Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка,
находящегося в государственной собственности
Рязанской области"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Рязанской области"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов, регистрация в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
|
Проверка наличия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления результата предоставления государственной услуги, предусмотренных п. 2.14. Административного регламента и принятие соответствующего решения. При наличии оснований для возврата - подготовка соответствующего уведомления |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги. |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных п. 2.14. Административного регламента |
Прием документов для рассмотрения либо при наличии оснований для возврата - направление Заявителю соответствующего уведомления |
|
2. Проверка наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги | ||||||
Отсутствие оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Проверка наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных п. 2.15. Административного регламента и принятие соответствующего решения. При наличии оснований для приостановления - подготовка соответствующего уведомления |
15 рабочих дней (не входит в общий срок предоставления государственной услуги) |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги. |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных п. 2.15. Административного регламента |
При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги - направление Заявителю соответствующего уведомления |
3. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Отсутствие оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и для приостановления предоставления государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в п. 2.3. Административного регламента |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные п. 2.11. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы |
Формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов и полученные ответы на межведомственные запросы |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
8 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пп. 2.17. Административного регламента |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги по форме согласно Приложениям N 1 - 6 к Административному регламенту |
5. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно Приложениям N 1 - 6 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.