Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 26.05.2022 N 544
Директору Департамента
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
_________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ИНН ___________________, ОГРН (ОГРНИП) ____________________________.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя): _____________________________________________,
серия _______ номер _______________ дата выдачи ___________________,
выдан _____________________________________________________________.
В лице ____________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________,
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя __________________________________________,
(при наличии)
телефон представителя заявителя ___________________________________.
(при наличии)
Местонахождение заявителя (для юридического лица) _________________.
Место жительства (регистрации) заявителя (для индивидуальных
предпринимателей) ______________________________________________________.
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя, по
которому должен быть направлен ответ ___________________________________.
Сообщаю об опечатке и (или) ошибке, допущенной при предоставлении
муниципальной услуги ___________________________________________________.
(указывается точное наименование муниципальной услуги)
Записано ___________________________________________________________
(указываются подлежащие исправлению сведения
в ______________________________________________________________________.
(указывается документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка)
Правильная запись __________________________________________________
(указываются необходимые сведения)
в соответствии с _______________________________________________________.
(документ, в котором указаны сведения)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку и выдать новый
документ.
Оригинал документа с опечаткой и (или) ошибкой прилагаю.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мной
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
_____________________________.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Заявитель: ______________________________________________ ____________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)) (подпись)
"___" _______________ 20___ года
Документы прилагаются(*)
------------------------------
(*) При отправке по почте заявление и пакет документов направляются
в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения.
------------------------------
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 мая 2022 г. N 544 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.