Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 20 мая 2022 г. N 970
"Об утверждении порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание, сбор, переработку плодовых (ягодных) культур"
22 августа 2022 г., 14 марта 2023 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание, сбор, переработку плодовых (ягодных) культур (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Порядок изменен с 24 марта 2023 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 14 марта 2023 г. N 453
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 20.05.2022 N 970
Порядок
предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание, сбор, переработку плодовых (ягодных) культур
22 августа 2022 г., 14 марта 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 (далее - Муниципальная программа), регулирует предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание, сбор, переработку плодовых (ягодных) культур (далее - субсидия).
Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) субъекты, участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители, (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве");
2) технические средства - техника и оборудование (используемые для выращивания плодовых (ягодных) культур), на момент приобретения не бывшие в употреблении, не прошедшие ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств;
3) посадочный материал плодовых (ягодных) культур - растения, полученные с помощью методов вегетативного или семенного размножения; черенки, настольные прививки, подвои, отводки, адаптированные микрорастения плодовых и ягодных культур, по качественным показателям соответствующие требованиям нормативной документации и предназначенные как для реализации, так и дальнейшего использования в процессе размножения;
4) отчетный год - год получения субъектами субсидии;
5) уполномоченный орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.2. Цель предоставления субсидии - оказание субъекту поддержки путем возмещения части затрат на развитие плодово-ягодной отрасли.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" Муниципальной программы.
1.3. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на дату подачи заявки соответствуют следующим критериям:
1) осуществляют деятельность по производству плодово-ягодной продукции на территории Корсаковского городского округа (за исключением случая, если субъект осуществляет деятельность менее 1 года с момента государственной регистрации в налоговом органе);
2) открыли расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) приобрели технические средства в соответствии с разделом 1 Реестра сельскохозяйственной техники (оборудования) согласно форме N 1 к настоящему порядку (в случае, если участник отбора планирует возместить часть затрат на приобретение технических средств);
4) приобрели посадочный материал плодовых (ягодных) культур, который включен в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 12 региону допуска, а также сортовые и посевные качества посадочного материала ягодных культур соответствуют ГОСТ Р 53135-2008 (в случае, если участник отбора планирует возместить часть затрат на приобретение посадочного материала плодовых (ягодных) культур).
1.5. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Субсидия предоставляется участникам отбора по результатам проведения конкурсного отбора (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 3 дня до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.3.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего порядка.
2.4. Для участия в отборе субъекты предоставляют в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы (далее - конкурсная заявка):
1) заявку на участие в отборе по форме N 2 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего порядка;
2) в случае, если субъект планирует возместить затраты на приобретение технических средств - расчет размера субсидии на приобретение технических средств (по форме N 3 к настоящему порядку);
3) в случае, если субъект планирует возместить затраты, связанные с приобретением посадочного материала плодовых (ягодных) культур, - расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением посадочного материала плодовых (ягодных) культур (по форме N 4 к настоящему порядку);
4) справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления документов, указанных в подпункте 4 и 5 настоящего пункта, уполномоченный орган самостоятельно формирует и направляет запросы в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе.
Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.4.1. Для возмещения стоимости приобретаемых технических средств:
1) копии договора(ов) на приобретение технических средств, договора(ов) транспортировки (доставки) технических средств (при наличии);
2) копии документов, подтверждающих приобретение технических средств (счета, счета-фактуры выставленные продавцом (поставщиком) (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком), платежные поручения и (или) кассовые документы, а также иные документы: акты, платежные документы, подтверждающие факты оплаты расходов (расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета субъекта на расчетный счет продавца (поставщика).
В случае, если субъект планирует возместить расходы, связанные с доставкой технических средств, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих произведенную поставку технических средств (счет-фактура (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком); товарная накладная; товарно-транспортная накладная; расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета субъекта на расчетный счет продавца (поставщика);
2.4.2. Для возмещения стоимости приобретаемого посадочного материала плодовых (ягодных) культур:
1) копии договора(ов) на приобретение посадочного материала плодовых (ягодных) культур, договора(ов) транспортировки (доставки) посадочного материала плодовых (ягодных) культур (при наличии);
2) копии документов, подтверждающих приобретение посадочного материала плодовых (ягодных) культур ((счета, счета-фактуры выставленные продавцом (поставщиком) (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком), платежные поручения и (или) кассовые документы, а также иные документы: акты, платежные документы, подтверждающие факты оплаты расходов (расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета субъекта на расчетный счет продавца (поставщика).
В случае, если субъект планирует возместить расходы, связанные с доставкой посадочного материала плодовых (ягодных) культур, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих произведенную поставку технических средств (счет-фактура (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться продавцом (поставщиком); товарная накладная; товарно-транспортная накладная; расчетные (платежные) документы, а также выписки банка, подтверждающие списание денежных средств с расчетного счета субъекта на расчетный счет продавца (поставщика);
3) сертификата соответствия (протоколы испытаний, акты апробации) посадочного материала плодовых (ягодных) культур;
4) акт расхода семян и посадочного материала по форме СП-13.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной конкурсной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в конкурсную заявку участник отбора отзывает ранее направленную конкурсную заявку и направляет новую конкурсную заявку в срок, указанный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка.
2.6. Регистрация конкурсных заявок участников отбора осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления).
2.7. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" Муниципальной программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе конкурсной заявки на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении конкурсных заявок по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих конкурсную заявку, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе.
2.10. По оставшимся заявкам на участие в отборе конкурсная комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Период ведения деятельности с момента регистрации в налоговом органе |
с 0 до 2 лет |
7 баллов |
с 2 до 5 лет |
5 баллов |
||
с 5 и более лет |
2 балла |
||
2. |
Прирост объемов производства продукции растениеводства в отчетном периоде по отношению к соответствующему периоду предыдущего года |
10 процентов и более |
7 баллов |
от 5 до 9,9 процентов (включительно) |
5 баллов |
||
от 1 до 4,9 процентов (включительно) |
2 балла |
||
менее 1 процента |
0 баллов |
||
3. |
Площадь плодовых (ягодных) многолетних насаждений |
свыше 2 гектар |
7 баллов |
от 1 до 2 гектар |
5 баллов |
||
менее 1 гектара |
1 балл |
2.11. Итоговый балл, присваиваемый конкурсной заявке, определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Конкурсной комиссией осуществляется присвоение каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных конкурсным заявкам баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
2.12. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.13. В случае поступления на рассмотрение конкурсной комиссии единственной конкурсной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.14. Информация о результатах проведения отбора, в том числе информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены, размерах предоставляемой субсидии, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет:
- 30 процентов от стоимости приобретаемых технических средств, с учетом доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость). При этом технические средства должны быть приобретены субъектом в предыдущем и (или) текущем году;
- 50 процентов от фактически и документально подтвержденных затрат на приобретение посадочного материала плодовых (ягодных) культур, с учетом доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость). При этом посадочный материал плодовых (ягодных) культур должен быть приобретен текущем году.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
V субсидии - это размер предоставляемой субъекту субсидии;
k - количество видов затрат, по которым субъект планирует возместить расходы в рамках настоящего порядка. Максимальное значение показателя равно 2;
F i - фактические и документально подтвержденные расходы субъекта, понесенные в текущем году;
S i - ставка субсидии, равна:
1) 0,3, если i - приобретенные технические средства, с учетом доставки до субъекта;
2) 0,5, если i - приобретенный посадочный материал плодовых (ягодных) культур.
3.3. Субсидия не предоставляется субъектам на возмещение затрат на приобретение технических средств и посадочного материала плодовых (ягодных) культур по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11-2.13 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение конкурсной комиссии оформляется по форме N 5 к настоящему порядку и является обязательным приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Подписание заключения осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом Администрации два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в отборе.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны Администрации.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение платежных реквизитов сторон;
3) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом порядка и условий предоставления субсидии.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом Администрации два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в отборе.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны Администрации.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого на основании подпункта 1 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, Администрацией осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в пунктах 3 и 4 пункта 3.11 настоящего порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" Муниципальной программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.15. О принятом Администрацией решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в отборе.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.17. Планируемым результатом предоставления субсидии является площадь плодовых (ягодных) многолетних насаждений.
3.18. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателя результата предоставления субсидии;
2) в течение 2 лет обеспечить сохранность технических средств, на приобретение которых субъекту были частично возмещены расходы в рамках настоящего порядка;
3) в течение 5 лет со дня получения субсидии сохранить размер площади плодовых (ягодных) многолетних насаждений;
4) предоставить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
3.19. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, определенного типовой формой Соглашения, установленного департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа, в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.
4.2. Администрация имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения планируемого результата предоставления субсидии предусмотренного пунктом 3.17 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае, если субъект нарушил условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, и (или) не достиг значение результата и (или) не выполнил обязательства, то такой получатель субсидии обязан осуществить возврат части субсидии.
Возврат части суммы субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
V субсидии - размер перечисленной субъекту субсидии;
n - площадь плодовых (ягодных) многолетних насаждений за год предшествующий отчетному;
m - площадь плодовых (ягодных) многолетних насаждений в отчетном году.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в уполномоченный орган, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.4. Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения показателя результата предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет Администрации в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
1) установления факта:
- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
- не достижения значения результата, предусмотренного пунктом 3.17 настоящего порядка;
- не выполнения обязательств, установленных пунктом 3.18 настоящего порядка;
2) получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим выращивание, сбор,
переработку плодовых (ягодных) культур
Реестр
сельскохозяйственной техники (оборудования), часть стоимости которых подлежит возмещению
N |
Наименование |
1.1 |
Тракторы колесные мощностью не более 90 л.с. |
1.2 |
Оборудование навесное погрузочно-разгрузочное для тракторов мощностью не более 90 л.с. |
1.3 |
Машины и оборудование для срезания грубостебельной, мелкокустарниковой растительности, обработки почвы, пропалывания, опрыскивания, уборки, выкапывания саженцев ягодных культур (плуги, бороны, культиваторы, фрезы, косилки, пропалыватели, садовые опрыскиватели, комбайны, скобы выкопочные) |
1.4 |
Система капельного орошения ягодного хозяйства |
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим выращивание, сбор,
переработку плодовых (ягодных) культур
Дата поступления заявки _________________ В администрацию
Время поступления заявки ________________ Корсаковского городского округа
___________________/______________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в отборе
От ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Р/счет субъекта _________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Код вида деятельности по ОКВЭД __________________________________________
Юридический адрес субъекта: _____________________________________________
Почтовый адрес субъекта: ________________________________________________
Телефон ______________________ Электронный адрес ________________________
Прошу оказать поддержку на развитие плодово-ягодной отрасли в размере
________________________________ рублей.
Информация для оценки конкурсной заявки:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Площадь плодовых (ягодных) многолетних насаждений |
||
1.1. |
За отчетный период текущего года |
гектар |
|
1.2. |
За соответствующий период предыдущего года |
гектар |
|
2. |
Объем произведенной продукции растениеводства |
||
2.1. |
За отчетный период текущего года |
тонн |
|
2.2. |
За соответствующий период предыдущего года |
тонн |
|
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
субъекта и сокращенное наименование субъекта)
а) подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание,
сбор, переработку плодовых (ягодных) культур, утвержденным
постановлением администрации Корсаковского городского округа от
20.05.2022 N 970 (далее - Порядок), и согласен с его условиями;
2) в отношении ___________________________________ не было принято
(сокращенное наименование субъекта)
решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
3) информация, указанная в настоящей заявке на участие в отборе и
документах, приложенных к ней, является достоверной и
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления ее
недостоверности;
4) на дату подачи конкурсной заявки _______________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком.
5) на дату подачи конкурсной заявки _______________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком;
б) даю согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении _________________________________________, которые
(сокращенное наименование субъекта)
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о ______________________________, о подаваемой
(сокращенное наименование субъекта)
заявке на участие в отборе, иной информации о __________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
связанной с соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) _______________ / ______________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)"
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим выращивание, сбор,
переработку плодовых (ягодных) культур
РАСЧЕТ
размера субсидии на приобретение технических средств
________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N |
Наименование техники и (или) оборудования |
Количество, ед. |
Стоимость приобретения техники и (или) оборудования, рублей (без учета НДС) |
Стоимость транспортировки (доставки), рублей (без учета НДС) |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта (индивидуальный предприниматель) |
________________ |
_______________________________ |
"_____" ______________________ 20_____ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим выращивание, сбор,
переработку плодовых (ягодных) культур
РАСЧЕТ
размера субсидии
________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N |
Наименование посадочного материала плодовых (ягодных) культур |
Количество, ед. |
Стоимость приобретенного посадочного материала плодовых (ягодных) культур, рублей |
Стоимость транспортировки (доставки), рублей (без учета НДС) |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта (индивидуальный предприниматель) |
________________ |
_______________________________ |
"_____" ______________________ 20_____ г.
М.П. (при наличии)
Форма N 5
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим выращивание, сбор,
переработку плодовых (ягодных) культур
Рекомендации конкурсной комиссии
на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание, сбор, переработку плодовых (ягодных) культур
N |
Наименование участника отбора |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки на участие в отборе |
Размер субсидии, указанный в заявке на участие в отборе, рублей |
Оценка конкурсной заявки на участие в отборе, баллов |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований Порядка, рублей |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 20 мая 2022 г. N 970 "Об утверждении порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим выращивание, сбор, переработку плодовых (ягодных) культур"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Опубликование:
Восход, 26 мая 2022 г. N 23
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 декабря 2024 г. N 3338 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 14 марта 2023 г. N 453
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 22 августа 2022 г. N 1661
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.