Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
4) принятие решения о назначении или об отказе в назначении пособия.
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) регистрации заявления является обращение заявителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр с заполненным в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту заявлением с приложением необходимых документов.
47. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию заявления:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
4) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
5) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
6) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
48. Результатом административной процедуры (действий) является:
1) регистрация заявления;
2) отказ в приеме документов.
49. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): ответственное должностное лицо регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, портале услуг, в случае если заявление подано в электронной форме.
50. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации заявления осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме на Едином портале, портале услуг и (или) на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале, портале услуг.
51. Основанием для начала административной процедуры (действий) направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является регистрация заявления.
Ответственное должностное лицо осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
52. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
53. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги.
54. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации по каналам СМЭВ.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.
56. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка сведений о документах, удостоверяющих личность, указанных в заявлении;
2) проверка сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение пособия в случае чрезвычайной ситуации;
3) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанного(-ых) в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
4) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
5) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении;
6) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
7) проверка сведений о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации;
8) проверка информации о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью;
9) проверка наличия факта ранее назначенного пособия заявителю, получившему вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения;
10) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
57. Проверка сведений о документах, удостоверяющих личность, указанных в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.
В случае подачи заявления иностранным гражданином, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, проверку документов, удостоверяющих его личность, осуществляет территориальный орган МВД России.
Срок проведения административного действия составляет 5 календарных дней.
58. Проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанного(-ых) в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей), а также проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния в срок, не превышающий 5 календарных дней.
59. Проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в срок, не превышающий 5 календарных дней.
60. Проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, осуществляется уполномоченным органом, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий 14 календарных дней.
61. Проверка сведений о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации осуществляется уполномоченным органом, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий 14 календарных дней.
62. Проверка информации о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью осуществляется уполномоченным органом, в том числе по СМЭВ, в срок, не превышающий 14 календарных дней.
63. Проверка сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение пособия в случае чрезвычайной ситуации, осуществляется уполномоченным органом с использованием государственных информационных систем в срок, не превышающий 14 календарных дней.
64. Проверка наличия факта ранее назначенного пособия заявителю, получившему вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения, и факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным органом с использованием государственных информационных систем в срок, не превышающий 14 календарных дней.
В случае выявления указанных фактов административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги заявителю прекращаются и принимается решение об отказе в назначении пособия.
65. Критерии принятия решения:
1) соответствие сведений о документах, удостоверяющих личность, сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
2) подтверждение сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение пособия в случае чрезвычайной ситуации;
3) соответствие сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанного(-ых) в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей), полученным сведениям;
4) отсутствие сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление о назначении пособия ребенку (детям);
5) отсутствие сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении;
6) соответствие сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, полученным сведениям;
7) соответствие сведений о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации полученным сведениям;
8) наличие информации о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью;
9) отсутствие факта ранее назначенного пособия заявителю, получившему вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения;
10) отсутствие факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
66. Результатом административной процедуры (действий) является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, критериям, установленным пунктом 66 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 65"
67. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): автоматическое и ручное заполнение значений критериев принятия решения в государственной информационной системе.
68. Основанием для принятия решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, критериям, установленным пунктом 66 настоящего Административного регламента.
69. Административная процедура (действия) включает в себя принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия в соответствии с результатами проверки документов и информации, указанной в заявлении.
70. Уполномоченный орган, исходя из результатов проверки документов и информации, указанной в заявлении, в течение 1 календарного дня принимает решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
71. Результатом административной процедуры (действий) является решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия.
Размер единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, определяется с учетом степени тяжести вреда здоровью: тяжкий вред, средней тяжести вред, легкий вред.
Размер единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, при чрезвычайных ситуациях федерального и межрегионального характера устанавливается Правительством Российской Федерации, при чрезвычайных ситуациях регионального характера - Администрацией Ненецкого автономного округа.
72. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): оформление решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия фиксируется ответственным должностным лицом в государственной информационной системе.
73. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) регистрация заявления;
2) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации уполномоченным органом заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, является заполнение интерактивной формы заявления.
75. При приеме заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:
1) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
2) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента.
76. Заявителю сообщается решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия в течение 1 календарного дня со дня принятия решения в автоматическом режиме на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале, портале услуг.
77. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, портале услуг.
78. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган, посредством почтовой связи, Единого портала, портала услуг, через многофункциональный центр или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
79. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашением о взаимодействии.
80. Взаимодействие осуществляется с использованием СМЭВ.
81. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
82. Уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.