерства и на Едином портале.
6.9. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель может представить в организацию или Министерство лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с Единого портала.
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.
При личном обращении заявителя документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены в установленном порядке.
6.10. Заявитель вправе самостоятельно представить к заявлению следующие документы:
- о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области;
- о трудовой деятельности заявителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае непредоставления документов, указанных в настоящем пункте, министерство получает соответствующие сведения на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление и документы, представляемые в электронном виде с использованием Единого портала, предоставляются с учетом особенностей, определенных подразделом 14 раздела II и подразделом 8 раздела III Регламента.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие оснований для присвоения звания "Ветеран труда", указанных в 1 Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда", утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 23 января 2014 г. N 33-пп "Об утверждении Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда";
- предоставление неполного пакета документов, необходимого для присвоения звания "Ветеран труда", установленного пунктами 3 и 4 Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда", утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 23 января 2014 г. N 33-пп "Об утверждении Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда".
8.3. В соответствии с пунктом 6 статьи 7.1 Федерального закона N 210-ФЗ, запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае непредставления (несвоевременного предоставления) органом исполнительной власти или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего закона.
8.4. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в министерство, государственную организацию или через Единый портал.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, подачи заявления или при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди не предусмотрен, при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
11.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляется министерством или государственной организацией по месту жительства заявителя в день их поступления.
Автоматизированный учет заявлений, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в базу данных автоматизированного рабочего места в АС "АСП РКО".
11.2. Заявление, направленное с использованием Единого портала, регистрируется указанной информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
12.2. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
12.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
12.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- условия беспрепятственного доступа в здания, в которых располагаются министерство и государственные организации, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение министерства и государственных организаций, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям министерства и государственных организаций с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность допуска в помещения министерства и государственных организаций собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) от 22 июня 2015 г. N 386н;
- соответствующая помощь работников министерства и государственных организаций, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
12.6. В случае невозможности полностью приспособить помещения государственных организаций с учетом потребности инвалида, государственная организация обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида.
12.7 Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет).
12.8. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
12.9. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
12.10. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
12.11. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
На информационных стендах, размещаемых в министерстве и государственных организациях, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства и государственных организаций;
- перечни получателей и документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, а также работников государственных организаций.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях министерства, государственных организаций в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, работников министерства, работников государственных организаций, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
13.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников министерства, работников государственных организаций;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников министерства к заявителям.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется
14.2 Предоставление государственной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в части приема заявления.
Использование усиленной квалифицированной электронной подписи при подписании заявителем уведомления осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
1.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
1.1.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте "а" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента:
- результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 3 раздела II Регламента;
- максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления услуги, указанный в подразделе 4 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в подпунктах 6.1, 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента.
1.1.2. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте "б" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента:
- результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 3 раздела II Регламента;
- максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления услуги, указанный в подразделе 4 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в подпунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента.
1.1.3. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте "в" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента:
- результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 3 раздела II Регламента;
- максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления услуги, указанный в подразделе 4 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в подпунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента.
1.1.4. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте "г" пункта 2.5 подраздела 2 раздела I Регламента:
- результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 3 раздела II Регламента;
- максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления услуги, указанный в подразделе 4 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в подпунктах 6.1, 6.5 подраздела 6 раздела II Регламента;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента.
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги посредством Единого портала.
2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги: посредством ответов на вопросы экспертной системы Единого портала.
3. Перечень и описание административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда";
- исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления по форме, установленной Порядком присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда", утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 23 января 2014 г. N 33-пп "Об утверждении Порядка присвоения в Магаданской области звания "Ветеран труда" (далее - заявление), и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых определен подразделом 6 раздела II Регламента.
По выбору заявителя заявление подается непосредственно в Министерство или государственную организацию по месту жительства заявителя.
4.2. Допускается подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги лично, по почте или с использованием Единого портала.
4.3. К заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента.
4.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что:
- заявление подписано лицом, имеющим полномочия на подписание данного заявления;
- к заявлению приложены документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента;
3) при выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, и предлагают принять меры по их устранению;
4) оказывает заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в документах, которые можно исправить в ходе приема документов;
5) дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
6) принимает документы в случае соответствия документов установленному перечню и требованиям, указанным в подразделе 6 раздела II Регламента;
7) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений и (или) в АС "АСП РКО" запись о приеме заявления;
8) выдают заявителю уведомление (опись) о приеме документов (копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется (вручается) заявителю).
Все представленные документы не должны иметь исправлений.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4.5. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и (или) в АС "АСП РКО" в течение одного рабочего дня с даты его поступления и формирует пакет документов для передачи должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Критерием принятие решения является поступление в министерство заявления с приложением соответствующих документов.
Максимальный срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
4.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в государственную организацию, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются государственной организацией в Министерство с оформлением реестра и в день регистрации в Министерстве передаются в Комиссию.
4.7. Результат административной процедуры: прием и регистрация Министерством или государственной организацией по месту жительства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.8. Автоматизированный учет заявлений, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в базу данных автоматизированного рабочего места в АС "АСП РКО".
5. Формирование и направление межведомственного запроса
5.1. Министерство получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения) необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области;
- сведения о трудовой деятельности заявителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года.
Заявитель вправе самостоятельно представить данные документы к заявлению. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( далее - Федерального Закона N 210-ФЗ).
5.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
5.4. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области, и сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года должностное лицо ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и направление в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе межведомственного запроса в целях получения сведений.
Направление запроса Министерством осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет один рабочий день.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Министерство передаются в Комиссию, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 6 рабочих дней.
Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, определенных пунктом 5.1 настоящего подраздела.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление сведений, запрошенных в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Результат административной процедуры фиксируется путем переноса на бумажный носитель сведений, полученных в электронной форме путем межведомственного взаимодействия и приобщение к комплекту документов, представленных заявителем.
5.5. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
- отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области в целях получения сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года;
- муниципальным бюджетным учреждением города Магадана "Горжилсервис" в целях получения сведений, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области.
6. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.2. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом министра труда и социальной политики Магаданской области.
6.3. Для принятия решения Комиссия рассматривает поступившие заявления и прилагаемые к ним документы в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
6.4. Комиссия проверяет:
- трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
- награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);
- награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации;
- трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года и наличие трудового стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
- сведения, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области;
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 01 января 2020 года.
6.5. При необходимости уточнения отнесения знака отличия в труде к ведомственному срок рассмотрения заявления продляется не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения заявления.
6.6. По результатам исполнения пункта 6.4 настоящего подраздела Комиссия выносит решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Решение Комиссии, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании решения комиссии издается распоряжение министерства.
6.7. В случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения оформляет уведомление о принятом решении с указанием причин отказа за подписью Министра и направляет его заявителю с приложением документов, представленных заявителем.
В случае подачи заявления через Единый портал информирование о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале.
6.8. В случае принятия Комиссией решения о присвоении звания "Ветеран труда" секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения, указанного в абзаце втором пункта 6.6 подраздела 6 раздела III Регламента, направляет в государственную организацию по месту жительства заявителя выписку из указанного распоряжения.
6.9. В течении 3 рабочих дней с даты поступления в государственную организацию по месту жительства заявителя выписки из распоряжения Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда" уполномоченное лицо государственной организации информирует заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении (по телефону, указанному в заявлении или уведомительным письмом) с указанием необходимости предоставления в государственную организацию по месту жительства фотографии размером 3x4 см., для оформления и выдачи удостоверения "Ветеран труда".
7. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда"
7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решение о присвоении звания "Ветеран труда".
7.2. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" осуществляется должностным лицом государственной организации по месту жительства заявителя.
7.3. Удостоверение подписывается выдавшим его должностным лицом государственной организации, заверяется печатью и выдается заявителю под расписку.
7.4. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда" осуществляется должностным лицом государственной организации в 20-дневный срок со дня поступления распоряжения Минтруда Магаданской области о присвоении звания "Ветеран труда".
7.5. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений "Ветеран труда".
7.6. Результат административной процедуры: выдача удостоверения "Ветеран труда".
8. Порядок предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
8.1. Обратится с заявлением о получении государственной услуги заявитель может посредством Единого портала.
8.2. Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать наименование субъекта Российской Федерации - "Магаданская область", и после открытия списка территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления выбрать министерство труда и социальной политики Магаданской области с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявок и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявки на предоставление государственной услуги на Едином портале в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет, для оформления документов заявителю необходимо пройти процедуру авторизации.
Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде или электронные образы документов), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявкой через личный кабинет заявителя. Заявка вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему министерства, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших посредством Единого портала.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае поступления документов в электронной форме специалист отдела предоставляющего государственную услугу проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
9.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в государственную организацию, выдавшую удостоверение "Ветеран труда" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оформляется в свободной форме.
При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
- документы, содержащие правильные данные;
- выданное удостоверение "Ветеран труда", в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Должностное лицо государственной организации, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
9.2. Рассмотрение поступивших документов, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документы.
Должностное лицо государственной организации, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и вносит необходимые исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Должностное лицо государственной организации, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует исправленный документ в журнале выданных разрешений.
Результатом административной процедуры является регистрация исправленного документа в журнале выданных разрешений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
9.3. Выдача документов после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением исправленного документа.
Должностное лицо государственной организации, ответственное за прием и рассмотрение заявлений, выдает новый документ после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
10. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
10.1. Для подачи запроса и иных документов, получатель государственной услуги обращается в министерство и государственные организации.
11. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
11.1. Информирование граждан о результате предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, может осуществляться при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
11.2. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется:
- в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - министром труда и социальной политики Магаданской области в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в Министерство или руководителем государственной организации в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в государственное учреждение;
- в части организационно-технического обеспечения деятельности Комиссии, подготовки проектов решений министерства о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" - министром труда и социальной политики Магаданской области;
- в части оформления и выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда" - руководителем государственной организации.
1.2. Текущий контроль также осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуге, посредством согласования (подписания) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля за соблюдением:
- порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для реализации государственной услуги, в соответствии с Регламентом;
- порядка проведения контрольных мероприятий, их качества и соответствия нормативным правовым актам;
- рассмотрения поступившей в Министерство, государственные организации информации о фактах совершения должностными лицами нарушений и должностных злоупотреблений при исполнении государственной услуги.
1.3. Государственные гражданские служащие, работники министерства, работники государственных организаций, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
2.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий при предоставлении государственной услуги осуществляется путем проведения Министерством (внеплановых) документарных проверок.
2.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании годовых планов работы Министерства.
2.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений Регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Министерства.
2.6. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления (участия) государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления (участия) государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах (трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- прием документов заявителей;
- соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;
- правильность оформления принятых решений.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте, через Единый портал, информационный портал.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
1.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц государственной организации, министерства осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (залы ожидания, места для заполнения заявления), на официальном сайте министерства, Едином портале, а также сообщена в письменной форме и в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
2.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, государственной организации, Правительства Магаданской области, а также их должностных лиц и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, Правительство Магаданской области.
2.2. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами государственной организации, подаются руководителю государственной организации или лицу, его замещающему.
2.3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя государственной организации или лица, его замещающего, подаются в министерство.
2.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерство подаются непосредственно в адрес министра труда и социальной политики Магаданской области.
2.5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министра труда и социальной политики Магаданской области подаются в Правительство Магаданской области в адрес заместителя губернатора Магаданской области, курирующего деятельность министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями губернатора Магаданской области.
2.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- Единого портала.
- официального сайта Правительства Магаданской области в сети Интернет (https://www.49gov.ru/);
- официального сайта министерства (https://mintrud.49gov.ru/);
- электронной почты, на адреса, размещенные на официальном сайте министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 19 мая 2022 г. N 159/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"
Вступает в силу с 6 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 26 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 7 декабря 2023 г. N 833/09
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.