Приказ министерства сельского хозяйства Саратовской области от 23 мая 2022 г. N 116-пр
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Саратовской области от 2 июня 2015 года N 17-пр"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства Саратовской области от 2 июня 2015 года N 17-пр "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты и предоставление ежегодного денежного пособия молодым специалистам в соответствии с Законом Саратовской области "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Саратовской области" следующие изменения:
изложить пункт 1.2.1 в следующей редакции:
"Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - молодые специалисты, соответствующие требованиям Закона Саратовской области от 28 октября 2011 года N 148-ЗСО "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Саратовской области":
молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет, окончивший профессиональную образовательную организацию или (и) образовательную организацию высшего образования и получивший диплом (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра):
работающий в сельскохозяйственной организации на день выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) либо трудоустроившийся в сельскохозяйственной организации в течение шести месяцев со дня выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) (не считая периода прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) согласно полученной квалификации (для лиц, имеющих высшее образование и замещающих должности агронома, инженера, зоотехника, ветеринарного врача, экономиста, бухгалтера;
для лиц, имеющих среднее профессиональное образование и замещающих должности (работающих по профессиям) ветеринарного фельдшера, слесаря-электрика, техника, экономиста, бухгалтера, тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства) и заключивший с сельскохозяйственной организацией трудовой договор на срок не менее трех лет в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, при условии, что данная организация является основным местом работы молодого специалиста;
работающий в областном государственном учреждении ветеринарии на день выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) либо трудоустроившийся в областное государственное учреждение ветеринарии в течение шести месяцев со дня выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) (не считая периода прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) согласно полученной квалификации (для лиц, имеющих высшее образование и замещающих должность ветеринарного врача;
для лиц, имеющих среднее профессиональное образование и замещающих должность ветеринарного фельдшера) и заключивший с областным государственным учреждением ветеринарии трудовой договор на срок не менее трех лет в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, при условии, что данное учреждение является основным местом работы молодого специалиста;
являющийся индивидуальным предпринимателем и осуществляющий сельскохозяйственную деятельность (индивидуальным предпринимателем - главой крестьянского (фермерского) хозяйства) на день выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) либо зарегистрировавшийся в качестве индивидуального предпринимателя для целей, связанных с осуществлением сельскохозяйственной деятельности (индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства), в течение шести месяцев со дня выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) (не считая периода прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком);
не трудоустроившийся в сельскохозяйственной организации либо областном государственном учреждении ветеринарии в соответствии с условиями, предусмотренными абзацами пятым и шестым настоящей статьи, или не зарегистрировавшийся в качестве индивидуального предпринимателя для целей, связанных с осуществлением сельскохозяйственной деятельности (индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства), на день выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в связи с беременностью или уходом за ребенком до достижения им возраста трех лет - для женщин, не подлежащих на день выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, при соблюдении условий трудоустройства в сельскохозяйственной организации либо областном государственном учреждении ветеринарии в соответствии с условиями, предусмотренными абзацами пятым и шестым настоящей статьи, либо регистрации в качестве индивидуального предпринимателя для целей, связанных с осуществлением сельскохозяйственной деятельности (индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства), в срок не позднее шести месяцев после достижения ребенком возраста трех лет;
Право на обращение за получением единовременной денежной выплаты сохраняется за молодым специалистом в течение восемнадцати месяцев со дня выдачи диплома (о среднем профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра).
Данный срок приостанавливается на время:
прохождения молодым специалистом воинской службы по призыву или альтернативной гражданской службы;
нахождения в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком;
беременности и ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет - для молодых специалистов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.".
в абзаце восьмом пункта 1.5.1 слова "www.mfc64.ru" заменить словами "https://mfc64.ru";
в части второй пункта 6.1 слова "http://www.mfc64.ru/" заменить словами "https://mfc64.ru";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части второй пункта 6.1" имеется в виду "части четвертой пункта 6.2"
раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
6.1. При участии в предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги не осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ (https://mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания, расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ находящихся на территории Саратовской области;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
6.3. Консультирование заинтересованных лиц.
Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.
В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.
В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:
категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;
перечень документов, требующийся для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
реквизиты для уплаты государственной пошлины (в случае если уплата государственной пошлины предусмотрена). Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.
В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления государственной услуги через ЕПГУ специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на ЕПГУ, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к ЕПГУ, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через ЕПГУ.
Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров
6.4. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированной информационной системы (при наличии технической возможности), а также проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя (его представителя). Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является расписка в получении документов. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
6.5. В случае нарушения прав при предоставлении государственной услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействия) МФЦ и их работников.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в министерство экономического развития области, являющееся учредителем МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте МФЦ;
на ЕПГУ;
на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
при личном обращении в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников, установлен пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.".
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства области - министр |
Р.С.Ковальский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Саратовской области от 23 мая 2022 г. N 116-пр "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Саратовской области от 2 июня 2015 года N 17-пр"
Вступает в силу с 27 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 мая 2022 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Саратовской области от 24 июня 2024 г. N 192-пр настоящий документ признан утратившим силу с 25 июня 2024 г.